Jump to content

Кодрон C.690

C.690
Роль Тренер-истребитель
Производитель Кодрон
Дизайнер Марсель Риффард
Первый полет 18 февраля 1936 г.
Количество построенных 19

Caudron C.690 — одноместный учебно- тренировочный самолет, разработанный во Франции в конце 1930-х годов для обучения летчиков- истребителей управлению высокопроизводительными самолетами. с низкорасположенным крылом Это был обычный свободнонесущий моноплан , который очень напоминал конструкции конструктора Марселя Риффара того гоночные же периода. Кодрон предпринял попытку привлечь продажи самолета за границу, но в результате этого были заказаны только две машины — одна из Японии , а другая из СССР . Тем временем первый из двух прототипов был разрушен в результате крушения, в результате которого погиб Рене Полан, главный летчик-испытатель Кодрона.

Несмотря на это, Armée de l'Air в конце концов проявила интерес к этому типу и заказала партию слегка усовершенствованной конструкции. Первый из них был поставлен только в апреле 1939 года, а 15 самолетов C.690M до начала войны было поставлено только .

Варианты

[ редактировать ]
C.690
Одноместный учебно-тренировочный истребитель. Построено четыре самолета.
С.690М
Слегка доработанная версия для Armee de l'Air . Всего было построено 15 самолетов.

Операторы

[ редактировать ]
 Франция
 Япония
 Советский Союз

Технические характеристики (C.690M)

[ редактировать ]
Кодрон C.690

Данные Les Caudron-Renault d’Entrainement [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Длина: 7,96 м (26 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 7,70 м (25 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 9,0 м 2 (97 кв. футов)
  • Пустой вес: 747 кг (1647 фунтов)
  • Полная масса: 980 кг (2161 фунт)
  • Силовая установка: 1 × Renault 6Q-05 , 160 кВт (220 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов)
  • Скорость сваливания: 85 км/ч (53 миль в час, 46 узлов)
  • Дальность: 1100 км (680 миль, 590 миль)
  • Практический потолок: 9700 м (31800 футов)
  • Скорость набора высоты: 10,5 м/с (2070 футов/мин)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Михай Март 1978, с. 22

Библиография

[ редактировать ]
  • Кони, Кристоф (декабрь 2000 г.). «Чистокровный тренер ВВС Франции: Le Caudron C.690» [Чистокровный тренер ВВС Франции]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (93): 19–24. ISSN   1243-8650 .
  • Кони, Кристоф (январь 2001 г.). «Породистая учебная машина для ВВС: Caudron C.690». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (94): 17–22. ISSN   1243-8650 .
  • Котельников В.; Куликов В. и Кони К. (ноябрь 2001 г.). «Французская авиация в СССР, 1921–1941». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (104): 37–43. ISSN   1243-8650 .
  • Михай, Эдуард (январь 1978 г.). «Крепления для бойцов-стажеров... Тренировочные машины Caudron-Renault, часть первая]. Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (98): 8–13. ISSN   0757-4169 .
  • Михай, Эдуард (февраль 1978 г.). «Крепления для бойцов-стажеров... Тренеры Caudron-Renault, часть вторая». Le Fana de l'Aviation (на французском языке) (99): 10–13. ISSN   0757-4169 .
  • Михай, Эдуард (март 1978 г.). «Les Caudron-Renault d'entrainment (3)». Авиационный фанатик (на французском языке). Нет. 100. стр. 20–24.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 240.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. д. 891. Л. 16.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ecc9bb9c6381c922925391e8060eee1__1669943760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/e1/9ecc9bb9c6381c922925391e8060eee1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.690 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)