Jump to content

Тойота Лайт Эйс

(Перенаправлено с Toyota TownAce )

Тойота ЛайтАсе/ТаунАсе
1997–1999 Тойота TownAce (KR42)
Обзор
Производитель
Также называется
Производство 1970 – настоящее время
Кузов и шасси
Сорт
Тип кузова
Макет

Toyota LiteAce и TownAce — линейка легких коммерческих и производных пассажирских фургонов, выпускаемых японским производителем автомобилей Toyota . Первоначально в этих автомобилях использовалась конфигурация с кабиной над двигателем , хотя с 1996 года вместо нее стала применяться полукабинная компоновка. LiteAce был выпущен в 1970 году как легкий грузовик, а в 1971 году были добавлены коммерческие варианты кузова и фургон / универсал . В 1976 году Toyota выпустила более крупный фургон / универсал TownAce, созданный на основе LiteAce; грузовик TownAce появился позже, в 1978 году. В период с 1982 по 1992 год в серию входил MasterAce Surf — высококлассный пассажирский универсал TownAce.

Две модельные линии существовали отдельно до 1982 года, когда грузовики TownAce стали называться грузовиками LiteAce, а затем в 1992 году фургоны LiteAce стали переименованными в фургоны TownAce, тем самым объединив когда-то отдельные линейки автомобилей. В Японии LiteAce продавался в дилерских центрах Toyota Auto Store , а TownAce - в дилерских центрах Toyota Corolla Store . LiteAce и TownAce обычно экспортируются в Африку, Азию и Австралию. На протяжении многих лет некоторые модели LiteAce/TownAce также были доступны со значком Daihatsu Delta в Японии. Первоначально продававшаяся как Delta 750 на базе грузовика LiteAce, более поздние версии получили обозначение Delta Wide и были основаны на фургоне TownAce. Для последней модели Delta, продававшейся в розницу в период с 1996 по 2001 год, суффикс «Wide» исчез.

LiteAce последовал за появлением более компактного MiniAce и более крупного HiAce в 1967 году, действуя как промежуточное звено между этими двумя моделями по размеру и грузоподъемности. К середине 1970-х годов MiniAce был снят с производства, а HiAce вырос, создав тем самым пустоту на рынке, возобновившуюся TownAce. Название «Ace» относится к среднетоннажному грузовику Toyota ToyoAce , продаваемому с 1956 года. «Lite» в LiteAce относится к его малотоннажным возможностям, а «Town» в TownAce намекает на пригодность модели для городских условий.

Хронология

[ редактировать ]
Хронология Toyota LiteAce, TownAce, MasterAce (Япония), 1970 – настоящее время
Модель Тип кузова 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е годы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4
LiteAce К М10 М20 М30/М40 R20/R30 переделанный 40/50 рандов С400
Грузовик М10 М20 М50/М60/М70/М80
TownAce К 10 рэндов Р20/Р30 R20/R30 переделанный 40/50 рандов
Грузовик 10 рэндов М20 М50/М60/М70/М80
МастерАсе К 20 рэндов
Ряд Тип кузова 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е 2010-е годы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4
М К ЛайтАсе ( M10 ) ЛайтАсе ( M20 ) ЛайтАсе ( M30/M40 )
Грузовик ЛайтАсе ( M10 ) LiteAce, TownAce ( M20 ) LiteAce, TownAce ( M50/M60/M70/M80 )
Р К ТаунЭйс ( R10 ) TownAce, MasterAce ( R20/R30 ) LiteAce, TownAce ( переработанный R20/R30 ) LiteAce, TownAce ( 40/50 рандов )
Грузовик ТаунЭйс ( R10 )
С К LiteAce, TownAce ( S400 )
Грузовик

1970–1979 (M10) фургон/грузовик LiteAce

[ редактировать ]
М10
1973–1975 универсал LiteAce (KM10G; до рестайлинга)
Обзор
Также называется Дайхатсу Дельта 750 (Д10)
Производство Ноябрь 1970 г. - сентябрь 1979 г.
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный грузовик
  • 4-дверный фургон/универсал
  • 5-дверный фургон/универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Тойота ТаунАсе (R10)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1166 куб.см 3K I4 (бензин)
  • 1290 куб.см 4K-J I4 (бензин)
Передача инфекции 4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 2050 мм (80,7 дюйма)
Длина
  • 3870 мм (152,4 дюйма) (грузовик)
  • 3870 мм (152,4 дюйма) (фургон/универсал)
Ширина
  • 1560 мм (61,4 дюйма) (грузовик)
  • 1565 мм (61,6 дюйма) (фургон/универсал)
Высота
  • 1780 мм (70,1 дюйма) (грузовик)
  • 1740–1750 мм (68,5–68,9 дюйма) (фургон/универсал)
Снаряженная масса
  • 875–910 кг (1929–2006 фунтов) (грузовик)
  • 955–990 кг (2105–2183 фунта) (фургон/фургон)
Хронология
Предшественник Хино Коммерция

LiteAce был разработан Toyota Auto Body , дочерней компанией Toyota. [ 3 ] Toyota выпустила первое поколение грузовика LiteAce M10 в ноябре 1970 года как более крупную и высококлассную модельную линейку, стоящую над MiniAce , представленным в 1967 году. Фактически LiteAce заполнил пробел между меньшим MiniAce и более крупным HiAce, сохраняя при этом японские размеры автомобиля. правила, касающиеся наружных размеров и объема двигателя. Это означало, что покупатели не будут нести ответственность за дополнительные налоги за более крупный автомобиль, как это было с HiAce. LiteAce также был разработан после растущей популярности доступных грузовиков с кабиной над двигателем , которые могли перевозить до 1000 кг (2200 фунтов). В то время как грузовик MiniAce имел грузоподъемность всего 500 кг (1100 фунтов), грузовик LiteAce предлагал 750 кг (1650 фунтов) с трехместным передним сиденьем . Грузовая платформа была доступна как с высокой, так и с низкой палубой.

Внешние изображения
значок изображения 1978–1979 Фургон LiteAce (рестайлинг)
значок изображения 1971–1978 Daihatsu Delta 750 (до рестайлинга)
значок изображения 1978–1979 Daihatsu Delta 750 (рестайлинг)

Позже, в феврале 1971 года, Toyota выпустила одним кузовом версию LiteAce с фургон/универсал. Первоначально фургон/универсал имел только одну раздвижную дверь со стороны пассажира (со стороны обочины), фургон/универсал предлагался в трех конфигурациях сидений: одно, два и два. три ряда - рассчитанные на трех (фургон), шести (фургон) и девяти (фургон) пассажиров соответственно. Пятидверная версия с двойной раздвижной дверью появилась в сентябре 1973 года в качестве опции вместе с новой моделью универсала с высокой крышей. Девятиместный универсал был снят с производства в 1975 году, поскольку не соответствовал новым японским стандартам выбросов . Позже, в октябре 1976 года, был выпущен TownAce (R10) — более крупная модель, основанная на серии LiteAce M10.

В плане дизайна передняя часть отличалась вертикальными решетками из черной смолы над каждой фарой . Единственная хромированная выемка удерживала на месте и лампу, и черную панель; это простиралось от лобового стекла до чуть выше бампера . У фургона была задняя дверь с верхними петлями, а над задними фонарями были размещены декоративные панели из смолы в соответствии с аналогичным дизайном передней части.

LiteAce получил обозначение KM10, когда был оснащен 3K рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1166 куб.см и мощностью 68 л.с. (50 кВт). [ 4 ] В феврале 1978 года он был заменен более крупным двигателем 4K-J объемом 1290 куб.см (KM11). В то же время произошел небольшой фейслифтинг, включая изменение дизайна панелей над фарами и новые значки.

Дайхатсу Дельта 750

Эта модель (только для грузовиков) также продавалась с немного другим логотипом как Daihatsu Delta 750 (серия D10) с марта 1971 года. По-прежнему с двигателем 3K (и кодом шасси KD10), она получила небольшую переднюю решетку и другие детали. различия в деталях и был доступен с большей частью того же кузова, что и LiteAce. [ 5 ] Что касается донора Toyota, то в 1978 году он был обновлен до двигателя 4K-J (и теперь получил код шасси KD11). Для KD11 также был доступен пикап с двойной кабиной. [ 6 ]

1979–1985 (M20) фургон/грузовик LiteAce, грузовик TownAce

[ редактировать ]
М20
1982–1986 Грузовик LiteAce «просто низкий» (КМ20; рестайл)
Обзор
Также называется Дайхатсу Дельта 750 (Д20)
Производство
  • Октябрь 1979 г. - август 1985 г. (фургон/универсал).
  • Октябрь 1979 г. - сентябрь 1986 г. (грузовик).
Сборка Япония: Toyota, Айти (завод в Хонша; октябрь 1979 г. - сентябрь 1982 г.)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный грузовик
  • 4-дверный фургон/универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2080 мм (81,9 дюйма)
Длина
  • 3920–4170 мм (154,3–164,2 дюйма) (грузовик)
  • 3900–3940 мм (153,5–155,1 дюйма) (фургон/универсал)
Ширина
  • 1625–1635 мм (64,0–64,4 дюйма) (грузовик)
  • 1625 мм (64,0 дюйма) (фургон/универсал)
Высота
  • 1780–1795 мм (70,1–70,7 дюйма) (грузовик)
  • 1735–1965 мм (68,3–77,4 дюйма) (фургон/универсал)
Снаряженная масса
  • 1075–1085 кг (2370–2392 фунта) (грузовик)
  • 990–1120 кг (2180–2470 фунтов) (фургон/фургон)

Фургоны/фургоны и грузовики LiteAce второго поколения были выпущены на японский рынок в октябре 1979 года. Впервые широко экспортируемый, M20 включал в себя до восьми посадочных мест в универсале с расположением 2/3/3, включая полностью откидывающиеся спинки сидений для второй и третий ряды. Опции включали двухзонный кондиционер, аудиосистему с четырьмя динамиками и алюминиевые колеса. В комплектации универсала GXL с высокой крышей также предлагался вариант с люком . Версии грузовиков теперь включали «просто низкую» модель, созданную путем установки 10-дюймовых двойных шин на задние колеса (в отличие от 13-дюймовых на передних колесах), чтобы еще больше опустить пол кузова.

Первоначально Toyota установила 4K-J на фургон и грузовик рядный четырехцилиндровый двигатель двигатель 13T-U объемом 1290 куб.см (с этим двигателем обозначенный KM20) мощностью 69 л.с. (51 кВт), а универсал получил рядный четырехцилиндровый объемом 1770 куб.см (TM20). для 92 л.с. (68 кВт). Оба двигателя работали в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Обновления универсала в декабре 1980 года также включали в себя опциональную трехступенчатую автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. В дополнение к этим изменениям к линейке присоединилась флагманская версия FXV, а новые сиденья второго ряда с функцией поворота лицом вперед или назад стали необязательными для универсала. В 1981 году была представлена ​​версия с удобной кабиной, в которой мог разместиться пассажир в инвалидной коляске. В январе 1982 года прибыл пакет «Монтана» со съемными кроватями-чердаками и шторами с электроприводом. Одновременно была представлена ​​восьмиместная версия с сиденьями второго ряда, обращенными назад (конфигурация 2/3/3). Затем, в апреле 1982 года, был представлен вариант кузова средней высоты с двойным люком.

Внешний образ
значок изображения 1979–1982 Дайхатсу Дельта 750

Незначительные изменения в серии M20 LiteAce появились в ноябре 1982 года, включая фейслифтинг передней части и внедрение гидроусилителя руля . Фургон получил вариант с двигателем 1Y (YM20) объемом 1626 куб.см и мощностью 84 л.с. (62 кВт). универсала Toyota также модернизировала двигатель 13T-U до двигателя 2Y объемом 1812 куб.см (YM21; 95 л.с. или 70 кВт), одновременно продемонстрировав новый дизельный вариант 1C объемом 1839 куб.см (63 л.с. или 46 кВт) для различных вариантов кузова (CM20).

второго поколения серии R20/R30 Когда в ноябре 1982 года прибыл фургон/универсал TownAce , грузовик M20 LiteAce стал моделью-донором для следующего грузовика TownAce, с небольшими изменениями в отделке салона, которые отличали эти два автомобиля. Следующее поколение фургона/универсала LiteAce появилось в сентябре 1985 года, но производство M20 продолжалось до октября 1986 года, когда на рынок поступил вариант грузовика.

Дайхатсу Дельта 750

Как и предыдущая серия M10, M20 TownAce снова послужил основой для грузовика Daihatsu Delta 750 (серия D20) с новым брендом, продававшегося в период с октября 1979 по октябрь 1982 года. [ 7 ] KD20 . Был установлен двигатель 4K-J, получивший обозначение [ 8 ]

1985–2007 (M30, M40, M50, M60, M70, M80) фургон/грузовик LiteAce, грузовик TownAce

[ редактировать ]
М30, М40, М50, М60, М70, М80
Фургон LiteAce (YM30)
Обзор
Производство
  • Сентябрь 1985 г. - декабрь 1991 г. (фургон/универсал).
  • Октябрь 1986 г. - июль 2007 г. (грузовик)
Сборка Япония: Toyota, Айти (завод Хонса, 1985–2004 гг., Хамура, Токио ( Хино , 2004–2007 гг.);
Филиппины: Параньяке ( TMP , 1989–1999)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный грузовик
  • 4-дверный фургон/универсал
  • 5-дверный фургон/универсал
Макет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2085 мм (82,1 дюйма) (грузовик)
  • 2100 мм (82,7 дюйма) (фургон/универсал)
Длина
  • 4180 мм (164,6 дюйма) (грузовик)
  • 4240–4380 мм (166,9–172,4 дюйма) (грузовик; 1999 г.)
  • 3995 мм (157,3 дюйма) (фургон/универсал)
Ширина
  • 1650 мм (65,0 дюйма)
  • 1665–1690 мм (65,6–66,5 дюйма) (грузовик; 1999 г.)
Высота
  • 1795–1805 мм (70,7–71,1 дюйма) (грузовик)
  • 1789–1820 мм (70,4–71,7 дюйма) (грузовик; 1999 г.)
  • 1755–1965 мм (69,1–77,4 дюйма) (фургон/универсал)
Снаряженная масса
  • 1020–1110 кг (2250–2450 фунтов) (грузовик)
  • 1050–1280 мм (41,3–50,4 дюйма) (фургон/универсал)

Фургон/универсал LiteAce третьего поколения (серия M30/M40) был выпущен на рынок в сентябре 1985 года с четырьмя вариантами крыши: стандартной крышей, высокой крышей, высокой крышей с панорамным люком ( крыша Skylite ) и высокой крышей для сорт SW. Габаритно ширина кузова увеличилась за счет длины. Улучшения устойчивости и комфорта езды были достигнуты благодаря обновленному типу задней подвески: с полуэллиптической листовой рессоры на четырехрычажную с тягой Панара . Дальнейшие улучшения были внесены за счет перехода на реечное рулевое управление.

1985–1988 LiteAce фургон DX 4WD (YM41RV)
1988–1991 универсал LiteAce GXL (CM30G)

Интерьер был спроектирован так, что место водителя было практически таким же, как в седане . Варианты сидений включали стандартные первые ряды грузового фургона, а также места второго ряда в универсале (пяти- или шестиместные) и дополнительные сиденья третьего ряда, которые можно было сложить боком для получения дополнительного места для багажа. Некоторые уровни отделки салона предусматривали полностью откидывающееся сиденье водителя, а в некоторых сиденьях второго ряда можно было поворачиваться в трех направлениях (вперед, вбок и назад).

Доступ к двигателю осуществляется через небольшой люк под передним сиденьем; это не открывается очень широко, и ограниченный доступ вызвал некоторую жалобу. [ 9 ] Двигатели, установленные на фургоне, включали 5K-U объемом 1486 куб.см (70 л.с. или 51 кВт) и 2Y-U бензиновые двигатели объемом 1812 куб.см (79 л.с. или 58 кВт), а также два дизеля объемом 1974 куб.см - 2C (70 л.с. или 51 кВт). ) и с турбонаддувом 2C-T (82 л.с. или 60 кВт). В октябре 1985 года модельный полноприводной ряд пополнился моделью.

Варианты грузовиков третьего поколения LiteAce и TownAce, выпущенные в октябре 1986 года, получили обозначения M50/M60/M70/M80. На них устанавливался бензиновый двигатель 3Y-U объемом 1998 куб.см или дизельный двигатель 2C . Грузовики TownAce продавались в двух комплектациях: DX без маркировки и более дорогой Super X.

В результате незначительного изменения модели в августе 1988 года передняя и задняя часть фургона/универсала были изменены, в результате чего длина кузова увеличилась на 75 мм (3,0 дюйма). Этот фейслифтинг предназначался только для Японии. В то же время подвеска Toyota с электронной модуляцией универсале впервые была использована в однообъемном (TEMS) , а мощность дизельного двигателя с турбонаддувом была увеличена до 85 л.с. (63 кВт). В сентябре 1989 года была добавлена ​​новая спецификация Super SW, и в сочетании с версией SW можно было указать пятидверную версию с двойными раздвижными дверями. В августе 1990 года число передач механической коробки передач было увеличено с четырех до пяти, а также был установлен стоп-сигнал с высоким центральным креплением . Затем, в октябре 1991 года, с кузовом грузовика стала доступна система полного привода.

Хотя линейка фургонов/универсалов была полностью модернизирована в январе 1992 года с обновленной серией R20 , линейка грузовиков не обновлялась до серии S400 в 2008 году, оставив модель M50/M60/M70/M80 в производстве до июля 2007 года. Toyota выпустила модель M50/M60/M70/M80. незначительная реконструкция передней части в ноябре 1996 года с изменением дизайна цельной пластиковой панели, окружающей обе фары, - теперь это включало добавление современного логотипа Toyota. Более существенно обновленные грузовики LiteAce и TownAce были выпущены в июне 1999 года, при этом передняя часть кузова и приборная панель были полностью переработаны, однако дизайн дверей и всех задних частей остался дословно. Дополнительный полный привод переключился с частичного на постоянный, антиблокировочная система тормозов стала стандартной, а подушки безопасности стали опцией. Бензиновый двигатель был модернизирован до 7K-E объемом 1781 куб.см , а дизельный двигатель 2C уступил место 3C-E объемом 2184 куб.см , который оставался на рынке до тех пор, пока не был снят с производства в августе 2004 года. С декабря 2004 года производство перешло с завода в Хонша в г. Toyota, Айти, на завод в Хамуре, Токио, которым управляет принадлежащая Toyota компания Hino Motors .

1976–1982 (R10) фургон/грузовик TownAce

[ редактировать ]
10 рэндов
Универсал TownAce Custom Extra 1978 года (TR15; до рестайлинга)
Обзор
Также называется Daihatsu Дельта-широкий (B10)
Производство
  • Октябрь 1976 г. - октябрь 1982 г. (фургон/универсал).
  • Сентябрь 1978 г. - октябрь 1982 г. (грузовик)
Сборка Япония: Toyota, Айти (завод в Хонша)
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный грузовик
  • 4-дверный фургон/универсал
Макет Передний двигатель, задний привод
Связанный Тойота ЛайтАсе (М10)
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2170–2295 мм (85,4–90,4 дюйма) (грузовик)
  • 2195 мм (86,4 дюйма) (фургон/универсал)
Длина
  • 4110–4315 мм (161,8–169,9 дюйма) (грузовик)
  • 3990 мм (157,1 дюйма) (фургон/универсал)
Ширина
  • 1650–1695 мм (65,0–66,7 дюйма) (грузовик)
  • 1650 мм (65,0 дюйма) (фургон/универсал)
Высота
  • 1840–1860 мм (72,4–73,2 дюйма) (грузовик)
  • 1745–1760 мм (68,7–69,3 дюйма) (фургон/универсал)
Снаряженная масса
  • 1080–1135 кг (2381–2502 фунта) (грузовик)
  • 965–1075 кг (2127–2370 фунтов) (фургон/фургон)

Первый TownAce (серия R10) дебютировал в продажах в октябре 1976 года как расширенная и удлиненная версия LiteAce (M10) , в которой до сих пор используются те же двери и некоторые другие панели. В иерархии моделей Toyota TownAce занимала позицию между LiteAce и HiAce . Сначала предлагались трех- или шестиместные фургоны, более популярный TR10 получил двигатель 2T-J объемом 1588 куб.см (93 л.с. или 68 кВт), хотя самый маленький KR10 имеет двигатель 3K-J объемом 1166 куб.см (64 л.с. или 47 кВт). . Восьмиместные универсалы имеют дегазированный двигатель 12T , а не 2T-J (код шасси TR11G, а не TR10V), и, следовательно, меньшую мощность - 85 л.с. (63 кВт). [ 10 ] Второй и третий ряд сидений можно было положить полностью ровно, а сиденья третьего ряда можно было сложить, чтобы расширить багажное отделение. Двигатель 4K-J мощностью 69 л.с. (51 кВт) заменил 3K-J в феврале 1978 года. В октябре того же года двигатель универсала был модернизирован до двигателя универсала мощностью 92 л.с. (68 кВт) 1770 куб.см 13T-U (TR15) и двигателя с высокой крышей. были представлены модели высотой 1975 и 1990 мм (77,8 и 78,3 дюйма). Дальнейшие изменения в октябре 1978 года включали доработку подвески, выпуск флагманской комплектации Custom Extra с ручным люком на крыше. Изменения, внесенные в октябре 1979 года, изменили отделку фар, представили обновленную приборную панель , в результате чего «Custom Extra» было переименовано в «Super Extra».

1979–1980 TownAce универсал Super Extra (TR15; первый фейслифтинг)
Внешние изображения
значок изображения 1979–1980 Daihatsu Delta Wide (TB15; первый фейслифтинг)
значок изображения 1980–1982 Daihatsu Delta Wide (второй рестайлинг)

Типы кузовов грузовиков были добавлены в линейку в октябре 1978 года (производство началось в предыдущем месяце), включая модели с низкой, высокой и «просто низкой» платформой - они еще больше снизили пол кузова за счет использования радиальных шин меньшего диаметра. несмотря на одинаковый размер 13-дюймовых колес. Каждая из трех моделей предлагала версии со стандартной и длинной колесной базой , последняя имела столько же места, как и более крупный грузовик HiAce (хотя и с меньшей полезной нагрузкой), и оснащалась двигателем RR20. [ 11 ] Коды шасси /RR21 - сбивают с толку, поскольку серия R20 обычно предназначалась для TownAce второго поколения . Сначала грузовики получали двигатель 12R-J объемом 1587 куб.см (80 л.с. или 59 кВт) до октября 1979 года, когда соответствие стандартам выбросов потребовало установки двигателя 13T-U объемом 1770 куб.см , который использовался совместно с универсалом. В то же время «просто низкая» модель использовала 10-дюймовые двойные шины для задних колес, опустив пол кузова до того же уровня, что и у легких грузовиков.

В декабре 1980 года был представлен небольшой фейслифтинг с прямоугольными фарами, пластиковыми бамперами и другими скорректированными деталями, а также дальнейшие доработки подвески, дополнительный холодильник и новый люк с электроприводом (в некоторых комплектациях продолжалась версия с ручным управлением). В связи с этим фейслифтингом была расширена сфера применения универсала, что отражает растущий спрос на этот тип однообъемных автомобилей на рынке. Например, добавив модели с трехступенчатой ​​​​автоматической и пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, сдвижные сиденья второго ряда, которые можно было расположить лицом вперед или назад, а также выпустив модель Grand Extra с ее роскошной кабиной. В дополнение к этому фургон в феврале 1982 года на рынок поступил под названием «Canyon» с люком в крыше, кроватями-чердаками , шторами с электроприводом и бронзовыми стеклами.

Когда это поколение было заменено в ноябре 1982 года, линейка фургонов/универсалов и грузовиков TownAce разделилась: первая была основана на новой серии R20/R30 , а грузовик стал моделью LiteAce M20 под новым брендом .

Дайхатсу Дельта Широкий

TownAce также продавался как Daihatsu Delta Wide (серия B10) с октября 1976 по октябрь 1982 года. [ 7 ] Первоначально эта серия представляла собой фургон/универсал с двигателями 3K-J (KB10) и 2T-J (TB10). [ 8 ] 4K -J (KB11) заменил 3K-J в феврале 1978 года и был обновлен как KB12 вместе с обновленным 2T-J (TB11) в октябре 1979 года. [ 8 ] Модель с агрегатом 13Т-У поступила в производство в сентябре 1978 года (ТБ15). [ 12 ]

1982–1991 (R20, R30) фургон TownAce, фургон MasterAce Surf

[ редактировать ]
20, 30 рандов
1985–1988 TownAce (первый рестайл)
Обзор
Также называется
  • Тойота МастерАс Серф
  • Тойота Модель F (Европа)
  • Toyota Space Cruiser (Великобритания)
  • Тойота Тараго (Австралия)
  • Тойота Ван (Северная Америка)
  • Daihatsu Delta Wide (B20)
Производство Ноябрь 1982 г. - декабрь 1991 г.
Сборка Япония: Кария, Айти (завод в Кария, штаб-квартира Toyota Industries)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон/универсал
Макет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 3-ступенчатая автоматическая
  • 4-ступенчатая A44DL автоматическая
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюйма)
Длина 4315–4455 мм (169,9–175,4 дюйма)
Ширина 1670–1685 мм (65,7–66,3 дюйма)
Высота 1940–1955 мм (76,4–77,0 дюйма) (высокая крыша)
Хронология
Преемник Toyota Previa/Estima (для MasterAce)

Фургон/универсал TownAce второго поколения прибыл в ноябре 1982 года. В ответ на растущую популярность однообъемных автомобилей Toyota выпустила более дорогой MasterAce Surf, который в то же время продавался только в магазинах Toyota , хотя механически он был идентичен меньший TownAce с минимальными косметическими изменениями. В TownAce использовалась передняя среднемоторная компоновка , при которой водитель и передний пассажир сидели прямо над передней осью ; дополнительный полный привод был представлен в декабре 1985 года. Большая часть механической части автомобиля была основана на Toyota Hilux , включая компоненты подвески. Задняя подвеска на рессорах R10 была заменена на четырехрычажную жесткую подвеску с тягой Панара , впервые среди японских фургонов/фургонов с кабиной над двигателем. Передняя подвеска имела двухрычажную и торсионно- рессорную конструкцию.

1988–1991 MasterAce Surf 4WD (второй фейслифтинг)
TownAce 4WD GL 1985 года (CR36V; до рестайлинга)
Внешние изображения
значок изображения 1982–1985 универсал TownAce (до рестайлинга)
значок изображения 1988–1991 универсал TownAce (второй фейслифтинг)
значок изображения 1982–1985 универсал MasterAce Surf (до рестайлинга)
значок изображения 1985–1988 универсал MasterAce Surf (первый фейслифтинг)
значок изображения 1982–1985 Фургон Daihatsu Delta Wide (до рестайлинга)
значок изображения 1982–1985 универсал Daihatsu Delta Wide (до рестайлинга)
значок изображения 1985–1988 Фургон Daihatsu Delta Wide (первый фейслифтинг)
значок изображения 1988–1991 Фургон Daihatsu Delta Wide (второй фейслифтинг)
значок изображения 1988–1991 универсал Daihatsu Delta Wide (второй фейслифтинг)

Стилистически R20/R30 отличался резко наклоненной передней частью, в отличие от вертикальной плоской передней части более крупной Toyota HiAce . Были доступны три высоты крыши (низкая, средняя, ​​высокая), а для последних двух опциональным был двойной люк (передний наклонялся, а задний открывался полностью). Как и универсал TownAce, MasterAce Surf оснащался кузовом со средней или высокой крышей с двойным люком для обоих. Внешние конструктивные отличия MasterAce Surf от TownAce включали более крупные бамперы в американском стиле и четырехугольные фары прямоугольной формы. На японском рынке был доступен широкий выбор аксессуаров, включая холодильник с льдогенератором, аудиосистему с семью динамиками и цветной телевизор. [ 13 ] В комплектацию Catalina для MasterAce Surf входила съемная кровать-чердак , которая превратилась в двухъярусные кровати с горизонтально уложенными сиденьями второго и третьего ряда. [ 14 ]

В августе 1985 года Toyota провела фейслифтинг TownAce и MasterAce Surf, изменив стиль фар и украшений между ними. Кроме того, была изменена форма задних фонарей и продлена полоса над номерным знаком до краев задней двери. Вместе с этим обновлением появилась модель крыши Skylite, что еще больше увеличило разнообразие моделей. [ 15 ] Второе, более обширное фейслифтинг и полное обновление интерьера прибыло в августе 1988 года только для Японии, которое было использовано совместно с MasterAce (хотя оба продолжали сохранять небольшие косметические различия). опция подвески Toyota с электронной модуляцией На этот раз стала доступна (TEMS).

Первоначально единственным доступным двигателем был двигатель 2Y-U объемом 1812 куб.см и мощностью 95 л.с. (70 кВт) в заднеприводной конфигурации. [ 16 ] Варианты трансмиссии включали пятиступенчатую механическую коробку передач и четырехступенчатую автоматическую коробку передач с повышающей передачей (впервые для автомобилей этого типа). [ 16 ] К 1983 году появились дополнительные бензиновые двигатели: 4K-J рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1290 куб.см и мощностью 69 л.с. (51 кВт), [ 17 ] объемом 1626 куб.см и мощностью 84 л.с. (62 кВт), 1Y-J рядный четырехцилиндровый двигатель [ 17 ] и 3Y-U 1998 года выпуска мощностью 88 л.с. (65 кВт). был доступен [ 18 ] В мае 1983 года на некоторых рынках появилась возможность установки дизельного двигателя 2C объемом 1974 куб.см и мощностью 72 л.с. (53 кВт). [ 16 ] В мае 1983 года двигатель 3Y-EU объемом 1998 куб.см с электронным впрыском топлива стал доступен (EFI) мощностью 97 л.с. (71 кВт). В мае следующего года был выпущен тот же двигатель с высокими характеристиками и мощностью 115 л.с. (85 кВт). [ 19 ] Новая с турбонаддувом дизельная модель 2C-T последовали модели с неполным полным приводом и дополнительной трансмиссией объемом 1974 куб.см и мощностью 82 л.с. (60 кВт) или 88 л.с. (65 кВт) была представлена ​​в августе 1984 года, за ней в ноябре 1985 года 1998 куб.см ( с бензиновым двигателем 3Y-EU или 2C-T мощностью 82 л.с.). турбодизельным двигателем [ 19 ] На экспорт двигатель 4Y-E объемом 2237 куб.см поступил после рестайлинга в августе 1985 года и обеспечивал мощность 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-футов). [ 20 ]

Toyota выпустила Estima в мае 1990 года — автомобиль большего размера, чем TownAce и MasterAce Surf. В то время как выпуск моделей R20/R30 на экспортных рынках обычно прекращался в 1990 году с выпуском этой новой модели (за рубежом обычно под маркой Previa ), в Японии производство продолжалось до января 1992 года. Причина в том, что в отличие от R20/R30, Estima «номер пять» не подпадают под налоговую категорию в соответствии с японским законодательством о налоге на размер транспортных средств . Чтобы соответствовать требованиям, размеры должны были оставаться ниже 1700 мм (66,9 дюйма) по ширине и 4700 мм (185,0 дюйма) по длине, плюс объем двигателя 2000 куб.см. Лишь в январе 1992 года Toyota выпустила меньшие по размеру соответствующие версии Estima в Японии под названиями Estima Emina и Estima Lucida. Эти автомобили заменили высококлассный MasterAce Surf на обновленную версию R20/R30 TownAce, выпускавшуюся до 1996 года.

Дайхатсу Дельта Широкий

Как и предыдущее поколение, TownAce продавался Daihatsu как фургон/универсал Daihatsu Delta Wide серии B20 в период с ноября 1982 по январь 1992 года. На момент запуска модели фургонов продавались в розницу в формах 1300 и 1600 — в соответствии с объемом двигателя. . Модель 1300 имела трехместное сиденье с полезной нагрузкой 600 кг (1300 фунтов). В модели 1600 этот вес увеличился до 750 кг (1650 фунтов), если только не был установлен второй ряд из трех сидений, что уменьшило его до 500 кг (1100 фунтов). [ 21 ] Модели пассажирских универсалов предлагали четыре уровня комплектации: SD начального уровня, за которым следовали SG, SE и флагманский SQ. [ 22 ] Могут быть указаны как бензиновые, так и дизельные двигатели, а в бензиновой версии доступна автоматическая коробка передач. Обновления, включая фейслифтинг, соответствовали TownAce.

Экспорт
Toyota Van CRG (США; фейслифтинг)
Toyota Tarago GL (YR21; до рестайлинга)
Toyota Tarago RV (YR22RG; рестайл)

Toyota распространяла модель R20/R30 по всему миру под несколькими названиями со стилем передней части TownAce или MasterAce в зависимости от рынка. Рынки Северной Америки называли его «Toyota Van» (VanWagon в ранних пресс-материалах), а Австралия называла автомобиль Toyota Tarago (названным в честь Тараго, Новый Южный Уэльс ). В некоторых частях Европы он был известен как «Toyota Space Cruiser», но в Германии, Швеции, Норвегии, Китае и некоторых странах Латинской Америки он продавался как «Toyota Model F». Экспортные модели были частично заменены на Toyota Previa в 1990 году.

Продажи на рынке Северной Америки начались в 1983 году для модели 1984 года как «Toyota Van» с общим стилем с MasterAce Surf. 2,0-литровый двигатель 3Y-U EFI (87 л.с. или 65 кВт) появился при запуске, но был заменен 2,2-литровым двигателем 4Y-E мощностью 102 л.с. (76 кВт) в обновленной модели 1986 года. Версии с задним приводом продавались в США в период с 1983 по 1989 год, а модели с полным приводом продавались в период с 1987 по 1989 год. Модели с полным приводом поставлялись с защитными пластинами, а модели с механической коробкой передач включали раздаточную коробку с пониженной передачей . и высокий диапазон (у автоматических моделей отсутствовал нижний диапазон). [ 23 ] [ 24 ] Все комплектации, начиная с 1986 года, имели систему освещения поворотов . В рекламной кампании Toyota пассажирские фургоны (комплектации DLX и LE) назывались «Wonderwagon», а комплектация CRG называлась «Грузовой фургон». Предлагались версии Deluxe и LE (Limited Edition), а также льдогенератор/холодильник между передними сиденьями. Ван также предлагал двойной кондиционер, капитанские кресла (LE для моделей с 1986 по 1989 годы), двойной люк на крыше , цифровые часы, спутниковое радиоуправление (LE для моделей с 1987 по 1989 годы), противотуманные фары (LE для моделей с 1986 по 1989 годы). модельного года с пакетом электрических стеклоподъемников), тахометр, электрические замки, электрические стеклоподъемники и пакет конфиденциальности с тонированными стеклами. Модели LE имели бамперы и переднюю решетку соответствующего цвета, а также зеркала с электроприводом, хромированные лицевые панели фар и хромированные эмблемы Toyota. Базовые модели имели черные бамперы и решетку радиатора с белыми эмблемами Toyota. В базовых моделях фонари заднего хода встроены в задние фонари, тогда как в моделях LE они встроены в задний люк. В 1986 году специальный Версия EXPO86 была доступна только в Канаде. Модель Espirit 1986 модельного года была окрашена в уникальный светло-голубой цвет с белым волнистым узором в нижней половине бокового профиля. за дверями водителя и пассажира была прикреплена уникальная табличка бронзового цвета с К средней стойке надписью «Дух 86» внутри земного шара.

На австралийском рынке восьмиместный автомобиль Tarago появился в феврале 1983 года. [ 25 ] Как и европейские модели, дизайн передней части Tarago отражал TownAce, а не MasterAce Surf, поэтому предлагались цельные фары и более тонкие бамперы. На момент запуска предлагались три уровня комплектации - базовый DX, GL и роскошный GLS - все они были оснащены 1,8-литровым бензиновым двигателем 2Y-C мощностью 57 кВт (76 л.с.) и 140 Нм (100 фунт-футов). (обозначается YR20). [ 18 ] 2,0-литровый дизельный двигатель 2C мощностью 48 кВт (64 л.с.) и 118 Нм (87 фунт-футов) появился в июле 1983 года в качестве опции для комплектации DX (обозначенный CR21RG). [ 18 ] Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач на модели GLS, к которой также добавлялся гидроусилитель руля , двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники, люк в крыше, легкосплавные диски, ледяной ящик, а с октября 1984 года — круиз-контроль и подлокотники передних сидений. [ 18 ] В марте 1984 года бензиновые модели получили модернизированный двигатель до 2,0-литрового 3Y-C мощностью 65 кВт (87 л.с.) и 162 Нм (119 фунт-фут) (обозначенный YR21), причем теперь эта опция получила модели DX и GL. трехступенчатого автомата. [ 18 ] После фейслифтинга в октябре 1985 года [ 25 ] Были указаны обновления стиля MasterAce Surf: таким образом, двойные фары и громоздкие бамперы теперь представлены наряду с обновлениями отделки салона и оборудования. [ 20 ] серия 2,2-литровых бензиновых моделей 4Y-E В то же время YR21 GL стал GX, а в новом GLi с механической коробкой передач появилась мощностью 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-фут). и обновленный автомат GLS (YR22). [ 20 ] GLS также получил высокий люк на крыше и индивидуальные кресла второго ряда, что уменьшило его грузоподъемность до семи человек. [ 20 ] В октябре 1985 года также появился новый полноприводный GLi Xtra Trak с бензиновым двигателем 2.2 (YR31). [ 20 ] К началу 1987 года рост продаж привел к появлению бюджетного 2,2-литрового бензинового автомобиля на колесах с механической коробкой передач (задний привод). [ 20 ] К 1988 году опциональный трехступенчатый автомат полностью уступил место четырехступенчатому агрегату на DX (YR21), GLi (YR22) и GLi Xtra Trak (YR31). [ 20 ] В конце 1988 года GX получил 2,2-литровый двигатель и стал GXi; в то же время во всей линейке был реализован ряд усовершенствований. [ 20 ]

Для китайского рынка лицензионное производство TownAce осуществлялось компанией Golden Dragon под названием XML6390. TownAce был одним из немногих продуктов, которые Golden Dragon купил у Toyota, наряду с более поздним HiAce H100 и Toyota Coaster третьего поколения . [ 26 ]

1992–1996 (переделанные R20, R30) фургон LiteAce, фургон TownAce

[ редактировать ]
R20, R30 переделаны
1993–1996 TownAce универсал 4WD Super Extra (CR31G)
Обзор
Также называется
Производство Январь 1992 г. - сентябрь 1996 г.
Сборка Япония: Кария, Айти
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный фургон/универсал
Макет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2235 мм (88,0 дюйма)
Длина 4360 мм (171,7 дюйма) (фургон)
Ширина 1690 мм (66,5 дюйма) (фургон)
Высота 1800 мм (70,9 дюйма) (фургон)
Снаряженная масса 3284,89 фунта (1490 кг) [ 28 ]

Модернизированный R20/R30 был представлен в январе 1992 года и производился до сентября 1996 года. Для этой серии механика была в значительной степени перенесена (отсюда и сохранение кодов шасси R20/R30), но стиль полностью обновился. [ 29 ] В это время фургон LiteAce стал производным от линейки TownAce, разделив кузов последней. Таким образом, с этого времени вся линейка LiteAce и TownAce (фургон и грузовик) была унифицирована. Обновленный R20/R30 имел гораздо более обтекаемый дизайн. Коммерческие фургоны LiteAce и TownAce были очень похожи, отличаясь тем, что TownAce получил дополнительные фары, прилегающие внутри к основным блокам, и небольшую щель воздухозаборника . У LiteAce этого воздухозаборника не было, вместо этого были дополнительные решетки вместо дополнительных ламп в TownAce. Пассажирские вагоны обеих моделей снова имели разный стиль. Здесь передняя часть LiteAce имела две отдельные фары, сужающиеся внутрь к логотипу Toyota. Вагоны TownAce имели фары, которые располагались заподлицо с полупрозрачной отделкой, создававшей вид большой одиночной фары. Внешний вид задней части коммерческих фургонов и пассажирских фургонов также различался, хотя обе модели использовали одну и ту же заднюю часть независимо от того, имели ли они маркировку LiteAce или TownAce.

Toyota Australia выпустила коммерческий фургон TownAce в апреле 1992 года, а восьмиместный пассажирский универсал появился в октябре 1993 года как Toyota Spacia. [ 30 ] [ 31 ] Установленная трансмиссия включала 2,2-литровый двигатель 4Y-E мощностью 75 кВт (101 л.с.) и 180 Нм (130 фунт-футов) в сочетании с пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. [ 29 ] Уровень оснащения был скудным, хотя были установлены основные удобства, такие как гидроусилитель руля, тканевая отделка и радио/кассетный плеер. [ 29 ]

Дайхатсу Дельта Широкий

Как и в оригинальной серии B20, версии фургона/универсала Daihatsu Delta Wide продолжали использовать кузов TownAce (и стиль передней части). Это обновление B20/B30 было чисто инженерным , без каких-либо других изменений в деталях материала. Комплектациями универсала были базовый SE и более оснащенный SQ. [ 32 ] [ 33 ]

1996–2007 (R40, R50) фургон LiteAce, фургон TownAce

[ редактировать ]
40, 50 рандов
1996–1998 ТаунЭйс Ной
Обзор
Также называется
Производство Октябрь 1996 г. - июль 2007 г.
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 4/5-дверный фургон / универсал
Макет
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина 4435 мм (174,6 дюйма)
Ширина 1695 мм (66,7 дюйма)
Высота
  • 1905 мм (75,0 дюймов) (низкая крыша)
  • 1935 мм (76,2 дюйма) (высокая крыша)
Снаряженная масса 1420–1440 кг (3130–3170 фунтов)
Хронология
Преемник Toyota Noah (для LiteAce/TownAce Noah)

Полностью обновленные впервые с 1982 года модели R40 и R50 LiteAce и TownAce появились в октябре 1996 года. Предлагаясь только в конфигурациях фургон/универсал, фургон продавался как LiteAce и TownAce, а универсалы теперь обозначались LiteAce Noah и TownAce Noah и оснащались другой, более роскошный интерьер. Как и в предыдущем поколении, LiteAce и TownAce отличались дизайном передней решетки . Фургоны имели марки DX (для грузовых целей) и GL (двойного назначения). Модели Noah получили стандартные антиблокировочные тормоза и дополнительный двойной люк в крыше (крыша Skylite была снята с производства).

Чтобы соответствовать новым правилам безопасности пассажиров кабины , двигатель, расположенный в середине , был перенесен в переднюю часть салона (полукабина), что придало автомобилю совершенно новый вид, хотя и в ряду с конкурентами автомобиля. Несмотря на тенденцию среди японских конкурентов переходить на переднеприводную компоновку , R40/R50 сохранил задний привод. Постоянный полный привод был необязательным, заменяя неполный привод из предыдущей серии. Размеры кузова остались в пределах категории «пять», предлагались стандартная и высокая высота крыши. Пассажирские модели Noah имели трехрядные сиденья с шестью, семью или восемью местами для пассажиров, состоящие либо из трех рядов двухковшеобразных сидений третьего ряда , двух рядов ковшеобразных сидений и многоместного сиденья , либо ковшей спереди и скамеек для пассажиров. два задних ряда. Ровный пол обеспечивал сквозной доступ между рядами.

Фургоны поставлялись с несколькими бензиновыми двигателями, в том числе 5K объемом 1486 куб.см (снят с производства в июле 2002 года) и двумя агрегатами объемом 1781 куб.см, 7K и 7K-E . До июня 1999 года дизельными вариантами были 2C куб.см. 1974 куб.см, а после этого - 3C-E 2184 Варианты силовых агрегатов для близнецов Ноа включали либо бензиновый 3S-FE объемом 1998 куб.см , мощностью 130 л.с. (96 кВт), либо с турбонаддувом объемом 2184 куб.см дизельный двигатель 3C-T (KD-CR40/50G) мощностью 91 л.с. (67 кВт), либо 3C-TE. (KH-CR40/50G) мощностью 94 л.с. (69 кВт). Трансмиссия представляла собой либо пятиступенчатую механическую коробку передач с напольным переключателем, либо четырехступенчатую автоматическую коробку передач, установленную на колонке.

В январе 1998 года были внесены незначительные улучшения, в том числе навигационная система , которая стала дополнительной для Noah, и увеличение производительности дизельных двигателей. В декабре 1998 года пассажирские модели Noah были обновлены: фары измененной формы, новые решетки радиатора и передние бамперы , а также прозрачные указатели поворота для задних фонарей и измененные колпаки колес. В июне 1999 года фургоны были модернизированы: появились новые решетки радиатора и четкие указатели поворота, новые задние фонари. В ноябре 2001 года производство моделей LiteAce Noah и TownAce Noah завершилось в пользу новой Toyota Noah / Voxy . Дизельные двигатели были сняты с производства в августе 2004 года, поскольку они не соответствовали стандартам выбросов. В июле 2005 года фургоны снова подверглись фейслифтингу: на крыльях были добавлены зеркала в сочетании с существующими боковыми зеркалами, установленными на дверях . Эта серия производилась на заводе Toyota в Хонша, Айти , до декабря 2001 года, а затем была переведена на завод Toyota Auto Body в январе 2002 года до окончания производства в июле 2007 года.

Экспорт

Toyota Australia предлагала коммерческие фургоны TownAce серии KR42R с января 1997 по 2003 год с рестайлингом 1999 года. TownAces оснащался двигателем 7K мощностью 56 кВт (75 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-футов) и пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач.

Восьмиместные пассажирские фургоны были выпущены в Австралии как одноклассный Spacia в январе 1998 года. [ 31 ] С двигателем 3S-FE мощностью 94 кВт (126 л.с.) и крутящим моментом 180 Нм (130 фунт-фут) и пятиступенчатой ​​​​механической или четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Spacia в стандартной комплектации предлагала двойные передние подушки безопасности , дверные замки с электроприводом , гидроусилитель руля, окна и зеркала. [ 35 ] Антиблокировочная система тормозов и кондиционер второго ряда были дополнительными. Обновленные модели появились в январе 1999 года, а в комплектациях Value Pack 2000 и 2001 годов были добавлены двойной кондиционер, проигрыватель компакт-дисков и датчики парковки . [ 35 ] Модельный ряд был снят с производства в августе 2002 года. [ 31 ]

Daihatsu Дельта Фургон/Универсал

Это поколение также продавалось как Daihatsu Delta Van/Wagon в период с октября 1996 по ноябрь 2001 года. Решетка радиатора была выполнена в стиле TownAce (фургон) и TownAce Noah (универсал).

2008 – настоящее время (S400) фургон/грузовик TownAce, фургон/грузовик LiteAce

[ редактировать ]

Последняя серия S400 — фургон LiteAce и TownAce (S402M/S412M) и грузовик (S402U/S412U) была выпущена на рынок Японии в феврале 2008 года. с логотипом Серия S400, являющаяся теперь моделью , является производной от Daihatsu Gran Max, производимого в Индонезии. . Кузов с полукабиной над двигателем остался, но теперь двигатель установлен под передними сиденьями. [ 36 ] Фургон предлагает только стандартную крышу (низкую крышу), а грузовик идет с высокой платформой. Toyota импортирует модели, оснащенные двигателем 3SZ-VE объемом 1495 куб.см и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или опциональной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию (S402), опция постоянного полного привода (S412) появилась в июле 2010 года.

В июне 2020 года TownAce подвергся фейслифтингу с новым двигателем 2NR-VE объемом 1496 куб.см , а также было прекращено использование фирменной таблички LiteAce в связи с интеграцией японских дилеров Toyota. [ 37 ] [ 38 ] Пикап также продается и производится на Тайване с ноября 2021 года под названием Town Ace. [ 39 ] а также продается на Филиппинах с июля 2022 года под названием Lite Ace. [ 40 ]

  1. ^ Jump up to: а б Сиодзи, Хироми (1995). « Автомобильное производство «Итаку»: аспект развития полнолинейного и широкосортного производства Toyota в 1960-е годы». Экономический обзор Киотского университета . 65 (1). Киотский университет: 28, 33–34. ISSN   0023-6055 . JSTOR   43217480 .
  2. ^ «Общее состояние растений Японии. Завод Хонся» . Тойота . Проверено 15 декабря 2019 г.
  3. ^ Кавахара, Акира (2012). Происхождение конкурентной силы: пятьдесят лет автомобильной промышленности в Японии и США Springer. п. 50. ISBN  978-4-431-68419-0 .
  4. ^ Тойота авто [ Toyota Auto ] (каталог) (на японском языке), Toyota Motor Corporation, июнь 1977 г., стр. 12, 041183-5206
  5. ^ «Автомобильный путеводитель [Японский путеводитель по автотранспортным средствам]» (на японском языке). Япония : Японская ассоциация производителей автомобилей . 211–212. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Автомобильный путеводитель [Японский путеводитель по автомобилям 1976/1977 года]» (на японском языке). Япония : Ассоциация производителей автомобилей Японии , 20 октября 1976 г.: 229. 0053-760023-3400. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Jump up to: а б «Данные кода автомобиля и производственного кода Daihatsu» (PDF) . Иокогама Моторс . Проверено 12 января 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Новая муфта вентилятора водяного насоса 2007 г., раздел 4, том 1» (PDF) . Корпорация GMB . Проверено 12 января 2014 г.
  9. ^ Рен, Тим (июнь 1986 г.). «Легкая спичка». Грузовик . Лондон: Издательство FF: 79.
  10. ^ «Автомобильный путеводитель [Японский путеводитель по автомобилям 1976/1977 года]» (на японском языке). Япония : Ассоциация производителей автомобилей Японии , 20 октября 1976 г.: 163. 0053-760023-3400. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  11. ^ «Автомобильный путеводитель [Японский путеводитель по автотранспортным средствам]» (на японском языке). Япония : Ассоциация производителей автомобилей Японии , 20 октября 1978 г.: 212–213. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ «Автомобильный путеводитель [Японский путеводитель по автомобилям 1978/1979 года]» (на японском языке). Япония : Ассоциация производителей автомобилей Японии , 10 октября 1978 г.: 201. 0053-780025-3400. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Аяпана, Эрик (11 марта 2013 г.). «10 самых крутых малоизвестных классических и современных Toyota» . Моторный тренд . Источник Интерлинк Медиа . Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года.
  14. ^ «Брошюра Toyota MasterAce Surf 1983 года (Япония)» (на японском языке). Тойота Мотор Корпорейшн. 1983 год . Проверено 14 января 2014 г.
  15. ^ «Брошюра Toyota MasterAce Surf около 1985–1988 годов (Япония)» (на японском языке). Тойота Мотор Корпорейшн. в. 1985 год . Проверено 14 января 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Руководство по идентификации автомобиля Toyota . Япония: Toyota Motor Corporation – Отдел зарубежных запчастей. 1984. № по каталогу. 97913-84.
  17. ^ Jump up to: а б «2-й Таунэс Ван» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 10 января 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и "Тойота Тараго (Тараго YR20/21)" . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 10 января 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «2-й таунэйсский фургон» . Тойота Мотор Корпорейшн. 2012 . Проверено 10 января 2014 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час "Тойота Тараго (Tarago YR21/22/31 Series II)" . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 10 января 2014 г.
  21. ^ «Брошюра Daihatsu Delta Wide Van 1983 года (Япония)» (на японском языке). Дайхацу. 1983 год . Проверено 10 января 2014 г.
  22. ^ «Брошюра Daihatsu Delta Wide Wagon 1983 года (Япония)» (на японском языке). Компания Дайхацу Мотор. 1983 год . Проверено 10 января 2014 г.
  23. ^ «Минивэны Toyota: Van, Previa и Sienna» . ТойоЛэнд . Проверено 23 апреля 2013 г.
  24. ^ «Настоящее руководство для владельца» . Сайт сообщества Toyota Van . Проверено 23 апреля 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Toyota Tarago — исследование подержанных автомобилей» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 10 января 2014 г.
  26. ^ «Какие отношения между Сямэнь Цзиньлуном, Цзиньлвом, Сучжоу Цзиньлуном Хигером и Нанкином Цзиньлуном Кайво?» Проверено 17 февраля 2023 года .
  27. ^ «Безумные дни производства автомобилей в провинции Гуандун Ванли» . 6 марта 2018 г.
  28. ^ "Toyota Town Ace 2.0 TD (97 л.с.) 4WD 1992 года выпуска" . auto-data.net . Проверено 13 мая 2022 г.
  29. ^ Jump up to: а б с "Toyota Space (Space YR22 (Mk1 YR Tarago Series III)) " GoAuto Джон Меллор . Получено 10 января.
  30. ^ «Исследование и оценка автомобилей» . Красная книга . Службы автомобильных данных . Проверено 1 июля 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с «Toyota Spacia — исследование подержанных автомобилей» . ПерейтиАвто . Джон Меллор . Проверено 10 января 2014 г.
  32. ^ «Брошюра Daihatsu Delta Wide Wagon 1992 года (Япония)» (на японском языке). Компания Дайхацу Мотор. 1992 год . Проверено 10 января 2014 г.
  33. ^ «Дайхатсу Дельта Широкий Универсал» . Гу-нет . Проверено 10 января 2014 г.
  34. ^ «Daihatsu прекращает производство универсалов Toyota» (на японском языке Response.jp, 9 мая . 2001 г. )
  35. ^ Jump up to: а б «Тойота Спейс (Спейс SR40)» . ПерейтиАвто . Джон Меллор Проверено 13 января 2014 г.
  36. ^ «5-й Таунэйс Ван» . Тойота. 2012 . Проверено 13 февраля 2014 г.
  37. ^ «TOYOTA вносит незначительные изменения в Townace и улучшает оборудование безопасности» (пресс-релиз) (на японском языке: Toyota, дата обращения 6 октября 2021 г. ).
  38. ^ Прабово, Индра (22 июня 2020 г.). «Это новая особенность Daihatsu Granmax 2020 года» . Автомобиль 123 (на индонезийском языке). Индонезия . Проверено 6 октября 2021 г.
  39. ^ Электронный информационный бюллетень Liberty Times (24 ноября 2021 г.) — электронный информационный бюллетень Liberty Times Auto Channel» [Бросьте вызов превосходству легкого коммерческого автомобиля Veryca! Объявлена ​​предпродажная цена Toyota Town Ace « Бросьте вызов превосходству легкого коммерческого автомобиля Veryca! Объявлена ​​предпродажная цена Toyota Town Ace ]. Электронный информационный бюллетень Free Times , дата обращения 29 ноября 2021 г.
  40. ^ «Toyota Lite Ace возвращается, расширяя возможности бизнеса (с характеристиками)» . CarGuide.PH . 15 июля 2022 г. Проверено 16 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66729d0dd03d68ac2763246608140d54__1719196140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/54/66729d0dd03d68ac2763246608140d54.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toyota LiteAce - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)