Кодрон C.690
C.690 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тренер-истребитель |
Производитель | Кодрон |
Дизайнер | Марсель Риффард |
Первый полет | 18 февраля 1936 г. |
Количество построенных | 19 |
Caudron C.690 — одноместный учебно- тренировочный самолет, разработанный во Франции в конце 1930-х годов для обучения летчиков- истребителей управлению высокопроизводительными самолетами. с низкорасположенным крылом Это был обычный свободнонесущий моноплан , который очень напоминал конструкции конструктора Марселя Риффара того гоночные же периода. Кодрон предпринял попытку привлечь продажи самолета за границу, но в результате этого были заказаны только две машины — одна из Японии , а другая из СССР . Тем временем первый из двух прототипов был разрушен в результате крушения, в результате которого погиб Рене Полан, главный летчик-испытатель Кодрона.
Несмотря на это, Armée de l'Air в конце концов проявила интерес к этому типу и заказала партию слегка усовершенствованной конструкции. Первый из них был поставлен только в апреле 1939 года, а 15 самолетов C.690M до начала войны было поставлено только .
Варианты
[ редактировать ]- C.690
- Одноместный учебно-тренировочный истребитель. Построено четыре самолета.
- С.690М
- Слегка доработанная версия для Armee de l'Air . Всего было построено 15 самолетов.
Операторы
[ редактировать ]- Императорских ВВС Японии Только один самолет ( KXC1 ).
- советские ВВС - только один самолет.
Технические характеристики (C.690M)
[ редактировать ]
Данные Les Caudron-Renault d’Entrainement [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Длина: 7,96 м (26 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 7,70 м (25 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 9,0 м 2 (97 кв. футов)
- Пустой вес: 747 кг (1647 фунтов)
- Полная масса: 980 кг (2161 фунт)
- Силовая установка: 1 × Renault 6Q-05 , 160 кВт (220 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов)
- Скорость сваливания: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
- Дальность: 1100 км (680 миль, 590 миль)
- Практический потолок: 9700 м (31800 футов)
- Скорость набора высоты: 10,5 м/с (2070 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Михай Март 1978, с. 22
Библиография
[ редактировать ]- Кони, Кристоф (декабрь 2000 г.). «Чистокровный тренер ВВС Франции: Le Caudron C.690» [Чистокровный тренер ВВС Франции]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (93): 19–24. ISSN 1243-8650 .
- Кони, Кристоф (январь 2001 г.). «Породистая учебная машина для ВВС: Caudron C.690». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (94): 17–22. ISSN 1243-8650 .
- Котельников В.; Куликов В. и Кони К. (ноябрь 2001 г.). «Французская авиация в СССР, 1921–1941». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (104): 37–43. ISSN 1243-8650 .
- Михай, Эдуард (январь 1978 г.). «Крепления для бойцов-стажеров... Тренировочные машины Caudron-Renault, часть первая]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (98): 8–13. ISSN 0757-4169 .
- Михай, Эдуард (февраль 1978 г.). «Крепления для бойцов-стажеров... Тренеры Caudron-Renault, часть вторая». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (99): 10–13. ISSN 0757-4169 .
- Михай, Эдуард (март 1978 г.). «Les Caudron-Renault d'entrainment (3)». Авиационный фанатик (на французском языке). Нет. 100. стр. 20–24.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 240.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. д. 891. Л. 16.