Jump to content

Тойота Карина

(Перенаправлено из Toyota Carina (T160) )
Тойота Карина
1992 Тойота Карина
Обзор
Производитель Тойота
Производство Декабрь 1970 - декабрь 2001 г.
Сборка Японский: Toyota City, Aichi ( Tsutsumi Plant )
Тело и шасси
Сорт Компактный автомобиль
Связанный
Хронология
Преемник

Toyota Carina ( японская : トヨタ・カリーナ , Hepburn : Toyota Karina ) - это автомобиль, который был изготовлен Toyota с декабря 1970 года по декабрь 2001 года. Она была представлена ​​как аналог седана Celica , с которой она первоначально разделяла платформу. Позже он был передан на платформу Corona , но сохранил свой образ производительности, с отличительным кузовом и интерьером - нацелен на молодежный рынок и оставшиеся эксклюзивными для японского магазина Toyota Toyota . Он был заменен в Японии Toyota Allion в 2001 году и преуспел в Европе Toyota Avensis .

Вдохновение для названия Карина появилось из Constellation Carina , [ 1 ] Разделение вдохновения именования с Celica, которая в конечном итоге получена из латинского слова Coelica, означающего «небесный» или «небесный».

Первое поколение (A10/A30; 1970–1977)

[ редактировать ]
Первое поколение
Toyota Carina 1600GT 4-дверный седан (TA12)
Обзор
Производство 1970–1977
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Toyota Celica
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2425–2,495 мм (95,5–98,2 дюйма)
Длина 4,135–4 270 мм (162,8–168,1 дюйма)
Ширина 1570–1630 мм (61,8–64,2 дюйма)
Высота 1335–1,425 мм (52,6–56,1 дюйма)
Сгибать вес 870–1,090 кг (1 920–2 400 фунтов)

Карина первого поколения была изготовлена ​​с декабря 1970 года и была продана в дилерских каналах Toyota Store в Японии, поделившись своей платформой с Toyota Celica Sports Coupe. Его европейский релиз состоялся в октябре 1971 года. [ 3 ] Toyota смогла сэкономить расходы на разработку и инструмент, создав семейный седан и спортивный автомобиль на той же платформе и на той же фабрике. Карина была младшим седаном и купе до большей короны, и была похожа на Корону . Особенности включали в себя откидывающие сиденья со встроенными головными ограничениями, радио, часами, реверсивными огнями и сервоприводом на тормозах. [ 4 ]

1971 Toyota Carina 1600 4-дверный седан (TA12)
Модель предварительной атмосферы Toyota Carina 1600GT 2-дверного седана (TA12)

В 1971 году купе Carina 1600GT было введено в качестве альтернативы Corona 1600GT с использованием двигателя DOHC Type 1600 2T-G типа 1600, который обменивается с Celica GT. Corona 1600 GT был эксклюзивным для мест магазина Toyopet , Carina 1600GT была эксклюзивным для магазинов Toyota , а Celica GT была эксклюзивным для магазинов Toyota Corolla . Код шасси был A10, а A15, 17 и 18 были зарезервированы для хардтоп -купе. За исключением аномальной Hardtop RA16, A16 и 19 были использованы на фургонах (коммунальные вагоны). Начиная с 1975 года, номера серии A30 были использованы для некоторых купе Hardtop. Вагоны/фургоны первого поколения не регулярно экспортировались. Карина Ванс вошла в производство в декабре 1975 года. [ 5 ]

A10 Carina также была экспортирована в США; Его введение и разочаровывающие продажи совпадают с введением 10% импортной пошлины. [ 6 ] [ 7 ] Автомобили, предназначенные для экспорта, все чаще направлялись на европейские и другие рынки; [ 7 ] Экспорт США остановился всего через два года; И Toyota продолжила свои планы по производству в США.

1975 Toyota Carina 2000GT Cup Hardtop Cup (RA17)

В оригинальной модели обычно представлен выбор двигателя OHV (T) или 1588 куб. (барабанные тормоза на самой низкой модели). [ 3 ] Он был пересмотрен в 1972 году с ресторальным корпусом, новым кластером заднего света, наполнителем, расположенной на панели задней четверти, ресторальной передней решеткой и фасции. Спецификация была вновь пересмотрена в 1974 году, включая запечатанную систему охлаждения , улучшенные тормоза, восстановленные колеса с расклешенными колесными арками и ресторальные внутренние фитинги.

Toyota Carina 1600GT 4-дверный седан (TA12), показывающий отличительные задние фонари
1975 Toyota Carina 1600GT Hardtop Coupe (TA17) с горизонтальными задними фонарями

В конце октября 1975 года (в продаже 1 ноября) Карина получила новый передний и задний стиль, двойной тормозной системой с сервоприводом, а также перемещенный рычаг рук и передачи на модифицированной панели. Колесная база и шаг были немного увеличены, как и для серии сестры Селики. [ 8 ] Некоторые коды шасси были соответственно изменены, и японские рыночные автомобили получили множество измененных двигателей, в диапазоне от 1,4 до 2,0 литров. [ 9 ]

Транспортные средства, установленные с двигателями с перемещением в 1,5 литрах или более обязательными японскими владельцами, платят больше годового дорожного налога , и считались автомобилями с топ -упакованным уровнем. Toyota представила «TTC -V» ( Toyota Total Clean -Vortex) только на двигателе 19R, используя реализацию рециркуляции выхлопных газов для соответствия недавно принятым правилам выбросов, принятым правительством Японии. 1.4 был сброшен из седанов и купе, а средний диапазон 1,8 был добавлен во время подтяжки лица в конце 1975 года. [ 10 ]

В декабре 1975 года была разработана версия фургона с тем же фронтальным фронт -концом. Новый задний конец использует грузовую дверь универсального универсала 30-й серии . Ван Карина также получил очень необычное боковое окно в оперном стиле в грузовой зоне и был доступен с двигателями 1400 или 1600 TJ/2T-J с 80 или 93 пс (59 или 68 кВт). [ 11 ] Фургон Карины, как правило, не экспортируется. Коды шасси TA16V/TA19V TA19V продолжали использоваться для фургона следующего поколения (который использовал ту же задницу и колесную базу), пока фургон снова не был поднят в августе 1979 г. Затем они получили новый код шасси TA49. [ 2 ]

Второе поколение (A40/A50; 1977–1981)

[ редактировать ]
Второе поколение
Седан второго поколения Toyota Carin
Обзор
Производство 1977–1981
Сборка Японский: Toyota, Aichi
Тело и шасси
Стиль тела
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база
  • 2500 мм (98,4 дюйма)
  • 2495 мм (98,2 дюйма) (фургон)
Длина
  • 4230–4,315 мм (166,5–169,9 дюйма)
  • 4 330–4,435 мм (170,5–174,6 дюйма) (подтяжка лица)
Ширина 1630 мм (64,2 дюйма)
Высота 1345–1,390 мм (53,0–54,7 дюйма)
Сгибать вес 935–1,085 кг (2 061–2,392 фунта)

Выпущена в Японии в августе 1977 года, Карина следующего поколения была доступна в Германии в декабре 1977 года. [ 12 ] и в других европейских странах в 1978 году. [ 3 ] Шасси было в основном такими же, как и у поднятых каринаров первого поколения; Версии фургона фактически продолжали использовать старые коды шасси TA16/19, несмотря на получение нового кузова, поскольку они сохраняли подкрепления старого фургона. [ 13 ] [ 14 ] На большинстве рынков каринас были оснащены тем же двигателем 1588 куб . В Carina была заявлена ​​выходная мощность 75 пс (55 кВт; 74 л.с.). Вариант автоматической коробки передач была новой для многих экспортных рынков. Японский актер Сонни Чиба был представителем Carina в японской рекламе в течение нескольких десятилетий. [ 15 ]

Toyota Carina 2000gt Coupe (Pre-FaceLift)
Toyota Carina 2000gt Coupe (Facelift)
2-дверный седан Toyota Carina (задний)

Японии . Впервые в экспортных рынках была представлена ​​модель по недвижимости, с такой же задним подвеской с тяжелой подвеской, которая была замечена на позднем появлении варна карины первого поколения, так как он был предназначен для коммерческого использования в В 1980 году все модели пересмотрели стиль и фары переднего и заднего дня, а также получили улучшенные интерьеры. В следующем году модели салона и купе (но не поместья) были оснащены пятиступенчатыми коробками передач в стандартной комплектации, все еще с дополнительными автоматическими коробками передач.

Начиная с этого поколения, впрыск топлива был доступен необязательно на моделях верхнего уровня. В ноябре 1977 года обновляются выбросы двигателя 3T-U 1800 куб. В мае 1978 года была добавлена ​​GT 1600 CC, и стала доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Был изготовлен двигатель 1600GT 2T-GEU для соответствия регулированию выбросов ShowA 53 (1978), в то время как выходной выход улучшен с 110 пс (81 кВт; 108 л.с.) до 115 пс (85 кВт; 113 л.с.). Список опций был обновлен, чтобы включить уретановый бампер для улучшения воздействия.

В сентябре 1978 года в моделях ST-EFI и SR-EFI был установлен двигатель 3T-EU (1770 куб. В то же время 2000GT с DOHC 18R-GU и двигателем EFI 18R-GEU FIT 1978 года, как и двигатели 18R-U и 21R-U. Эмблема была изменена на «Toyota» с «Toyota Carina». Coupe 2000GT Hardtop Coupe поделился платформой с Celica, которая дала Toyota возможность продать Celica в другом японском дилерском центре Toyota под названием Toyota Store , поскольку Celica была эксклюзивной для магазинов Toyota Corolla .

1981 Toyota Carina 1600GT Седан (спереди)
1981 Toyota Carina 1600GT Седан (задний)

В августе 1979 года передняя часть транспортного средства получила серьезные изменения, которые теперь включали четыре огня фары, а не предыдущую установку, а фургон остался с четырьмя круглыми лампами. Задняя часть получила измененный номерной знак, чтобы дать ему новый стиль. Двигатели 3T-EU и 21R-U теперь были доступны с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Эти два, наряду с 18R-GEU, теперь были единственными предлагаемыми двигателями (в Японии). Задняя подвеска стала из полуприцепного типа, став A50 в процессе серии . Двухдверный седан Super Deluxe был прекращен, как и 1400 фургонов. Ван 1600 получил двигатель 12T-J и опцию автоматической коробки передач, а также код шасси, который теперь соответствует оставшейся части диапазона Carina (TA49V).

По состоянию на август 1980 года Hard Top Specification EFI 1800 (ST-EFI, SR-EFI) был единственным двигателем, предлагаемым в седанах/купе.

Celica Camry (1980–1982)

[ редактировать ]

Toyota использовала карину серии A40/A50 в качестве основы для Celica Camry, четырехдверного спортивного седана, запущенного в Японии в январе 1980 года, и проданная в дилерских центрах Toyota Corolla Store . [ 16 ] [ 17 ] Это был компаньон для Карины, который был эксклюзивным для магазинов Toyota . Расположенный в качестве седана двухдверного купе Toyota Celica (A40 и A50) и трехдверного подъема , Celica Camry поделился несколькими компонентами с этой моделью. Вместо этого Toyota изменила передний конец своего Carina, включив подсказки стиля, напоминающие сигналы Celica XX 1978–1981 годов (известный как Celica Supra на экспортных рынках). С августа 1980 года Celica Camry также поступила в продажу через недавно представленную сеть Dista Vista . [ 17 ]

Питается либо 1,6-литровым двигателем 12T-U, производящим 88 фунтов на пс (65 кВт) JIS и 128 Нм (94 фунт-футов), либо 1,8-литрового двигателя 13T-U, производящего 95 пс (70 кВт) и 147 Н. M (108 фунтов на футов), Toyota также предлагала 1,8-литровый (105 пс или 77 кВт) и 2,0-литровый ( 21R-U ) с производимой той же мощности. К концу своего модельного жизненного цикла Toyota представила спортивную версию Celica Camry, оснащенную двойным двигателем с двойным верхним распределительным валом 2,0-литрового 18R-GEU от Celica, производящего 135 пс (99 кВт). [ 18 ]

Он имеет идентичную колесную базу 2500 мм (98 дюймов) к Celica и Carina, в то время как все три модели (а также корона) имеют почти идентичные внешние размеры. [ 19 ] Во время модельного цикла в Японии было продано более 100 000 единиц. Celica Camry также была экспортирована в несколько рынков с использованием названия Carina, заменив передний стиль Karina второго поколения на этих рынках. Эти гибриды экспорта рынка использовали другой конструкцию задней части, а также были доступны с кузовом универсала. Изображение производительности Celica Camry было распространено с Toyota Chaser , которая была эксклюзивной для японских дилерских центров Toyota Auto Store .

Третье поколение (A60; 1981–1988)

[ редактировать ]
Третье поколение
1983 Тойота Карина
Обзор
Производство
  • 1981–1988 (седан/фургон)
  • 1981–1985 (купе)
  • 1982–1988 (Surf)
Сборка Японский: Toyota, Aichi
Тело и шасси
Стиль тела
  • 3-дверный подъемный купе
  • 4-й седан
  • 5-дверной вагон/фургон
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина 4,385 мм (172,6 дюйма) - 4470 мм (176,0 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1365 мм (53,7 дюйма) - 1425 мм (56,1 дюйма)
Сгибать вес 995 кг (2194 фунта) - 1135 кг (2502 фунта)
Вид сзади Toyota Carina 1500 SG (AA60)
Альтернативная версия Toyota Carina A60 с одноквадратичными фарами

В своем третьем воплощении Карина следовала моде того времени с еще более угловым общим видом и четырьмя квадратными фарами. [ 20 ] Купе больше не было жесткой стойкой и обновлялась галогенными прямоугольными фарами, которые также были установлены на прибое карины (универсал) и использовались в экспорте, в то время как фургон Карина получал двойные, круглые фары, установленные в черном пластиковом окружении. [ 1 ] [ 21 ] Автомобиль последовал за своими предшественниками, чтобы сохранить переднюю конфигурацию заднего привода, хотя к тому времени производители конкурентов следили за тенденцией перехода на передний привод в этом классе. Третье поколение было впервые выпущено через два месяца после соответствующей Celica, в сентябре 1981 года, и стало последним Carina, которая использовала задний привод. [ 22 ] Более точное рулевое управление стойкой и шестерн заменило рециркуляционный шарик , используемый в предыдущих поколениях; Карина A60 использовала стойки MacPherson спереди и сплошной задней оси с пятью связками -за исключением более мощных, впрыскиваемых топливными версиями, которые имеют независимую ( полу-прицельное подвеску ) сзади. [ 1 ] RWD Corona поделилась своим шасси с этим транспортным средством, когда он был обновлен в последующий год. Карина была классно использована частными командами, гоняющимися за Японию на митинге Дакар в классе с двумя приводами в 1981 и 1982 годах. Карину удалось добиться четырех чемпионатов в классе марафона.

Вид сзади Toyota Carina Diesel (CA60)

В феврале 1982 года была добавлена ​​пятидверная серия универсалов, основанную на фургоне, продаваемой как «прибой Карина» (SA60G) в Японии. [ 1 ] На экспортных рынках вагоны были доступны с момента введения модели фургона. Дизельный двигатель 1C был также добавлен в линейку в это время. В этом блоке 1839 года была заявленная мощность 65 пс (48 кВт) при 4500 об / мин и была предложена на рынках, где ценообразование и доступность топлива сделали их целесообразными. Этот двигатель был доступен европейским покупателям, а также 75 пс (55 кВт) 2T (1,6) и 86 пс (63 кВт) 3T или 80 пс (59 кВт) 3T-C (1,8) бензиновые двигатели. [ 21 ] [ 23 ] Все европейские каринас получили независимую заднюю подвеску, зарезервированную для более высоких моделей в Японии, хотя универсальный универсал сохранил живую заднюю ось. [ 24 ] Представленная в Европе в 1982 году, Carina II в начале 1984 года, как правило, заменялась Carina II в начале 1984 года. [ 21 ]

Toyota Carina 1800 GT-T (TA63)

Японский рынок 1800SE имел силовые окна, а уровень отделки «дополнительного издания» 1800Se был добавлен в июне 1982 года. [ 22 ] В мае 1982 года был добавлен лучший уровень комплектации 1500 SE. В октябре 1982 года двигатель Turbo DOHC (3T-GTEU, 1770 куб. См и 160 пс (118 кВт) на уровне Touring Super Coupe Trim) был добавлен с уровнем отделки «GT-TR». Celica и Corona были выпущены с той же сильной установкой одновременно. следующего поколения Carina ED И наоборот, 18R-GEU-двигатель 2000GT Hardtop Coupé больше не был доступен и был заменен четырехдверной Hardtop в 1985 году.

В мае 1983 года были сделаны незначительные изменения во всем диапазоне, за исключением фургонов. Мощные зеркала были добавлены, в то время как передняя решетка и задние фонари были перепроектированы. Спортивная модель 1600GT заменила двигатель 2T-GEU на все новый двигатель 4A-GEU , а также подразделение DOHC 1600 куб. См, но теперь с 16 клапанами. Двигатель 3T-EU больше не предлагался.

1984 Toyota Carina Wagon (KA67V)

В августе 1983 года произошла серия незначительных изменений в фургоне Карины. Двигатель OHV 12T-J 1600 CC был заменен более легким и более экономичным 1,5-литровым типом 5K-J . [ 25 ]

В мае 1984 года был введен четырехдверный седан с передним приводом «Carina FF» (шасси T150) в дополнение к линейке седанов задних приводов. Coupé, Surf (Wagon) и фургоны были проданы непрерывно. Также произошли незначительные изменения, в том числе бамперы тела для моделей более высокого уровня. В августе 1985 года уровни отделений были изменены, чтобы перенести спортивные модели (1600GT, 1600GT-R, 1800GT-T, 1800GT-TR) в диапазон переднего привода. Продажи купе с задним приводом были прекращены одновременно. Линейка седана теперь была снижена до 1500 уровней стандарта, DX, SG и 1800 SG. Продажи для серфинга и фургона продолжались как до сих пор. Передний двигатель, задний привод каринас продолжал производиться рядом с новой серией T150 до мая 1988 года в моделях серфинга, фургона и седанов. [ 5 ]

Четвертое поколение (T150; 1984–1988)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
Toyota Carina 1,5 SG (AT150)
Обзор
Производство 1984–1988
Сборка Toyota, Aichi , Japan
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2,515 мм (99,0 дюйма)
Длина 4,335–4,350 мм (170,7–171,3 дюйма)
Ширина 1670 мм (65,7 дюйма)
Высота 1365 мм (53,7 дюйма)
Сгибать вес 910–1,060 кг (2 010–2 340 фунтов)

Начиная с четвертого поколения, Карина разделила платформу переднего привода Corona для четырехдверных седанов, отличавшись только для того, чтобы иметь больше углового листового металла. [ 26 ] Платформа Carina RWD Surf Carina, и Карина Ван продолжала использовать Toyota «A» платформу серии до 1988 года. Карина продолжала оставаться эксклюзивным в Японии в магазинах Toyota , в то время как Corona оставалась эксклюзивной в магазинах Toyopet . После того, как платформа Carina была перераспределена на платформу Toyota Corona "T", поделившейся с Celica Coupé и Hatchback, купе Carina с задним приводом был отменен после того, как Carina Ed "Четырехдверное купе" было введено в августе 1985 года. Линии Carina и Corona, Toyota ожидала от трех до двух доли переднего привода на задний привод. [ 26 ]

Toyota Carina 2000 GT-R (ST162)

В мае 1984 года был введен четырехдверный седан Carina FF (серия T150). Стиль повторил стиль предыдущего поколения, используя четыре фары и настройку решетки. Модель верхнего уровня отделения имеет аэродинамический фар. Вместо того, чтобы заменить весь состав одновременно, потому что продажи предыдущего поколения все еще были хорошими, Toyota постепенно представила модели Van и Wagon с заменой и универсалом. Двигатель 1800 куб. См имеет зажигание без дистрибьюторов в электронном виде и добавляется дизель 2000 куб. Другие 1600 CC EFI "4A-ELU" двигатель и карбюратор используется на 1500 куб. См с двигателем типа "3A-lu". Модели 1800SE все еще были предложены.

В августе 1985 года в состав Sport Model 1600GT, 1600GT-R и 2000GT-R были добавлены. Все с двигателями с двумя камерами, они получили код шасси T160. В 1.6S используется двигатель «4A-Gelu», в то время как два литра используют двигатель « 3S-Gelu ». Спортивные модели изменили шасси, также колеса были обновлены с четырех гайков до пяти.

Май 1986 года, имел незначительные изменения во всем диапазоне. Дизайн решетки и задних фонарей был изменен. Из-за успеха уровня отделки 1800Se, было добавлено аналогично оборудованное, но меньше двигателя 1500SG было добавлено.

Карина II

[ редактировать ]
Toyota Carina II (Euro-Spec T150)

Для европейского рынка тесно связанная Корона (T150) была продана как Toyota Carina II .

Карина Эд (серия ST160)

[ редактировать ]
1987 Toyota Carina Ed

Toyota Carina Ed был японским компактным автомобилем, созданным в 1985 году в качестве компаньона седана Carina 1984 года . Он был позиционирован как 4-дверное Celica купе и вступило, когда купе хэтчбека Carina был прекращен. Карина Эд открыла в новом направлении для стиля и внешнего вида продуктов Toyota. Это дало Toyota Store Dealships альтернативу покупателям, которые хотели роскошь более крупной жесткой стойки Toyota Crown без налоговых обязательств автомобиля, который превысил японские правительственные правила для транспортных средств, больше, чем «компактный» класс. Его дизайн стремился подражать стилю крупных американских и европейских седанов, что привело к небольшой, низкой кабине с более длинными передними и задними концами. ЭД была подлинной жесткой стойкой и не была установлена ​​с помощью B-стойки, подключенной к крыше. «Эд» - это инициалы «захватывающих» и «одетых». [ 27 ]

Пятое поколение (T170; 1988–1992)

[ редактировать ]
Пятое поколение
1990–1992 Toyota Carina SG Extra
Обзор
Производство 1988–1992
Сборка Кария, Айхи , Япония (завод Fujimatsu) [ 28 ]
Тело и шасси
Стиль тела
  • 4-й седан
  • 5-дверной вагон/фургон
Макет Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод
Платформа Toyota "T"
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2,525 мм (99,4 дюйма)
Длина 4 330–4,380 мм (170,5–172,4 дюйма)
Ширина 1690 мм (66,5 дюймов)
Высота 1370–1,400 мм (53,9–55,1 дюйма)
Сгибать вес 960–1,230 кг (2120–2710 фунтов)
1990–1992 Toyota Carina SG Extra
1990–1992 Toyota Carina Surf 1.8 SX Limited

Это поколение было выпущено в мае 1988 года. Внешний листовой металл получил округлые контуры, как это было в соответствии с модным дизайном продуктов в то время. Версии Surf (Wagon) и Van также претерпели полное изменение модели, чтобы привести их в соответствие со своими братьями и сестрами. 4S-Fi-это тип двигателя 1800 куб. См, 1600 куб. См 4A-GE и спецификация для автомобиля с более высокой CAM-4A-Fhe, 1500 куб. См типа 5A-F, 2000 куб. Двигатель 3E был установлен на фургоне с 1500 куб. [ 28 ]

​​постоянная система AWD All-Trac В декабре 1988 года в седан была добавлена с центром дифференциала (код шасси AT175). 1587 CC 4A-FE-единственный двигатель, доступный для этой новой модели AWD.

«G Limited» с высокоэффективным и высоким уровнем сжатия 4A-GE В августе 1989 года добавляется двигателя; Он имеет 140 пс (103 кВт).

В мае 1990 года только незначительные изменения. Эмблема Toyota сзади меняется на линзы с яркими хвостовыми лампами, выпущенные из трех мест, и была изменена с предыдущего дизайна разделения (передняя часть фургона не была изменена). Предыдущее поколение представляло собой бензиновый автомобильный двигатель и все еще использует 1800 куб 4S-FE . См , 1500 куб. Для транспортного средства с передним приводом 1600 куб. См 4а--мощность мощность увеличивается с 105 до 110 пс (от 77 до 81 кВт; от 104 до 108 л.с.). Автомобили с 4WD по-прежнему оснащены типом 4A-FE. Surf Wagon 2000 CC 2C был изменен на дизель (тип CT170G). Это может быть оснащено подушкой безопасности на стороне водителя в качестве варианта.

Вагоны и коммерческие фургоны были проданы до 10 марта 1992 года, когда они были заменены на Калдину .

Европейские версии включали 4-дверный салон, 5-дверный хэтчбек и универсал. Они пришли либо с 1,6 л 4a-fe, либо двигателем 2,0 л 3s-fe. Более ранние модели были очень простыми, и самые большие различия были внутренними и наличием тахометра. В конце 1989 года лучшие модели имели огромные обновления, получение электрических зеркал, электрические окна, центральную блокировку, нагретое переднее ветровое стекло и обновленная отделка. [ Цитация необходима ]

Карина II

[ редактировать ]
1991 Toyota Carina II

Для европейского рынка Корона серии T170 продолжала продаваться как Toyota Carina II .

Карина Эд (серия ST180)

[ редактировать ]
1989 Toyota Carina Ed

Ресфирное второе поколение было введено в 1989 году, а содержание экипировки роскошного оборудования увеличилось. Крустого рулевого управления появилось на верхнем уровне, а стиль обновлялся более близко напоминать Exiv Corona . Электронный впрыск топлива был сделан стандартным на всех предлагаемых двигателях.

Шестое поколение (T190; 1992–1996)

[ редактировать ]
Шестое поколение
Toyota Carina 1.8 My Road (ST190; Pre-FaceLift, Япония)
Обзор
Производство 1992–1996
Сборка Защита, Айхи , Япония
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод (только T195)
Платформа Toyota "T"
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2 580 мм (101,6 дюйма)
Длина 4450 мм (175,2 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Сгибать вес 1 020–1,290 кг (2250–2 840 фунтов)

Карина шестого поколения появилась в августе 1992 года и была доступна только в четырехдверном стиле кузова седана, в то время как пятидверные модели фургона/универсала были заменены новой Caldina. [ 29 ] Размер также был больше, чем предыдущая модель. Большинство из 1,5–1,8-литровых бензиновых двигателей DOHC из предыдущего поколения были доступны в этом поколении. Также были доступны 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с 4WD-системой. [ 29 ]

Факеты произошли в августе 1994 года. Старый 1,8-литровый двигатель 4S-FE был заменен недавно разработанным 1,8-литровым двигателем 7A-FE. [ 29 ] Это поколение было прекращено в 1996 году.

Карина E была европейской версией платформы Toyota "T". Он был произведен в Соединенном Королевстве на новом заводе Бернастона недалеко от Дерби с 16 декабря 1992 года по 1998 год.

Карина Эд (серия ST200)

[ редактировать ]

Carina Ed 4-дверная Hardtop завершила производство в 1998 году

1995 Toyota Carina Ed 4-дверная хардтоп

Седьмое поколение (T210; 1996–2001)

[ редактировать ]
Седьмое поколение
1996–1998 Toyota Carina Ti My Road (Япония)
Обзор
Производство 1996–2001
Сборка Тахара, Айхи , Япония ( растение Тахара ) [ 30 ]
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
Макет Передний двигатель, передний привод / четырехколесный привод (T215 / 216)
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 2 580 мм (101,6 дюйма)
Длина
  • 4450 мм (175,2 дюйма)
  • 4495 мм (177,0 дюймов) (подтяжка лица)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота 1400–1,410 мм (55,1–55,5 дюйма)
Сгибать вес 1100–1,310 кг (2430–2 890 фунтов)

Карина седьмого поколения была ограничена версией седана, произведенной только для японского рынка. Автомобиль поделился немного сходства со своей дочерней моделью The Corona Premio , которая продавалась в некоторых азиатских странах. Модель T190 унаследовала систему как основную платформу. [ 30 ]

В 1996 году, наряду с базовой моделью «Ti» (1500 CC-2200 CC), была введена версия Sports «GT» с 5 клапанами на цилиндр 4A-ge 'Black Top' и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач C56. Начиная с 1998 года, GT был оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач C160. Фун-фургон Station/Commercial больше не был предложен, будучи замененной Toyota Caldina , и Toyota предложила Toyota Ipsum , пятидверный универсал в стиле MPV в качестве альтернативы. IPSUM предлагал передний привод, с дополнительным AWD, заимствованным у Caldina. Кроме того, существовала редкая модель 4WD «Si» ST215, оснащенная двигателем 3S-FE и приборной панелью Optitron. Части подвески были разделены с Caldina ST215 4WD.

Передние и дверные панели, сиденья и приборная панель T210 Corona Premio были разделены с Carina. С новым Corona Premio было принято первое тело «Goa» Toyota. Двигатель 7A-FE представлял собой двигатель Lean Gurn Type 1,8-литровый, 5A-FE составлял 1500 куб. Версия двигателя 4A-FE 1600-CC более не была предложена. [ Цитация необходима ]

Спортивная версия «GT» была основана на модели AT210. Двигатель был разделен с лучшим ведущим AE111 Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno (высокоотдавляющий 4A-GE, производящий 165 пс и красную подставку при 8000 об / мин, известный как «черный топ»). Спецификация GT поставляется с дополнительной механической передачей, найденной в AE101-EA111 Corolla Levin/Trueno того периода, которая была 5-ступенчатой ​​механической передачей (серия C56-трансмиссии). В 1997 году была введена ограниченная модель, оснащенная несколькими дополнительными функциями, известная как «GT Pierna». Это была единственная версия Carina GT, которая была предложена в черном.

Август 1998 года принес небольшие изменения в дизайне. Фара и задние фонари дали макияж для освежающего взгляда и ощущения. Небольшие изменения были также внесены в бамперы. Дизельный двигатель модели Ti 2000 куб. См был увеличен до 2200 куб.

Модель GT была отличена передней решеткой, где вместо эмблемы «Карина» посередине буквы «gt» были размещены в красном, черном и никеле. Кроме того, GT была оборудована той же 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с короткими скоростями, что и в Corolla Levin/Trueno C160-серии, которая поставлялась с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием (LSD). Диаметр дискового тормоза был увеличен, а диаметр колеса был увеличен до 15 дюймов. Размер шин для запаса GT был 195/55 R15. Наряду с передней стойкой на стойке, подкрепление к задней части транспортного средства добавляли, чтобы связать левый и правый задний створку с опорой и задней задним ходом. Они пришли в запасы и были нацелены на повышение общей жесткости и обработки транспортного средства. Версия GT поставляется со стильным набором для кузова переднего бампера, боковых юбков и спойлеров задних бампера и дополнительным большим задним спойлером. Более темная спортивная ткань использовалась для обивки, чтобы соответствовать спортивной и агрессивной привлекательности автомобиля. [ Цитация необходима ]

В декабре 2001 года производство Карины закончилось через 31 год.

Европейское именование

[ редактировать ]

В 1984 году в Европе Корона была пересмотрена как «Карина II». Это продолжалось с новой моделью, введенной в 1988 году, и, впоследствии, «Карина Е», представленная в 1992 году, которая также была короной. Так называемый «Avensis» заменил европейский хребет Carina в 1997 году.

Выпустить временную шкалу
1970 A10/A30
1971–1976
1977 A40/A50
1978–1980
1981 A60
1982–1983
1984 T150
1985–1987
1988 T170
1989–1991
1992 T190
1993–1995
1996 T210
1997–2000
2001 T240
2002–2006
2007 T260
Выпустить временную шкалу
1984 Тойота Карина II
1985–1987
1988 T170
1989–1991
1992 Toyota милая e
1993–1996
1997 T220
1998–2002
2003 T250
2004–2008
2009 T270
2010–2017
2018 XV70
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Линия автомобиля: карина вагон серфин» . 75 лет Toyota . Тойота. 2012. Архивировано из оригинала 2022-07-07.
  2. ^ Jump up to: а беременный «Данные по производству карины» . Сайт Toyota's Stepho . Получено 2012-10-03 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Руководство по ремонту автомобиля - Карина/Селика . Maidenhead , Berkshire, UK.: Autodata. С. 6–7, История и идентификация . (1981).
  4. ^ Cardwew, Basil, ed. (Октябрь 1974). «Обзор автосалона: автомобили 1975 года». Daily Express : 46.
  5. ^ Jump up to: а беременный «Партнеры (Toyota полностью принадлежащие дочерним компаниям) -toyota Motor East Japan, Inc» . Toyota Motor Corporation. 2012 ​Получено 2014-07-21 .
  6. ^ Black, Conrad (2007), Ричард М. Никсон: полная жизнь , Нью -Йорк, Нью -Йорк: Publicafairs Books, p. 740 , ISBN  978-1-58648-519-1
  7. ^ Jump up to: а беременный Булмер, Чарльз, изд. (2 октября 1971 г.). «Дорожные тесты: Тойота Карина ... хорошая машина без выдающихся недостатков». Мотор : 18–22.
  8. ^ путеводитель Автомобильный 1976/1977 Vol , .
  9. ^ Хаджек, Александр. "Toyota Carina A12" . Toyota Oldies . Архивировано с оригинала 2019-12-30.
  10. ^ объем CG: Автомобильный архив 70 -х годов Япония [ Car Graphic: Car Archives Vol Отдельный .  978-4-544-09175-5 .
  11. ^ Карина Ван 1400- 1600 [ Карина Ван 1400-1600 ] (на японском языке), Тойота, февраль 1977 г., с. 9, 16, 131101—5202
  12. ^ «Новый средний класс от Toyota». Автомотор U. Выпуск 25 1977: стр. 22. 7 декабря 1977 года.
  13. ^ Новая Карина Ван (на японском языке), Япония: Тойота, август 1977 г., с. 16, 131153—5208
  14. ^ Автомобильный путеводитель [ автомобилей 1978/1979 , Vol Японское управление ]
  15. ^ «Сонни Чиба, актер, певец, представитель Toyota, 1939—2021» . Японский ностальгический автомобиль . Японский ностальгический автомобиль. 25 августа 2021 года . Получено 25 августа 2021 года .
  16. ^ «Тойота Селика Камри» . 75 лет Toyota . Toyota Motor Corporation . Получено 8 июня 2024 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Автомобильный архив Япония [ : Car Archives Vol. Отдельный том CG : Car Graphic  978-4-544-91018-6
  18. ^ World Cars 1982 . Пелхэм, Нью -Йорк : L'editrice dell'automobile Lea/Herald Books. 1982. С. 382–383. ISBN  0-910714-14-2 .
  19. ^ Автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х , с. 28, 41, 47.
  20. ^ «Карина 3 -е» . Toyota (на японском языке).
  21. ^ Jump up to: а беременный в Хаджек, Александр. "Toyota Carina A60" . Toyota Oldies . Архивировано с оригинала 2019-12-30.
  22. ^ Jump up to: а беременный Автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х , с. 29
  23. ^ Ulrich, ed. Büschi , Hans - 77, Берн, Швейцария: Hallwag, AG, p. 520, ISBN  3-444-06062-9
  24. ^ Коста, Андре; Фрейхард, Жорж-Мишель, ред. (Сентябрь 1982). «Салон 1983: все автомобили мира». Auto Journal (по -французски). № 14 и 15. Париж: Человек № 1. п. 181. М 1117-014/015.
  25. ^ Новая карина Ван (брошюра) (на японском языке), Япония: Тойота, август 1983, с. 1, 12, 131049—5808
  26. ^ Jump up to: а беременный Автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х , с. 30
  27. ^ Автомобильный архив Vol. 11, японские автомобили 80 -х , с. 31
  28. ^ Jump up to: а беременный «4 -й карина Ван» . Toyota Motor Co. Архивирована с оригинала 2018-01-24.
  29. ^ Jump up to: а беременный в "Карина Т190" . www.toyota-global.com . Получено 27 августа 2020 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный «Тойота Карина 7 -го поколения (T210)» . www.toyota-global.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7493685115e646bf1275afe854319c2__1718305080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/c2/a7493685115e646bf1275afe854319c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Carina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)