Ход 34
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2019 г. ) |
Ход 34 | |
---|---|
Роль | Самолет-рекордсмен |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Генри Потез |
Первый полет | 25 мая 1928 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Ход 28 |
Potez 34 — самолет-рекордсмен, спроектированный и построенный во Франции в конце 1920-х годов. Только один был завершен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Potez 34 был построен компанией Aéroplanes Генри Потез на основе Potez 28M и использовал конфигурацию слепого полета / перископа Ryan NYP . [ 1 ]
Первые попытки установки рекорда Potez 34, призванные установить рекорд дистанции на замкнутой трассе, а затем на прямой, сопровождались проколами шин и утечками масла. Были внесены изменения, включая замену двигателя Farman на более легкий Hispano-Suiza и использование металлического гребного винта. 18 июня 1929 года французский рекорд дистанции по замкнутому кругу был побит на дистанции 6517 км (4049 миль), пилотируемой Лионелем де Мармье и Луи Фавро, но мировой рекорд не удалось побить из-за технической неисправности. [ 2 ] 25 июня 1929 года тот же экипаж попытался побить рекорд дальности по прямой, летя на Дальний Восток, но вибрации винтов привели к необходимости приземления в Тунисе и провалу попытки.
Potez 34 был одолжен Министерством авиации Жозефу Ле Бриксу , которому помогал Морис Росси, для полета из Парижа в Сайгон с тремя остановками в Бенгази , Басре и Аллахабаде . произошла авария Попытка началась 16 декабря 1929 года, а в ночь с 22 на 23 декабря 1929 года над Бирмой : самолет врезался в джунгли, но экипаж спрыгнул с парашютом в безопасное место. [ 3 ]
Вариации
[ редактировать ]- 34.1
- Фарман Двигатель 12 Мы
- 34.2
- Двигатель Hispano-Suiza 12 л.
Пользователи
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 11,50 м (37 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 18,30 м (60 футов 0 дюймов)
- Высота: 3,91 м (12 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 61 м 2 (660 кв. футов)
- Вес пустого: 1900 кг (4189 фунтов)
- Полная масса: 5920 кг (13051 фунт)
- Запас топлива: 350 л (77 имп галлонов; 92 галлона США) в крыльевых баках.
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Lbr жидкостного охлаждения V-12 , 450 кВт (600 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 242 км/ч (150 миль в час, 131 узел) на уровне моря.
- Крейсерская скорость: 150 км/ч (93 миль в час, 81 узел)
- Перегоночная дальность: 6700 км (4200 миль, 3600 морских миль)
- Практический потолок: 4500 м (14 800 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Реестр гражданских самолетов — Франция, идентификация F-AJHU, 01, заявлен Х. Потезом 14.09.29, исключен из записей в ноябре 1931 года» . Goldenyears.ukf.net . п. 6. Архивировано из оригинала 30 сентября 2012 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ «Александр БЕЙЛ ПИВОТ ДЕЛОНЕ ФАВРО» . Chezpeps.free.fr . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2019 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Потез 34 Испано» . Aviafrance.com . Архивировано из оригинала 25 января 2017 года . Проверено 1 марта 2019 г.