Jump to content

Моран-Солнье MS225

Моран-Солнье MS225
Morane-Saulnier MS227 с двигателем Hispano-Suiza
Роль боец
Производитель Моран-Сольнье
Первый полет 1932
Количество построенных 75

Morane -Saulnier MS225 — французский истребитель 1930-х годов. Он производился в ограниченном количестве и использовался в качестве переходного самолета между последним из бипланов и первыми истребителями -монопланами .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

MS225 представлял собой зонтичный моноплан с широким фиксированным шасси и радиальным двигателем Gnome-Rhône 9Krsd. Имея круглый фюзеляж, MS225 был намного более прочным, чем его непосредственный предшественник MS224 . [ нужна ссылка ]

Созданный в качестве временной меры перед появлением более совершенных самолетов, все еще находящихся в стадии разработки, Morane-Saulnier MS225 впервые был показан в виде модели на Парижском авиасалоне 1932 года. После успешных летных испытаний прототипа началось серийное производство. сразу.

По категории С.1 (одноместный истребитель) было выпущено 75 самолетов. Всего в ноябре 1933 года ВВС было поставлено 53 самолета. Компания Aéronavale получила первый из 16 самолетов, заказанных в феврале 1934 года. Три также были проданы Китаю.

Операционная история

[ редактировать ]

MS225 Armée de l'Air служили в 7e Escadre de Chasse (7-й истребительный авиаполк) в Дижоне и в двух эскадрильях 42e Escadre (42-й авиаполк), базирующихся в Реймсе . Они были выведены из боевой службы в период с 1936 по 1937 год. Самолеты также летали в составе Aeronavale l'Escadrille 3C1 , созданного в Мариньяне , это формирование позднее в начале 1936 года перешло в состав ВВС, где оно стало Le Groupe de Chasse. II/8 . [ 1 ]

базирующаяся Пилотажная эскадрилья ВВС, в Этампе, использовала пять модифицированных MS225 с более крупным вертикальным стабилизатором, а последним подразделением ВВС, эксплуатировавшим этот самолет, была летная школа, базирующаяся в Салон-де-Прованс .

К моменту начала Второй мировой войны только 20 MS225 все еще находились в летном состоянии, большинство из них было списано в середине 1940 года.

Варианты

[ редактировать ]
МС225
Серийный вариант с двигателем Гном-Рон 9Крс , построено 75 экземпляров. [ 2 ] [ 3 ]
МС226
Вариант, оснащенный тормозным крюком в 1933 году для операций на авианосце, с двигателем Gnome & Rhône 9Kdr . [ 2 ] [ 4 ]
MS226bis
Вариант 226 со складными крыльями, первый полет которого состоялся в 1934 году. [ 2 ]
МС227
Вариант, используемый в качестве испытательного стенда для двигателя Hispano-Suiza 12Xcrs мощностью 515 кВт (690 л.с.) с четырехлопастным воздушным винтом. [ 2 ] [ 5 ]
МС275
Эта версия, впервые поднявшаяся в воздух в 1934 году, имела модифицированный аэродинамический профиль и хвостовое оперение и была оснащена двигателем Gnome-Rhône 9Krse мощностью 515 кВт (690 л.с.) ; не поступил в производство. [ 2 ] [ 6 ]
МС278
Модификация MS225, оснащенная дизельным двигателем Clerget 14Fcs мощностью 388 кВт (520 л.с.) . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Китай
  • Всего три самолета.

Технические характеристики (МС225)

[ редактировать ]

Данные из Полной книги бойцов [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,25 м (23 фута 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,56 м (34 фута 8 дюймов)
  • Высота: 3,26 м (10 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,2 м 2 (185 кв. футов)
  • Вес пустого: 1154 кг (2544 фунта)
  • Полная масса: 1590 кг (3505 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome-Rhône 9Kdrs 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения с редуктором и наддувом, 373 кВт (500 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 334 км/ч (208 миль в час, 180 узлов) на высоте 3850 м (12 631 фут).
  • Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
  • Практический потолок: 10 000 м (33 000 футов) [ 8 ]
  • Скорость набора высоты: 6,12 м/с (1205 футов/мин)
  • Время набора высоты: 3000 м (9800 футов) за 5 минут 42 секунды.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Тейлор и Александр 1969, стр. 110–111.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Орбис 1985, стр. 2555.
  3. ^ Пармантье, Бруно (5 мая 2019 г.). «Моран-Сольнье МС-225» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2019 г.
  4. ^ Пармантье, Бруно (16 декабря 1999 г.). «Моран-Сольнье МС-226» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2019 года .
  5. ^ Парментье, Бруно (16 октября 1999 г.). «Моран-Сольнье МС-227» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2019 г.
  6. ^ Парментье, Бруно (19 июня 1998 г.). «Моран-Сольнье МС-275» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 13 декабря 2019 г.
  7. ^ Грин и Суонборо, 1994, стр. 416–417.
  8. ^ Ангелуччи 1983, с. 117.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брунер, Жорж (1977). «Бойцы по-французски, часть первая». Энтузиаст авиации (3): 85–95. ISSN   0143-5450 .
  • Корте, Пьер (июнь 1999 г.). «Из «жокейской» диеты: Morane-Saulnier MS 225 C1». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (75): 28–35. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (июль 1999 г.). «Родом из «жокейской» диеты: Morane-Saulnier MS 225 C1». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (76): 32–38. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (сентябрь 1999 г.). «Родом из «жокейской» диеты: Morane-Saulnier MS 225 C1». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (78): 36–47. ISSN   1243-8650 .
  • Лекарм, Жак (январь 1970 г.). «Я летал на Моране «Жокей»». Альбом Aviation Fanatic (на французском языке) (7): 22–23. ISSN   0757-4169 .
  • Лейвастр, Пьер (август – сентябрь 1969 г.). «Истребитель, которому при рождении требовался наддув: МС-225». Альбом Aviation Fanatic (на французском языке) (3): 14–19. ISSN   0757-4169 .
  • Лейвастр, Пьер (октябрь 1969 г.). «Получив MS-225, мы получили Morane Saulnier 226 в 1934 году». Альбом фанатика авиации (на французском языке) (4): 18–19. ISSN   0757-4169 .
  • Лейвастр, Пьер (январь 1970 г.). «Пушечный самолет МС-227: карьера стендового испытателя вооружения». Альбом фанатика авиации (на французском языке) (7): 20–22. ISSN   0757-4169 .
  • Мораро, Люсьен (декабрь 1999 г.). «Военно-морские корабли Morane-Saulnier MS 225 и 226». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 18–27. ISSN   1243-8650 .
  • Сулар, Стефан (ноябрь 1999 г.). «Письма читателей». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (80): 2–3. ISSN   1243-8650 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Анджелуччи, Энцо. Энциклопедия военной авиации Рэнда МакНелли, 1914–1980 гг. Сан-Диего, Калифорния: Военная пресса, 1983. ISBN   0-517-41021-4 .
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов . Нью-Йорк: Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
  • Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN  978-2-914017-70-1 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.). Лондон: Издательство Орбис, 1985.
  • Тейлор, Джон В.Р. и Джин Александер. Боевые самолеты мира. Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1969. ISBN   0-71810-564-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9aa04154a7678605167c98d66530474__1704107760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/74/a9aa04154a7678605167c98d66530474.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morane-Saulnier M.S.225 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)