Моран-Солнье MoS-121
МоС 121 | |
---|---|
![]() | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Моран-Сольнье |
Первый полет | 1927 |
Количество построенных | 1 |
Morane -Saulnier MoS-121 , также известный как Morane-Saulnier MS.121, — прототип французского истребителя 1920-х годов. Это был Морана-Солнье первый истребитель после Первой мировой войны .
Разработка
[ редактировать ]В результате беспокойства по поводу растущей стоимости производства истребителей французское правительство и военно-воздушные силы в 1926 году учредили программу chasseurs légers или «легких истребителей». Она неофициально называлась программой «Жокей» и предусматривала использование умеренного оружия, минимального оборудования и небольшого количества боеприпасов. Особое внимание уделялось скороподъемности, выносливости и потолку (высокому для того времени) в 8000 метров. Чтобы удовлетворить этому требованию, Моран-Сольнье разработал MoS-121, переименованный в 1927 году в MS 121, как одноместный моноплан смешанной конструкции с зонтиком.
Операционная история
[ редактировать ]После первого полета в середине 1927 года он оказался недостаточно мощным и неспособным легко набирать высоту, и от него отказались в пользу Morane-Saulnier MS.221 .
Технические характеристики (МоС-121)
[ редактировать ]
Данные Jane's All the World's Aircraft, 1928 год. [ 1 ] Полная книга бойцов [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,717 м (22 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 9,8 м (32 фута 2 дюйма)
- Высота: 2,885 м (9 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 16 м 2 (170 кв. футов)
- Вес пустого: 990 кг (2183 фунта)
- Полная масса: 1250 кг (2756 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Hispano-Suiza 12Jb , 347 кВт (465 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 253 км/ч (157 миль в час, 137 узлов) на высоте 1000 м (3300 футов).
- 250 км / ч (160 миль в час; 130 узлов) на высоте 2500 м (8200 футов)
- 246 км / ч (153 миль в час; 133 узла) на высоте 3500 м (11 500 футов)
- 250 км / ч (160 миль в час; 130 узлов) на высоте 2500 м (8200 футов)
- Автономность: 1,5 часа на полном газу.
- Практический потолок: 8700 м (28500 футов)
- Время набора высоты: 1500 м (4900 футов) за 3 минуты 44 секунды.
- 3500 м (11 500 футов) за 9 минут 19 секунд
- 4500 м (14 800 футов) за 13 минут 11 секунд
- 6500 м (21300 футов) за 25 минут 25 секунд
- 7500 м (24600 футов) за 36 минут 5 секунд
- 3500 м (11 500 футов) за 9 минут 19 секунд
- Нагрузка на крыло: 78 кг/м 2 (16 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,2694 кВт/кг (0,1639 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) 2 фиксированных вперед пулемета Vickers с боезапасом 300 выстрелов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 113в.
- ^ Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Лондон: Саламандра. п. 416. ИСБН 1-85833-777-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-914017-70-1 .