Jump to content

Переезд 452

Переезд 452
Прототип Move 45
Роль Военно-морской самолет-разведчик
Производитель Двигаться
Дизайнер г-н Деларюэль
Первый полет 1935
Введение 1936
Ушедший на пенсию 1944
Статус Ушедший на пенсию
Основной пользователь Французский флот
Количество построенных 16

Potez 452 — французская летающая лодка, спроектированная и построенная компанией Potez в соответствии со спецификацией ВМС Франции на корабельную разведывательную машину для использования на ее линкорах и крейсерах.

В требования к конструкции входила возможность запуска с катапульты или с моря. Кроме того, крылья пришлось складывать, чтобы упростить хранение на борту корабля. Первый полет он совершил в 1935 году, а год спустя после удовлетворительных летных испытаний им начали оснащать французские корабли. Всего было построено шестнадцать Potez 452. ВМС Испании также проявили интерес, в результате чего Испания приобрела лицензию на производство . [ 1 ] Испания не производила самолетов. [ нужна ссылка ]

Операционная история

[ редактировать ]

Potez 452 использовался в качестве самолета-разведчика в первые месяцы Второй мировой войны . За это время не было никаких серьезных военно-морских действий в Средиземноморье, где действовала большая часть французского флота. После капитуляции Франции перед Германией в июне 1940 года эти самолеты продолжали нести службу на своих кораблях и в составе вооруженных сил Вишистской Франции ненадолго вступили в бой со своим бывшим союзником Великобританией . Другие Potez 452 были переброшены во французские колонии во Французском Индокитае , что включало в себя разведывательную службу во время франко-тайской войны 1940–1941 годов между контролируемыми французами Виши колониями и Таиландом , а некоторые оставались в эксплуатации до 1944 года, когда последние выжившие были отправлены на пенсию. В 1937 году единственный Potez 452 был поставлен Воздушной службе Императорского флота Японии для оценки как Potez HXP1 .

Варианты

[ редактировать ]
Фотография Potez 453 из журнала L'Aerophile, июль 1936 г.
Переместить 450
Прототип летающей лодки с двигателем Salmson 9Ab мощностью 170 кВт (230 л.с.) , построен один.
Переезд 452
Серийный вариант с двигателем Hispano-Suiza 9Qd мощностью 260 кВт (350 л.с.) , построено 48 экземпляров.
Переезд 453
Гидросамолет-истребитель на базе 452, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 14Hbs мощностью 540 кВт (720 л.с.) . Был построен единственный прототип, первый полет которого состоялся 24 сентября 1935 года.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Виши Франция

Технические характеристики (Потез 452)

[ редактировать ]
Рисунок Potez 453, 3 вида из журнала L'Aerophile, июль 1936 г.

Данные о боевых самолетах Второй мировой войны: Летающие лодки пятого тома [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 10,230 м (33 фута 6 + 3 дюйма )
  • Размах крыльев: 12,995 м (42 фута 7 + 5 8 дюймов)
  • Высота: 3400 м (11 футов 1 + 7 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 24,30 м 2 (261,6 кв. футов)
  • Вес пустого: 1102 кг (2429 фунтов)
  • Полная масса: 1701 кг (3751 фунт) (запуск с катапульты)
  • Максимальный взлетный вес: 1750 кг (3858 фунтов) (взлет с воды)
  • Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 9Qd воздушного охлаждения 9-цилиндровый звездообразный двигатель , мощностью 260 кВт (350 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 217 км/ч (135 миль в час, 117 узлов) на высоте 2000 м (6560 футов).
  • Выносливость: 5 часов 10 минут
  • Практический потолок: 5500 м (18040 футов)
  • Время набора высоты: от 7 минут 15 секунд до 2000 м (6560 футов).

Вооружение

  • Орудия: один пулемет калибра 7,5 мм (0,295 дюйма), установленный в гибком положении в задней кабине.

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Французские летающие лодки и амфибии | Let Let Let – Warplanes» . letletlet-warplanes.com . Проверено 12 ноября 2016 г.
  2. ^ Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Летающие лодки пятого тома . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN   0-356-01449-5 . стр. 41.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буске, Жерар. Французские летающие лодки времен Второй мировой войны . Сандомир, Польша: Stratus, 2013 г. ISBN   978-83-63678-06-7
  • «Почта читателей». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (9): 28–30. Ноябрь 1993 г. ISSN   1243-8650 .
  • Леде, Мишель (октябрь 1993 г.). "Ле Потез 452, 2 й часть» [Potez 452, Часть 2]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (8): 12–17. ISSN   1243-8650 .
  • Ру, Роберт Дж. (июнь 1970 г.). «Истребитель Потез 453». Альбом фанатика авиации (на французском языке) (12): 7–9. ISSN   0757-4169 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e88d57c0d52983d5ba36a989f6666e4__1717342140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/e4/4e88d57c0d52983d5ba36a989f6666e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 452 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)