Jump to content

Кодрон C.251

Кодрон 251
Роль Учебно-тренировочный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Первый полет Первая половина 1931 года
Количество построенных 1

Caudron C.251 Et-2 — французский тандемный , с открытой кабиной биплан спроектированный как промежуточный учебно-тренировочный самолет и построенный в 1931 году. В производство он не пошел.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Двухместный C.251 с открытой кабиной был разработан для замены вездесущего Caudron C.59 , выпущенного в 1922 году, в качестве промежуточного учебно-тренировочного самолета . Это был однопролетный биплан с межплоскостными стойками N-образной формы , верхнее крыло которого опиралось на фюзеляж на паре коротких вертикальных подкосов N-образной формы . Нижнее крыло несколько более короткого размаха крепилось на нижних лонжеронах немного выше нижней части фюзеляжа и, в отличие от верхнего крыла, имело некоторую двугранность . Крылья имели значительное колебание , но имели одинаковую форму, с одинаковой и постоянной хордой, за исключением прямой, но наклоненной законцовки крыла . Только нижние крылья несли элероны . [ 1 ]

Он был оснащен Lorraine 7Me Mizar семицилиндровым радиальным двигателем мощностью 180 кВт (240 л.с.) , который имел капот кольцевого типа Тауненд и приводил в движение двухлопастной металлический гребной винт с коническим коком . За двигателем фюзеляж был обтянут тканью и имел плоские стороны, но с многоугольной нижней частью и настилом. Передняя кабина находилась под задней кромкой верхнего крыла , где небольшой вырез улучшал обзор зрачка вверх. Кабина инструктора находилась дальше назад. C.251 Хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением и рулями высоты, установленными на верхней части фюзеляжа и имевшими форму в плане, аналогичную победам, за исключением выреза для перемещения руля направления . Профиль плавника представлял собой неглубокий треугольник; руль направления продолжал свою верхнюю линию до закругленной вершины и прямой вертикальной задней кромки. [ 1 ]

C.251 имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом , а руль направления был слегка срезан внизу, чтобы дать хвостовому колесу пространство для движения. Основные колеса устанавливались на полуосях, закрепленных на центральной нижней части фюзеляжа и шарнирно закрепленных на обтекаемых V-образных стойках нижних лонжеронов фюзеляжа. Посадочные нагрузки воспринимались стойками, также установленными на нижних лонжеронах. [ 1 ]

C.251 впервые поднялся в воздух в первой половине 1931 года. [ 2 ] В октябре того же года он был отправлен в отдел военных испытаний в Виллакубле. [ 1 ] и все еще находился там в январе 1932 года. [ 3 ] Никакого производственного заказа не последовало, и к февралю единственный C.251 находился в Сен-Сире , на пути в авиационную школу Истра . [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр.236. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 8,07 м (26 футов 6 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 10,24 м (33 фута 7 дюймов)
  • Высота: 3,27 м (10 футов 9 дюймов)
  • Площадь крыла: 27,83 м 2 (299,6 кв. футов), верхняя площадь 14,72 м 2 (158,4 кв. футов), нижняя 13,11 м 2 (141,1 кв. футов)
  • Соотношение сторон : верхнее крыло 7,1.
  • Пустой вес: 798 кг (1759 фунтов)
  • Полная масса: 1210 кг (2668 фунтов)
  • Запас топлива: 290 л (64 имп галлона; 77 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Lorraine 7Me Mizar с воздушным охлаждением, 7-цилиндровый радиальный , 180 кВт (240 л.с.), 240 л.с.
  • Гребные винты: 2-лопастные Chauvière, металлические диаметром 2,70 м (8 футов 10 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря.
  • Скорость сваливания: 78 км/ч (48 миль в час, 42 узла)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Взлетная дистанция: 80 м (262 фута)
  • Посадочная дистанция: 100 м (328 футов)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Хауэ, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 236. ИСБН  2 914017-08-1 .
  2. ^ «Самолет» . Аэронавтика . 1931 (151): 411. Декабрь 1931.
  3. ^ «От аэродрома до аэродрома — Виллакубле» . Крылья (552): 12. 14 января 1932 г.
  4. ^ «От аэродрома до аэродрома — Сен-Сир» . Крылья (556): 12. 11 февраля 1932 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ace11cf4ae487f213ca0efbbce6fe665__1670306940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/65/ace11cf4ae487f213ca0efbbce6fe665.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.251 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)