ANF Ле Мюро 140Т
ANF Ле Мюро 140Т | |
---|---|
Общая информация | |
Производитель | ANF Ле Мюро |
Услуга | Французские вооруженные силы |
История | |
Судьба | Разрушен в результате несчастного случая |
Вариации | Nieuport-Delage NiD 740 , SPCA 40T и Farman F.280 |
ANF Les Mureaux 140T — французский почтовый моноплан, впервые поднявшийся в воздух в сентябре 1932 года. [ 1 ] Это был моноплан с высокорасположенным крылом, оснащенный тремя Salmson 9Ac мощностью 120 л.с. (89 кВт). радиальными двигателями [ 1 ] В нем было место для шести или четырех пассажиров, а также грузов или почты, но в производство он не пошел. [ 1 ] [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В начале тридцатых годов Министерство авиации Франции опубликовало требование на легкий трехмоторный транспортный самолет, способный перевозить не менее 300 кг груза и продолжать полет на двух двигателях, не теряя высоты. Хотя от программы вскоре отказались, для удовлетворения этих требований был спроектирован ряд самолетов: ANF Mureaux 140T, Nieuport-Delage NiD-740 , SPCA 40T и Farman F.280 . [ 3 ] [ 4 ]
Самолет Ateliers de Construction du Nord de la France et des Mureaux представлял собой увеличенную версию двухмоторного Mureaux 120 , оснащенного тремя Salmson 9Ac мощностью 120 л.с. звездообразными двигателями Пилот размещался в закрытой кабине сразу за центральным двигателем, в кабине могли разместиться до шести пассажиров или груз в 300 кг почты . [ 5 ]
Первый полет прототипа состоялся в сентябре 1932 года. 18 октября самолет был выставлен на Парижском авиасалоне . Вскоре второй прототип был достроен и передан на испытания в центр Вилакубле . 30 апреля 1933 года использовался на выставке, посвященной Дню коммерческой авиации . [ 6 ]
Испытания продолжались до лета 1935 года, когда оба самолета погибли в результате аварий. [ 5 ]
Спецификация
[ редактировать ]Данные Ле-Эля, октябрь 1932 г. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один обычно
- Вместимость: максимум шесть пассажиров
- Длина: 11,75 м (38 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 20,60 м (67 футов 7 дюймов)
- Высота: 3,15 м (10 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 42,50 м 2 (457,5 кв. футов) 10
- Вес пустого: 1970 кг (4343 фунта)
- Полная масса: 2800 кг (6173 фунта)
- Силовая установка: 3 Salmson 9Ac 9-цилиндровых радиальных двигателя мощностью 89 кВт (120 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 215 км/ч (134 миль в час, 116 узлов) на уровне земли.
- Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)
- Практический потолок: 7000 м (23000 футов)
- Время набора высоты: от 15 минут до 3500 м (11 500 футов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. п. 236.
- ^ Jump up to: а б «Самолеты АНФ — Les Mureaux, типы 140 и 160» . Les Ailes (на французском языке) (593): 3. 27 октября 1932 г.
- ^ «ANF-Les Mureaux 115/117 корректировщик/легкий бомбардировщик» . www.masodikvh.hu (на венгерском языке) . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Транспортные самолеты и гидросамолеты межвоенного периода в фотографии» . www.photos-aviation.fr (на французском языке) . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «АНФ Мюро 140Т» . www.airwar.ru (на русском языке) . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «30-тонные модели, проекты Ателье строительства дю Норд де ла Франс и де Мюро (ANF) и Ателье А. Моро: переписка, характеристики, инструкции по сборке, фотографии, планы» . www.servicehistoire.sga.defense.gouv.fr (на французском языке) . Проверено 4 мая 2023 г.