Jump to content

Тойота Карина II

(Перенаправлено с Toyota Carina II (T170) )
Тойота Карина II
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1984-1992
Кузов и шасси
Сорт Большой семейный автомобиль
Связанный Тойота Корона
Хронология
Предшественник Тойота Карина А60
Преемник Тойота Карина Е

Линия Toyota Carina больших семейных автомобилей была представлена ​​в Японии она была представлена в 1970 году. В Европе ​​​​в 1971 году, а серии A40 и A60 впоследствии появились вскоре после их появления в Японии. В 1984 году серия Carina A60 была заменена на европейском рынке моделью Carina II - по сути, это ребрендинг Toyota Corona серии T150, выпущенной в прошлом году в Японии, с некоторыми незначительными изменениями для соответствия европейским рынкам. Эта тенденция переименования Coronas в Carinas, производимого для европейского рынка, продолжалась еще в двух поколениях: вторая Carina II в 1988 году и Carina E в 1992 году.

Первое поколение (Т150)

[ редактировать ]
Первое поколение
Карина II Лифтбек
Обзор
Также называется Тойота Корона
Производство 1984–1988
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный лифтбек
Платформа T150-серия
Связанный Тойота Корона Т150
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л 4А-Л И4 (АТ151)
1,8 л 1S-LU/ELU I4 (ST150)
2,0 л 2S-E I4 (ST151) [ 1 ]
2,0 л 2C дизель I4 (CT150)
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2515 мм (99,0 дюйма)
Длина 4370 мм (172 дюйма)
Ширина 1670 мм (66 дюймов)
Высота 1365 мм (53,7 дюйма)
Снаряженная масса 942 кг (2077 фунтов)

Серия T150 была первоначально запущена в январе 1983 года в Японии как Toyota Corona, которая привнесла в модель передний привод , а также положила начало выравниванию платформ Corona, Carina и Celica. Carina II была представлена ​​в Европе в сентябре 1983 года и поступила в продажу в начале 1984 года. Она была представлена ​​в Великобритании в апреле 1984 года. Это поколение было доступно только в кузовах седан или лифтбек. По сути, он был таким же, как Corona T150, представленный на японском рынке, с некоторыми незначительными косметическими изменениями, а именно, задними фонарями, которые были укорочены по ширине, чтобы разместить более крупные европейские номерные знаки . В T150 Carina, представленном в Японии в мае 1984 года, на том же шасси использовались совершенно другие панели кузова, имеющие более квадратный и агрессивный стиль. Ситуация еще больше усложнялась тем, что на японском рынке были доступны заднеприводные модели Carina и Corona. [ 2 ]

Было два карбюраторных бензиновых двигателя (1,6 и 1,8) и один дизель 2,0, но 1,8 продавался только на определенных рынках. [ 3 ] Уровни оборудования были DX и GL, хотя после косметического ремонта в декабре 1985 года, который включал новую решетку радиатора и некоторые незначительные косметические изменения, на некоторых рынках они были изменены на XL и SX. Позже двигатель 1.6 предлагался с опцией каталитического нейтрализатора (4A-LC), что снизило мощность до 75 л.с. (55 кВт). [ 4 ] мощностью 107 л.с. (79 кВт) 2S-E В августе 1985 года для некоторых рынков был добавлен 2-литровый двигатель . Наряду с фейслифтингом для 1.8 GLi была добавлена ​​инжекторная версия двигателя 1.8. По крайней мере, в Германии эта версия продавалась только до октября 1986 года. [ 1 ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]
  • Бензиновый двигатель 1.6 GL-4A-L, 83 л.с.
  • Дизельный двигатель 2.0 GLD - 2C-L, 72 л.с.
  • Бензиновый двигатель 1.6 DX/XL/GL/SX — 4A-LU/LC мощностью от 75 до 84 л.с. (от 55 до 62 кВт) при 5600 об/мин (5400 для версии с катализатором)
  • Бензиновый двигатель 1,8 - 1S-LU, 87 л.с. (64 кВт) при 5200 об/мин.
  • Бензиновый двигатель 1.8 GLi - 1S-ELU, 101 л.с. (74 кВт) [ 1 ]
  • Бензиновый двигатель 2.0 — 2S-E, 107 л.с. (79 кВт)
  • Дизельный двигатель 2.0 DX - 2C-L, 70 л.с. (51 кВт) при 4600 об/мин

Второе поколение (Т170)

[ редактировать ]
Второе поколение
1991 Carina II GL 1.6 Лифтбек
Обзор
Также называется Тойота Корона
Производство 1988–1992
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный лифтбек
5-дверный универсал
Платформа АТ171, СТ170, СТ170
Связанный Тойота Корона Т170
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л 4A-F DOHC I4 (1988-1989).
1,6 л 4A-FE DOHC I4 (1990-1992)
2,0 л 3S-FE DOHC I4
2,0 л дизель I4
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2530 мм (100 дюймов)
Длина 4440 мм (175 дюймов)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1370 мм (54 дюйма)
Снаряженная масса 1140 кг (2510 фунтов)
Хронология
Преемник Тойота Карина Е
1991 Карина GL 1.6 Лифтбек

В 1988 году была выпущена Toyota Carina II, основанная на представленной на японском рынке T170 Corona годом ранее. По сравнению с Corona, передние и задние фонари, передняя решетка радиатора и некоторые элементы отделки отличаются, а выемка для заднего номерного знака была перенесена вверх от бампера к крышке багажника . В этом поколении помимо седана и лифтбека также был доступен кузов универсал. Автомобиль имел три варианта двигателей: 4A объемом 1998 куб.см (2,0 л) объемом 1587 куб.см (1,6 л), 3S-FE бензиновые двигатели и 2C дизельный двигатель объемом 1974 куб.см (2,0 л) . Все бензиновые версии были двухкамерными, шестнадцатиклапанными, рядными и четырьмя цилиндрами.

Он был хорошо принят в Великобритании, а также в странах Северной Европы .

На крупнейшем национальном автомобильном рынке Европы T170 поддержал репутацию надежной Toyota. В 1995 году он возглавил класс семейных автомобилей по результатам исследования надежности автомобилей 4-6-летнего возраста, проведенного Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC) , с зарегистрированными 5,6 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних Carinas и 12,9 для шестилетних. старые автомобили: это по сравнению с 12,8 поломками на 1000 машин у четырехлетних Opel Vectras и 25,6 у шестилетняя Вектра. [ 5 ]

Уровни отделки салона

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
  • 1.6 GL (март 1988-1992) - 4A-FE бензин, без катализатора, 94 л.с. (70 кВт; 95 л.с.)
  • 1.6 XL (апрель 1990–1992 гг.) — бензин 4A-FE, без катализатора, 94 л.с. (70 кВт; 95 л.с.)
  • 2.0 GL Executive (март 1988–1992) — бензин 3S-FE, EFI, без катализатора, 126 л.с. (94 кВт; 128 л.с.) (только седан и хэтчбек)

Другие рынки

[ редактировать ]
  • DL/DLi (1,6) – 1988–1992 (ограниченные рынки)
  • XL (1.6, 2.0D) - 1988-1992 гг. (все типы кузовов)
  • XLi (1.6) - 1990-1992 гг. (все типы кузовов)
  • GL (1.6, 2.0D) - 1988-1992 гг. (все типы кузовов)
  • GLi (1.6, 2.0) - 1990-1992 гг. (все кузова)
  • GLi Executive (2.0), 1988–1992 (только седан и лифтбек)
  • XL Highlife (1.6), 1992 г., специальное издание (только седан и лифтбек)

На рынках материковой Европы двигатели (цифры указаны для версий с катализатором) давали несколько иную мощность, чем модели для британского рынка. Карбюраторный 1,6-литровый двигатель 4A-F с впрыском топлива эта мощность увеличивалась до 102 л.с. (75 кВт) при 5800 об/мин производил 90 л.с. (66 кВт) при 6000 об/мин, а для версии 4A-FE . [ 6 ] 2-литровый двигатель 3S-FE , никогда не выпускавшийся в качестве универсала, выдавал заявленную мощность 121 л.с. (89 кВт) при 5600 об/мин. [ 7 ] Версия без катализа , доступная в некоторых странах, развивает мощность 128 л.с. (94 кВт) при той же частоте вращения двигателя. [ 8 ] Дизельный двигатель 2C развивал мощность 73 л.с. (54 кВт) при 4700 об/мин и был доступен только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, тогда как бензиновые версии также могли оснащаться четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. [ 7 ]

В Дании эти комплектации были почти идентичны, за исключением того, что модель XL была немного более престижной, чем автомобили в Великобритании; спецификация была родственной автомобилям Ирландии . На некоторых рынках, например в Швеции, Carina II была доступна только с кузовом лифтбек и двухлитровым бензиновым двигателем. [ 9 ] В Италии двухлитровые Carina II (бензиновые и дизельные) были доступны только в кузовах лифтбек. [ 7 ]

Производство Carina II было прекращено в 1992 году, и на смену ему пришла Toyota Carina E, построенная в основном в Англии .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Гаек, Александр. «Тойота Карина II Т15» . Старички Тойоты .
  2. ^ Ямагучи, Джек К. (1985), Лёш, Аннамария (редактор), «Прибыльное сокращение», World Cars 1985 , Пелхэм, Нью-Йорк: Автомобильный клуб Италии / Herald Books: 51, ISBN  0-910714-17-7
  3. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (5 марта 1987 г.). Автомобильное ревю 1987 г. (на немецком и французском языках). Том 82. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 543. ИСБН  3-444-00458-3 .
  4. ^ Автомобильное ревю 1987 , с. 544
  5. ^ Михл, Герхард (май 1996 г.). «Промахи, провалы и поломки». ADAC Motorwelt (на немецком языке): 38–48.
  6. ^ Мастростефано, Рафаэле, изд. (1990). Quattroruote: Все автомобили мира 1990 (на итальянском языке). Милан: Editoriale Domus SpA, с. 1032.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Все автомобили мира 1990 , с. 1036-1038
  8. ^ Коста, Эндрю; Фрейшар, Жорж-Мишель, ред. (1 сентября 1988 г.). «Выставка: Все автомобили мира 89». l'Auto Journal (на французском языке). № 14/15. Париж: Человек № 1. п. 253.
  9. ^ Дакевалл, Гуннар, изд. (1988). BilKatalogen 1989 (шведское издание немецкого автокаталога ) (на шведском языке). Стокгольм, Швеция: PM Press AB. п. 98. 0284-365Х.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681a1babdd4eca59f464a02513fcffa9__1719028200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/a9/681a1babdd4eca59f464a02513fcffa9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Carina II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)