Переезд 452
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
Переезд 452 | |
---|---|
![]() | |
Прототип Move 45 | |
Роль | Военно-морской самолет-разведчик |
Производитель | Двигаться |
Дизайнер | г-н Деларюэль |
Первый полет | 1935 |
Введение | 1936 |
Ушедший на пенсию | 1944 |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Французский флот |
Количество построенных | 16 |
Potez 452 — французская летающая лодка, спроектированная и построенная компанией Potez в соответствии со спецификацией ВМС Франции на корабельную разведывательную машину для использования на ее линкорах и крейсерах.
Дизайн
[ редактировать ]В требования к конструкции входила возможность запуска с катапульты или с моря. Кроме того, крылья пришлось складывать, чтобы упростить хранение на борту корабля. Первый полет он совершил в 1935 году, а год спустя после удовлетворительных летных испытаний им начали оснащать французские корабли. Всего было построено шестнадцать Potez 452. ВМС Испании также проявили интерес, в результате чего Испания приобрела лицензию на производство . [ 1 ] Испания не производила самолетов. [ нужна ссылка ]
Операционная история
[ редактировать ]Potez 452 использовался в качестве самолета-разведчика в первые месяцы Второй мировой войны . За это время не было никаких серьезных военно-морских действий в Средиземноморье, где действовала большая часть французского флота. После капитуляции Франции перед Германией в июне 1940 года эти самолеты продолжали нести службу на своих кораблях и в составе вооруженных сил Вишистской Франции ненадолго вступили в бой со своим бывшим союзником Великобританией . Другие Potez 452 были переброшены во французские колонии во Французском Индокитае , что включало в себя разведывательную службу во время франко-тайской войны 1940–1941 годов между контролируемыми французами Виши колониями и Таиландом , а некоторые оставались в эксплуатации до 1944 года, когда последние выжившие были отправлены на пенсию. В 1937 году единственный Potez 452 был поставлен Воздушной службе Императорского флота Японии для оценки как Potez HXP1 .
Варианты
[ редактировать ]
- Переместить 450
- Прототип летающей лодки с двигателем Salmson 9Ab мощностью 170 кВт (230 л.с.) , построен один.
- Переезд 452
- Серийный вариант с двигателем Hispano-Suiza 9Qd мощностью 260 кВт (350 л.с.) , построено 48 экземпляров.
- Переезд 453
- Гидросамолет-истребитель на базе 452, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 14Hbs мощностью 540 кВт (720 л.с.) . Был построен единственный прототип, первый полет которого состоялся 24 сентября 1935 года.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Потез 452)
[ редактировать ]
Данные о боевых самолетах Второй мировой войны: Летающие лодки пятого тома [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 10,230 м (33 фута 6 + 3 ⁄ дюйма )
- Размах крыльев: 12,995 м (42 фута 7 + 5 ⁄ 8 дюймов)
- Высота: 3400 м (11 футов 1 + 7 ⁄ 8 дюймов)
- Площадь крыла: 24,30 м 2 (261,6 кв. футов)
- Вес пустого: 1102 кг (2429 фунтов)
- Полная масса: 1701 кг (3751 фунт) (запуск с катапульты)
- Максимальный взлетный вес: 1750 кг (3858 фунтов) (взлет с воды)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 9Qd воздушного охлаждения 9-цилиндровый звездообразный двигатель , мощностью 260 кВт (350 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 217 км/ч (135 миль в час, 117 узлов) на высоте 2000 м (6560 футов).
- Выносливость: 5 часов 10 минут
- Практический потолок: 5500 м (18040 футов)
- Время набора высоты: от 7 минут 15 секунд до 2000 м (6560 футов).
Вооружение
- Орудия: один пулемет калибра 7,5 мм (0,295 дюйма), установленный в гибком положении в задней кабине.
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список межвоенных военных самолетов
- Список летающих лодок и гидросамолетов
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Французские летающие лодки и амфибии | Let Let Let – Warplanes» . letletlet-warplanes.com . Проверено 12 ноября 2016 г.
- ^ Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Летающие лодки пятого тома . Лондон: Макдональд, 1968. ISBN 0-356-01449-5 . стр. 41.
Библиография
[ редактировать ]
- Буске, Жерар. Французские летающие лодки времен Второй мировой войны . Сандомир, Польша: Stratus, 2013 г. ISBN 978-83-63678-06-7
- «Почта читателей». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (9): 28–30. Ноябрь 1993 г. ISSN 1243-8650 .
- Леде, Мишель (октябрь 1993 г.). "Ле Потез 452, 2 й часть» [Potez 452, Часть 2]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (8): 12–17. ISSN 1243-8650 .
- Ру, Роберт Дж. (июнь 1970 г.). «Истребитель Потез 453». Альбом фанатика авиации (на французском языке) (12): 7–9. ISSN 0757-4169 .