Моран-Солнье MS.315
МС.315 | |
---|---|
![]() | |
Моран-Сольнье MS.317 | |
Роль | Основной тренер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Моран-Сольнье |
Первый полет | 1932 |
Основной пользователь | Французские ВВС |
Количество построенных | 356 |
Разработано на основе | Моран-Солнье MS.300 |
Morane -Saulnier MS.315 — моноплан начальной подготовки, спроектированный и построенный во Франции компанией Morane-Saulnier .
Разработка
[ редактировать ]MS.315 был разработан на основе более раннего основного учебно-тренировочного самолета MS.300 и связанных с ним вариантов и впервые поднялся в воздух в октябре 1932 года. MS.315 представляет собой моноплан с парасольным крылом, хвостовым шасси, разделенными основными стойками шасси и двигателем мощностью 135 л.с. (101 кВт) Salmson 9Nc Радиальный двигатель . За четырьмя прототипами было произведено 346 самолетов (в том числе 33, построенных после Второй мировой войны). Для гражданского рынка также было произведено пять мощных вариантов MS.317/2 , а также был построен один MS.316 с двигателем Regnier Inverted Vee.
В 1960-х годах 40 самолетов MS.315, использовавшихся в качестве гражданских буксиров-планеров, были модифицированы звездообразным двигателем Continental W670-K мощностью 220 л.с. (164 кВт) и переименованы в MS.317.
Варианты
[ редактировать ]- МС.315
- Серийная версия с радиальным двигателем Salmson 9Nc мощностью 135 л.с. (101 кВт) , построено 350 экземпляров.
- МС.315/2
- Гражданская версия большей мощности, построено пять штук.
- МС.316
- Вариант с перевернутым двигателем Vee компании Regnier, построен один.
- МС.317
- Модификации 1960-х годов с радиальным двигателем Continental W670-K мощностью 220 л.с. (164 кВт) , 40 переоборудованных.
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (МС.315)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 7,60 м (24 фута 11,25 дюйма)
- Размах крыльев: 12,00 м (39 футов 4,5 дюйма)
- Высота: 2,80 м (9 футов 2,25 дюйма)
- Площадь крыла: 21,60 м 2 (232,51 кв. футов)
- Вес пустого: 548 кг (1208 фунтов)
- Полная масса: 860 кг (1896 фунтов)
- Силовая установка: 1 Salmson 9Nc мощностью 101 кВт (135 л.с.) радиальный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 170 км/ч (106 миль в час, 92 узла)
- Практический потолок: 5500 м (18045 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Орбис 1985, стр. 2556.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-914017-70-1 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.