Jump to content

Тойота Надя

Тойота Надя (XN10)
1998–2001 Toyota Nadia (до рестайлинга)
Обзор
Производитель Тойота
Производство Август 1998 г. - октябрь 2003 г.
Сборка Япония: Кария, Айти ( Toyota Auto Body )
Кузов и шасси
Сорт Компактный минивэн
Тип кузова 5-дверный универсал
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2735 мм (107,7 дюйма)
Длина 4435–4450 мм (174,6–175,2 дюйма)
Ширина 1695–1735 мм (66,7–68,3 дюйма)
Высота 1650–1725 мм (65,0–67,9 дюйма)
Снаряженная масса 1420–1470 кг (3130,6–3240,8 фунта)
Хронология
Преемник Тойота Королла Спацио

Toyota Nadia компактвэн, выпускавшийся японским автопроизводителем Toyota с 1998 по 2003 год. Он продавался только в японских дилерских центрах под названием Toyota Corolla Store рядом с Corolla и был популярен на Дальнем Востоке России (Якутск, Владивосток и т. д.). [ 1 ]

Имя «Надя» происходит от слова «Надежда», что в переводе с русского означает «Надежда». Его также называют женским именем.

Nadia — высокий универсал в стиле минивэна с двухрядным сиденьем, разработанный на базе Ipsum . Хотя общая длина короче, чем у Ipsum, колесная база такая же, и она была разделена на пятиместную машину без сидений третьего ряда, поэтому пространство на сиденье, куда можно сдвинуть сиденье, не ограничивается автомобилем брата (Ipsum и Gaia) . ). Он шире, чем у первоклассного автомобиля Century . В зависимости от класса был возможен широкий диапазон расположения сидений.

В начале запуска в Европе преобладала категория «5-местных универсалов с высоким обзором», и Nissan R'nessa , имеющий аналогичную концепцию, и Tino , и Toyota Opa, обслуживаемые магазинами Toyopet, находились в конкурентной борьбе. отношение.

Стиль представляет собой округлую форму одним движением, похожую на стиль Estima второго поколения , а дизайн интерьера отличается от собратьев в верхней половине приборной панели и центральной консоли, а также используется цифровой центральный измеритель виртуальной центральной проекции. В 1999 году был добавлен вариант кроссовера-внедорожника типа SU.

Все двигатели объемом 2,0 л. Первоначально на автомобиль стандарта 2WD (автомобиль 5-го номера) устанавливались высокомеханизированный двухраспредваловый двигатель 3S-FE с портальным впрыском и бензиновый двигатель 3S-FSE с непосредственным впрыском (D-4). [ а ] Автомобиль с двигателем Д-4 оснащался двигателем SuperECT с гибкой блокировкой.

Размер шин был не 14-дюймовым от Ipsum, а плоским размером 195/60R15 (215/60R16 для типа SU, добавленным позже) с увеличенным внешним диаметром. Также, в отличие от базовой машины, передний тормоз увеличен в диаметре. [ б ] и подвеска была изменена, потому что нет необходимости предполагать тяжелую многоместную езду, а это спортивная модель с большим количеством ходов и улучшенной отзывчивостью. Он потрясен поездкой.

Это единственный стояночный тормоз «шагового типа» среди трех братьев Ipsum, и тип уведомления на момент Министерства транспорта также является типом N по сравнению с типом M у Ipsum и Gaia.

Бум автофургонов в начале Хэйсэя закончился, и на рынке легковых автомобилей остались автомобили, которые продавались в переходный период от универсалов к минивэнам.

Хронология

[ редактировать ]
  • Август 1998 г. - выпущен.
  • Октябрь 1998 г. - появляется кастомизированный автомобиль «American Billet Version» от Modellista. За счет установки специальных аэродеталей он стал 3-х номерным каркасом общей шириной 1715 мм. Черный металлик доступен в качестве специального цвета (позже его можно будет выбрать для обычных моделей).
  • 1999 г. - добавлен тип SU с измененными бампером и колесом, крыльями (ширина автомобиля превышает 1,7 м ), измененной подвеской и немного увеличенным внешним диаметром. Было внесено множество изменений, таких как использование шин, а внешний вид внедорожника стал больше, чем у обычной модели. Модель изменена в связи с широкими кузовными характеристиками (SXN10H, SXN15H). Кроме того, руль первого Харриера отведен в сторону.
  • Апрель 2001 г. – небольшое изменение. На полноприводном автомобиле установлен двигатель Д-4 нового поколения, двигатель 1AZ-FSE. В экстерьере был изменен дизайн фары и заднего фонаря, а некоторые комплектации были оснащены газоразрядной фарой (обычной для первого Hi/Lo от Toyota), а также был изменен дизайн стандартной решетки радиатора и переднего бампера. Для салона изменена конструкция рулевого управления, счетчик переведен на аналоговый и оптитрон, на всех машинах поменян автокондиционер, изменен дизайн панели кондиционера, а аудиопанель изменена на широкую 2DIN. В классе L имеется сиденье водителя с электроприводом, а в классе S — многоместное сиденье.
  • 2002 г. - Частично улучшен, все модели используют двигатель Д-4.
  • Октябрь 2003 г. – Окончание производства.
  1. ^ "Toyota Nadia | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты" . www.auto-data.net . Проверено 10 февраля 2024 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 3S-FSE — единственный в первой серии Ipsum.
  2. ^ 15-дюймовая версия, похожая на обновленную Gaia.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1970e5d8a380e448bfdcfd6ac780ba2__1707736680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a2/e1970e5d8a380e448bfdcfd6ac780ba2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Nadia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)