Jump to content

Тойота Креста

Тойота Креста
1996–1998 Тойота Креста (X100)
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1980–2001
Кузов и шасси
Сорт Компактный представительский автомобиль (автомобиль среднего размера)
Связанный
Хронология
Преемник Тойота Вероса

Toyota Cresta ( яп . トヨタ・クレスタ , Хепберн : Toyota Kuresuta ) роскошный автомобиль среднего размера, построенный компанией Toyota . Он был выпущен в 1980 году и делил шасси с Mark II/Cressida и Chaser и был автомобилем высшего уровня в японском дилерском центре Toyota Vista Store . Cresta выпускалась в течение пяти поколений, а производство прекратилось в 2001 году, когда она была объединена с Chaser и образовала недолговечную Verossa . Целью Cresta было предложить более роскошный пакет, чем Mark II, в то время как Chaser был ориентированной на производительность версией той же платформы, но продаваемой в разных дилерских центрах.

Роскошная репутация Cresta улучшилась по мере того, как серия, и поколения предлагали постоянно увеличивающийся объем двигателя. Добавление турбокомпрессоров и нагнетателей к растущему объему двигателя было компенсировано тем фактом, что японское правительство облагало налогом и регулировало выбросы транспортных средств . Двигатели большего размера предлагали больше роскоши, удобства и улучшений подвески по мере развития пакетов отделки салона.

Название «Креста» на вульгарном латыни означает « гребень », что означает плюмаж из перьев или другое украшение, которое носят или отображают на шлеме; характерный орнамент шлема. Логотип напоминал Кабуто или шлем самурая.

Первое поколение (X50, X60; 1980–1984)

[ редактировать ]
Тойота Креста
Тойота Креста Супер Люсент 1983 года
Обзор
Код модели
  • X50 (1980 г. – август 1982 г.)
  • Х60 (август 1982–1984 гг.)
Производство 1980–1984
Сборка Сусоно, Сидзуока ( Хигаси Фудзи ) ( Автозавод Канто ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова седан с жесткой крышей и стойками
Макет Передний двигатель , задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая W58 механическая
  • 4-ступенчатая A40D автоматическая
Размеры
Колесная база 2645 мм (104,1 дюйма)
Длина 4640 мм (183 дюйма)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1395 мм (54,9 дюйма)
Снаряженная масса 1065–1225 кг (2348–2701 фунт)

Первый Cresta был представлен в апреле 1980 года и был доступен исключительно в недавно представленном магазине Toyota Vista Store , в то время как каналы продаж Toyota Auto Store по всей Японии продавали Chaser (X60) . Cresta позиционировался как роскошный седан, присоединяющийся к более старой модели Crown , которая была доступна только в магазинах Toyota , и Mark II , которая предназначалась для магазинов Toyopet . Cresta предлагал покупателям уникальный роскошный седан без налоговых последствий за превышение правил габаритов . Cresta не была доступна в таком количестве комплектаций, как Mark II и Chaser, поэтому она оставалась продуктом, ориентированным на роскошь.

Cresta была представлена ​​с четырьмя галогенными фарами, а затем обновленные блоки средней модели были модернизированы до одиночных, чтобы обеспечить современный европейский внешний вид. 2,0 Рядный шестицилиндровый двигатель SOHC л M-EU и рядный шестицилиндровый двигатель 2,0 л 1G-EU агрегатируются либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, используемой совместно с Crown. Брендинг роскошного бренда еще больше усилился, когда в феврале 1981 года было представлено роскошное купе Toyota Soarer Performance, а внешний вид Cresta был обновлен, чтобы сделать его похожим. [ 2 ]

Каждый пакет отделки предлагал семь цветов кузова, а один двухцветный цвет: темно-серый вместо серебристого, был доступен только для Super Lucent. Предлагался выбор цвета салона: синий, серый или коричневый, но каждый пакет отделки имел уникальный рисунок тканевой обивки, а кожа была недоступна. Цвет кузова диктовал цвет салона, если это не было специально заказано, а доступность стандартного оборудования для каждого пакета отделки росла по мере расширения выбора. [ 2 ] отделки Super Lucent происходит от латинского lucens Пакет верхней , что означает «сиять».

Дополнительные элементы включали несколько вариантов аудиосистемы, в том числе стереокассету AM / FM со встроенным эквалайзером, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники со стандартным опусканием окна водителя, стеклянный люк на крыше, круиз-контроль, цифровые часы с функцией будильника, заднюю часть автомобиля. стеклоочиститель с электрообогревом, омыватели галогенных фар и трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров с системой блокировки ELR в случае столкновения. [ 2 ]

Качество езды и управляемость были приоритетными, а на всех четырех колесах использовались стойки MacPherson. Задняя подвеска была позаимствована у Crown и Soarer с использованием полуприцепных рычагов с четырьмя рычагами. [ 2 ] Super Lucent, Super Touring и Super Deluxe оснащались шестицилиндровым двигателем объемом 2,0 л, а Super Custom и Custom - четырехцилиндровым; дизеля не было.

Cresta присоединилась к растущему списку роскошных седанов, подпадающих под «правила размеров»; Конкурентом Nissan была Laurel , Mitsubishi — Eterna Sigma , а Mazda — Lucé .

Пакеты отделки жесткой крыши:

  • Super Lucent, Super Touring, Super Deluxe, Super Custom, Custom
1982–1984 Toyota Cresta Super Lucent Twin Cam (рестайлинг)

Второе поколение (X70; 1984–1988)

[ редактировать ]
Тойота Креста
Тойота Креста Супер Люсент
Обзор
Код модели Х70
Производство 1984–1988
Сборка Сусоно, Сидзуока ( Хигаси Фудзи ) ( Автозавод Канто ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова седан с жесткой крышей и стойками
Макет Передний двигатель , задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая W58 механическая
  • 4-ступенчатая A43DE автоматическая
  • 4-ступенчатая А340Е автоматическая
Размеры
Колесная база 2660 мм (105 дюймов)
Длина 4650 мм (183 дюйма)
Ширина 1690 мм (67 дюймов)
Высота 1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 1380 кг (3040 фунтов)

Серия X70 была представлена ​​8 марта 1984 года, ее стилистические элементы были общими с платформой Mark II и совершенно новой Toyota Soarer , а Cresta теперь предлагалась как 4-дверный седан с жесткой крышей с 4 окнами и отчетливым складчатым дизайном. заднее окно. X70 Mark II предлагался в кузове с жесткой крышей с 4 окнами, аналогичном Chaser. Cresta, Chaser и Mark II теперь будут иметь общий код модели для всей производственной серии.

Серия X70 продолжала пользоваться той же популярностью, что и Cresta первого поколения. Cresta продолжала предлагаться в магазине Toyota Vista Store, и визуально Cresta оставалась автомобилем высшего уровня, выполняя роль, разделяемую с эксклюзивной Crown Crown , которая была полностью обновлена ​​​​в 1983 году. Cresta продавалась растущему частному сектору. рынок собственности, в то время как Crown предлагала дополнительные удобства, ориентированные на корпоративную собственность с шофером и услуги такси премиум-уровня. 1G-GTEU В октябре 1985 года параллельный твин-турбо был установлен в пакете отделки GT TWIN TURBO, который был общим названием пакета отделки Chaser. Дисковые тормоза стали больше в диаметре, и теперь они оснащались ковшеобразными сиденьями, позаимствованными у Supra (A60) . [ 3 ] Для повышения безопасности пешеходов над фарами установили боковые указатели поворотов.

Большие бамперы и новая решетка радиатора сопровождались существенными изменениями в оборудовании. Задние комбинированные фонари раннего типа были сохранены с небольшими изменениями. Установка TEMS имела те же настройки, что и в Soarer 1986 года и Supra (A70) 1986 года . Независимая подвеска четырех колес была усовершенствована и получила название PEGASUS, которое впервые появилось на Soarer. Автоматическая коробка передач ECT-S была новинкой для этого поколения, тогда как обычная автоматическая коробка передач устанавливалась с модернизированным объемом 1,8 л, а теперь предлагался турбодизельный двигатель. Настройка ECT-S была связана с настройкой TEMS, а гидроусилитель рулевого управления, чувствительный к скорости автомобиля, был изменен. Дизельный двигатель объемом 2,2 литра предлагался только в версии Super Custom, затем в обновленной средней модели его рабочий объем был увеличен до 2,4 литра. [ 3 ]

Дополнительные элементы, представленные в предыдущем поколении, сохранялись, хотя появлялись новые улучшения. Бортовой компьютер теперь был интегрирован в цифровую комбинацию приборов, которая включала настройку TEMS и выбор передачи ECT-S, чтобы указать, была ли трансмиссия в настройках «Нормальный», «Мощный» или «Экономичный», а также была ли отключена повышающая передача. . Предлагались шесть различных вариантов стереосистемы, а также простые спутниковые элементы управления на левой стороне комбинации приборов в пределах досягаемости руки водителя, которые контролировали громкость стереосистемы, скорость вентилятора и направление воздушного потока, прорезь для ключа зажигания с подсветкой, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом. на дверях установлен полностью автоматический климат-контроль, а за задними сиденьями установлена ​​система очистки воздуха. [ 3 ] Зеркала бокового обзора с электроприводом теперь были установлены в западном стиле на передней кромке передних дверей, а не на передних крыльях над передними колесами, чтобы обеспечить более современный внешний вид, и убирались с помощью электропривода для ограниченных парковочных мест. Цвета салона теперь были темно-синими, темно-коричневыми или темно-красными, заменив темно-серый цвет салона предыдущего поколения. Предыдущая двухцветная комбинация окраски кузова была изменена на жемчужно-белый и золотой. [ 3 ]

Пакеты отделки жесткой крыши:

  • Super Lucent Twincam24, Super Lucent, GT TwinTurbo, Super Deluxe, Super Custom
Cresta GT Twin Turbo (вид сзади)

Третье поколение (X80; 1988–1992)

[ редактировать ]
Тойота Креста
Тойота Креста 2.5GT 1990 года с двойным турбонаддувом
Обзор
Код модели х80
Производство 1988–1992
Сборка Сусоно, Сидзуока ( Хигаси Фудзи ) ( Автозавод Канто ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова затем
Макет Передний двигатель , задний привод
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая W57 механическая
  • 5-ступенчатая R154 механическая
  • 4-ступенчатая A43DE автоматическая
  • 4-ступенчатая А340Е автоматическая
Размеры
Колесная база 2680 мм (106 дюймов)
Длина 4690 мм (185 дюймов)
Ширина 1695–1710 мм (66,7–67,3 дюйма)
Высота 1375 мм (54,1 дюйма)
Снаряженная масса 1220–1480 кг (2690–3260 фунтов)

Третье поколение было представлено 8 марта 1988 года, отходя от прямых кромок, ранее использовавшихся в продуктах Toyota того периода, и оставаясь только как седан, в то время как Chaser был доступен только как седан с жесткой крышей на стойках. Благодаря популярности обновления модели Toyota Soarer , Cresta визуально выглядела как четырехдверный Soarer и использовала те же цвета интерьера и варианты окраски кузова. Для этой серии использовались следующие названия пакетов отделки: «Super Lucent G», «Super Lucent», «Super Deluxe» и «Super Custom». [ 3 ] а в обновлении средней модели в августе 1990 года были добавлены «Super Lucent Exceed», «Super Custom Extra» и «2.5 GT Twin Turbo». [ 4 ] Cresta больше не была автомобилем высшего уровня в магазине Toyota Vista Store, когда в 1991 году была представлена ​​Toyota Aristo .

Лучшая модель под названием Super Lucent G имела два варианта. Базовый вариант «Super Lucent» включал с нагнетателем рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,0 л 1G-GZE , а «Super Lucent G» включал рядный шестицилиндровый двигатель 7M-GE объемом 3,0 л , используемый совместно с Soarer. Нагнетатель имел ременный привод, но приводился в действие электромагнитной муфтой, поэтому его можно было не включать, кроме случаев, когда это необходимо, что увеличивало экономию топлива. [ 3 ]

Пакет верхней отделки салона «Super Lucent G» также увеличился в ширине, что привело к дополнительным ежегодным налогам, поскольку он больше не классифицировался как «маленький автомобиль» в соответствии с правилами размеров, в то время как другие пакеты отделки салона все еще соответствовали требованиям. Внешние размеры увеличились до максимального предела и теперь соответствовали Crown . Super Lucent G предлагался в четырех цветах кузова, включая жемчужно-белый с двухцветным золотом, но только в одном цвете интерьера, в то время как другие пакеты отделки предлагали три варианта цвета салона и пять вариантов цвета кузова. Двухцветный цвет кузова был доступен для всех моделей Super Lucent и GT Twin Turbo. [ 3 ] Тканевая обивка была уникальной для каждого пакета отделки салона, но без кожи. Спортивные ковшеобразные сиденья, используемые в Toyota Supra (A70), предлагались только на автомобилях с GT Twin Turbo. [ 3 ]

Все двигатели теперь были модернизированы до DOHC для повышения эффективности. [ 4 ] [ 5 ]

Подвеска была модернизирована до новой конструкции с двойными поперечными рычагами как для передней, так и для задней подвески, которая могла лучше соответствовать дополнительным электронным амортизаторам TEMS , которые были доступны в переименованном пакете отделки высшего уровня 3.0 Super Lucent G. Новая подвеска была общей. с Soarer, включая дифференциал повышенного трения на GT Twin Turbo. [ 3 ] Антиблокировочная система тормозов ESC и автоматическая коробка передач ECT-S остались доступны и были доступны в других комплектациях. Для снижения веса и повышения жесткости конструкции высокопрочная сталь в ключевых местах и ​​подвеске использовалась . К каждому колесу было добавлено пять шпилек, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом от более крупных двигателей. [ 3 ]

В списке опций по-прежнему можно было выбрать цифровую комбинацию приборов, передние и задние датчики парковки, а также семь стереосистем AM / FM с доступными кассетными проигрывателями, а также встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков. Органы управления стереосистемой были разделены вторым рядом переключателей чуть выше автоматического климат-контроля, выполнявшего простые функции. [ 3 ]

1JZ-GE и 1JZ-GTE в комплектациях GT Twin Turbo использовались совместно с Chaser . Специальные юбилейные комплектации, такие как комплектация Super Lucent Exceed, были представлены в мае 1990 года, а позже в том же году было представлено обновление кузова.

Пакеты отделки: [ 4 ]

  • Super Deluxe, Super Custom, Super Custom Extra, Super Lucent, Exceed, Super Lucent G, GT Twin Turbo

Дизельный комплектация:

  • Super Custom, Super Custom Extra (только турбодизель)
Toyota Cresta Super Lucent (X80, вид сзади)

Четвертое поколение (X90; 1992–1996)

[ редактировать ]
Тойота Креста
Тойота Креста 2.5 Супер Люсент
Обзор
Код модели Х90
Производство 1992–1996
Сборка Сусоно, Сидзуока ( Хигаси Фудзи ) ( Автозавод Канто ) [ 1 ]
Кузов и шасси
Тип кузова затем
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая R154 механическая
  • 5-ступенчатая W57 механическая
  • 4-ступенчатая A43DE автоматическая
  • 4-ступенчатая А340Е автоматическая
Размеры
Колесная база 2730 мм (107 дюймов)
Длина 4750 мм (187 дюймов)
Ширина 1750 мм (69 дюймов)
Высота 1390 мм (55 дюймов)
Снаряженная масса 1390 кг (3060 фунтов)

X90 Cresta дебютировал в 1992 году со значительными изменениями в стиле и механике по сравнению с X80. Автомобиль увеличился в размерах и получил несколько новых комплектаций, аналогичных своим родственным автомобилям Mark II и Chaser . С появлением Soarer третьего поколения внешний вид Cresta стал более визуально соответствовать Toyota Aristo , который теперь был старшим седаном класса люкс в магазинах Toyota Vista . Как и раньше, двигатели были перенесены из прошлого поколения без рядных шестерок 7M или 1G с наддувом. В 1994 году, после обновления средней модели, Toyota изменила дизайн передней решетки и задних фонарей. В соответствии с японскими правилами внешних размеров эта серия больше не считалась «компактным автомобилем» из-за увеличенной длины и ширины и больше не предлагала два разных размера ширины.

Названия пакетов отделки X90 Cresta были перенесены из предыдущих поколений, а для моделей начального уровня были добавлены два новых названия. « Suffire » по-французски означает «достаточно» или «достаточно», а базовая модель изменена с Super Custom на «SC». [ 6 ] [ 3 ] каждый со своими опциями и еще более конкретной категоризацией отделки салона. В стандартную комплектацию входили автоматический климат-контроль, боковые стойки на всех дверях и подушка безопасности со стороны водителя в 1995 году. Базовая комплектация SC имела несколько вариантов: бензиновый или дизельный двигатель в сочетании с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Следующий уровень, Suffire, имел больше оборудования, включая дополнительную 5-ступенчатую механическую коробку передач. [ 6 ] [ 3 ]

Однако у Super Lucent была совсем другая история: эта комплектация предлагала три различных рядных шестицилиндровых двигателя объемом 2,0–3,0 л в сочетании с 4-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач с электронным управлением и наличием TEMS , а также таких опций, как люк в крыше или заводской LSD . [ 3 ] Еще одним отличием моделей Super Lucent стал пакет «G», в который входили такие опции, как ABS, 15-дюймовые колеса, круиз-контроль, цифровая приборная панель и кожаный салон. Постоянный полный привод, получивший название iFour, предлагался в качестве опции во время обновления средней модели в 1993 году, чтобы оставаться конкурентоспособным с Nissan Laurel Club S. Система обычно обеспечивала 30 процентов мощности на передние и 70 процентов на задние колеса, включая функцию блокировки межосевого дифференциала. Это было описано как функция безопасности, связанная с антиблокировочной системой тормозов, контролем тяги, трансмиссией с электронным управлением и электронным впрыском топлива, и она предлагалась в пакете отделки Avante Four. Различные объемы двигателей давали японским покупателям возможность выбирать, какой ежегодный дорожный налог они готовы платить. В дополнение к повышению безопасности подушка безопасности со стороны водителя теперь стала стандартной для всех пакетов отделки салона. Автоматическая коробка передач ECT с электронным управлением и блок самоблокирующегося дифференциала (LSD) теперь стали стандартными для всех заднеприводных трансмиссий.

Super Lucent G был доступен с Electro MultiVision, 6-дюймовым цветным ЖК-экраном, на котором отображались телепередачи, настройки стереосистемы, настройки климат-контроля, экономия топлива и запас хода, а также напоминания о техническом обслуживании. Это была первая версия с сенсорным экраном, который ранее был представлен в Crown . Были интегрированы обновленные карты на компакт-диске и местные условия дорожного движения VICS , а информация о местоположении GPS использовалась для отображения положения автомобиля. Было предложено четыре варианта стереосистемы, в том числе две разные версии, в которых был встроен проигрыватель компакт-дисков, а также DSP (цифровая обработка звука), которая изменяла звук для имитации различных мест. Было доступно десять динамиков, включая сабвуфер. Передние и задние датчики парковки, дистанционный вход без ключа, трубка сотового телефона в переднем подлокотнике с голосовым набором без помощи рук, а также впервые предлагаемый кожаный салон - все это было дополнительным оборудованием.

Все комплектации Tourer имели рядный 6-цилиндровый двигатель 1JZ объемом 2,5 л, но с некоторыми отличиями. Tourer S имел безнаддувный двигатель и только 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, тогда как Tourer V поставлялся с парой турбокомпрессоров и опциональной 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач R154. Все Tourer имели передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, но только Tourer V оснащался антипробуксовочной системой, ABS и стандартом LSD. [ 3 ] Tourer V пользовался большой популярностью среди энтузиастов и дрифтеров из-за жесткого шасси, цены по сравнению с другими заднеприводными и турбомоторами Toyota, а также соотношения мощности и веса .

Пакеты отделки салона (3,0 л, 2,5 л, 2,0 л и 1,8 л):

  • 3.0 Super Lucent G, 2.5 Super Lucent G, 2.5 Tourer V, 2.5 Tourer S, 2.5 Super Lucent, 2.5 Super Lucent Four, 2.0 Super Lucent, Suffire (1,8 л), SC (1,8 л)

Пакеты отделки дизельного седана:

  • Suffire, SC (турбодизель)
Toyota Cresta 3.0 Super Lucent G (X90, вид сзади)

Пятое поколение (X100; 1996–2001 гг.)

[ редактировать ]
Тойота Креста
Тойота Креста 2.5 Эксид Г
Обзор
Код модели х100
Производство 1996–2001
Сборка Миявака, Фукуока ( Мията ) ( Toyota Motor Kyushu ) [ 7 ]
Кузов и шасси
Тип кузова затем
Макет
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая R154 механическая
  • 5-ступенчатая W57 механическая
  • 4-ступенчатая A43DE автоматическая
  • 4-ступенчатая А340Е автоматическая
Размеры
Колесная база 2730 мм (107 дюймов)
Длина 4760 мм (187 дюймов)
Ширина 1755 мм (69,1 дюйма)
Высота 1420 мм (56 дюймов)
Снаряженная масса 1420 кг (3130 фунтов)
Хронология
Преемник Тойота Вероса

В сентябре 1996 года была выпущена серия X100. Хотя размеры очень похожи на серию X90, Cresta серии X100 может похвастаться дополнительным весом на 90 кг (200 фунтов), отчасти из-за более строгих правил безопасности. Cresta продолжала предлагаться в магазинах Toyota Vista Store , пока они не были переименованы в магазин NETZ . Поддерживая традицию ежегодного обновления, серия X100 начала отличаться от серии X90 с обновленной передней и задней части. Новое поколение Cresta также лишилось варианта двигателя 1,8 л 4S-FE I4 предыдущего поколения. [ 3 ]

В предыдущем поколении Tourer V и Tourer S имели те же названия, что и Chaser и Mark II. Однако это поколение было переименовано в « Roulant », что в переводе с французского означает «транспортное средство», и теперь стал доступен новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,0 л (1G-FE). Также произошло изменение названия люксовой комплектации. «Super Lucent», традиционно название комплектации высшего уровня, теперь позиционировался как модель средней ценовой категории, заменив название пакета отделки «Suffire», а автомобили с 4-цилиндровыми двигателями теперь оснащались только дизельными двигателями. TEMS была доступна во всех комплектациях Exceed и Roulant. от Toyota iFour был полноприводным. [ 8 ] Только 2.0 Super Lucent предлагал механическую коробку передач; все более поздние модели являются автоматическими. Начиная с версии 1JZ-GTE с турбонаддувом, более высокая комплектация Roulant G не имеет опции механической коробки передач. Кожаная обивка, доступная в предыдущем поколении, больше не была доступна. [ 3 ] Roulant G и Roulant входили в стандартную комплектацию следующего поколения цифровых приборов под названием Optitron, тогда как модели Exceed и Super Lucent продолжали использовать предыдущую версию. [ 2 ] Двойные подушки безопасности и боковые подушки безопасности на внешних краях спинок передних сидений теперь стали стандартным оборудованием. [ 2 ] Навигационная система с поддержкой GPS продолжала улучшаться и расширять функциональные возможности.

В отличие от Mark II, который подчеркивает свою традиционную репутацию, и Chaser, который имеет имидж производительности, схожий с Toyota Soarer, стиль Cresta отражает элегантный роскошный седан. У него наклонный и пышный кузов, простая решетка радиатора и покатая поясная линия. Общая высота составляет 1420 мм (56 дюймов), что на 20 мм (0,79 дюйма) выше, чем у Mark II и Chaser, что подчеркивает его седановый характер и внешний вид, аналогичный Toyota Aristo второго поколения (S160) .

Пакеты отделки салона (3,0 л, 2,5 л и 2,0 л):

  • 3.0 Exceed G, 2.5 Exceed G, 2.5 Exceed, 2.5 Roulant G, 2.5 Roulant, 2.5 Super Lucent, 2.5 Super Lucent Four G, 2.5 Super Lucent Four, 2.0 Exceed, 2.0 Super Lucent, 2.0 SC

Пакеты отделки дизельного седана:

  • Super Lucent, SC (турбодизель)
1998 Тойота Креста 2.5 Роллинг

Хронология:

  • Август 1997 г. — выпущен Super Lucent L. Он оснащался алюминиевыми колесами, рулевым колесом, обтянутым натуральной кожей, и ручкой переключения передач в стандартной комплектации на базе моделей с двигателями 2 л и 2,5 л.
  • Январь 1998 г. — модель Cresta 2,5 л + постоянный 4WD «Super Lucent Four N» доступна в виде специальной модели. Он специально оснащен электрическим дверным замком, который работает с дверным ключом, и четырьмя динамиками.
  • Август 1998 г. — Незначительные изменения. Решетка радиатора была увеличена, а задние фонари стали горизонтальными. В салоне использован новый рисунок ткани сидений, а рулевое колесо Roulant было изменено с 4 на 3 спицы. VVT-i также применяется для автомобилей с двигателем объемом 2,0 л (1G-FE). Полный привод также был добавлен к 2,0-литровому двигателю. Roulant был добавлен к 2,0-литровому двигателю, а название класса 2,5-литрового Roulant было изменено на «Roulant S».
  • Декабрь 1998 г. - К 2,0-литровой заднеприводной модели Exceed и полноприводной модели Super Lucent Four была добавлена ​​специальная версия «Excellent Edition».
  • Июль 1999 г. - на базе автомобилей с двигателями 2,0 и 2,5 л был выпущен Super Lucent L, который в стандартной комплектации поставлялся с алюминиевыми колесами и органами управления, обтянутыми натуральной кожей.
  • Апрель 2000 г. — доступны специальные модели «2.0 Exceed Premium Edition G», «2.5 Exceed Premium Edition G» и «2.0 Super Lucent Four Premium Edition G». Оснащен HID-фарами и желтыми противотуманными фарами, встроенным в приборную панель чейнджером на 6 компакт-дисков, 4-спицевым рулевым колесом из натуральной кожи и дерева, а также боковыми шторками безопасности.
  • В связи с некоторыми последующими доработками модель 2L-TE (2,4 дизель турбо) была снята с производства, а механизм BEAMS VVT-i устанавливался в стандартной комплектации на все двигатели Cresta.
  • Июнь 2001 г. — производство прекращено. После этого он будет доступен только на складе.
  • Июль 2001 г. — После пяти поколений и 21 года истории все товарные запасы распроданы, и продажи прекращены.
[ редактировать ]

Автомобиль примечателен тем, что фигурирует в аниме и манге «Великий учитель Онидзука» . Он принадлежит персонажу Хироши Утиямада, чья машина неоднократно разрушалась после нескольких аварий.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Общее состояние заводов в Японии | Филиалы (дочерние компании Toyota) — Toyota Motor Kyushu, Inc» . 75 лет ТОЙОТЕ . Тойота.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Тойота Креста 1-го поколения» . 75 лет Тойоте . Тойота Мотор Корпорейшн . Проверено 4 июня 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Тойота Креста 2-5 поколения» . 75 лет Тойоте . Тойота Мотор Корпорейшн . Проверено 4 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Toyota Cresta, август 1988 г. — сентябрь 1992 г.» . Carsensor.net . ООО "Рекрут " Проверено 3 мая 2024 г.
  5. ^ «Toyota Cresta с февраля 1989 г. по декабрь 2000 г.» . Автомобиль из Японии . АВТОМОБИЛЬ ИЗ ЯПОНИИ, ООО . Проверено 3 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Тойота Креста октябрь 1992 г. — август 1996 г.» . Carsensor.net . ООО "Рекрут " Проверено 3 мая 2024 г.
  7. ^ «Общее состояние заводов в Японии | Филиалы (дочерние компании, находящиеся в полной собственности Toyota) — Toyota Motor East Japan, Inc» . 75 лет ТОЙОТЕ . Тойота.
  8. ^ «Toyota Cresta, сентябрь 1996 г. по июнь 2001 г.» . Carsensor.net . ООО "Рекрут " Проверено 3 мая 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64ee9920be378a7530d3d35b5a228c17__1718757000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/17/64ee9920be378a7530d3d35b5a228c17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota Cresta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)