Jump to content

Митсубиси 1МФ9

1МФ9
Роль Палубный истребитель
Национальное происхождение Япония
Производитель Мицубиси Групп
Первый полет июль 1927 г.
Количество построенных 2

Mitsubishi 1MF9 или Mitsubishi Experimental Taka-type Carrier Fighter — прототип японского истребителя 1920-х годов. Это был одномоторный одноместный биплан, предназначенный для эксплуатации на Японии Императорского флота авианосцах , но было построено только два, причем этот тип был отвергнут ВМФ.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Стандартным палубным истребителем Императорского флота Японии в 1926 году был истребитель Mitsubishi 1MF или Navy Type 10 Carrier Type Fighter, разработанный в 1921 году бывшим Sopwith британским конструктором Гербертом Смитом . [ 1 ] была выдана спецификация В апреле того же года компаниям Mitsubishi, Aichi и Nakajima на замену Type 10, требующая, чтобы самолет оставался на плаву в случае затопления в море. Компания Mitsubishi поручила разработку нового истребителя Джоджи Хаттори, который работал со Смитом над проектом Type 10. В результате получился экспериментальный истребитель типа Taka (Falcon), или 1MF9, представлявший собой односекционный биплан из деревянной конструкции. конструкция с тканевым покрытием. Он имел водонепроницаемый фюзеляж и съемное обычное фиксированное шасси, отвечающее требованиям ВМФ (сбрасываемое, поскольку самолеты с фиксированным шасси очень опасно приземляться на воду, поскольку сопротивление воды может легко перевернуть самолет, когда колеса коснутся поверхности воды). поверхности) и был оснащен двигателем Mitsubishi Hi V-12 (производимый по лицензии Hispano-Suiza Lb ). Пилот сидел в открытой кабине, вооруженный двумя синхронными пулеметами. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Первый из двух прототипов поднялся в воздух в июле 1927 года, став первым палубным истребителем японской конструкции, совершившим полет, второй - в сентябре. [ 2 ] Это не увенчалось успехом: конструкция, предложенная Накадзимой, модифицированная версия британского истребителя Gloster Gamecock, была выбрана для производства как Nakajima A1N , несмотря на то, что Накадзима и Глостер решили проигнорировать требование легкости сброса, что позволило использовать более легкий и более маневренный самолет. [ 2 ] [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,443 м (27 футов 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,80 м (35 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,403 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 41,50 м 2 (446,7 кв. футов)
  • Вес пустого: 1200 кг (2646 фунтов)
  • Полная масса: 1855 кг (4090 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Mitsubishi Hi V-12 с водяным охлаждением двигатель V12 мощностью 450 кВт (600 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 244 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
  • Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 6 мин 10 с.

Вооружение

  • Орудия: 2 × 7,7-мм пулемета.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Микеш и Абэ 1990, с. 161.
  2. ^ Jump up to: а б с д Микеш и Абэ 1990, с. 165.
  3. ^ Микеш и Абэ 1990, стр. 224.
  • Микеш, Роберт С. и Шорзо Эйб. Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN   0-85177-840-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 264371ba02b573416b362b6ba9f0cdd4__1659525300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/d4/264371ba02b573416b362b6ba9f0cdd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi 1MF9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)