Кодрон C.251
Кодрон 251 | |
---|---|
Роль | Учебно-тренировочный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Кодрон |
Первый полет | Первая половина 1931 года |
Количество построенных | 1 |
Caudron C.251 Et-2 — французский тандемный , с открытой кабиной биплан спроектированный как промежуточный учебно-тренировочный самолет и построенный в 1931 году. В производство он не пошел.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Двухместный C.251 с открытой кабиной был разработан для замены вездесущего Caudron C.59 , выпущенного в 1922 году, в качестве промежуточного учебно-тренировочного самолета . Это был однопролетный биплан с межплоскостными стойками N-образной формы , верхнее крыло которого опиралось на фюзеляж на паре коротких вертикальных подкосов N-образной формы . Нижнее крыло несколько более короткого размаха крепилось на нижних лонжеронах немного выше нижней части фюзеляжа и, в отличие от верхнего крыла, имело некоторую двугранность . Крылья имели значительное колебание , но имели одинаковую форму, с одинаковой и постоянной хордой, за исключением прямой, но наклоненной законцовки крыла . Только нижние крылья несли элероны . [ 1 ]
Он был оснащен Lorraine 7Me Mizar семицилиндровым радиальным двигателем мощностью 180 кВт (240 л.с.) , который имел капот кольцевого типа Тауненд и приводил в движение двухлопастной металлический гребной винт с коническим коком . За двигателем фюзеляж был обтянут тканью и имел плоские стороны, но с многоугольной нижней частью и настилом. Передняя кабина находилась под задней кромкой верхнего крыла , где небольшой вырез улучшал обзор зрачка вверх. Кабина инструктора находилась дальше назад. C.251 Хвостовое оперение было обычным, с хвостовым оперением и рулями высоты, установленными на верхней части фюзеляжа и имевшими форму в плане, аналогичную победам, за исключением выреза для перемещения руля направления . Профиль плавника представлял собой неглубокий треугольник; руль направления продолжал свою верхнюю линию до закругленной вершины и прямой вертикальной задней кромки. [ 1 ]
C.251 имел фиксированную ходовую часть с хвостовым колесом , а руль направления был слегка срезан внизу, чтобы дать хвостовому колесу пространство для движения. Основные колеса устанавливались на полуосях, закрепленных на центральной нижней части фюзеляжа и шарнирно закрепленных на обтекаемых V-образных стойках нижних лонжеронов фюзеляжа. Посадочные нагрузки воспринимались стойками, также установленными на нижних лонжеронах. [ 1 ]
C.251 впервые поднялся в воздух в первой половине 1931 года. [ 2 ] В октябре того же года он был отправлен в отдел военных испытаний в Виллакубле. [ 1 ] и все еще находился там в январе 1932 года. [ 3 ] Никакого производственного заказа не последовало, и к февралю единственный C.251 находился в Сен-Сире , на пути в авиационную школу Истра . [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Hauet (2001), стр.236. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Два
- Длина: 8,07 м (26 футов 6 дюймов)
- Верхний размах крыла: 10,24 м (33 фута 7 дюймов)
- Высота: 3,27 м (10 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 27,83 м 2 (299,6 кв. футов), верхняя площадь 14,72 м 2 (158,4 кв. футов), нижняя 13,11 м 2 (141,1 кв. футов)
- Соотношение сторон : верхнее крыло 7,1.
- Пустой вес: 798 кг (1759 фунтов)
- Полная масса: 1210 кг (2668 фунтов)
- Запас топлива: 290 л (64 имп галлона; 77 галлонов США)
- Силовая установка: 1 × Lorraine 7Me Mizar с воздушным охлаждением, 7-цилиндровый радиальный , 180 кВт (240 л.с.), 240 л.с.
- Гребные винты: 2-лопастные Chauvière, металлические диаметром 2,70 м (8 футов 10 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: 220 км/ч (140 миль в час, 120 узлов) на уровне моря.
- Скорость сваливания: 78 км/ч (48 миль в час, 42 узла)
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
- Взлетная дистанция: 80 м (262 фута)
- Посадочная дистанция: 100 м (328 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Хауэ, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 236. ИСБН 2 914017-08-1 .
- ^ «Самолет» . Аэронавтика . 1931 (151): 411. Декабрь 1931.
- ^ «От аэродрома до аэродрома — Виллакубле» . Крылья (552): 12. 14 января 1932 г.
- ^ «От аэродрома до аэродрома — Сен-Сир» . Крылья (556): 12. 11 февраля 1932 г.