Jump to content

Анзани 10-цилиндровый

Пожилые 10
Анзани 10, сторона пропеллера. Изображение из Национального музея ВВС США.
Тип 10-цилиндровый радиально-поршневой
Национальное происхождение Франция
Производитель Пожилые
Первый запуск 1913

Anzani 10 — 10- цилиндровый воздушного охлаждения радиальный авиационный двигатель , выпущенный в 1913 году . Он был установлен на нескольких экспериментальных самолетах, а также на более поздних серийных версиях разведывательного самолета Caudron G.3 , бомбардировщика/учебно-тренировочного самолета Caudron G.4 и первой серийной Cessna, Model AA .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В первом десятилетии 20-го века Анзани разработал свой вертикальный 3-цилиндровый мотоциклетный двигатель W-типа, который привел Блерио в успешный перелет через Ла-Манш в 1909 году, в трехцилиндровый симметричный или Y-радиальный двигатель, а затем и в 6-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель. [ 1 ]

К 1912 году [ 2 ] он построил Anzani 10 , 10-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, как и его предшественники, который, как и другие двигатели Anzani, имел цилиндры разного размера. Одна из более мощных версий производила около 110 л.с. (82 кВт) при объеме 12,1 литра. [ 1 ] Британский Anzani 10 имел мощность 125 л.с. [ 3 ] и меньшая версия с рабочим объемом 8,27 л мощностью 80 л.с. (60 кВт). [ 4 ] Это был двухрядный двигатель с двумя рядами по пять цилиндров, разделенными вдоль коленчатого вала примерно на радиус цилиндра, что придавало двигателю более тонкий профиль, чем у других современных двухрядных радиальных двигателей. Каждая половина имела собственную шатунную шейку, расположенную под углом 180° друг от друга. [ 5 ] с шатунами из хромоникелевой стали, широкими и плоскими, позволяющими сблизить две половины. [ 1 ] [ 6 ] Головки цилиндров и поршни были изготовлены из чугуна, последние обработаны внутри и снаружи и снабжены парой колец. [ 6 ] Масло проталкивалось через коленчатый вал к шатунным шейкам, а затем под действием центробежной силы перемещалось к цилиндрам и поршням. [ 6 ] изнутри картер представлял собой цельную отливку из легкого сплава. [ 6 ]

И впускные, и выпускные клапаны находились в головках цилиндров. Автоматические впускные клапаны более ранних двигателей Anzani, открывающиеся атмосферным давлением и закрывающиеся клапанными пружинами. [ 4 ] были сохранены, но топливо подавалось из смесительной камеры в картере через впускные патрубки, расположенные в задней части двигателя, чтобы избежать охлаждения смеси набегающим потоком воздуха. [ 2 ] При такой конструкции выпускные клапаны располагались в передней части двигателя, где они приводились в действие кулачком в задней части картера через толкатели и коромысла. [ 2 ] [ 7 ] Единственный карбюратор питал картерные камеры снизу. В некоторых версиях использовалось одно магнето Гибо. [ 6 ] работал со скоростью 3000 об/мин, хотя другие, построенные британской Anzani, имели пару магнето Bosch, [ 3 ] работает медленнее. Вилки (KLG для британского варианта) [ 3 ] ) были установлены по бокам головок цилиндров с наклоном вверх, чтобы избежать загрязнения свечей смазочным маслом. [ 1 ] Выхлоп собирал выдающуюся пару полукруглых коллекторов.

Операционная история

[ редактировать ]

Один британский двигатель Anzani 10 мощностью 125 л.с. прошел исчерпывающие испытания в Фарнборо в 1914 году. [ 1 ] Несколько ранних самолетов, построенных поодиночке или в небольшом количестве, летали на Anzani 10, но основными пользователями были Caudron G.3 и G.4 , особенно более поздние, в которых Anzani заменили роторные Gnomes с меньшей мощностью. Их количество неизвестно из-за смены двигателя. Поскольку они были установлены на 66 Caudron G.4, закупленных Американским экспедиционным корпусом после сентября 1917 года, [ 8 ] Использовавшиеся в основном в качестве тренеров, многие Anzani 10 отправились в США. первый серийный самолет, построенный компанией Clyde Cessna , Модель AA, был оснащен двигателем Anzani 10, всего было выпущено 14 таких самолетов. Хафф-Даланд также использовал их в нескольких самолетах.

Приложения

[ редактировать ]
Авро 504 К G-EBWO [ 9 ]
Белланка CF
Моноплан Blackburn Type I Land/Sea, 1915 г.
Блэкберн Белый Сокол 1915 г.
Блэкберн с коляской 1921 г.
Бреда-Пенсути Б.2
Каудрон Тип F
Кодрон Г.3 1914 г.
Кодрон Г.4 1915 г.
Центральный Кентавр IV 1919 г.
Cessna Модель АА 1920-х годов
Кертисс H-4
Депердюссен Чайка 1913
Феликстоу Ф.1
Хэндли Пейдж Тип G 1913 г.
Хафф-Даланд HD-1B
Хафф-Даланд HD-4
Хафф-Даланд HD-9A
Хафф-Даланд ТА-2
Лондонский и провинциальный биплан с фюзеляжем [ 10 ]
Сопвитский кузнечик
Тимм Университетский
Викерс FB 12C 1917 г.

Технические характеристики (110 л.с.)

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

Компоненты

  • Клапанный механизм : один впускной и один выпускной клапан/цилиндр. Автоматические впускные клапаны, выпускные клапаны с толкающим и кулисным управлением.
  • Топливная система: одинарный карбюратор, установленный между нижними цилиндрами, смесительная камера в картере. Одиночное магнето. Во избежание загрязнения в верхней части головки блока цилиндров были установлены заглушки.
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ганстон 1989 , стр. 15–6.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Бегство , 4 января 1913 г. с.21
  3. ^ Перейти обратно: а б с Рейс , 2 мая 1914 г. с.474
  4. ^ Перейти обратно: а б с Рейс , 5 июля 1913 г. с.748
  5. История аэронавтики, часть 4, глава 3. Архивировано 7 октября 2011 года в Wayback Machine.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Полет , 24 января 1914 г., стр. 97–8.
  7. ^ На некоторых изображениях задней части двигателя изначально трудно увидеть узкие толкатели на фоне более широких впускных трубок, например, Рис. 4 в полете 4, январь 1913 г., стр.21.
  8. ^ Фэи 1946 стр.12
  9. ^ Джексон 1959 , стр. 73, 79.
  10. ^ Джексон 1960 , с. 372

Библиография

[ редактировать ]
  • Фэйи, Джеймс Чарльз (1946). Самолеты армии США (тяжелее воздуха) 1908–1946 гг . Нью-Йорк: Корабли и самолеты. OCLC   1726749 .
  • Джексон, Обри Джозеф (1959). Британские гражданские самолеты 1919–59 . Том. 1. Лондон: Издательство Патнэм. ОСЛК   1301918 .
  • Джексон, Обри Джозеф (1960). Британские гражданские самолеты 1919–59 . Том. 2. Лондон: Издательство Патнэм. OCLC   221677465 .
  • «Авиационные двигатели» . Полет : 20–1. 4 января 1913 г.
  • «Двигатели Anzani и новая модель мощностью 200 л.с.» . Рейс : 748. 5 июля 1913 г.
  • «Авиационные двигатели на Парижской выставке 1913 года» . Рейс : 97. 24 января 1914 г.
  • "Примечания" . Рейс : 474. 2 мая 1914 г.
  • Ганстон, Билл (1989). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. ISBN  1-85260-163-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c52952a632ff3421759a33faf53f843__1611315960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/43/6c52952a632ff3421759a33faf53f843.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anzani 10-cylinder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)