Ход 40
Ход 40 | |
---|---|
Роль | Колониальная полицейская и транспортная авиация |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Авиационная компания Анри Потеза |
Первый полет | Конец февраля - март 1931 г. |
Количество построенных | 1 |
Potez 40 — французский трехмоторный с подкосным высокорасположенным крылом моноплан , спроектированный и построенный в ответ на программу французского правительства по колониальным транспортным и полицейским самолетам. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Potez 40 представлял собой цельнометаллический самолет, покрытый дюралюминием , с продольным гофром с шагом примерно 100 мм (4 дюйма) по всей длине. [ 2 ] двутаврового сечения Крыло имело прямоугольную форму, за исключением закругленных законцовок, и было построено на основе двух лонжеронов . С каждой стороны пара параллельных аэродинамического стоек профиля крепила крыло от переднего и заднего лонжеронов до нижнего фюзеляжа лонжерона . [ 1 ]
Фюзеляж состоял из трех разъемных частей. [ 3 ] Носовая часть перед пилотом была гладкой и слегка закругленной, но переходила в гофрированный фюзеляж с плоскими сторонами и прямоугольным поперечным сечением. Центральный Salmson 9Ab девятицилиндровый радиальный двигатель мощностью 172 кВт (230 л.с.) был установлен на крайней носовой части, полностью без капота и приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Пилотский отсек имел пару неглубоких, рамных и наклонных лобовых стекол прямо перед передней кромкой крыла с внутренней дверью в основную кабину, которая освещалась длинными неглубокими боковыми окнами, а доступ к ней осуществлялся через большую треугольную дверь, ограниченную решеткой. конструкция фюзеляжа. [ 1 ] крыла Сразу за задней кромкой располагалось открытое спинальное место стрелка, на котором на каком-то этапе разработки Type 40 размещалась пара пулеметов на стандартной поворотной установке. [ 1 ] [ 4 ] Отъемная задняя часть несла хвостовое оперение , сконструированное аналогично крыльям. На ранних рисунках плавник был треугольным, а руль направления несбалансированным. [ 1 ] хотя к тому времени, когда Potez 40 был представлен в нелетном виде на Парижском салоне 1930 года, это было изменено на более высокое вертикальное оперение с явно удлиненной законцовкой. [ 4 ] Горизонтальное оперение устанавливалось возле основания киля и имело полуэллиптическую форму, с прямыми передними кромками и утопленными рулями высоты . Снизу он подкреплялся парой подкосов с обеих сторон. [ 1 ]
Два внешних двигателя Salmson были установлены без капота на передних распорках крыла, а позади них располагались удлиненные обтекаемые корпуса, которые соединялись с задней распоркой; Передние стойки были усилены вертикальными стойками к корням крыла, а задние стойки жесткости - вертикальными стойками к заднему лонжерону. [ 1 ] [ 4 ] Potez 40 имел ходовую часть с хвостовым колесом , основные опоры которой имели резиновые амортизаторы, установленные вертикально под внешними удлинителями двигателя; основные колеса шарнирно крепились на широко разнесенных V-образных стойках нижней части фюзеляжа. [ 1 ] и иногда заключались в гетры . [ 4 ]
Potez 40 совершил первый полет в Меолте примерно в конце февраля 1931 года. [ 5 ] и после удовлетворительных первоначальных испытаний [ 6 ] был доставлен в военный испытательный центр в Виллакубле в конце мая 1931 года. [ 7 ] После длительного периода модификаций он вернулся в Виллакубле для соревновательных испытаний в конце 1932 года. [ 8 ] За это время он прошел испытания с двумя другими марками двигателей и был предложен в качестве коммерческого транспорта. [ 9 ] Это был последний трехмоторный проект Потеза. К 1935 году разработка Potez 40 была прекращена, а планер был выставлен на продажу. [ 10 ]
Варианты
[ редактировать ]- Тип 40-01
- Salmson 9AB 9-цилиндровый радиальный двигатель .
- Тип 40-02
- 9-цилиндровый радиальный двигатель Lorraine Algol . [ 9 ]
- Тип 40-03
- Версия для коммерческого транспорта с 7-цилиндровыми радиальными двигателями Gnome-Rhône 7K Titan Major . [ 9 ] [ 11 ]
Технические характеристики (40-01)
[ редактировать ]Данные Ле-Эля (2 апреля 1931 г.) [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Вместимость: зависит от миссии
- Длина: 14,40 м (47 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 18,50 м (60 футов 8 дюймов)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 63 м 2 (680 кв. футов)
- Профиль : Кларк Ю.Х.
- Вес пустого: 2582 кг (5692 фунта)
- Полная масса: 4270 кг (9414 фунтов)
- Силовая установка: 3 Salmson 9Ab 9-цилиндровых звездообразных двигателя мощностью 170 кВт (230 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 213 км/ч (132 миль в час, 115 узлов) на уровне моря.
- Практический потолок: расчетная 5800 м (19000 футов).
- Время набора высоты: от 22 минут до 4000 м (13 100 футов).
- Взлетная дистанция: 180 м (590 футов)
- Посадочная дистанция: 200 м (660 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Моноплан Генри Потеза, тип 40» . Крылья . 1931 (511): 3. 2 апреля 1931 г.
- ^ «Потез» . Полет . Том. XXII, нет. 50. 12 декабря 1930. с. 1433.
- ^ «Парижский салон 1930-х» . Л'Аэрофил . Том. 1930. с. 117.
- ^ Jump up to: а б с д «Потез 40» . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1931 (507): 12. 5 марта 1931 г.
- ^ «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1931 (508): 12. 12 марта 1931 г.
- ^ «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1931 (520): 12. 4 июня 1931 г.
- ^ "Неделя - подпись" . Крылья . 1932 (594): 3. 3 ноября 1932 г.
- ^ Jump up to: а б с «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1932 (565): 12. 14 апреля 1932 г.
- ^ «Объявления - Покупка самолетов» . Крылья . 1935 (728): 20. 30 мая 1935 г.
- ^ «От аэродрома до аэродрома – Меолт» . Крылья . 1932 (574): 12. 16 июня 1932 г.