Jump to content

Кодрон C.68

Кодрон C.68
Роль Туристические и спортивные самолеты
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет 1922
Количество построенных 6
Разработано на основе Кодрон C.67

Caudron C.68 — двухместный французский учебно -туристический самолет, построенный в начале 1920-х годов и вызвавший в то время интерес из-за простого и быстрого складывания крыла. Было выпущено всего несколько экземпляров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Если не считать складных крыльев, C.68 представлял собой обычный одноотсекальный биплан с крыльями прямоугольного плана аналогичного размаха, установленными без смещения . Элероны устанавливались только на верхних крыльях. Наружные межплоскостные стойки располагались параллельными парами, а верхнее крыло поддерживалось над фюзеляжем на четырех вертикальных подкосах кабана . Передняя пара их была необычной: они доходили до нижних лонжеронов фюзеляжа и были разделены вертикально; внутренние половины соединяли центроплан и фюзеляж, а внешние половины представляли собой дополнительные межплоскостные стойки. центроплана Для складывания крыльев короткая часть задней кромки откидывалась назад, чтобы освободить место для части верхнего крыла позади шарнира, а нижняя, внешняя, обычно скрытая часть кабины/межплоскостной стойки выдвигалась из паза. в фюзеляже. Задняя часть нижнего крыла выходила за нижнюю часть фюзеляжа. Тросы элеронов проходили внутри крыла, и их не нужно было отсоединять для складывания благодаря тросам, предотвращавшим их ослабление. [ 1 ] [ 2 ]

C.68 был оснащен 6-цилиндровым двухрядным радиальным двигателем Anzani мощностью 37 кВт (50 л.с.) , установленным без капота и приводившим в движение двухлопастной воздушный винт . За двигателем фюзеляж был плоским, однако нижняя часть имела изогнутый профиль и изогнутый верхний настил. Он имел две открытые кабины : одну под крылом, а вторую сразу за задней кромкой. C.68 Киль был треугольным и широким, с несбалансированным рулем направления с вертикальными краями , доходившим до киля. Его хвостовое оперение было установлено на верхней части фюзеляжа с выемками на рулях высоты, позволяющими перемещать руль направления. Он имел шасси с хвостовым опорным бортом , основные колеса которого находились на одной оси длиной 1,40 м (4 фута 7 дюймов), подрессоренной на двух V-образных стойках от нижних лонжеронов фюзеляжа. [ 1 ]

Складывание и раскрытие крыльев было простым и быстрым, заняло менее четырех минут. Складывание началось с закрепления удлинителя хвостового полоза, чтобы нижние крылья не отрывались от земли. Это расширение также могло бы соединить сложенный C.68 с автомобилем для буксировки. Ширина в сложенном виде C.68 была меньше его высоты 2,4 м (7 футов 10 дюймов). [ 1 ] [ 2 ]

C.68 впервые поднялся в воздух в 1922 году. [ 1 ] и был выставлен на Парижском салоне 1922 года, который открылся 15 декабря. [ 2 ] Другой C.68 был доставлен в Париж Бешелером, который приземлился перед Гран-Пале 16 декабря 1922 года, а затем продемонстрировал его складывающиеся крылья. [ 1 ] [ 3 ]

Четыре C.68 появились в Регистре актов гражданского состояния Франции. [ 4 ] Всего было построено шесть самолетов C.68, из которых сохранился только один экземпляр, который находится в годном к полетам состоянии. [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр. 172–3. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 5,80 м (19 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,65 м (25 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 16,00 м 2 (172,2 кв. фута)
  • Пустой вес: 250 кг (551 фунт)
  • Полная масса: 480 кг (1058 фунтов)
  • Запас топлива: 51 кг (112 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Anzani 6-цилиндровый воздушного охлаждения двухрядный радиальный мощностью 37 кВт (50 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 115 км/ч (71 миль в час, 62 узла)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. стр. 172–3. ISBN  2 914017-08-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Парижский аэросалон 1922 года — Кодрон» . Полет . Том. XV, нет. 1. 4 января 1923 г., стр. 3–4.
  3. ^ «Подвиг Бешелера» . Крылья . 2 (79): 2. 21 декабря 1922 г.
  4. ^ Малькольм Филлмор. «Французский довоенный реестр» (PDF) . Проверено 14 апреля 2015 г.
  5. ^ «Sole Caudron C68 полетит в Британию» . Самолет . Том. 47, нет. 11. Ноябрь 2019. с. 15. ISSN   0143-7240 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d39a5aa24493645b0e4e84c409089d6b__1606736280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/6b/d39a5aa24493645b0e4e84c409089d6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.68 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)