Jump to content

Мицубиси Эйркрафт Корпорейшн

Мицубиси Эйркрафт Корпорейшн
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Предшественник Авиационная компания Мицубиси
Основан 1 апреля 2008 г .; 16 лет назад ( 01.04.2008 )
Несуществующий 6 февраля 2023 г. ( 06.02.2023 )
Судьба ликвидация
Штаб-квартира
Продукты Самолет
Владелец Мицубиси
Родитель Мицубиси Хэви Индастриз
Веб-сайт mhi.com

Mitsubishi Aircraft Corporation ( 三菱航空機株式会社 , Mitsubishi Kōkūki Kabushiki-gaisha ) , сокращенно MITAC , — японская компания, которая разрабатывала, производила, продавала и обслуживала Mitsubishi SpaceJet (ранее MRJ) пассажирские авиалайнеры . Производством самолета планировалось заняться материнской компанией Mitsubishi Heavy Industries (MHI). [ 1 ] В феврале 2023 года материнская компания MHI прекратила проект Spacejet.

MITAC была создана 1 апреля 2008 года. MHI принадлежало 64% ​​акций компании, а Toyota Motor Corporation и Mitsubishi Corporation владели по 10% акций каждая; Среди других акционеров — государственный Банк развития Японии , [ 2 ] Sumitomo Corporation и Mitsui & Co. [ 1 ]

Штаб-квартира MITAC находится на аэродроме Нагоя в Комаки , префектура Айти . [ 3 ] У него есть филиалы в Нагое и Токио , которые расположены рядом с офисами MHI. [ 1 ] MITAC имеет зарубежные дочерние компании, базирующиеся в Амстердаме и Рентоне, штат Вашингтон .

Генеральный директор Теруаки Каваи заявил, что компания не будет производить самолеты большего размера, чем MRJ, поскольку MHI является основным поставщиком Boeing (включая производство крыльев для Boeing 787 ), и у группы в целом нет возможности конкурировать с Airbus и Boeing. [ 4 ]

Первый прототип Mitsubishi Regional Jet (MRJ) на аэродроме Нагоя в Комаки (2015 г.)

После Bombardier Aviation продажи своих программ CSeries и Dash 8 25 июня 2019 года MHI объявила о приобретении программы CRJ Bombardier в рамках сделки, которая, как ожидается, завершится в первой половине 2020 года при условии одобрения регулирующих органов. [ 5 ] MHI получит выгоду от глобального опыта Bombardier в различных областях, от проектирования и сертификации до отношений с клиентами и поддержки, что позволит расширить свою программу SpaceJet и потенциально позволит производить SpaceJet в Северной Америке. [ 6 ]

Сделка включает в себя два сервисных центра в Канаде и два в США, а также сертификаты типа для CRJ. [ 7 ] Bombardier сохранит свой сборочный завод в Мирабель , недалеко от Монреаля , Канада, и продолжит производство CRJ от имени MHI до тех пор, пока текущий портфель заказов не будет завершен. [ 8 ]

В сентябре 2019 года MITAC объявил о создании «Монреальского центра SpaceJet» в пригороде Буасбриан Монреаля, в котором первоначально будет работать около 100 сотрудников для участия в сертификации Spacejet M90 и вводе в эксплуатацию. Летные испытания проводились на полигоне в Мозес-Лейк, штат Вашингтон , в сотрудничестве с AeroTEC. [ 9 ] прежде чем оно было остановлено в мае 2020 года в результате сокращения бюджета в свете пандемии COVID-19 , при этом неясно, возобновится ли в конечном итоге тестирование. [ 10 ]

6 февраля 2023 года компания Mitsubishi Heavy Industries прекратила проект Spacejet, а также свои планы войти в бизнес по производству реактивных лайнеров и запланировала ликвидацию своей дочерней компании Mitsubishi Aircraft Corporation. [ 11 ] [ 12 ] По состоянию на 25 апреля 2023 года в рамках ликвидации компания была переименована в MSJ Asset Management Company, а ее сайт отключен. [ 13 ]

Продукты

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с "Профиль компании" . Мицубиси Эйркрафт Корпорейшн . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 22 января 2015 г.
  2. ^ «Авиационное подразделение Mitsubishi Heavy пытается получить спасательный круг на 2 миллиарда долларов: NHK» . Рейтер . 23 октября 2018 г. Проверено 12 февраля 2023 г.
  3. ^ Кохасе, Юсуке (5 января 2015 г.). «Mitsubishi Aircraft переносит штаб-квартиру в аэропорт Нагои, рядом с заводом Комаки Минами» . Проверено 16 января 2015 г. .
  4. ^ «Вопросы и ответы: генеральный директор Mitsubishi Aircraft о новом японском самолете» . Wall Street Journal, Япония, в реальном времени . 17 октября 2014 года . Проверено 22 января 2015 г.
  5. ^ «Mitsubishi Heavy Industries приобретет программу региональных реактивных самолетов Canadair у Bombardier Inc» (пресс-релиз). Митсубиси Хэви Индастриз. 25 июня 2019 г.
  6. ^ Хеммердингер, Джон (6 июня 2019 г.). «АНАЛИЗ: Как CRJ может спасти MRJ» . Flightglobal.com .
  7. ^ Чуа, Альфред (26 июня 2019 г.). «Mitsubishi стремится воспользоваться опытом CRJ» . Flightglobal.com .
  8. ^ «Mitsubishi и Bombardier достигли соглашения о приобретении программы CRJ» . Новости и анализ Лихэма . 25 июня 2019 г.
  9. ^ Хеммердингер, Джон (19 сентября 2019 г.). «Mitsubishi Aircraft откроет офис в Монреале, поскольку MHI приближается к покупке CRJ» . Flightglobal.com .
  10. ^ Гейтс, Доминик (22 мая 2020 г.). «Mitsubishi сокращает сотни рабочих мест, закрывает операции в Вашингтоне и сокращает бюджет SpaceJet» . Сиэтл Таймс . Проверено 23 мая 2020 г.
  11. ^ «Mitsubishi Heavy объявляет об отказе от разработки пассажирских самолетов» . Джиджи Пресс . 7 февраля 2023 г. – через Nippon.com.
  12. ^ «Mitsubishi Heavy прекращает бизнес по производству реактивных самолетов» . Никкей Азия . Проверено 6 октября 2023 г.
  13. ^ «Глобальный веб-сайт Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. | Уведомление об изменении названия компании» . Мицубиси Хэви Индастриз, Лтд . 25 апреля 2023 г. Проверено 6 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbb8fc4b5db00c200edcd464e1c4e2cb__1714339260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/cb/bbb8fc4b5db00c200edcd464e1c4e2cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Aircraft Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)