Митсубиси 1МФ9
1МФ9 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Палубный истребитель |
Национальное происхождение | Япония |
Производитель | Мицубиси Групп |
Первый полет | июль 1927 г. |
Количество построенных | 2 |
Mitsubishi 1MF9 или Mitsubishi Experimental Taka-type Carrier Fighter — прототип японского истребителя 1920-х годов. Это был одномоторный одноместный биплан, предназначенный для эксплуатации на Японии Императорского флота авианосцах , но было построено только два, причем этот тип был отвергнут ВМФ.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Стандартным палубным истребителем Императорского флота Японии в 1926 году был истребитель Mitsubishi 1MF или Navy Type 10 Carrier Type Fighter, разработанный в 1921 году бывшим Sopwith британским конструктором Гербертом Смитом . [ 1 ] была выдана спецификация В апреле того же года компаниям Mitsubishi, Aichi и Nakajima на замену Type 10, требующая, чтобы самолет оставался на плаву в случае затопления в море. Компания Mitsubishi поручила разработку нового истребителя Джоджи Хаттори, который работал со Смитом над проектом Type 10. В результате получился экспериментальный истребитель типа Taka (Falcon), или 1MF9, представлявший собой односекционный биплан из деревянной конструкции. конструкция с тканевым покрытием. Он имел водонепроницаемый фюзеляж и съемное обычное фиксированное шасси, отвечающее требованиям ВМФ (сбрасываемое, поскольку самолеты с фиксированным шасси очень опасно приземляться на воду, поскольку сопротивление воды может легко перевернуть самолет, когда колеса коснутся поверхности воды). поверхности) и был оснащен двигателем Mitsubishi Hi V-12 (производимый по лицензии Hispano-Suiza Lb ). Пилот сидел в открытой кабине, вооруженный двумя синхронными пулеметами. [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Первый из двух прототипов поднялся в воздух в июле 1927 года, став первым палубным истребителем японской конструкции, совершившим полет, второй - в сентябре. [ 2 ] Это не увенчалось успехом: конструкция, предложенная Накадзимой, модифицированная версия британского истребителя Gloster Gamecock, была выбрана для производства как Nakajima A1N , несмотря на то, что Накадзима и Глостер решили проигнорировать требование легкости сброса, что позволило использовать более легкий и более маневренный самолет. [ 2 ] [ 3 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные японских самолетов 1910–1941 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,443 м (27 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 10,80 м (35 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,403 м (11 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 41,50 м 2 (446,7 кв. футов)
- Вес пустого: 1200 кг (2646 фунтов)
- Полная масса: 1855 кг (4090 фунтов)
- Силовая установка: 1 Mitsubishi Hi V-12 с водяным охлаждением двигатель V12 мощностью 450 кВт (600 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 244 км/ч (152 миль в час, 132 узла)
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
- Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 6 мин 10 с.
Вооружение
- Орудия: 2 × 7,7-мм пулемета.
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- Микеш, Роберт С. и Шорзо Эйб. Японские самолеты 1910–1941 гг . Лондон: Патнэм, 1990. ISBN 0-85177-840-2 .