Моран-Сольнье Т
Моран-Сольнье Т | |
---|---|
![]() | |
Роль | Разведка |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Моран-Сольнье |
Первый полет | 1916 [ 1 ] |
Введение | 1 августа 1917 г. [ 1 ] |
Ушедший на пенсию | Конец 1917 или начало 1918 года. |
Статус | ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Военное воздухоплавание |
Количество построенных | 90 [ 2 ] |
Разработано на основе | Моран-Сольнье |
Morane -Saulnier T (или Morane-Saulnier MoS.25 A.3 ) — французский -биплан самолет- разведчик , выпускавшийся в 1916 году и производившийся в небольшом количестве во время Первой мировой войны . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]
Morane-Saulnier T представлял собой большой пятисекционный биплан обычной конфигурации с нерасположенными в шахматном порядке крыльями одинакового размаха. Сужающаяся задняя часть фюзеляжа и большой треугольный вертикальный стабилизатор напоминали те, которые использовались на более мелких конструкциях Морана-Сольнье , но были постоянной причиной проблем во время эксплуатации этого типа, несмотря на попытки их устранить. [ 1 ] Двигатели тягача устанавливались в гондолах обтекаемой формы , поддерживаемых стойками, подвешенными между крыльями, а гребные винты на Типе Т иногда оснащались большими коками . [ 1 ] Шасси состояло из двух основных агрегатов, каждый из которых имел по два колеса, соединенных длинной осью, плюс хвостовое оперение и вспомогательное носовое колесо. Были предусмотрены три открытые кабины, расположенные тандемно: одна наводчик располагалась в носовой части, другая — за крылом, а пилот находился под верхним крылом. [ 1 ]
Хотя аналогичный, но более крупный Type S был спроектирован как бомбардировщик, французская армия заказала Type T в 1916 году в качестве самолета-разведчика . [ 1 ] Был построен только один экземпляр предыдущего бомбардировщика Type S , а был размещен заказ на 90 самолетов Morane-Saulnier T. [ 2 ] хотя более старые источники предполагают, что производство могло быть отменено до того, как все это было завершено. [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]- Aéronautique Militaire (ни одно подразделение не было полностью оснащено MoS.T)
Варианты
[ редактировать ]- Моран-Сольнье Т
- Обозначение компании для Le Rhône 9C мощностью 110 л.с. (82 кВт) мощностью 80 л.с. (60 кВт) и Le Rhône 9Jb версий
- МоС-25 А.3
- официальное обозначение STAe французского правительства для T
Технические характеристики (Моран-Сольнье Т)
[ редактировать ]Данные Давиллы, 1997, стр.239.
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
- Размах крыльев: 17,65 м (57 футов 11 дюймов)
- Площадь крыла: 100 м 2 (1100 кв. футов)
- Полная масса: 3772 кг (8316 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Le Rhône 9Jb 9-цилиндровых роторных двигателя по 82 кВт (110 л.с.) каждый (серийная версия, прототип имел мощность 80 л.с. (60 кВт) Le Rhône 9C )
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 136 км/ч (85 миль в час, 73 узла)
Вооружение
- 2-4 пушки Льюиса на орудийных кольцах в передней и задней кабинах.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. ISBN 978-1891268090 .
- Пасье, Ж.Н. «Моран-Сольнье Т» . jn.passieux.free.fr (на французском языке). Париж . Проверено 27 сентября 2018 г.
- « Иллюстрированная энциклопедия самолетов ». Том. IX. Лондон: Аэрокосмическое издательство (Орбис). 1981. с. 2540. OCLC 774502891 .
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-914017-70-1 .