Тойота Надя
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Тойота Надя (XN10) | |
---|---|
![]() 1998–2001 Toyota Nadia (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Производитель | Тойота |
Производство | Август 1998 г. - октябрь 2003 г. |
Сборка | Япония: Кария, Айти ( Toyota Auto Body ) |
Кузов и шасси | |
Сорт | Компактный минивэн |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Макет | |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2735 мм (107,7 дюйма) |
Длина | 4435–4450 мм (174,6–175,2 дюйма) |
Ширина | 1695–1735 мм (66,7–68,3 дюйма) |
Высота | 1650–1725 мм (65,0–67,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1420–1470 кг (3130,6–3240,8 фунта) |
Хронология | |
Преемник | Тойота Королла Спацио |
Toyota Nadia — компактвэн, выпускавшийся японским автопроизводителем Toyota с 1998 по 2003 год. Он продавался только в японских дилерских центрах под названием Toyota Corolla Store рядом с Corolla и был популярен на Дальнем Востоке России (Якутск, Владивосток и т. д.). [ 1 ]
Имя «Надя» происходит от слова «Надежда», что в переводе с русского означает «Надежда». Его также называют женским именем.
Обзор
[ редактировать ]Nadia — высокий универсал в стиле минивэна с двухрядным сиденьем, разработанный на базе Ipsum . Хотя общая длина короче, чем у Ipsum, колесная база такая же, и она была разделена на пятиместную машину без сидений третьего ряда, поэтому пространство на сиденье, куда можно сдвинуть сиденье, не ограничивается автомобилем брата (Ipsum и Gaia) . ). Он шире, чем у первоклассного автомобиля Century . В зависимости от класса был возможен широкий диапазон расположения сидений.
В начале запуска в Европе преобладала категория «5-местных универсалов с высоким обзором», и Nissan R'nessa , имеющий аналогичную концепцию, и Tino , и Toyota Opa, обслуживаемые магазинами Toyopet, находились в конкурентной борьбе. отношение.
Стиль представляет собой округлую форму одним движением, похожую на стиль Estima второго поколения , а дизайн интерьера отличается от собратьев в верхней половине приборной панели и центральной консоли, а также используется цифровой центральный измеритель виртуальной центральной проекции. В 1999 году был добавлен вариант кроссовера-внедорожника типа SU.
Все двигатели объемом 2,0 л. Первоначально на автомобиль стандарта 2WD (автомобиль 5-го номера) устанавливались высокомеханизированный двухраспредваловый двигатель 3S-FE с портальным впрыском и бензиновый двигатель 3S-FSE с непосредственным впрыском (D-4). [ а ] Автомобиль с двигателем Д-4 оснащался двигателем SuperECT с гибкой блокировкой.
Размер шин был не 14-дюймовым от Ipsum, а плоским размером 195/60R15 (215/60R16 для типа SU, добавленным позже) с увеличенным внешним диаметром. Также, в отличие от базовой машины, передний тормоз увеличен в диаметре. [ б ] и подвеска была изменена, потому что нет необходимости предполагать тяжелую многоместную езду, а это спортивная модель с большим количеством ходов и улучшенной отзывчивостью. Он потрясен поездкой.
Это единственный стояночный тормоз «шагового типа» среди трех братьев Ipsum, и тип уведомления на момент Министерства транспорта также является типом N по сравнению с типом M у Ipsum и Gaia.
Бум автофургонов в начале Хэйсэя закончился, и на рынке легковых автомобилей остались автомобили, которые продавались в переходный период от универсалов к минивэнам.
Хронология
[ редактировать ]- Август 1998 г. - выпущен.
- Октябрь 1998 г. - появляется кастомизированный автомобиль «American Billet Version» от Modellista. За счет установки специальных аэродеталей он стал 3-х номерным каркасом общей шириной 1715 мм. Черный металлик доступен в качестве специального цвета (позже его можно будет выбрать для обычных моделей).
- 1999 г. - добавлен тип SU с измененными бампером и колесом, крыльями (ширина автомобиля превышает 1,7 м ), измененной подвеской и немного увеличенным внешним диаметром. Было внесено множество изменений, таких как использование шин, а внешний вид внедорожника стал больше, чем у обычной модели. Модель изменена в связи с широкими кузовными характеристиками (SXN10H, SXN15H). Кроме того, руль первого Харриера отведен в сторону.
- Апрель 2001 г. – небольшое изменение. На полноприводном автомобиле установлен двигатель Д-4 нового поколения, двигатель 1AZ-FSE. В экстерьере был изменен дизайн фары и заднего фонаря, а некоторые комплектации были оснащены газоразрядной фарой (обычной для первого Hi/Lo от Toyota), а также был изменен дизайн стандартной решетки радиатора и переднего бампера. Для салона изменена конструкция рулевого управления, счетчик переведен на аналоговый и оптитрон, на всех машинах поменян автокондиционер, изменен дизайн панели кондиционера, а аудиопанель изменена на широкую 2DIN. В классе L имеется сиденье водителя с электроприводом, а в классе S — многоместное сиденье.
- 2002 г. - Частично улучшен, все модели используют двигатель Д-4.
- Октябрь 2003 г. – Окончание производства.
Галерея
[ редактировать ]-
1998–2001 Toyota Nadia (до рестайлинга)
-
1999–2001 Тойота Надя тип СУ
-
2001–2003 Тойота Надя тип SU S
-
2001–2003 Тойота Надя тип SU S
-
2001–2003 Тойота Надя (рестайлинг)
-
2001–2003 Тойота Надя (рестайлинг)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Toyota Nadia | Технические характеристики, Расход топлива, Габариты" . www.auto-data.net . Проверено 10 февраля 2024 г.