Jump to content

Триплан Капрони-Пенсути

(Перенаправлено с Бреда-Пенсути Б.2 )
Мысли-2
Бреда-Пенсути Б.2
Роль Спортивный триплан
Национальное происхождение Италия
Производитель Капрони (Общество развития Италии)
Дизайнер Эмилио Пенсути
Первый полет к 1919 году

Caproni -Pensuti 2 — небольшой одномоторный спортивный триплан , спроектированный и построенный в Италии незадолго до окончания Первой мировой войны . Размах его крыльев составлял всего 4,0 м или чуть более 13 футов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Pensuti 2 представлял собой очень компактный маломощный триплан , поднявшийся в воздух примерно в 1918 году. [ 1 ] Его первый полет, пилотируемый лейтенантом Лодовико Монтегани, был отложен из-за гибели его конструктора и летчика-испытателя Капрони Эмилио Пенсути в результате авиакатастрофы, не имеющей отношения к делу. [ 1 ] [ 2 ] Создан для того, чтобы делать в воздухе «то, что велосипед [так в оригинале] делает для человека на дороге». [ 1 ] его классифицировали После Первой мировой войны как небольшой спортивный самолет. [ 3 ]

Одноместный триплан имел нестреловидные прямоугольные крылья, полный размах каждого составлял всего 4 м (13 футов 1 дюйм). Они были установлены без смещения , каждое крыло крепилось к нижнему двумя парами вертикальных параллельных межплоскостных стоек , одна пара выходила за середину размаха, а другая - по бокам фюзеляжа . Центральное крыло крепилось к верхней части фюзеляжа, а два других удерживались на расстоянии от него с помощью подкосов. имелись элероны . На каждом крыле [ 1 ] [ 3 ]

альтернативная версия триплана Капрони-Пенсути

Pensuti имел простой фюзеляж прямоугольного сечения с открытой кабиной на задней кромке крыла . Трехцилиндровый двигатель Anzani с перевернутой Y-образной конфигурацией и воздушным охлаждением мощностью 26 кВт (35 л.с.) в носовой части приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Триплан имел фиксированную ходовую часть с широкой гусеницей, с одним колесом на каждом конце единственной оси, концы которой крепились к удлинениям внешних межплоскостных стоек. Его крестообразное хвостовое оперение имело горизонтальные поверхности, закрепленные на верхней части фюзеляжа; вертикальная поверхность имела трапециевидную форму и одинаково простиралась над и под фюзеляжем. На его нижней оконечности имелся небольшой хвостовой полозок. [ 1 ] [ 3 ]

Второй самолет с переработанным хвостовым оперением, 10-цилиндровым звездообразным двигателем Anzani и другими модификациями был построен на заводе Breda в Милане как Breda-Pensuti B.2 , (рег. I-BADZ). [ 4 ] Он получил второй приз на итальянском конкурсе маломощных самолетов, проходившем летом 1920 года в Милане . [ 5 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные боевых самолетов Джейн времен Первой мировой войны. [ 1 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 95 км/ч (59 миль в час, 51 узел)
  • Скорость сваливания: 40 км/ч (25 миль в час, 22 узла)
  • Скорость набора высоты: 1,1 м/с (220 футов/мин)
  • Взлетная и посадочная дистанции: 20 м (66 футов).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 202. ИСБН  1-85170-347-0 .
  2. ^ «Италия переименовывает свои аэродромы» . Полет . Том. XIII, нет. 43. 27 октября 1921. с. 706.
  3. ^ Jump up to: а б с «Малые спортивные самолеты» . Полет . Том. XII, нет. 20. 13 мая 1920 г., стр. 522–3.
  4. ^ «Реестр гражданских самолетов – Италия» . Золотые годы авиации . Проверено 25 мая 2014 г.
  5. ^ «Итальянский конкурс маломощных туристических самолетов» . Аэрофил . 28 (15): XII. 1–15 августа 1920 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c8929e600e5a6ccdb14a3723bb4bbfd__1721543640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/fd/9c8929e600e5a6ccdb14a3723bb4bbfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni-Pensuti triplane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)