Jump to content

Каудрон Тип О

Тип О
Caudron O на авиационном празднике 1914 года, проходившем на ипподроме Лоншан в Париже.
Роль Спортивный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Гастон Кодрон
Первый полет Январь – февраль 1914 г.
Количество построенных 1

Caudron Type O — французский одноместный гоночный биплан, впервые поднявшийся в воздух в 1914 году.

Разработка

[ редактировать ]

Тип О представлял собой одноотсекальный биплан без смещения . Оба крыла имели по два деревянных лонжерона и были обтянуты тканью . На каждом борту имелось по две пары параллельных межплоскостных стоек, соединяющих лонжероны: одна подвесная, а другая, проходившая через фюзеляж между центропланами. В результате верхнее крыло располагалось значительно выше фюзеляжа , а нижнее — немного ниже него. обычными скрещенными диагональными парами проволочных проводов Отсеки поддерживались . В Type O для бокового управления использовалось деформирование крыла , а не элероны . [ 1 ]

Когда он впервые поднялся в воздух в первые недели 1914 года, он был оснащен полукапотным 6-цилиндровым радиальным двигателем Anzani . [ 2 ] Существовали две версии этого двигателя с разным рабочим объемом ; L'Aérophile заявляет, что выходная мощность составляет 45 л.с. (34 кВт), [ 1 ] соответствует меньшей версии, но Hauet указывает мощность 50–60 л.с. (37–45 кВт), [ 2 ] что у более крупного двигателя. К маю 1914 года он летал с 10-цилиндровым радиальным двигателем Anzani без капота мощностью 100 л.с. (75 кВт) . [ 2 ]

Фюзеляж был переработан с одного из более ранних монопланов Кодрона , очень похожих типов M и N , и был построен вокруг из ясеня решетчатой ​​балки квадратного сечения, сужающейся к задней части. Стрингеры , выступавшие за балку, придавали полотняному фюзеляжу более округлое поперечное сечение. открытая одноместная кабина крыла размещалась Под задней кромкой . [ 1 ] Когда Type O впервые поднялся в воздух, у него было почти квадратное вертикальное оперение с небольшим килем или вообще без него , а также большой руль направления, доходящий до киля. Горизонтальное оперение, узкое и с прямой, нескошенной передней кромкой, устанавливалось сверху фюзеляжа, поэтому руль направления работал в вырезе руля высоты. Позже в том же году самолет, теперь оснащенный двигателем Anzani мощностью 100 л.с. и модифицированной верхней передней частью фюзеляжа, имел совершенно другое хвостовое оперение с более крупным килем, который имел длинную изогнутую переднюю кромку, а его контур переходил в контур широкого и глубокого руля направления. . Возможно, также были модификации крыла; L'Aéroplane описывает верхнее и нижнее крылья как имеющие одинаковый размах, тогда как, по словам Ота, размах верхнего крыла был больше. [ 2 ]

Тип О имел цельностальную хвостовую опору ходовой части с парой основных колес со спицами на разъемных осях, шарнирно соединенных с центром поперечной тяги, установленной на четырех продольных V- образных стойках , расположенных в виде перевернутой буквы W от внутренних, подфюзеляжных межплоскостных стоек. . Резиновые пружины демпфировали движение внешних концов и колес при приземлении. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

В начале своего существования Type O получил прозвище «Мыльница». В мае 1914 года с новым двигателем и новым хвостовым оперением на нем Шантелуп участвовал в гонках в Булонском лесу ; в июне он прилетел в Вену . В сентябре, через месяц после начала Первой мировой войны , он был передан военным. [ 2 ]

Технические характеристики (Анзани 100 л.с.)

[ редактировать ]

Данные Хауэ (2001 г.) [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 5,00 м (16 футов 5 дюймов); л'Аэрофил [ 1 ] дает 7 м (23 фута 0 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 7,40 м (24 фута 3 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 6,80 м (22 фута 4 дюйма)
  • Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 14,50 м 2 (156,1 кв. футов) [ 1 ]
  • Силовая установка: 1 × Anzani двухрядный, 10-цилиндровый радиальный , мощностью 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: двухлопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 146 км/ч (91 миль в час, 79 узлов) [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Биплан де Курс «Кодрон» » . Л'Аэрофил . Том. 22, нет. 15. 1 августа 1914 г., стр. 343–345.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хауэ, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 66. ИСБН  2 914017-08-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef26fa579d35a29d14431d7c9ef41fc7__1643006760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/c7/ef26fa579d35a29d14431d7c9ef41fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron Type O - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)