Тойота Карина II
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
Тойота Карина II | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | 1984-1992 |
Кузов и шасси | |
Сорт | Большой семейный автомобиль |
Связанный | Тойота Корона |
Хронология | |
Предшественник | Тойота Карина А60 |
Преемник | Тойота Карина Е |
Линия Toyota Carina больших семейных автомобилей была представлена в Японии она была представлена в 1970 году. В Европе в 1971 году, а серии A40 и A60 впоследствии появились вскоре после их появления в Японии. В 1984 году серия Carina A60 была заменена на европейском рынке моделью Carina II - по сути, это ребрендинг Toyota Corona серии T150, выпущенной в прошлом году в Японии, с некоторыми незначительными изменениями для соответствия европейским рынкам. Эта тенденция переименования Coronas в Carinas, производимого для европейского рынка, продолжалась еще в двух поколениях: вторая Carina II в 1988 году и Carina E в 1992 году.
Первое поколение (Т150)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() Карина II Лифтбек | |
Обзор | |
Также называется | Тойота Корона |
Производство | 1984–1988 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный лифтбек |
Платформа | T150-серия |
Связанный | Тойота Корона Т150 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л 4А-Л И4 (АТ151) 1,8 л 1S-LU/ELU I4 (ST150) 2,0 л 2S-E I4 (ST151) [ 1 ] 2,0 л 2C дизель I4 (CT150) |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 3/4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2515 мм (99,0 дюйма) |
Длина | 4370 мм (172 дюйма) |
Ширина | 1670 мм (66 дюймов) |
Высота | 1365 мм (53,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 942 кг (2077 фунтов) |
Серия T150 была первоначально запущена в январе 1983 года в Японии как Toyota Corona, которая привнесла в модель передний привод , а также положила начало выравниванию платформ Corona, Carina и Celica. Carina II была представлена в Европе в сентябре 1983 года и поступила в продажу в начале 1984 года. Она была представлена в Великобритании в апреле 1984 года. Это поколение было доступно только в кузовах седан или лифтбек. По сути, он был таким же, как Corona T150, представленный на японском рынке, с некоторыми незначительными косметическими изменениями, а именно, задними фонарями, которые были укорочены по ширине, чтобы разместить более крупные европейские номерные знаки . В T150 Carina, представленном в Японии в мае 1984 года, на том же шасси использовались совершенно другие панели кузова, имеющие более квадратный и агрессивный стиль. Ситуация еще больше усложнялась тем, что на японском рынке были доступны заднеприводные модели Carina и Corona. [ 2 ]
Было два карбюраторных бензиновых двигателя (1,6 и 1,8) и один дизель 2,0, но 1,8 продавался только на определенных рынках. [ 3 ] Уровни оборудования были DX и GL, хотя после косметического ремонта в декабре 1985 года, который включал новую решетку радиатора и некоторые незначительные косметические изменения, на некоторых рынках они были изменены на XL и SX. Позже двигатель 1.6 предлагался с опцией каталитического нейтрализатора (4A-LC), что снизило мощность до 75 л.с. (55 кВт). [ 4 ] мощностью 107 л.с. (79 кВт) 2S-E В августе 1985 года для некоторых рынков был добавлен 2-литровый двигатель . Наряду с фейслифтингом для 1.8 GLi была добавлена инжекторная версия двигателя 1.8. По крайней мере, в Германии эта версия продавалась только до октября 1986 года. [ 1 ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Великобритания и Ирландия
[ редактировать ]- Бензиновый двигатель 1.6 GL-4A-L, 83 л.с.
- Дизельный двигатель 2.0 GLD - 2C-L, 72 л.с.
Европа
[ редактировать ]- Бензиновый двигатель 1.6 DX/XL/GL/SX — 4A-LU/LC мощностью от 75 до 84 л.с. (от 55 до 62 кВт) при 5600 об/мин (5400 для версии с катализатором)
- Бензиновый двигатель 1,8 - 1S-LU, 87 л.с. (64 кВт) при 5200 об/мин.
- Бензиновый двигатель 1.8 GLi - 1S-ELU, 101 л.с. (74 кВт) [ 1 ]
- Бензиновый двигатель 2.0 — 2S-E, 107 л.с. (79 кВт)
- Дизельный двигатель 2.0 DX - 2C-L, 70 л.с. (51 кВт) при 4600 об/мин
-
1987 Carina II GL Liftback (Великобритания)
-
Carina II 1.6DX Sedan, вид сзади с размещением номерного знака
-
1988 Carina II 1.6DX седан (AT151, Нидерланды)
Второе поколение (Т170)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1991 Carina II GL 1.6 Лифтбек | |
Обзор | |
Также называется | Тойота Корона |
Производство | 1988–1992 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный лифтбек 5-дверный универсал |
Платформа | АТ171, СТ170, СТ170 |
Связанный | Тойота Корона Т170 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л 4A-F DOHC I4 (1988-1989). 1,6 л 4A-FE DOHC I4 (1990-1992) 2,0 л 3S-FE DOHC I4 2,0 л 2С дизель I4 |
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2530 мм (100 дюймов) |
Длина | 4440 мм (175 дюймов) |
Ширина | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1370 мм (54 дюйма) |
Снаряженная масса | 1140 кг (2510 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Тойота Карина Е |

В 1988 году была выпущена Toyota Carina II, основанная на представленной на японском рынке T170 Corona годом ранее. По сравнению с Corona, передние и задние фонари, передняя решетка радиатора и некоторые элементы отделки отличаются, а выемка для заднего номерного знака была перенесена вверх от бампера к крышке багажника . В этом поколении помимо седана и лифтбека также был доступен кузов универсал. Автомобиль имел три варианта двигателей: 4A объемом 1998 куб.см (2,0 л) объемом 1587 куб.см (1,6 л), 3S-FE бензиновые двигатели и 2C дизельный двигатель объемом 1974 куб.см (2,0 л) . Все бензиновые версии были двухкамерными, шестнадцатиклапанными, рядными и четырьмя цилиндрами.
Он был хорошо принят в Великобритании, а также в странах Северной Европы .
На крупнейшем национальном автомобильном рынке Европы T170 поддержал репутацию надежной Toyota. В 1995 году он возглавил класс семейных автомобилей по результатам исследования надежности автомобилей 4-6-летнего возраста, проведенного Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC) , с зарегистрированными 5,6 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних Carinas и 12,9 для шестилетних. старые автомобили: это по сравнению с 12,8 поломками на 1000 машин у четырехлетних Opel Vectras и 25,6 у шестилетняя Вектра. [ 5 ]
Уровни отделки салона
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]- 1.6 GL (март 1988-1992) - 4A-FE бензин, без катализатора, 94 л.с. (70 кВт; 95 л.с.)
- 1.6 XL (апрель 1990–1992 гг.) — бензин 4A-FE, без катализатора, 94 л.с. (70 кВт; 95 л.с.)
- 2.0 GL Executive (март 1988–1992) — бензин 3S-FE, EFI, без катализатора, 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) (только седан и хэтчбек)
Другие рынки
[ редактировать ]- DL/DLi (1,6) – 1988–1992 (ограниченные рынки)
- XL (1.6, 2.0D) - 1988-1992 гг. (все типы кузовов)
- XLi (1.6) - 1990-1992 гг. (все типы кузовов)
- GL (1.6, 2.0D) - 1988-1992 гг. (все типы кузовов)
- GLi (1.6, 2.0) - 1990-1992 гг. (все кузова)
- GLi Executive (2.0), 1988–1992 (только седан и лифтбек)
- XL Highlife (1.6), 1992 г., специальное издание (только седан и лифтбек)
На рынках материковой Европы двигатели (цифры указаны для версий с катализатором) давали несколько иную мощность, чем модели для британского рынка. Карбюраторный 1,6-литровый двигатель 4A-F с впрыском топлива эта мощность увеличивалась до 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин производил 90 л.с. (66 кВт) при 6000 об/мин, а для версии 4A-FE . [ 6 ] 2-литровый двигатель 3S-FE , никогда не выпускавшийся в качестве универсала, выдавал заявленную мощность 121 л.с. (89 кВт) при 5600 об/мин. [ 7 ] Версия без катализа , доступная в некоторых странах, развивает мощность 128 л.с. (94 кВт) при той же частоте вращения двигателя. [ 8 ] Дизельный двигатель 2C развивал мощность 73 л.с. (54 кВт) при 4700 об/мин и был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач, тогда как бензиновые версии также могли оснащаться четырехступенчатой автоматической коробкой передач. [ 7 ]
В Дании эти комплектации были почти идентичны, за исключением того, что модель XL была немного более престижной, чем автомобили в Великобритании; спецификация была родственной автомобилям Ирландии . На некоторых рынках, например в Швеции, Carina II была доступна только с кузовом лифтбек и двухлитровым бензиновым двигателем. [ 9 ] В Италии двухлитровые Carina II (бензиновые и дизельные) были доступны только в кузовах лифтбек. [ 7 ]
Производство Carina II было прекращено в 1992 году, и на смену ему пришла Toyota Carina E, построенная в основном в Англии .
-
1992 Carina II 1.6 XLi седан
-
1992 Carina II 1.6 XLi седан
-
Карина II XL универсал
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гаек, Александр. «Тойота Карина II Т15» . Старички Тойоты .
- ^ Ямагучи, Джек К. (1985), Лёш, Аннамария (редактор), «Прибыльное сокращение», World Cars 1985 , Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 51, ISBN 0-910714-17-7
- ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 543. ИСБН 3-444-00458-3 .
- ^ Автомобильное ревю 1987 , с. 544
- ^ Михл, Герхард (май 1996 г.). «Промахи, провалы и поломки». ADAC Motorwelt (на немецком языке): 38–48.
- ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 1032.
- ^ Перейти обратно: а б с Все автомобили мира 1990 , с. 1036-1038
- ^ Коста, Эндрю; Фрейшар, Жорж-Мишель, ред. (1 сентября 1988 г.). «Выставка: Все автомобили мира 89». l'Auto Journal (на французском языке). № 14/15. Париж: Человек № 1. п. 253.
- ^ Дакевалл, Гуннар, изд. (1988). BilKatalogen 1989 (шведское издание немецкого автокаталога ) (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: PM Press AB. п. 98. 0284-365Х.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Toyota Carina II, на Викискладе?