Ход 27
Ход 27 | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Двигаться ПВС |
Первый полет | 1924 |
Количество построенных | 206 |
Разработано на основе | Переезд XV Ход 25 |
Potez 27 — французский -разведчик биплан , впервые поднявшийся в воздух в 1924 году. 175 самолетов эксплуатировались ВВС Польши , большая часть которых была построена в Польше компанией PWS по лицензии. Остальные отправились в Румынию , где их также использовали в качестве легких бомбардировщиков .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Potez 27 представлял собой комбинацию крыльев Potez 25 с фюзеляжем , оперением , двигателем, шасси и стойками кабаны Potez XV . [ 1 ] Результатом этого брака стал однопролетный биплан с неравным размахом и парой параллельных, наклоненных наружу межплоскостных стоек с каждой стороны, чему способствовали летающие тросы . Нижние крылья крепились к нижним лонжеронам фюзеляжа , а верхние крылья поддерживались над фюзеляжем с каждой стороны соединенной парой вертикальных подкосов кабана от верхнего лонжерона. [ 2 ]
Фюзеляж был плоским по бокам, с изогнутым настилом на большей части своей длины, хотя верхний капот двигателя следовал вокруг каждого ряда цилиндров двигателя Lorraine-Dietrich 12Db вертикального V-12 мощностью 400 л.с. (298 кВт) . Lamblin Он имел водяное охлаждение, цилиндрические радиаторы под крыльями и между V-образными стойками, на которых жесткий мост и колеса хвостового шасси крепились . Две кабины были расположены тандемно , причем пилот находился под вырезом в задней кромке верхнего крыла для лучшего обзора; наводчик был оснащен спаренными пушками Льюиса на поворотной установке типа Скарфф . Киль был широким и слегка изогнутым, с сбалансированным рулем направления плавно переходящим в него ; Хвостовое оперение устанавливалось в верхней части фюзеляжа, подкосы подкреплялись снизу и несли сбалансированные рули высоты . [ 1 ] [ 2 ]
Potez 27 впервые поднялся в воздух в 1924 году. Он не был принят на вооружение L'Armée de l'Air, но двадцать были проданы ВВС Польши , а еще сто пятьдесят пять были построены по лицензии для них компанией Podlaska Wytwórnia Samolotów . Еще тридцать были проданы Румынии, которая использовала их как разведчики и легкие бомбардировщики. [ 1 ] Первый Тип 27 продолжал летать во Франции, например, на ралли Аэро-клуба Оверни в сентябре 1926 года. [ 3 ] и в Виллакубле в мае 1928 года. [ 4 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные L'Aéronautque (декабрь 1924 г.) [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 8,70 м (28 футов 7 дюймов)
- Размах крыла: 13,80 м (45 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 45 м 2 (480 кв. футов)
- Вес пустого: 1250 кг (2756 фунтов)
- Полная масса: 1905 кг (4200 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Lorraine-Dietrich 12Db 12-цилиндровый вертикальный двигатель V-12 водяного охлаждения мощностью 300 кВт (400 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов) на уровне моря.
- Практический потолок: 6700 м (22000 футов)
- Время набора высоты: 12,33 минуты до высоты 3000 м (9840 футов).
Вооружение
- Орудия: спаренные пушки Льюиса диаметром 0,303 дюйма (7,7 мм) и установка типа Скарфф в задней кабине.
- Бомбы: до 200 кг (440 фунтов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Нью-Йорк: Портленд Хаус. стр. 747–8. ISBN 0-517-69186-8 .
- ^ Jump up to: а б с «Самолет Генри Потеза» . Аэронавтика . 2 (13): 51. Декабрь 1924 г.
- ^ «Арианское ралли Аэроклуба Оверни в 1926 году» . Аэрофил (Аэротехника) . Полет. 34, нет. 19–20. Октябрь 1926 г. с. 301–4.
- ^ «Les Ailes Regionalelles - В Виллакубле» . Крылья . 360 :2–3. 10 мая 1928 года.