Jump to content

Моран-Солнье MS.755 Флере

MS.755 Фольга
Прототип MS.755 Fleuret на Парижском международном авиасалоне 1953 года.
Роль Двухместный реактивный тренажер
Национальное происхождение Франция
Производитель Моран-Сольнье
Первый полет 29 января 1953 г.
Количество построенных 1
Развитый в Моран-Сольнье MS.760 Париж

Morane -Saulnier MS.755 Fleuret прототип французского двухместного реактивного учебно-тренировочного самолета, разработанный и построенный компанией Morane-Saulnier . Он не получил никаких заказов, но был преобразован в более крупный четырехместный MS.760 Paris . [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

Fleuret был спроектирован и построен для участия в заказе ВВС Франции на двухместный учебно-тренировочный самолет. [ 2 ] Это был свободнонесущий моноплан с низкорасположенным среднерасположенным крылом и Т-образным хвостовым оперением, оснащенный двумя турбореактивными двигателями Turbomeca Marboré II мощностью 800 фунтов силы (3,6 узла) . [ 1 ] Прототип с французским испытательным номером F-ZWRS совершил первый полет 29 января 1953 года. [ 1 ] Самолет не был заказан, вместо этого ВВС закупили Fouga CM.170 Magister , и был построен только один Fleuret. [ 2 ]

Fleuret II, увеличенная четырехместная разработка, была спроектирована и произведена как MS.760 Paris . [ 1 ]

Испытания ВВС Индии

[ редактировать ]

В марте 1954 года единственный прототип MS.755 был разобран, упакован в ящики и отправлен на базу ВВС Бегумпет в Индии для испытаний в тропической погоде и пригодности для тренировок в ВВС Индии.

В аудиомемуарах командира звена IAF Дональда Джорджа Майкла подробно описано, как главный летчик-испытатель Моран-Солнье месье Жан Клике и группа из 4 или 5 технических специалистов сопровождали самолет.

Назначенные старшие пилоты IAF были впечатлены MS.755 в качестве учебно-тренировочного самолета и провели серию летно-инструкторских испытаний, в ходе которых студенты, не успевающие учиться и имеющие общий опыт полета всего 10 часов, без проблем перешли на самолет и действовали в одиночку. Это привело к дальнейшим тестам, в ходе которых студентов с нулевым временем учили летать на MS.755, а затем на двухместном DH Vampire.

Во время полета в начале программы два старших пилота IAF вызвали беспокойство у персонала Morane-Saulnier, когда они вытащили 8,5 G из пикирования. Это была существенно более высокая нагрузка, чем достигали заводские летчики-испытатели. Двигатели были немедленно заменены запасными и отправлены во Францию ​​для анализа, но было установлено, что ни двигатели, ни планер не получили никаких повреждений.

Испытания MS.755 IAF закончились в июне 1954 года, после чего самолет был упакован и отправлен обратно во Францию. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1953–54 гг. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,70 м (31 фут 10 дюймов)
  • Размах крыльев: 9,56 м (31 фут 4 дюйма)
  • Высота: 2,73 м (8 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 18,0 м 2 (194 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 5,12:1
  • Вес пустого: 1905 кг (4200 фунтов)
  • Полная масса: 2650 кг (5842 фунта)
  • Максимальный взлетный вес: 3050 кг (6724 фунта)
  • Запас топлива: 680 л (180 галлонов США; 150 имп галлонов)
  • Силовая установка: 2 Turbomeca Marboré II турбореактивных двигателя с тягой 3,9 кН (880 фунтов силы) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 720 км/ч (450 миль в час, 390 узлов) на высоте 6000 м (20 000 футов).
  • Дальность: 725 км (450 миль, 391 миль) [ 5 ]
  • Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 17,00 м/с (3346 футов/мин)
  • Взлетная дистанция до 15 м (50 футов): 735 м (2411 футов)

Вооружение

  • Орудия: 2 пулемета калибра 7,5 мм в носовой части.
  • Ракеты: 4 ракеты размером 3,5 дюйма (89 мм).
  • Бомбы: 2 бомбы по 50 кг (110 фунтов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Симпсон 1991, стр. 215.
  2. ^ Jump up to: а б Орбис 1982, стр. 2559.
  3. ^ Майкл, Дональд Джордж. «История MS755 Fleuret» . Бхарат Ракшак . Проверено 2 августа 2015 г.
  4. ^ Бриджмен 1953, с. 143.
  5. ^ Пармантье, Бруно. «Моран-Сольнье МС-755 «Флере» » . авиафранс . Проверено 21 декабря 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
  • Бриджмен, Леонард (1953). Джейн «Все самолеты мира», 1953–54 . Лондон: Издательство Jane's All The World's Aircraft Publishing Company.
  • Дауни, Джон (1991). «Первое поколение». Любитель воздуха . № 44. С. 36–49. ISSN   0143-5450 .
  • Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN  1-85310-194-Х .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кюни, Жан (1989). French Combat Aircraft 2: разведка Тяжелые истребители, бомбардировщики, штурмовики , Докавиа (на французском языке). Полет. 30. Ларивьер. OCLC   36836833 .
  • Галлиард, Пьер и Парво, Пьер (ноябрь 1989 г.). «От до Парижа ( Флёре . Часть 1 )] Le Fana de l’Aviation (на французском языке) (241): 30–39. ISSN   0757-4169 .
  • Галлиард, Пьер и Парво, Пьер (декабрь 1989 г.). «От до Парижа ( и Конец) ] Флёре Часть 2 . Le Fana de l’Aviation (на французском языке) (241): 14–25. ISSN   0757-4169 .
  • Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN  978-2-914017-70-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3aefb95f46c77961fc7ff55fe38a788__1695477240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/88/f3aefb95f46c77961fc7ff55fe38a788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morane-Saulnier MS.755 Fleuret - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)