Jump to content

Ход 51

Ход 51
Роль средней подготовки Самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Самолеты Генри Потеза
Первый полет конец января 1933 года
Количество построенных 1

Potez 51 был французским тренажером среднего уровня 1930-х годов , предназначенным для замены устаревшего Potez 25 , который продавался по всему миру. В производство он не пошел.

Хотя основная роль Potez 51 заключалась в промежуточном учебно-тренировочном самолете, компания Potez, имея в виду свой очень успешный Potez 25 , надеялась, что он также будет служить в качестве самолета фоторазведки , санитарной авиации и, в гражданской сфере, как гранд-турера. . [ 1 ]

Это был моноплан с постоянной хорды зонтичным крылом и стреловидностью около 2,5°. имелся глубокий закругленный вырез Законцовки имели полукруглую форму, а на задней кромке над кабиной . большого удлинения Элероны занимали всю заднюю кромку. Крыло было построено на деревянных коробчатых лонжеронах и было обтянуто тканью . Он крепился к нижней части фюзеляжа параллельными стойками к крылу за средним размахом. Четыре стойки кабаны от верхней части фюзеляжа с каждого борта подкрепляли центроплан крыла. [ 1 ]

Его фюзеляж был в основном деревянным, с еловыми лонжеронами и многослойной обшивкой, хотя носовая часть, в которой находился Potez 9A радиальный двигатель мощностью 130 кВт (170 л.с.) , имела металлические опоры и съемную обшивку из листового металла. Двигатель был закрыт NACA с длинной хордой капотом двигателя . За двигателем фюзеляж был плоским с боков, но с закругленным настилом как в носовой, так и в кормовой части двух открытых кабин : носовая под задней кромки вырезом , а другая - сзади. Обтекатели перед каждым обеспечивали защиту от попутного потока, и было установлено двойное управление. И киль , и хвостовое оперение имели по существу треугольную форму и имели сбалансированные поверхности управления . Хвостовое оперение устанавливалось сверху фюзеляжа, угол его наклона можно было регулировать в полете; с каждой стороны он крепился на вершине V-образной стойки нижней части фюзеляжа. [ 1 ] [ 2 ]

Potez 51 имел фиксированное шасси с основными колесами на коленчатых осях и тормозными стойками в нижней части фюзеляжа; почти вертикальные амортизирующие К передним стойкам крыла крепились стойки, усиленные в верхней части стойками внутрь верхней части фюзеляжа. Колеса были заключены в полукруглые обтекатели. Был короткий занос. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Тренажер без полета был выставлен на Парижском салоне 1932 года. [ 3 ] [ 4 ] Его первый полет был совершен в конце января 1933 года. [ 5 ] Испытания продолжались и в 1934 году, хотя к августу 1933 года самолет был уже хорошо отлажен. [ 2 ] В ноябре пропеллер пришлось модифицировать, чтобы он соответствовал требованиям омологации, поскольку компания Potez изначально недооценила полную мощность своего нового двигателя, 145 кВт (194 л.с.) при 2100 об/мин. [ 6 ] Наконец, в марте 1934 года были завершены заводские испытания. [ 7 ] а Potez 51 отправился в Виллакубле для официальной оценки. [ 8 ]

Его судьба не описана в современных французских авиационных журналах, но, похоже, больше не было построено.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля, август 1933 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,60 м (24 фута 11 дюймов)
  • Размах крыльев: 11 м (36 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 19 м 2 (200 кв. футов)
  • Профиль : Кларк Ю.Х.
  • Вес пустого: 665 кг (1466 фунтов)
  • Полная масса: 963 кг (2123 фунта)
  • Запас топлива: 180 л (40 имп галлонов; 48 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Potez 9A , 9-цилиндровый радиальный , мощностью 130 кВт (170 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные металлические.

Производительность

  • Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов) на уровне земли и на высоте 1000 м (3300 футов).
  • Крейсерская скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
  • Минимальная скорость управления : 90 км/ч (56 миль в час, 49 узлов)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль), без резервов.
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты: от 9 минут 20 секунд до высоты 2000 м (6600 футов).
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Моноплан Анри Потеза тип 51» . Крылья (635): 3. 17 августа 1933 г.
  2. ^ Jump up to: а б «В Меолте» . Крылья (633): 14. 17 августа 1933 г.
  3. ^ «Французское аэрошоу — Генри Потез» . Полет . XXIV (48): 1111. 24 ноября 1932 г.
  4. ^ «Двухместный Потез 51» . Аэронавтика . 163 : 175. Декабрь 1932 г.
  5. ^ «Мео» . Ле-Эль (606): 14. 26 января 1933 г.
  6. ^ «В Меолте» . Крылья (647): 14. 9 ноября 1933 г.
  7. ^ «Мео» . Ле-Эль (663): 14. 1 марта 1933 г.
  8. ^ «Мео» . Ле-Эль (665): 14. 15 марта 1933 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f424fd44c20197ac6496ab602dcabe0__1670684460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/e0/4f424fd44c20197ac6496ab602dcabe0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 51 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)