Моран-Сольнье АН
Тип АН | |
---|---|
Моран-Сольнье АНЛ | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Моран-Сольнье |
Первый полет | 27 октября 1918 г. |
Morane -Saulnier AN или MoS.31 C.2 — прототип французского двухместного истребителя 1910-х годов, в результате которого было разработано несколько других неудачных прототипов Morane-Saulnier .
Разработка
[ редактировать ]Построенный в конце 1918 года, AN представлял собой двухместный истребитель, в котором использовался нестандартный двигатель Bugatti U-16 . Большой, с равным по размаху крылом, это был двухсекционный биплан с несущим фюзеляжем.
Впервые испытанный в конце октября 1918 года, AN уступил SEA 4 и Breguet 17 , с которыми он конкурировал, особенно с точки зрения скороподъемности, однако он оказался достаточно многообещающим, поэтому было разработано несколько вариантов. Он был заказан в производство, но так и не поступил на вооружение, поскольку SEA и Breguet уже поступали на вооружение, а окончание Первой мировой войны ограничило производственные потребности.
Варианты
[ редактировать ]- Morane-Saulnier AN - прототип с двигателем Bugatti U-16 мощностью 450 л.с. и радиатором в передней кромке крыла.
- Morane-Saulnier ANB — модификация прототипа с радиатором Ламблин.
- Morane-Saulnier ANL - первый полет ANL состоялся в 1919 году Liberty L-12 мощностью 400 л.с. . Он имел двигатель
- Morane-Saulnier ANR — также летавший в 1919 году, ANR имел двигатель Renault 12Kb мощностью 450 л.с. , а также заднюю пушку Vickers .
- Morane-Saulnier ANS — вновь дебютировавший в 1919 году, ANS стал последним воплощением серии AN. Оснащен Salmson 18Z 18-цилиндровым радиальным двигателем мощностью 530 л.с. На испытаниях показал себя многообещающе, однако дальнейшего производства не последовало.
- MoS.31 C.2 Военное обозначение AN и ANB.
- MoS.32 C.2 Военное обозначение ANL.
- MoS.33 C.2 Военное обозначение ANR.
- MoS.34 C.2 Военное обозначение АНС.
Технические характеристики (АН)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,34 м (27 футов 5 дюймов)
- Размах крыльев: 11,73 м (38 футов 6 дюймов)
- Высота: 2,77 м (9 футов 1 дюйм)
- Площадь крыла: 41,00 м 2 (441,33 кв. футов)
- Полная масса: 1770 кг (3902 фунта)
- Силовая установка: 1 × Bugatti U-16 16-цилиндровый с водяным охлаждением, 336 кВт (450 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 120 узлов)
Вооружение
- , стреляющий вперед 1 х пистолет .303 Vickers
- 2 задних пистолета .303 Lewis
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Давилла, доктор Джеймс Дж. и Солтан, Артур М. (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Стратфорд, Коннектикут: Flying Machines Press. ISBN 0-9637110-4-0 .
- Грин, Уильям и Суонборо, Гордон (2001) [1994]. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых истребителей (пересмотренное и обновленное издание). Лондон: Книги Саламандры. ISBN 1-84065-269-1 .
- Лаказ, Анри и Лерберт, Клод (2013). Моран Солнье: его самолеты, его проекты [ Моран Солнье: Их самолеты и проекты ] (на французском языке). Оутро, Франция: Лела Пресс. ISBN 978-2-914017-70-1 .
- Оуэрс, Колин А. (2020). Французские военные самолеты Первой мировой войны: столетний взгляд на самолеты Великой войны . Серия к столетию Gret War Aviation (43). Том. 1: Истребители. np: Книги об аэронавтах. ISBN 978-1-935881-93-3 .