Jump to content

Переместить 230

Переместить 230
Роль Истребительная авиация
Национальное происхождение Франция
Производитель Société Nationale de Constructions Aeronautiques du Nord ( SNCAN )
Первый полет 30 марта 1940 г.
Статус Прототип
Количество построенных 1
Разработано на основе ANF ​​Ле Мюро 190

Potez 230 — французский лёгкий одноместный одномоторный истребитель . Один прототип был построен и совершил полет в 1940 году, но производства не последовало, прототип был захвачен и отправлен в Германию для изучения.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1936 году компания ANF Les Mureaux спроектировала и управляла ANF Les Mureaux 190 , легким одномоторным истребителем с двигателем ANF Les Mureaux 190 мощностью 340 кВт (450 л.с.) и фиксированным шасси. Ненадежность двигателя привела к тому, что в 1937 году от модели 190 отказались. [ 1 ] Несмотря на эту неудачу и национализацию ANF Les Mureaux, чтобы стать частью государственного объединения SNCAN , бывшая группа конструкторов Les Mureaux, Рене Леметра и Юбера под руководством Андре Брюне не отказалась от концепции легких истребителей, и в 1938 г. начались работы над Potez 230. [ а ] более продвинутая разработка Les Mureaux 190. [ 4 ] [ 5 ]

с низкорасположенным крылом Как и более ранний самолет, Potez 230 представлял собой свободнонесущий моноплан и аналогичным эллиптическим крылом . Крылья были построены на основе цельной торсионной коробки , первого летающего образца этой конструкции, и были оснащены разделенными задними закрылками . самолета Фюзеляж имел овальное поперечное сечение, пилот размещался в закрытой кабине. Самолет был оснащен двигателем Hispano-Suiza 12Xcrs V12 мощностью 500 кВт (670 л.с.), приводившим в движение трехлопастной воздушный винт Ratier в конфигурации тягача . Вооружение планировалось представлять собой одну 20-мм пушку Hispano-Suiza, установленную между рядами цилиндров двигателя и стреляющую через воздушный винт, а в крыльях должны были быть установлены четыре 7,5-мм пулемета. [ 5 ] [ 6 ]

Невооруженный прототип совершил свой первый полет в Виллакубле 30 марта 1940 года. [ 4 ] Испытания прошли относительно без проблем: самолет достиг скорости 439 км/ч (273 миль в час) на уровне моря и 560 км/ч (348 миль в час) на высоте 5000 м (16 400 футов). мощный Hispano-Suiza 12Y двигатель . Однако вторжение Германии во Францию ​​сорвало испытания: прототип был захвачен немцами при захвате аэродрома Виллакубле в июне 1940 года. Немцы были заинтересованы в новом торсионном коробе крыла, и прототип вместе со всеми доступными чертежами и данными был отправлен в Германию для более тщательного изучения. [ 5 ] [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из Полной книги бойцов [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,57 м (24 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,74 м (28 футов 8 дюймов)
  • Высота: 2,18 м (7 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 10,97 м 2 (118,1 кв. футов)
  • Полная масса: 1800 кг (3968 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Hispano-Suiza 12Xcrs V12 жидкостного охлаждения двигатель мощностью 500 кВт (670 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 узлов) на высоте 5000 м (16 400 футов).
  • Выносливость: 1,5 часа

Вооружение
(планируется)

  • 1 × 20-мм пушка и четыре 7,5-мм пулемета

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Все конструкции SNCAN, независимо от того, из какой части конгломерата они произошли, назывались самолетами Potez из-за престижа, связанного с этим названием. [ 2 ] [ 3 ]
  1. ^ Грин и Суонборо 1994, с. 19.
  2. ^ Грин 1967, с. 64.
  3. ^ Бреффорт и Жуино 2005, с. 80.
  4. ^ Jump up to: а б Грин 1960, с. 60.
  5. ^ Jump up to: а б с д Грин и Суонборо, 1994, стр. 482–483.
  6. ^ Jump up to: а б Грин 1960, стр. 60–61.
  • Бреффорт, Доминик; Жуино, Андре. Французские самолеты с 1939 по 1942 год: Том 2: от Девуатина до Потеза . Париж: История и коллекции. ISBN  2-915239-49-5 .
  • Грин, Уильям (1960). Боевые самолеты Второй мировой войны: Истребители первого тома . Лондон: Макдональд. ISBN  0-356-01445-2 .
  • Грин, Уильям (1967). Боевые самолеты Второй мировой войны: Том восьмой: Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон: Макдональд и Ко.
  • Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк. ISBN  0-8317-3939-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a6ae5979864c365bafaeec22d859931__1643020320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/31/7a6ae5979864c365bafaeec22d859931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)