Jump to content

Моран-Солнье MS.130

МС.129 и МС.130–МС.134
Роль Военный тренер
Национальное происхождение Франция
Производитель Моран-Сольнье
Первый полет 1925
Основной пользователь Французский флот
Количество построенных >150

Morane -Saulnier MS.129 и его производные серии MS.130 представляли собой семейство военно-учебных самолетов, производившихся во Франции в 1920-х годах. [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

MS.129 и 130 представляли собой обычные монопланы с зонтичным крылом, открытыми кабинами, расположенными тандемно, и фиксированным хвостовым шасси. Первоначальная версия, MS.129, производилась в небольшом количестве для ВВС Румынии и гражданских пользователей, но основной серийной версией был MS.130, которым оснащались ВМС Франции и ряд иностранных авиационных вооружений. [ 1 ] [ 2 ]

Второй прототип MS.130 выиграл купе Michelin 1929 года , которым пилотировал Мишель Детройат со средней скоростью 190 км/ч (120 миль в час). [ 2 ] [ 3 ]

MS.130 получил дальнейшее развитие как MS.230 , и по крайней мере два MS.130 позже были перестроены в соответствии с этим новым стандартом. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Моран-Сольнье MS.129, фотография из журнала L'Aéronautique, декабрь 1926 г.
МС.129
начальная серийная версия с Hispano-Suiza 8Ab . двигателем [ 5 ]
МС.130
основная серийная версия с Salmson 9AB двигателем ; построено 146 штук. [ 6 ]
MS.130 Кубок Мишлен
Morane-Saulnier MS.130 летал на купе Michelin 1929 года Мишеля Детруа. Фотография из журнала L'Aéronautique, июль 1929 г.
Одиночный самолет, модифицированный для участия в соревнованиях Coupe Michelin 1929 года , который Мишель Детруа выиграл на скорости 190,203 км/ч (118,187 миль в час; 102,701 узлов).
МС.131
мощностью 230 л.с. (170 кВт) MS.130 переоборудован для использования двигателя Lorraine 7Me (1 переоборудован для военного атташе США в Париже) [ 7 ]
МС.132
версия с двигателем Salmson 7Ac для ВМС Франции; 5 построено. [ 8 ]
МС.133
версия с Gnome-Rhône 5Kc двигателем ; 3 переоборудованы из MS.129, 1 переоборудованы из MS.130.
МС.134
переоборудование MS.130 с Clerget 9B двигателем

MS.135, MS.136, MS.137, MS.138 и MS.139 имели конструкцию, отличную от MS.35 , и не имели отношения к MS.130. [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики (МС.130)

[ редактировать ]

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов 2554 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Длина: 6,97 м (22 фута 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,70 м (35 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 19,7 м 2 (212 кв. футов)
  • Вес пустого: 793 кг (1740 фунтов)
  • Полная масса: 1149 кг (2528 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9Ab , 170 кВт (230 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 208 км/ч (130 миль в час, 110 узлов)
  • Дальность: 510 км (320 миль, 280 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тейлор 1989, 685
  2. ^ Jump up to: а б с Иллюстрированная энциклопедия самолетов 2553
  3. ^ «Кубок Мишлен», 223.
  4. ^ Jump up to: а б Иллюстрированная энциклопедия самолетов 2554
  5. ^ Парментье, Бруно (18 июня 2012 г.). «Моран-Сольнье МС-129» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 6 февраля 2019 г.
  6. ^ Пармантье, Бруно (19 января 1997 г.). «Моран-Сольнье МС-130» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 6 февраля 2019 г.
  7. ^ Пармантье, Бруно. «Моран-Сольнье MS-130 Кубок Мишлен» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 6 февраля 2019 г.
  8. ^ Пармантье, Бруно (26 ноября 2003 г.). «Моран-Сольнье МС-132» . Авиафранс (на французском языке). Париж . Проверено 6 февраля 2019 г.
  9. ^ Никколи 1998, стр.24.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • «Кубок Мишлен» . Рейс : 623. 8 июля 1932 года . Проверено 14 ноября 2008 г.
  • Никколи, Риккардо (январь – февраль 1998 г.). «Атлантические стражи: португальские ВВС с 1912 года». Любитель воздуха . № 73. С. 20–35. ISSN   0143-5450 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. ISBN  0-7106-0710-5 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN  978-2-914017-70-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8cfcba90a34d113042d165c351a1fc6a__1720049700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/6a/8cfcba90a34d113042d165c351a1fc6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morane-Saulnier MS.130 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)