Ход 58
Ход 58 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Коммунальные и туристические самолеты |
Производитель | Двигаться |
Первый полет | 7 марта 1934 г. |
Основной пользователь | Франция |
Произведено | 1934 – 1938 |
Количество построенных | ~202 |
Potez 58 — семейство французских легких многоцелевых и туристических самолетов, разработанных в середине 1930-х годов. Это были трехместные одномоторные высокопланы .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Самолет представлял собой дальнейшее развитие семейства Potez 43 , беря свое начало от Potez 36 . Планер мало изменился от Potez 43, главным отличием были более мощные двигатели. Прототип Potez 58 совершил первый полет 7 марта 1934 года. В сентябре 1934 года поднялся в воздух первый серийный вариант Potez 580 , оснащенный радиальным двигателем Potez 6B мощностью 120 л.с. Всего было построено 80 таких вариантов. Также оценивался вариант санитарной авиации.
Далее было построено несколько мелкосерийных вариантов, отличавшихся последней цифрой в обозначении. Вторым вариантом, построенным значительной серией, стал Potez 585–108 штук.
смешанной конструкции Моноплан высокорасположенным крылом с . Прямоугольное двухлонжеронное крыло с закругленными концами, поддерживаемое V-образными лонжеронами. Крылья имели предкрылки на 1/3 размаха. Закрытая кабина на три места. Двигатель спереди радиальный, с кольцом Тауненда , воздушный винт двухлопастной. обычное неубирающееся Шасси , с задними полозьями, колеса в каплевидных чехлах.
Операционная история
[ редактировать ]Французские ВВС эксплуатировали 99 Potez 585 в качестве самолетов связи.
Варианты
[ редактировать ]- Ход 58
- Прототип.
- Переместить 580
- Вариант первой серии 1934 г., Potez 6B двигатель мощностью 89 кВт (120 л.с.); построено 80.
- Переезд 582
- Переезд 584
- I мощностью 89 кВт (120 л.с.) de Havilland Gipsy Major Вариант с прямым двигателем ; 4 построены в 1935 году.
- Переезд 585
- Самолет связи и общего назначения, двигатель Potez 6Ba мощностью 97 кВт (130 л.с.); построено 108.
- Переезд 586
- Четырехместный вариант; 10 построено в 1936–1937 гг.
Операторы
[ редактировать ]
Технические характеристики (Потез 585)
[ редактировать ]
Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 7,44 м (24 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 11,3 м (37 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,36 м (7 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 19 м 2 (200 кв. футов)
- Вес пустого: 515 кг (1135 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 906 кг (1997 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Potez 6Ba 6-цилиндровый 2-рядный радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 97 кВт (130 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
- Крейсерская скорость: 160 км/ч (99 миль в час, 86 узлов)
- Дальность: 750 км (470 миль, 400 миль)
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов) [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список самолетов Второй мировой войны
- Список самолетов Республиканских ВВС Испании
- Список межвоенных военных самолетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пармантье, Бруно (29 ноября 2010 г.). «Потез 585» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Момбек, Эрик (май 2001 г.). «Сокровища Казо». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (98): 44–47. ISSN 1243-8650 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Photo at Ugolok Neba page
- Серия Потез 58 на Авиации (на русском языке)
- Переезд в «Авиафранс»