Jump to content

Кодрон C.270 Светлячок

(Перенаправлено с Caudron C.270 )
C.270 Светлячок
Роль Спортивный самолет
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет 1931
Количество построенных >700

Caudron C.270 Luciole («Светлячок») — спортивный, туристический и учебно-тренировочный самолет, производившийся во Франции в 1930-х годах на базе C.230 .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Это был обычный биплан с однопролетными, нерасположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха. Пилот и одинокий пассажир сидели в тандемных открытых кабинах. Он отличался тканевым фюзеляжем вместо деревянного у C.230, а также другими усовершенствованиями, включая пересмотренные поверхности управления и ходовую часть, а также улучшенный и упрощенный механизм складывания крыла.

Операционная история

[ редактировать ]

Этот тип оказался чрезвычайно успешным: за десятилетие, предшествовавшее Второй мировой войне , было построено более 700 машин . Из них 296 были приобретены французским правительством для программы подготовки пилотов Aviation Populaire . Во многих примерах служба во время войны использовалась в качестве самолетов связи, а те, кто выжил в конфликте, видели послевоенное использование в качестве буксиров планеров в Ecole de l'Air .

Он фильм

[ редактировать ]
Линн Гаррисон «Кодрон Люсоль» Роджера Кормана , 4 июля 1970 года, во время постановки «Вон Рихтгофен и Браун» с американскими и ирландскими флагами, чтобы отпраздновать этот день.

Варианты

[ редактировать ]
Caudron C.278, фотография из журнала L'Aérophile , сентябрь 1932 г.
  • C.270 - первая серийная версия с радиальным двигателем Salmson 7Ac (построено 82 штуки)
    • C.270/1 — версия с двигателем Salmson 7Ac2.
  • C.271 - версия с двигателем Lorraine 5Pc (построен 1)
    • C.271/2 - версия с двигателем Lorraine 5Pb
  • C.272 - версия с рядным двигателем Renault 4Pb (построено 52 штуки)
    • C.272/2 - версия с двигателем Renault 4Pci и более высоким и заостренным хвостовым плавником (построено 22 экземпляра)
    • C.272/3 - версия с двигателем Renault 4Pdi и колесными тормозами (построено 15)
    • C.272/4 - версия с двигателем Renault 4Pei и колесными тормозами (построено 21)
    • C.272/5 - версия с двигателем Renault 4Pgi (построено 80 штук)
  • C.273 - версия с двигателем Мишель 4А -14 (построено 14)
  • C.274 - версия с Chaise 4Ba двигателем для Парижского авиационного салона 1932 года (построен 1)
  • C.275 - основная серийная версия, созданная на базе C.272/5, но без складного крыла (построено 433 экземпляра).
  • C.276 - версия с de Havilland Gipsy двигателем III
  • C.277 - аналогичен C.272/4 с нескладывающимися крыльями (построено 9)
    • C.272R - C.275 с модернизированным двигателем Renault 4Po3 после войны (1 переоборудован)
  • C.278 - версия с новой ходовой частью и двигателем Salmson 9Nc для участия в Challenge 1932 (построен 1)

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Испания

Технические характеристики (C.272)

[ редактировать ]
Caudron C.270 Luciole, трехпрофильный рисунок из журнала L'Aérophile, февраль 1938 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 7,67 м (25 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 9,90 м (32 фута 5 дюймов)
  • Высота: 2,76 м (9 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 24,0 м 2 (258 кв. футов)
  • Пустой вес: 516 кг (1138 фунтов)
  • Полная масса: 780 кг (1720 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Renault 4Pb , 71 кВт (95 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 158 км/ч (98 миль в час, 85 узлов)
  • Дальность: 500 км (311 миль, 270 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13 120 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Марк Карлсон, Полет на пленке: век авиации в кино, 1912–2012 Дункан, Оклахома: BearManor Media, 2012. ISBN   978-1-59393-219-0 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Буур, Бернар (ноябрь 2001 г.). «Письма читателей». Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (104): 2. ISSN   1243-8650 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 240.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. д. 891. Л. 14.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee8fb5132192aae5a2c355b7048792a8__1652272440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/a8/ee8fb5132192aae5a2c355b7048792a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.270 Luciole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)