Jump to content

Ход 27

Ход 27
Роль Самолет-разведчик
Национальное происхождение Франция
Производитель Двигаться
ПВС
Первый полет 1924
Количество построенных 206
Разработано на основе Переезд XV
Ход 25

Potez 27 — французский -разведчик биплан , впервые поднявшийся в воздух в 1924 году. 175 самолетов эксплуатировались ВВС Польши , большая часть которых была построена в Польше компанией PWS по лицензии. Остальные отправились в Румынию , где их также использовали в качестве легких бомбардировщиков .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Potez 27 представлял собой комбинацию крыльев Potez 25 с фюзеляжем , оперением , двигателем, шасси и стойками кабаны Potez XV . [ 1 ] Результатом этого брака стал однопролетный биплан с неравным размахом и парой параллельных, наклоненных наружу межплоскостных стоек с каждой стороны, чему способствовали летающие тросы . Нижние крылья крепились к нижним лонжеронам фюзеляжа , а верхние крылья поддерживались над фюзеляжем с каждой стороны соединенной парой вертикальных подкосов кабана от верхнего лонжерона. [ 2 ]

Фюзеляж был плоским по бокам, с изогнутым настилом на большей части своей длины, хотя верхний капот двигателя следовал вокруг каждого ряда цилиндров двигателя Lorraine-Dietrich 12Db вертикального V-12 мощностью 400 л.с. (298 кВт) . Lamblin Он имел водяное охлаждение, цилиндрические радиаторы под крыльями и между V-образными стойками, на которых жесткий мост и колеса хвостового шасси крепились . Две кабины были расположены тандемно , причем пилот находился под вырезом в задней кромке верхнего крыла для лучшего обзора; наводчик был оснащен спаренными пушками Льюиса на поворотной установке типа Скарфф . Киль был широким и слегка изогнутым, с сбалансированным рулем направления плавно переходящим в него ; Хвостовое оперение устанавливалось в верхней части фюзеляжа, подкосы подкреплялись снизу и несли сбалансированные рули высоты . [ 1 ] [ 2 ]

Potez 27 впервые поднялся в воздух в 1924 году. Он не был принят на вооружение L'Armée de l'Air, но двадцать были проданы ВВС Польши , а еще сто пятьдесят пять были построены по лицензии для них компанией Podlaska Wytwórnia Samolotów . Еще тридцать были проданы Румынии, которая использовала их как разведчики и легкие бомбардировщики. [ 1 ] Первый Тип 27 продолжал летать во Франции, например, на ралли Аэро-клуба Оверни в сентябре 1926 года. [ 3 ] и в Виллакубле в мае 1928 года. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Польша
 Румыния

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные L'Aéronautque (декабрь 1924 г.) [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 8,70 м (28 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 13,80 м (45 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 45 м 2 (480 кв. футов)
  • Вес пустого: 1250 кг (2756 фунтов)
  • Полная масса: 1905 кг (4200 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine-Dietrich 12Db 12-цилиндровый вертикальный двигатель V-12 водяного охлаждения мощностью 300 кВт (400 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов) на уровне моря.
  • Практический потолок: 6700 м (22000 футов)
  • Время набора высоты: 12,33 минуты до высоты 3000 м (9840 футов).

Вооружение

  • Орудия: спаренные пушки Льюиса диаметром 0,303 дюйма (7,7 мм) и установка типа Скарфф в задней кабине.
  • Бомбы: до 200 кг (440 фунтов)
  1. ^ Jump up to: а б с Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Нью-Йорк: Портленд Хаус. стр. 747–8. ISBN  0-517-69186-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Самолет Генри Потеза» . Аэронавтика . 2 (13): 51. Декабрь 1924 г.
  3. ^ «Арианское ралли Аэроклуба Оверни в 1926 году» . Аэрофил (Аэротехника) . Полет. 34, нет. 19–20. Октябрь 1926 г. с. 301–4.
  4. ^ «Les Ailes Regionalelles - В Виллакубле» . Крылья . 360 :2–3. 10 мая 1928 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0880e4c96d5d39c5f521d37e83672007__1711880400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/07/0880e4c96d5d39c5f521d37e83672007.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)