Моран-Солнье MS.560
МС.560 | |
---|---|
Роль | Пилотажный моноплан |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Моран-Сольнье |
Первый полет | 1 сентября 1945 г. [ 1 ] |
Количество построенных | 3 |
Варианты | Моран-Солнье MS.570 |
Morane -Saulnier MS.560 — французский гражданский пилотажный моноплан, разработанный и построенный компанией Morane-Saulnier . [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]MS.560, первый полет которого состоялся в 1945 году, представлял собой одноместный низкоплан с убирающимся шасси. [ 2 ] Далее последовали три варианта , оснащенные поршневым двигателем поезда 6Д-01 мощностью 75 л.с. (56 кВт) , все с разными двигателями. [ 2 ] В 1946 году был выпущен двухместный туристический вариант Morane-Saulnier MS.570 . [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]- МС.560
- Прототип с двигателем поезда 6Д-01 мощностью 75 л.с. (56 кВт) , построен один. [ 3 ]
- МС.561
- Вариант с двигателем Mathis G4-Z мощностью 100 л.с. (75 кВт) , построен один. [ 3 ]
- МС.562
- Вариант с двигателем Blackburn Cirrus Minor мощностью 100 л.с. (75 кВт) .
- МС.563
- мощностью 100 л.с. (75 кВт) Вариант с двигателем Mathis G4-Z или Walter Minor 4-III .
- МС.564
- Вариант 1949 года с двигателем Walter Minor 4-III , построен один. [ 3 ]
Технические характеристики (МС.560)
[ редактировать ]Данные из , [ 2 ] Новые французские персональные самолеты знаменуют возрождение триколор-индустрии [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7 м (23 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 9 м (29 футов 6 дюймов)
- Высота: 2 м (6 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 11,79 м 2 (126,9 кв. футов)
- Пустой вес: 347 кг (765 фунтов)
- Полная масса: 984 кг (2170 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель поезда 6Д-01 мощностью 56 кВт (75 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 233 км/ч (145 миль в час, 126 узлов) на высоте 500 м (1640 футов).
- Крейсерская скорость: 208 км/ч (129 миль в час, 112 узлов)
- Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
- Практический потолок: 7000 м (22 960 футов)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ из Narbonne Le Fana de l'Aviation , сентябрь 2005 г., стр. 76
- ^ Jump up to: а б с д и Орбис 1985, с. 2559
- ^ Jump up to: а б с Симпсон 1991, с. 214
- ^ Шарриу 1946, с. 41.
Библиография
[ редактировать ]- Шарриу, Марк. «Новые французские персональные самолеты знаменуют возрождение триколорной индустрии» . Авиация . Том. 45, нет. 5. С. 40–42.
- де Нарбонн, Роланд (сентябрь 2005 г.). «Сентябрь 1945 года, во французском воздухоплавании: успех без продолжения: Morane 560, прекрасное наследие: Nord 1100 «Noralpha» ». Le Fana de l’Aviation (на французском языке). № 430. с. 76–79.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
- Симпсон, RW (1991). Авиация общего назначения компании Airlife . Англия: Издательство Airlife. ISBN 1-85310-194-Х .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-914017-70-1 .