Салмсон аээро-инжинины с воздушным охлаждением
SALMSON 9 | |
---|---|
![]() | |
Salmson 9ad | |
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Salmson Engines Company |
Первый забег | 1917 |
В период с 1920 по 1951 год Société des Moteurs Salmson во Франции разработал и построил серию широко используемых авиационных двигателей с воздушным охлаждением . [ 1 ]

Дизайн и разработка
[ редактировать ]После успешных радиальных двигателей с водяным охлаждением , разработанными с 1908 по 1918 год, Salmson изменил свое внимание на воздушное охлаждение, чтобы уменьшить вес и увеличить определенную мощность (мощность на единицу веса). Большинство двигателей, произведенных Salmson, были радиального типа с несколькими другими договоренностями, такими как T6.e. Salmson Как и другие двигатели, произведенные этим производителем, радиальные двигатели с воздушным охлаждением имели неортодоксальную внутреннюю расположение в кантоне-унне , которая выделилась с главным стержнем в пользу клетки эпициклических шестерни, управляющих кривая . Производство закончилось в 1951 году ликвидацией производственной компании.
Британский Сальмсон
[ редактировать ]3,7 и 9 цилиндров Салмсонс были построены в Великобритании в Великобритании в 1920-х и 1930-х годах британской компанией по двигателям Salmson в роли британского Salmson Ad.3, British Salmson AC.7, British Salmson AC.9 и British SALMSON AD.9.
Salmson после Всемирной мировой войны
[ редактировать ]Как и в общем, с несколькими другими французскими аэро-двигательными производителями Salmson назвали свои двигатели с количеством цилиндров, а затем последовательной буквы в столицах, за которыми следуют варианты букв в нижней части. Двигатели, не включенные в следующую таблицу 1932 года, перечислены здесь:
- 3ад
- 9 кВт (12 л.с.) при 1800 об / мин. [ 3 ]
- 5AC
- 90 кВт (120 л.с.) [ 4 ]
- 5AP-01
- 60 кВт (80 л.с.)
- 5AQ-01
- 65 кВт (87 л.с.)
- 6
- 6AF
- 6te
- 130 кВт (170 л.с.) встроенный двигатель
- 6te.s
- 130 кВт (170 л.с.) встроенный двигатель
- 7AC
- 70 кВт (94 л.с.)
- 7aq
- 100 кВт (130 л.с.)
- 7M
- 7om
- 8as
- Argus как 10 встроенного двигателя
- 9AC
- 30 кВт (40 л.с.)
- 9AB
- 150 кВт (200 л.с.) при оценке 1500 об / мин [ 3 ]
- 9Aba
- 210 кВт (280 л.с.)
- 9ABC
- 170 кВт (230 л.с.)
- 9Z.
- 220 кВт (300 л.с.) при оценке 1500 об / мин [ 3 ]
- 9A2C
- 180 кВт (240 л.с.)
- 9M
- 89 кВт (120 л.с.)
- 9 -й
- 130 кВт (175 л.с.)
- 9ne
- 130 кВт (170 л.с.)
- 9ng
- 150 кВт (200 л.с.)
- 9nh
- 150 кВт (200 л.с.)
- 9 с
- 70 кВт (94 л.с.)
- 9y
- 11b
- 12с
- 190 кВт (250 л.с.) двигатель W-12
- 18Z.
- 450 кВт (600 л.с.)
- Salmson-Szydlowski SH18
- 18-XILNDRA-класс-охлаждение 2-XLOKE RADIAL
Секционные двигатели Salmson, доступные в 1932 году, перечислены здесь [ 5 ]
Имя | Тип | Год | Заседание | Гладить | Емкость | Власть | Масса |
---|---|---|---|---|---|---|---|
7AC | 7-цил-радиал | 100 мм (3,94 дюйма) | 130 мм (5,12 дюйма) | 7,150 л (436,3 с внедом) | 78 кВт (105 л.с.) при 1800 об / мин | 130 кг (290 фунтов) | |
9AB | 9-цил-радиал | 125 мм (4,92 дюйма) | 170 мм (6,69 дюйма) | 18 765 л (1145,1 с внедом) | 190 кВт (250 л.с.) при 1700 об / мин | 265 кг (584 фунта) | |
9AC | 9-цил-радиал | 100 мм (3,94 дюйма) | 130 мм (5,12 дюйма) | 9.189 л (560,7 с внедом) | 97 кВт (130 л.с.) при 1800 об / мин | 170 кг (370 фунтов) | |
9ad | 9-цил-радиал | 70 мм (2,76 дюйма) | 86 мм (3,39 дюйма) | 2,979 л (181,8 с внедом) | 34 кВт (45 л.с.) при 2000 об / мин | 68 кг (150 фунтов) | |
9ADB | 9-цил-радиал | 70 мм (2,76 дюйма) | 86 мм (3,39 дюйма) | 2,979 л (181,8 с внедом) | 41 кВт (55 л.с.) при 2200 об / мин | 74 кг (163 фунта) | |
9адр | 9-цил-радиал | 70 мм (2,76 дюйма) | 86 мм (3,39 дюйма) | 2,979 л (181,8 с внедом) | 48 кВт (65 л.с.) при 2700 об / мин | 79 кг (174 фунта) | |
9NA | 9-цил-радиал | 140 мм (5,51 дюйма) | 160 мм (6,30 дюйма) | 22,140 л (1351,1 с внедом) | 250 кВт (330 л.с.) при 1800 об / мин | 292 кг (644 фунта) | |
9nas | 9-цил-радиал | 140 мм (5,51 дюйма) | 160 мм (6,30 дюйма) | 22,140 л (1351,1 с внедом) | 340 кВт (450 л.с.) при 1800 об / мин | 315 кг (694 фунта) | |
9nc | 9-цил-радиал | 100 мм (3,94 дюйма) | 140 мм (5,51 дюйма) | 9 900 л (604,1 с внедом) | 110 кВт (150 л.с.) при 1800 об / мин | 155 кг (342 фунта) | |
9nct | 9-цил-радиал | 100 мм (3,94 дюйма) | 140 мм (5,51 дюйма) | 9 900 л (604,1 с внедом) | 130 кВт (170 л.с.) при 1800 об / мин | 165 кг (364 фунта) | |
18ab | 18-цил-2-рядовой радиал | 125 мм (4,92 дюйма) | 180 мм (7,09 дюйма) | 39,761 л (2,426,4 с внедом) | 410 кВт (550 л.с.) при 1700 об / мин | 450 кг (990 фунтов) | |
18Abs | 18-цил-2-рядовой радиал | 125 мм (4,92 дюйма) | 180 мм (7,09 дюйма) | 39,761 л (2,426,4 с внедом) | 480 кВт (650 л.с.) при 1700 об / мин | 465 кг (1025 фунтов) |
Приложения
[ редактировать ]Девять цилиндрических двигателей
[ редактировать ]- 9AB
- Венчик 132
- Бернард Симб AB 16
- Блериот 135
- Блериот 290
- Boine B.604 Mercurey II
- Фарман Ф.166
- Фарман Ф.310
- Ханриот H.436
- Луара 30
- Луара 501
- Morane-Saulnier Ms.130
- Morane-Saulnier Ms.230
- Morane-Saulnier Ms.237
- Morane-Saulnier Ms.502
- Переместите 33/2
- Романо Р.82
- Романо Р.83
- Набор 3
- SNCAO 30
- Wibault 360 Прототип
- 9AC
- Anf Les Mureaux 140t
- Бартел БМ-2
- Бессон MB.35
- Caudron C.240
- Фарман Ф.202
- Ханриот H.36
- Ханриот H.41H
- Ханриот LH.12
- Hanriot Hd.320
- Лиоре и Оливье Лео H-180
- Morane-Saulnier Ms.136
- Morane-Saulnier Ms.137
- SPCA 40t
- 9ad
- Ace 300
- Ангус Аквила (AD9)
- Plow li
- Arpping A-1 Safety-Pin (AD9R SRSIII)
- Aviaméta 9AC
- BA Galllow (AD9)
- Bassou Roubis (9 Ad
- BFW M.23A
- Боултон и Пол с.41 Феникс II (AD9)
- Британский Клемм Ласточка (AD9R Srsiii)
- MB.50 Pike
- MB.70 Pike
- CAP-4 Paulistinha Prototype
- Caudron C.109
- Comper CLA7 Swift (AD9)
- Couzinet 100 (9 ADB)
- Couzinet 103
- Dupuy D-40 (9 нашей эры)
- Фарман Ф.230
- Gerner G II R (9 нашей эры)
- Hafner R.II Revoplane II (AD9)
- Хендерсон-Гленни Гэдфлай III
- Хинклер Ибис (AD9)
- Indraéro aéro 20 (9 ADB)
- Indraéro aéro 30 (9 нашей эры)
- Indraéro Aéro 101 (9 ADB)
- Последователь D.11
- Последователь Д.
- Jodel D.116 (9 ADR)
- Klemm L.25 (AD9)
- Моубсин М.120
- Morane-Saulnier Ms.180
- Peyrere-Mouboussin M.XII
- Payne Knight Twister Prototype
- Крошечный миот (AD9)
- Piel CP.210 Pinocchio (9 AD)
- Rigault RP.01b
- RWD-2
- Salmson D-6 Cricri (9 ADR)
- Siebel Si 202 A
- Starck AS-70 Jac
- Starck AS-72
- Тейлор E-2 прототип
- Terle SportPlane (9 AD)
- WNF WN 16
- 9AG
- 9Z.
- 9nc
- Бессон МБ.41
- Morane-Saulnier Ms.191
- Morane-Saulnier Ms.315
- Morane-Saulnier Ms.343
- SALMSON PHRYGANE D-2
- SPCA 41T
- SPCA 218
- 9 -й
- 9ne
- 9nh
- 9 нм
Семь цилиндрических двигателей
[ редактировать ]7AC
[ редактировать ]- Альберт А-61
- Caudron C.191 и 2
- Caudron C.220
- Caudron C.270
- Dewoitine D.480
- Фарман Ф.234
- Фарман Ф.280
- Фарман Ф.352
- Ханриот H.411
- Келлнер-Бехеро 23
- Morane-Saulnier Ms.132
- Morane-Saulnier Ms.148
- Переместите 36/5
Пять цилиндрических двигателей
[ редактировать ]5Ap
[ редактировать ]5AQ
[ редактировать ]5AC
[ редактировать ]Технические характеристики (9 ab)
[ редактировать ]Данные из TSYGULEV [ 6 ]
Общие характеристики
- Тип: девятицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением с наддувом с наддувом
- Отверстие : 125 мм (4,92 дюйма)
- Инсульт : 170 мм (6,69 дюйма)
- Смещение : 18,765 л (1145 дюймов)
- Длина: 1000 мм (39,37 дюйма)
- Диаметр: 1180 мм (46,46 дюйма)
- Сухой вес : 265 кг (584 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : два верхних клапана на цилиндр
- Нагнетатель : односкоростный центробежный нагнетатель типа
- Топливная система: Zenith 42D Carburorator
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Выходная мощность: 191 кВт (256 л.с.) при 1780 об / мин для взлета
- Конкретная мощность : 10,18 кВт/л (0,22 л.с./дюйм))
- Коэффициент сжатия : 5: 1
- Удельный расход топлива : 328 г/(кВт • H) (0,54 фунта/(HP • H))
- Потребление масла: 19 г/(кВт • ч) (0,49 унции/(HP • H))
- Соотношение мощности к весу : 0,72 кВт/кг (0,44 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ганстон 1986, с. 158
- ^ «Файл записи FAI» . Архивировано с оригинала 2014-04-13 . Получено 2014-04-12 .
- ^ Jump up to: а беременный в SALMSON 1927 Реклама
- ^ «Авиационные двигатели Salmson» . Айвофил : 33–34. 1–15 января 1924 года.
- ^ Хартманн, Джерард. «Общество моторов Salmson» (PDF ) HydroReTre.net (по -французски). п. 13 Получено 11 апреля
- ^ Tsygulev (1939). Aviacionnye motory voennykh vozdushnykh sil inostrannykh gosudarstv (Авиационные моторы военных воздушных сил иностранных государств) (in Russian). Moscow : Gosudarstvennoe voennoe izdatelstvo Narkomata Oborony Soyuza SSR. Archived from the original on 2009-03-24.
Ссылки
[ редактировать ]- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 152
- Ламсден, Алек. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6 .
- Куни, Джин. "Latécore - самолет и гидриплант" Docavia/Editions Lariviere. 1992. ISBN 2-907051-01-6