Jump to content

Власть XVIII

Власть XVIII
Роль Трехмоторный двенадцатиместный авиалайнер-биплан.
Национальное происхождение Франция
Производитель Генри Потез
Первый полет 5 декабря 1922 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Переместить X

Potez XVIII — французский авиалайнер начала 1920-х годов, трёхмоторный биплан, вмещавший до двенадцати пассажиров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Авиалайнер Potez XVIII, представленный на Парижском салоне 1922 года, был развитием Potez X. колониального транспорта Это был биплан с неравным размахом, в основном построенный из дерева, но с металлическими опорами двигателей и другим оборудованием, мотогондолами и хвостовым оперением. Крылья прямоугольного плана были обтянуты тканью . По бокам, к законцовкам крыла, наружу наклонялась пара параллельных межплоскостных стоек . Ближе к фюзеляжу параллельная пара V-образных межплоскостных стоек образовывала опоры для подвесных двигателей, установленных между крыльями. Это, а также третий в носовой части, это были Lorraine 8Bds двигатели V-8 с водяным охлаждением , каждый мощностью 201 кВт (270 л.с.); охлаждался цилиндрическими радиаторами, подвешенными под каждой мотогондолой. Элероны с аэродинамическими балансирами, выходящими за законцовки крыла, устанавливались только на нижнем крыле. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Фюзеляж с плоскими бортами и днищем имел изогнутую верхнюю палубу, опускающуюся к хвостовой части. За капотом двигателя, в задней части пассажирского салона, фюзеляж был фанерой обшит , а в кормовой части - тканевой обшивкой. Пилот и инженер/штурман/радист сидели бок о бок в открытой кабине перед верхним крылом с внутренней дверью в пассажирский салон. У каждого пассажира было окно, а между сиденьями находился центральный проход, ведущий в туалет и багажное отделение сзади. Хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением, установленным на верхних лонжеронах фюзеляжа . Киль хорду и руль направления вместе имели широкую , руль направления был сбалансирован . Potez XVIII имел обычную ходовую часть с двумя парами подкрыльевых основных колес и хвостовым полозьем. Каждая пара устанавливалась на двух V-образных стойках с аэродинамическим профилем, дюралевыми передними стойками и задними телескопическими амортизирующими стойками. [ 1 ] [ 2 ]

Был построен только один Potez XVIII. После первого полета 5 декабря 1922 года программа летных испытаний продолжалась до весны 1924 года. Он был куплен французским правительством, но так и не был запущен в производство. [ 4 ]

ты можешь 22

[ редактировать ]

Potez XVIII был преобразован в очень похожий на Potez XXII, который отличался главным образом более мощными Bristol Jupiter радиальными двигателями мощностью 283 кВт (380 л.с.) без капота . У него также был удлиненный нос, что увеличило длину на 1300 мм (51,2 дюйма) и увеличило максимальный вес до 5400 кг (11900 фунтов). Сбалансированные элероны нижнего крыла были заменены несбалансированными элеронами как на верхнем, так и на нижнем крыле. [ 5 ] Тип XXII участвовал в конкурсе Le Grand Prix des Avions de Transport (Конкурс транспортных самолетов), проходившем осенью 1923 года. [ 6 ] хотя и без различия. [ 7 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Фотография Потеза XVIII из L'Aéronautique, декабрь 1922 г.

Данные рейса 25 января 1923 г., стр.49-50. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: максимум 12
  • Длина: 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
  • Размах крыльев: 22 м (72 фута 2 дюйма)
  • Высота: 4,0 м (13 футов 1 дюйм) [ 3 ]
  • Площадь крыла: 112 м 2 (1210 кв. футов)
  • Вес пустого: 2900 кг (6393 фунта)
  • Полная масса: 4775 кг (10527 фунтов)
  • Запас топлива: 675 кг (1488 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Lorraine 8Bd с водяным охлаждением поршневых двигателя V-8 мощностью 200 кВт (270 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 195 км/ч (121 миль в час, 105 узлов) на уровне моря.
  • Выносливость: 4 часа
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  1. ^ Jump up to: а б «Парижский аэросалон 1922 года: Генри Потез» . Полет . Том. XIV, нет. 51. 21 декабря 1922 г., стр. 765, 767–768 . Проверено 30 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Парижский авиасалон: Анри Потез, Левалуа-Перре (Сена)» . Полет . Том. XV, нет. 4. 25 января 1923 г., стр. 48–50 . Проверено 30 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Аэрофил - Салон 1922 года: Транспортный самолет Тип XVIII» . Аэрофил . Январь 1923 г. с. 13.
  4. ^ фр: Сила XVIII
  5. ^ Пармантье, Бруно. «Потезис XXII» . aviafrance.com (на французском языке) . Проверено 24 сентября 2014 г.
  6. ^ «Гран-при транспортной авиации» . Аэрофил . Сентябрь 1923 г. с. 258.
  7. ^ «Гран-при транспортного самолета Тип XVIII» . Аэрофил . Октябрь 1923 г. с. 291.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09ab9f7ae74e451bc869bf8a0556f047__1643017200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/47/09ab9f7ae74e451bc869bf8a0556f047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez XVIII - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)