Jump to content

Концептуальные автомобили Toyota (1980–1989)

(Перенаправлено с Toyota GTV )

Концептуальные автомобили Toyota , выпущенные в период с 1980 по 1989 год, включают:

ХайЛюкс РВ-3 (1980)

[ редактировать ]
Тойота ХайЛюкс РВ-3
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Тойота Пикап
Производство 1980
Хронология
Преемник Тойота Хайлюкс

Toyota HiLux RV-3 — концептуальный автомобиль, выпущенный компанией Toyota в 1980 году. Он поступил в производство как Hilux третьего поколения . [ 1 ]

Toyota DV-1 была представлена ​​в 1981 году. Это стиль Welcab, и она была показана на Токийском автосалоне . Автомобиль предназначен для людей с тяжелыми нарушениями функций верхних конечностей. Созданный на базе легкового автомобиля Toyota Corolla 1500SE, DV-1 был модифицирован таким образом, что операции, обычно выполняемые руками, могут выполняться другими частями тела. Например, двери можно открывать и закрывать ногами. Управлять автомобилем можно левой ногой. Рычагом переключения передач, переключателями, стояночным тормозом и другими устройствами можно управлять правой ногой и правым плечом, а переключателем указателей поворота — головой. Полностью автоматический кондиционер и радио реагируют на голосовые команды. Последние технические достижения Toyota расположены по всему DV-1. К ним относятся дистанционная блокировка/разблокировка дверей, автоматические ремни безопасности, дверной замок, реагирующий на скорость автомобиля, фары с автоматическим включением/выключением и контролем использования дальнего и ближнего света, а также шины Run Flat, на которых можно ездить на короткие расстояния после проколов. . [ 2 ]

ЭКС-11 (1981)

[ редактировать ]
Тойота ЭКС-11
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1981
Кузов и шасси
Макет фр.
Платформа Z10 Соарер
Связанный Тойота Соарер
Хронология
Предшественник Тойота Соарер

Toyota EX-11 — концептуальный автомобиль компании Toyota, показанный на Токийском автосалоне 1981 года . Основанный на прототипе Soarer , EX-11 продемонстрировал передовую электронику, такую ​​как электронное управление двигателем и трансмиссией, цветные мониторы и оптоволоконную проводку.

СВ-2 (1981 г.)

[ редактировать ]
Тойота СВ-2
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1981
Кузов и шасси
Макет фр.
Платформа А60 выше
Связанный Toyota Supra
Силовой агрегат
Двигатель 2,8 л 5М-ГЭУ И6
Хронология
Предшественник Toyota Supra

Toyota SV-2 — концептуальный автомобиль компании Toyota, показанный на Токийском автосалоне 1981 года . второго поколения Основанный на Supra , SV-2 отличался другим стилем: съемным верхом тарга и темно-бордово-белым салоном.

Тойота РВ-5
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1982
Кузов и шасси
Макет F4
Платформа L20 Терсель
Связанный Терсель
Силовой агрегат
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая

Toyota RV-5 — концептуальный автомобиль компании Toyota, показанный на Токийском автосалоне в январе 1982 года. [ 3 ] и Женевский автосалон в марте 1983 года . Основанный на грядущем полноприводном Tercel L20 , RV-5 был сконфигурирован как платформа для мобильных камер повышенной проходимости. RV-5 был близок к выпущенному 4WD Tercel, с той основной разницей, что большие задние боковые окна на RV-5 могли открываться вверх.

Toyota CQ-1 производилась в 1983 году и была основана на Toyota TownAce . CQ-1 был концепцией автомобильной связи; это означает, что автомобиль может похвастаться передовыми технологиями 1980-х годов. [ 4 ]

Палитра, Я-1, Я-2, Я-3 (1983)

[ редактировать ]
Тойота Палитра
Обзор
Производитель Тойота
Также называется Тойота Y-1
Производство 1983
Дизайнер Студия Арго
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверное купе
Хронология
Преемник Тойота АКСВ-II , Тойота Сера

Toyota Palette — концептуальный автомобиль, созданный компанией Toyota в 1983 году. Palette Y-2 был создан в 1987 году на Токийском автосалоне . Y-2 был переименован в Toyota AXV-II . Palette Y-3 была представлена ​​в 1990 году и была переименована в Toyota Sera . [ 5 ]

СВ-3 (1983 г.)

[ редактировать ]
Тойота СВ-3
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1983
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Макет МИСТЕР
Связанный Toyota MR2
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л 4A-GE I4
Хронология
Преемник Toyota MR2

SV -3 — концептуальный автомобиль компании Toyota, показанный на Токийском автосалоне 1983 года . С небольшими изменениями он был запущен в производство как Toyota MR2 .

Тойота FX-1
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1983
Кузов и шасси
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л 1G-GE I6 твин-турбо (прототип)
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая

FX -1 — концепт-кар компании Toyota . Впервые он был показан на Токийском автосалоне 1983 года , а также на Женевском автосалоне в марте 1984 года. Это была демонстрация новых технологий в области управления водителем, двигателе, подвеске, материалах и аэродинамике. Дизайнерские элементы FX-1 позже были использованы в Toyota Camry XV20, выпускавшейся в период с 1996 по 2001 год.

Тойота ТАС3
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1983
Кузов и шасси
Макет 4WD

TAC3 концепт-кар Toyota с полным приводом , впервые показанный на Токийском автосалоне в 1983 году . Водитель сидел по центру, а два пассажира расположились сзади на отдельных ковшеобразных сиденьях. Крыши не было, но задняя дуга безопасности обеспечивала защиту от опрокидывания. TAC3 был показан с небольшим прицепом, на буксировочном рычаге которого также находились 4 запасных колеса. [ 6 ] [ 7 ]

Тойота АКСВ
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1985
Кузов и шасси
Тип кузова 2 на седане
Силовой агрегат
Двигатель 1,1-литровый с турбонаддувом дизельный двигатель I3
Размеры
Снаряженная масса 650 кг (1433 фунта)

AXV года (Advanced Experimental Vehicle) — концептуальный автомобиль компании Toyota, впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 1985 . Его целью было добиться сверхнизкого расхода топлива, весить менее 650 кг и иметь такой же внутренний объем, как у небольшого седана. [ 8 ]

Кузов имел аэродинамическую форму с C d =0,26, при этом вмещал четырех человек. Капот, рычаги задней подвески и диски колес были изготовлены из SMC (листового формовочного компаунда), крыша была изготовлена ​​из смолы между стальными листами, а окна - из поликарбонатной смолы.

Двигатель представлял собой 3-цилиндровый дизель объемом 1,1 л. Он использовал турбонаддув, непосредственный впрыск и электронику для поддержания высокого уровня производительности при низком расходе топлива.

Тойота ФКСВ
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1985
Кузов и шасси
Тип кузова 4 на седане
Макет Р4
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л с наддувом + турбонаддувом
Передача инфекции 5-ступенчатая автоматическая

FXV (Future eXperimental Vehicle) — концептуальный автомобиль компании Toyota, впервые показанный на Токийском автосалоне в 1985 году . [ 9 ] [ 10 ]

Модель FXV включала в себя как четырехколесное рулевое управление, так и полный привод с электронной системой противоскольжения .

Расположенный посередине двигатель объемом 2,0 л имел как нагнетатель, так и турбонагнетатель (с керамическим турбинным колесом), поршни из металла, армированного магниевым волокном (FRM), систему зажигания без распределителя и впускной коллектор из смолы.

Полноцветные компьютеризированные ЭЛТ-дисплеи имели сенсорные экраны, которые могли управлять подвеской, проигрывателем компакт-дисков, кондиционером, сотовым телефоном и 8-миллиметровым видеодисплеем. Скорость проецировалась на проекционный дисплей .

Прототип MR2 группы B (1987 г.)

[ редактировать ]

Прототип Toyota MR2 Group B был представлен в 1987 году. Он был основан на Toyota 222D , но с добавленными раллийными характеристиками и был заднеприводным. [ 11 ]

Toyota GTV
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1987
Кузов и шасси
Макет фр.
Платформа Т150 Карина
Силовой агрегат
Двигатель Газовая турбина II
Передача инфекции вариатор
Размеры
Длина 4724 мм (186,0 дюйма)
Ширина 1791 мм (70,5 дюйма)
Высота 1326 мм (52,2 дюйма)

Toyota GTV (Gas Turbine Vehicle) — концептуальный автомобиль компании Toyota с газотурбинным двигателем. Впервые он был показан на Токийском автосалоне в октябре 1987 года . [ 12 ] [ 13 ] Очень сложный концептуальный автомобиль, основанный на Toyota Carina , фактически представлял собой образец концептуального автомобиля, изначально предназначенного для мелкосерийного производства.

Показателем намерений Toyota в отношении этого автомобиля было то, что журналистам журнала Car Magazine было разрешено сделать обзор автомобиля в 1986 году. Их мнение было благоприятным в отношении общих характеристик автомобиля, хотя естественное запаздывание турбины двигателя действительно ухудшило общее впечатление от автомобиля. обзор. Однако автоматическая коробка передач CVT понравилась испытателям: теперь эта коробка передач стала краеугольным камнем автоматических коробок передач Toyota и основой коробки передач Toyota Prius . GTV также получил обзор журнала Popular Science . [ 14 ]

В GTV использовался двигатель Gas Turbine II. Одноступенчатая турбина использовалась для привода компрессора, а вторая турбина была соединена с приводным валом. Вторая ступень также заняла место жидкостного маховика (гидротрансформатора). Как и более ранний Chrysler Turbine Car , GTV имел развязанную газовую турбину (т.е. мощность осуществлялась отдельной турбиной) с двухступенчатым теплообменником, предназначенным для снижения температуры выхлопных газов. Турбина компрессора вращалась со скоростью до 68 000 об/мин, а выходная турбина — со скоростью до 65 000 об/мин. Регенератор забирал отходящее тепло и передавал его входящему воздуху, повышая эффективность. Перед соединением с коробкой передач мощность двигателя была снижена на 10,13, что дало максимальную мощность 148 л.с. (110 кВт) при 5300 об/мин и максимальный крутящий момент 245,9 фунт-фут (333 Нм).

Более ранние версии ГТД были показаны на Токийском автосалоне в 1975 году (в Toyota Century ). [ 15 ] и 1977 г. (отдельно стоящее). [ 16 ]

АКСВ-II (1987)

[ редактировать ]
Тойота АКСВ-II
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1987
Кузов и шасси
Сорт Спортивный компактный автомобиль
Тип кузова 3-дверный хэтчбек- купе
Макет фр.
Платформа P70 Старлет
Двери Бабочка
Силовой агрегат
Двигатель 1,3 л 2E-ELU i4
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2300 мм (90,6 дюйма)
Длина 3780 мм (148,8 дюйма)
Ширина 1650 мм (65,0 дюйма)
Высота 1260 мм (49,6 дюйма)
Хронология
Преемник Тойота Сера

AXV -II концепт-кар компании Toyota, впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 1987 года . [ 13 ] [ 17 ]

Концепт имеет двери-бабочки и поворачивается вперед, чтобы пассажиры могли выйти из автомобиля в местах, с которыми не могут справиться обычные обычные двери. Газонаполненные стойки удерживали дверь на месте в открытом состоянии. Двери закрывали крышу автомобиля, а также боковые стороны, при этом дверное стекло являлось частью крыши. [ 17 ]

Хэтчбек был полностью сделан из стекла, включая заднюю часть автомобиля , аналогично ранней Mazda RX-7 . [ 17 ]

Механические узлы (двигатель, коробка передач, подвеска) были такими же, как и у « Старлетки» . [ 17 ]

AXV-II был запущен в производство как Toyota Sera в марте 1990 года.

Тойота FXV-II
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1987
Кузов и шасси
Макет F4
Силовой агрегат
Двигатель 3,8 л V8

FXV -II (Future eXperimental Vehicle II) — концептуальный автомобиль компании Toyota, впервые показанный на Токийском автосалоне в октябре 1987 года . [ 13 ] [ 17 ]

У него был полностью легкосплавный четырехцилиндровый, 32-клапанный двигатель V8 объемом 3,8 литра, EFI. Он использовал прототип 1UZ-FE , который позже использовался в Lexus LS400 (некоторые прототипы 1UZ-FE примерно 1987 года были такого же размера). [ 18 ] Вентиляторы охлаждения радиатора имели гидравлический привод под управлением компьютера. [ 17 ]

В то время трансмиссия была единственной системой полного привода Toyota с двигателем V8. Соотношение перед/зад обычно составляло 30/70, но могло меняться до 50/50. Использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением. электронная система контроля противоскольжения и контроля тяги . Были включены [ 17 ]

Pegasus (Precision Engineered Geometrically Advanced SUSpension) был прототипом новой подвески Toyota TEMS, которая использовалась на более поздних моделях Cressidas , Soarers и Supras . [ 17 ]

FXV-II имел четырехколесное рулевое управление, максимальную скорость 260 км/ч (160 миль в час) и коэффициент лобового сопротивления C d =0,26. [ 19 ]

Интерьер включал GPS-навигацию и компьютеризированные ЭЛТ-дисплеи. [ 17 ]

Изображения FXV-II

ЭВ-30 (1987 г.)

[ редактировать ]
Тойота ЭВ-30
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1987
Размеры
Длина 2100 мм (82,7 дюйма)
Ширина 1320 мм (52,0 дюйма)
Высота 1140–1525 мм (44,9–60,0 дюйма)

EV -30 — концептуальный двухместный электромобиль компании Toyota, который впервые был показан на Токийском автосалоне в октябре 1987 года . . [ 17 ]

Кузов был сделан из смолы и был показан как в открытой (без крыши), так и в закрытой (с крышей) формах, хотя обе формы не имели дверей. Передний бампер наклонился назад и вверх, переходя в салон и образуя приборную панель. Задний бампер наклонен вперед и вниз, переходя в салон и образуя боковые подлокотники. Конструкция была легкой и проектировалась как LSV для использования внутри торговых центров, больниц и подобных помещений.

Для питания асинхронного двигателя переменного тока использовались цинк-бромидные батареи напряжением 106 В. Это дало ему максимальную скорость 43 км/ч (27 миль в час). При движении со скоростью 30 км/ч (19 миль в час) его запас хода составлял 165 км (103 мили). Аккумуляторы можно было заряжать от стандартной японской розетки на 100 В.

Кабина Soarer Aero (1987)

[ редактировать ]
Салон Toyota Soarer Aero
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1987
Сборка Япония
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 2-дверный спортивный автомобиль
Связанный Тойота 86
Силовой агрегат
Двигатель 3,0 л с турбонаддувом
Передача инфекции 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2670 мм
Длина 4675 мм
Ширина 1725 мм
Высота 1345 мм
Снаряженная масса 1610 кг
Хронология
Предшественник Тойота Соарер

Toyota Soarer Aero Cabin (Aerocabin) — спортивный автомобиль на базе Toyota Soarer , выпущенный в 1987 году. Это модель только для Японии , всего было выпущено 500 экземпляров. По оценкам, 490 из них все еще находятся в хорошем состоянии. Он включает в себя складную крышу с электроприводом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, кожаные сиденья, складывающиеся зеркала, вход без ключа, цифровую приборную панель, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. Его эмблема — лошадь с крыльями. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

4500ГТ (1989 г.)

[ редактировать ]
Тойота 4500ГТ
Обзор
Производитель Тойота Мотор Компани
Производство 1989
Сборка Япония
Кузов и шасси
Сорт Гранд Турер
Тип кузова 2+2 купе
Макет фр.
Силовой агрегат
Двигатель 4,5 л 1UZ-FE на базе V8
Передача инфекции 6-ступенчатая механическая коробка передач, задняя установка
Размеры
Снаряженная масса 1450 кг (3197 фунтов)
Хронология
Преемник Тойота Соарер
Лексус SC400 Купе

Концепт Toyota 4500GT дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 1989 году . Это 2-дверное купе с формулой 2+2 ознаменовало вступление Toyota в конкурентоспособный класс роскошных купе высшего уровня. Хотя спорный стиль автомобиля почти повсеместно не понравился посетителям автосалона во Франкфурте, его механические компоненты были гораздо более актуальными, поскольку они гораздо ближе перешли к его серийному потомству, чем сам стиль.

Toyota заявила, что 4500GT способен с комфортом перевозить 4 пассажиров и их багаж на скорости 300 км/ч (186 миль в час). Чтобы добиться этого, автомобиль должен был быть одновременно эффективным и мощным. Необычная форма кузова (опущенная морда, плоская и крутая задняя часть) обеспечила чрезвычайно низкий коэффициент лобового сопротивления для временного периода C d =0,29.

Силовая установка была весьма впечатляющей. Модель 4500GT, производная от тогдашнего нового 1UZ-FE V8 от Toyota, имела дополнительный рабочий объем на 500 куб.см по сравнению с серийным двигателем, два верхних распределительных вала на ряд цилиндров и 5 клапанов на цилиндр. Этот шедевр высоких технологий выдавал 220 кВт (295 л.с.) при 6600 об/мин и 390 Нм (288 фунт-фут) при 4800 об/мин. Этот легкосплавный двигатель V8 сочетался с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая была установлена ​​сзади с дифференциалом, чтобы выровнять баланс веса передней и задней части.

В подвеске использовались двойные рычаги спереди и сзади. В передней части использовались верхние А-образные рычаги и нижние L-образные рычаги, а в задней части использовались верхние L-образные рычаги и нижние А-образные рычаги для увеличения развала и повышения устойчивости на скоростных поворотах.

Никаких испытаний на ускорение на автомобиле никогда не проводилось, но с мощностью 220 кВт (295 л.с.) и снаряженной массой 1450 кг (3197 фунтов) заднеприводный можно было разумно ожидать, что 4500GT разгонится до скорости 0–97 км/ч (0). –60 миль в час) менее чем за 7 секунд.

4500GT так и не попал в автосалон; однако это был предшественник Toyota Soarer первого поколения третьего поколения (также известного как Lexus SC ). В Soarer/SC400 использовалась более мягкая серийная версия двигателя V8 4500GT, 4,0 л и мощностью 250 л.с. (186 кВт). Стиль Soarer/SC400 показался многим более цельным и привлекательным, и он имел большой коммерческий успех на механической основе концепции 4500GT.

Товарищ по лагерю (1989)

[ редактировать ]
Тойота Кэмп Мате
Обзор
Производитель Тойота Мотор Компани
Производство 1989
Сборка Япония
Кузов и шасси
Сорт фургон
Тип кузова к
Макет 4WD
Силовой агрегат
Двигатель 2,0 л

Toyota Camp Mate — это дом на колесах на базе Toyota LiteAce (TownAce) . Концепция была представлена ​​в 1989 году и стоила всего 1 250 724 йены. Он имеет обычный корпус LiteAce, но имеет расширяемую сторону, добавляющую дополнительные 0,9 м (3 фута) внутреннего пространства. В Camp Mate могут разместиться до 10 человек, есть место для 2 кроватей, небольшая кухня, гостиная и 1 ванная комната. Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем 2C и имеет полный привод. [ 23 ]

РАВ-Четверка (1989)

[ редактировать ]
Тойота РАВ-Четыре
Обзор
Производитель Тойота
Производство 1989
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный внедорожник
Макет полный привод
Связанный Тойота РАВ4
Силовой агрегат
Двигатель четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра
Размеры
Длина 3695 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1660 мм

Toyota RAV-Four — концептуальный автомобиль, выпущенный компанией Toyota в 1989 году и показанный на Токийском автосалоне . Он поступил в производство как Toyota RAV4 . В передней части имеется выдвижная лебедка. [ 24 ] [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Тойота ХайЛюкс РВ-3 1980 года" . Проверено 3 декабря 2020 г.
  2. ^ «TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГАЛА-ЭКСПОНЕНТЫ НА 24-М ТОКИО АВТОШОУ» . Проверено 19 ноября 2020 г.
  3. ^ "Toyota RV5 - Салон Де Токио" . Журнал 4x4 (на французском языке) (январь). 1982.
  4. ^ «Концептуальная капсула: рекреационный стиль Toyota» . Концептуальная капсула . НАС . Проверено 19 ноября 2020 г.
  5. ^ «Палитра Тойоты 1983 года» . Проверено 3 декабря 2020 г.
  6. ^ Эдвин М. Рейнгольд, Чарльз Л. Мартин (14 ноября 1983 г.). «Чудесные автомобили Токио» . Журнал Time, США . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 г. Проверено 6 сентября 2011 г.
  7. ^ Брошюра Токийского автосалона (на японском языке). Тойота. 1983 год . Проверено 6 сентября 2011 г.
  8. ^ Рюдзо Хосино (1987). «Пятьдесят лет концепт-карам Toyota» . Колесо расширено . 17 (3): 48–49. ISSN   0049-755X .
  9. ^ Герберт Шульдинер (1986). «Управление четырьмя колесами – теперь для максимальной производительности» . Популярная наука (февраль): 32.
  10. ^ «Раллийный автомобиль Phantom Toyota MR2 группы B» . Проверено 1 декабря 2020 г.
  11. ^ Брошюра Токийского автосалона (на японском языке). Тойота. 1985 год . Проверено 6 сентября 2011 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с К. П. Гилмор (1988). «Из Японии: Ultimate Technocars» . Популярная наука (февраль): 32.
  13. ^ Кевин Рэдли (1988). «Вождение турбинного автомобиля Тойоты» . Популярная наука (февраль): 50.
  14. ^ Журнал Токийского автосалона (на японском языке). 1975.
  15. ^ Брошюра Токийского автосалона (на японском языке). Тойота. 1977 год . Проверено 6 сентября 2011 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Пресс-релиз ТМС 1987» . Тойота. 1987 год . Проверено 3 марта 2010 г.
  17. ^ «Создание Лексуса» . Малайзийский автотрейдер . 12 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2008 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  18. ^ «Toyota представляет концепт-кар FXV-II на автосалоне во Франкфурте» (пресс-релиз). Тойота. 8 сентября 1987 г. Проверено 22 июля 2022 г.
  19. ^ "АЭРОКАБИН ТОЙОТА СОАРЕР 1989" . mecum.com . НАС . Проверено 4 декабря 2020 г.
  20. ^ "TOYOTA SOARER 3.0GT АЭРОКАБИН" . carfromjapan.com . Япония . Проверено 4 декабря 2020 г.
  21. ^ «Аэрокабин Toyota Soarer 1989 года выпуска» . carfolio.com . НАС . Проверено 4 декабря 2020 г.
  22. ^ "Фургон Toyota Campmate 4wd Camper 1990 года" . Ванлайф Нортвест . НАС . Проверено 18 ноября 2020 г.
  23. ^ «Концепт Toyota Rad 1989 RAV-FOUR — это тот RAV4, который мы все еще хотим» . НАС. 23 сентября 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
  24. ^ «Toyota RAV Four 1989 года: концепция, которую мы забыли» . НАС . Проверено 3 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da6c2fd2585d5a9f6f14c8df0aed5919__1721170740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/19/da6c2fd2585d5a9f6f14c8df0aed5919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota concept vehicles (1980–1989) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)