Jump to content

Ход 40

Ход 40
Роль Колониальная полицейская и транспортная авиация
Национальное происхождение Франция
Производитель Авиационная компания Анри Потеза
Первый полет Конец февраля - март 1931 г.
Количество построенных 1

Potez 40 — французский трехмоторный с подкосным высокорасположенным крылом моноплан , спроектированный и построенный в ответ на программу французского правительства по колониальным транспортным и полицейским самолетам. [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Potez 40 представлял собой цельнометаллический самолет, покрытый дюралюминием , с продольным гофром с шагом примерно 100 мм (4 дюйма) по всей длине. [ 2 ] двутаврового сечения Крыло имело прямоугольную форму, за исключением закругленных законцовок, и было построено на основе двух лонжеронов . С каждой стороны пара параллельных аэродинамического стоек профиля крепила крыло от переднего и заднего лонжеронов до нижнего фюзеляжа лонжерона . [ 1 ]

Фюзеляж состоял из трех разъемных частей. [ 3 ] Носовая часть перед пилотом была гладкой и слегка закругленной, но переходила в гофрированный фюзеляж с плоскими сторонами и прямоугольным поперечным сечением. Центральный Salmson 9Ab девятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 172 кВт (230 л.с.) был установлен на крайней носовой части, полностью без капота и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Пилотский отсек имел пару неглубоких, рамных и наклонных лобовых стекол прямо перед передней кромкой крыла с внутренней дверью в основную кабину, которая освещалась длинными неглубокими боковыми окнами, а доступ к ней осуществлялся через большую треугольную дверь, ограниченную решеткой. конструкция фюзеляжа. [ 1 ] крыла Сразу за задней кромкой располагалось открытое спинальное место стрелка, на котором на каком-то этапе разработки Type 40 размещалась пара пулеметов на стандартной поворотной установке. [ 1 ] [ 4 ] Отъемная задняя часть несла хвостовое оперение , сконструированное аналогично крыльям. На ранних рисунках плавник был треугольным, а руль направления несбалансированным. [ 1 ] хотя к тому времени, когда Potez 40 был представлен в нелетном виде на Парижском салоне 1930 года, это было изменено на более высокое вертикальное оперение с явно удлиненной законцовкой. [ 4 ] Горизонтальное оперение устанавливалось возле основания киля и имело полуэллиптическую форму, с прямыми передними кромками и утопленными рулями высоты . Снизу он подкреплялся парой подкосов с обеих сторон. [ 1 ]

Два внешних двигателя Salmson были установлены без капота на передних распорках крыла, а позади них располагались удлиненные обтекаемые корпуса, которые соединялись с задней распоркой; Передние стойки были усилены вертикальными стойками к корням крыла, а задние стойки жесткости - вертикальными стойками к заднему лонжерону. [ 1 ] [ 4 ] Potez 40 имел ходовую часть с хвостовым колесом , основные опоры которой имели резиновые амортизаторы, установленные вертикально под внешними удлинителями двигателя; основные колеса шарнирно крепились на широко разнесенных V-образных стойках нижней части фюзеляжа. [ 1 ] и иногда заключались в гетры . [ 4 ]

Potez 40 совершил первый полет в Меолте примерно в конце февраля 1931 года. [ 5 ] и после удовлетворительных первоначальных испытаний [ 6 ] был доставлен в военный испытательный центр в Виллакубле в конце мая 1931 года. [ 7 ] После длительного периода модификаций он вернулся в Виллакубле для соревновательных испытаний в конце 1932 года. [ 8 ] За это время он прошел испытания с двумя другими марками двигателей и был предложен в качестве коммерческого транспорта. [ 9 ] Это был последний трехмоторный проект Потеза. К 1935 году разработка Potez 40 была прекращена, а планер был выставлен на продажу. [ 10 ]

Варианты

[ редактировать ]
Тип 40-01
Salmson 9AB 9-цилиндровый радиальный двигатель .
Тип 40-02
9-цилиндровый радиальный двигатель Lorraine Algol . [ 9 ]
Тип 40-03
Версия для коммерческого транспорта с 7-цилиндровыми радиальными двигателями Gnome-Rhône 7K Titan Major . [ 9 ] [ 11 ]

Технические характеристики (40-01)

[ редактировать ]

Данные Ле-Эля (2 апреля 1931 г.) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: зависит от миссии
  • Длина: 14,40 м (47 футов 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 18,50 м (60 футов 8 дюймов)
  • Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 63 м 2 (680 кв. футов)
  • Профиль : Кларк Ю.Х.
  • Вес пустого: 2582 кг (5692 фунта)
  • Полная масса: 4270 кг (9414 фунтов)
  • Силовая установка: 3 Salmson 9Ab 9-цилиндровых звездообразных двигателя мощностью 170 кВт (230 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 213 км/ч (132 миль в час, 115 узлов) на уровне моря.
  • Практический потолок: расчетная 5800 м (19000 футов).
  • Время набора высоты: от 22 минут до 4000 м (13 100 футов).
  • Взлетная дистанция: 180 м (590 футов)
  • Посадочная дистанция: 200 м (660 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Моноплан Генри Потеза, тип 40» . Крылья . 1931 (511): 3. 2 апреля 1931 г.
  2. ^ «Потез» . Полет . Том. XXII, нет. 50. 12 декабря 1930. с. 1433.
  3. ^ «Парижский салон 1930-х» . Л'Аэрофил . Том. 1930. с. 117.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Потез 40» . Проверено 9 января 2015 г.
  5. ^ «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1931 (507): 12. 5 марта 1931 г.
  6. ^ «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1931 (508): 12. 12 марта 1931 г.
  7. ^ «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1931 (520): 12. 4 июня 1931 г.
  8. ^ "Неделя - подпись" . Крылья . 1932 (594): 3. 3 ноября 1932 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1932 (565): 12. 14 апреля 1932 г.
  10. ^ «Объявления - Покупка самолетов» . Крылья . 1935 (728): 20. 30 мая 1935 г.
  11. ^ «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1932 (574): 12. 16 июня 1932 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b91f40b8867c49ebce276cc916009d6__1657937460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/d6/5b91f40b8867c49ebce276cc916009d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 40 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)