Jump to content

Митсубиси Б1М

Б1М
Роль Торпедоносец
Производитель Мицубиси
Первый полет 1923
Введение 1924
Основной пользователь Императорский флот Японии
Количество построенных 443
Варианты Митсубиси 2МБ1

Mitsubishi B1M японский бомбардировщик-торпедоносец 1920-х годов, также известный как ВМС Тип 13 палубный штурмовик . Он был спроектирован и построен компанией Mitsubishi и использовался в боях против Китая . Самолет использовался воздушными службами Императорского флота Японии и Императорской армии Японии .

Разработка

[ редактировать ]

Сотрудничая с фирмой «Мицубиси» , британский авиаконструктор Герберт Смит сконструировал двухместный биплан -торпедоносец 2МТ1, совершивший первый полет в январе 1923 года . [ 1 ] Он поступил на вооружение ВМС Японии как палубный штурмовик Тип 13-1 или B1M1 , за ним последовали варианты 2MT2 и 2MT3 (также обозначенные как B1M1). Модернизированный Тип 13-2 получил обозначение B1M2 . Последняя версия, Тип 13-3 или Б1М3 , имела фирменное обозначение 3МТ2 и была трехместной. Общий объем производства составил 443 штуки. [ 1 ] B1M оснащался двигателем Napier Lion или Hispano-Suiza мощностью 450 л.с. (340 кВт) в зависимости от версии.

Операционная история

[ редактировать ]
Mitsubishi B1M и авианосец Акаги , 1935 год.

Этот тип поступил на вооружение в 1924 году и служил до 1930-х годов, 32 самолета летали с авианосцев Кага и Хосё во время Шанхайского инцидента в 1932 году. [ 1 ] Самолет из Каги был потерян во время воздушного боя между советником американских ВВС и пилотом-демонстратором китайского правительства Робертом Шортом, который также погиб и считался героем, защищавшим китайский город от японских самолетов. [ 2 ] Четыре дня спустя группа из 15 самолетов, состоящая из истребителей Nakajima A1N и B1M, атаковала авиабазу Цяоси в Ханчжоу, и в завязавшемся воздушном бою Junkers K 47 . был сбит как минимум один китайский истребитель [ 3 ]

С 1929 года несколько излишков B1M были переоборудованы для гражданского использования и оснащены закрытой кабиной для пассажиров или груза.

Варианты

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Авианосный штурмовик ВМФ Тип 13-1
Б1М1
Авианосный штурмовик ВМФ Тип 13-2
Б1М2
Авианосный штурмовик ВМФ Тип 13-3
Б1М3
[ редактировать ]
Б1М1
Первоначальная двухместная серийная версия с двигателем Napier Lion мощностью 450 л.с. (340 кВт) . . 197 построен Мицубиси. [ 4 ]
Б1М2
Трехместный серийный бомбардировщик-торпедоносец на базе 2МТ5 с двигателем Mitsubishi Hi V-12 . 115 построено Mitsubishi.
Б1М3
Усовершенствованный Б1М2 с измененным винтом и редуктором. 128 построен компаниями Mitsubishi и Hiro Naval Arsenal .

Обозначения компании

[ редактировать ]
2МТ1
Авианосный штурмовик ВМФ Тип 13-1 / B1M1
2МТ2
Авианосный штурмовик ВМФ Тип 13-1 / B1M1
2МТ3
Авианосный штурмовик ВМФ Тип 13-1 / B1M1
2MT4 Отори
Экспериментальный разведчика вариант гидросамолета- . Один построен.
2МТ5 Тора
Прототип B1M2 / Navy Type 13-2 Carrier Attack Aircraft, двухместный бомбардировщик-торпедоносец с двигателем Mitsubishi Hi V-12 мощностью 450 л.с. (340 кВт) (по лицензии Hispano-Suiza Lb ). Один построен.
3МТ1
Авианосный штурмовик ВМФ Тип 13-2 / B1M2
3МТ2
Авианосный штурмовик ВМФ Тип 13-3 / B1M3

Армейские обозначения

[ редактировать ]
Армейский легкий бомбардировщик Mitsubishi Type 87
Mitsubishi B1M, используемые IJAAS.

Гражданские обозначения

[ редактировать ]
Конвертированный самолет Т-1.2
Гражданская переоборудование Б1М. Несколько вариаций типа. Закрытая кабина для двух или трех пассажиров. Оснащен оригинальными двигателями Lion или Hispano-Suiza или переоборудован Bristol Jupiter радиальным двигателем , изготовленным по лицензии . Также известен как переоборудованный самолет 13-го года выпуска . [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Япония

Технические характеристики (2МТ2)

[ редактировать ]

Данные из Энциклопедии мировой авиации. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,77 м (32 фута 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 14,77 м (48 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,5 м (11 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 59 м 2 (640 кв. футов)
  • Вес пустого: 1442 кг (3179 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 2697 кг (5946 фунтов)
  • Силовая установка: 1 поршневой Napier Lion W-12 мощностью 370 кВт (500 л.с.) двигатель водяного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
  • Выносливость: 2,6 часа [ 4 ]
  • Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
  • Нагрузка на крыло: 45,7 кг/м 2 (9,4 фунта/кв. фута)
  • Мощность/масса : 0,14 кВт/кг (0,085 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: 2 стационарных 7,7-мм пулемета , стреляющих вперед, и 2 поворотных 7,7-мм пулемета в задней кабине.
  • Бомбы: 1 торпеда 460 мм (18 дюймов) или 2 бомбы по 240 кг (529 фунтов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с д Дональд, Дэвид, изд. (1997). Энциклопедия мировой авиации (Обновленная ред.). Блиц-издания. ISBN  1-85605-375-Х .
  2. ^ Коротко, Роберт. «Сказки старого Шанхая» . Архивировано из оригинала 7 мая 2010 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  3. ^ Aviation Knowledge, The Paper (03.09.2020 г.) «Вспоминая героическую манеру поведения из авиационных картин Чэнь Инмина! В 75-ю годовщину победы в антияпонской войне мы никогда не забывали_Media_The Paper_The Paper» www.thepaper . 02 января Получено г. 2021 Первый бой Юнкерса К-47 в Шанхае: После того, как в 1932 году разразился инцидент «28 января», Китай направил 9 военных самолетов различных типов в шанхайский аэропорт Хунцяо для подкрепления, и начался воздушный бой. 26 февраля 25 китайских истребителей, находившихся в режиме ожидания в аэропорту Цяоци недалеко от Ханчжоу, были внезапно атакованы группой из 15 самолетов японского типа «Накадзима». 3 истребителя и штурмовик «Накадзима» Тип 13. Капитан второй группы Ши Банфан и стрелок Шэнь Янши пилотировали двухместный истребитель P-7 Junkers K-47 и первыми взлетели навстречу врагу. Самый напряженный воздушный бой. с начала битвы при Сунгу.
  4. ^ Jump up to: а б с Микеш, Роберт С; Абэ, Шорзо (1990). Японские самолеты 1910-1941 гг . Лондон: Книги Патнэма по аэронавтике. ISBN  0-85177-840-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a90d6f8c0e70ca325d41f56a08a60f28__1700385120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/28/a90d6f8c0e70ca325d41f56a08a60f28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi B1M - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)