Триплан Капрони-Пенсути
Мысли-2 | |
---|---|
![]() | |
Бреда-Пенсути Б.2 | |
Роль | Спортивный триплан |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Капрони (Общество развития Италии) |
Дизайнер | Эмилио Пенсути |
Первый полет | к 1919 году |
Caproni -Pensuti 2 — небольшой одномоторный спортивный триплан , спроектированный и построенный в Италии незадолго до окончания Первой мировой войны . Размах его крыльев составлял всего 4,0 м или чуть более 13 футов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Pensuti 2 представлял собой очень компактный маломощный триплан , поднявшийся в воздух примерно в 1918 году. [ 1 ] Его первый полет, пилотируемый лейтенантом Лодовико Монтегани, был отложен из-за гибели его конструктора и летчика-испытателя Капрони Эмилио Пенсути в результате авиакатастрофы, не имеющей отношения к делу. [ 1 ] [ 2 ] Создан для того, чтобы делать в воздухе «то, что велосипед [так в оригинале] делает для человека на дороге». [ 1 ] его классифицировали После Первой мировой войны как небольшой спортивный самолет. [ 3 ]
Одноместный триплан имел нестреловидные прямоугольные крылья, полный размах каждого составлял всего 4 м (13 футов 1 дюйм). Они были установлены без смещения , каждое крыло крепилось к нижнему двумя парами вертикальных параллельных межплоскостных стоек , одна пара выходила за середину размаха, а другая - по бокам фюзеляжа . Центральное крыло крепилось к верхней части фюзеляжа, а два других удерживались на расстоянии от него с помощью подкосов. имелись элероны . На каждом крыле [ 1 ] [ 3 ]

Pensuti имел простой фюзеляж прямоугольного сечения с открытой кабиной на задней кромке крыла . Трехцилиндровый двигатель Anzani с перевернутой Y-образной конфигурацией и воздушным охлаждением мощностью 26 кВт (35 л.с.) в носовой части приводил в движение двухлопастной воздушный винт . Триплан имел фиксированную ходовую часть с широкой гусеницей, с одним колесом на каждом конце единственной оси, концы которой крепились к удлинениям внешних межплоскостных стоек. Его крестообразное хвостовое оперение имело горизонтальные поверхности, закрепленные на верхней части фюзеляжа; вертикальная поверхность имела трапециевидную форму и одинаково простиралась над и под фюзеляжем. На его нижней оконечности имелся небольшой хвостовой полозок. [ 1 ] [ 3 ]
Второй самолет с переработанным хвостовым оперением, 10-цилиндровым звездообразным двигателем Anzani и другими модификациями был построен на заводе Breda в Милане как Breda-Pensuti B.2 , (рег. I-BADZ). [ 4 ] Он получил второй приз на итальянском конкурсе маломощных самолетов, проходившем летом 1920 года в Милане . [ 5 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные боевых самолетов Джейн времен Первой мировой войны. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 3,80 м (12 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 4,0 м (13 футов 1 дюйм), все крылья.
- Высота: 2,40 м (7 футов 10 дюймов)
- Полная масса: 230 кг (507 фунтов) в полете с пилотом.
- Силовая установка: 1 3-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения Anzani с перевернутой Y-образной головкой , 26 кВт (35 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 95 км/ч (59 миль в час, 51 узел)
- Скорость сваливания: 40 км/ч (25 миль в час, 22 узла)
- Скорость набора высоты: 1,1 м/с (220 футов/мин)
- Взлетная и посадочная дистанции: 20 м (66 футов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор, Майкл (2001). Боевые самолеты Джейн времен Первой мировой войны . Лондон: Издательство Джейн. п. 202. ИСБН 1-85170-347-0 .
- ^ «Италия переименовывает свои аэродромы» . Полет . Том. XIII, нет. 43. 27 октября 1921. с. 706.
- ^ Jump up to: а б с «Малые спортивные самолеты» . Полет . Том. XII, нет. 20. 13 мая 1920 г., стр. 522–3.
- ^ «Реестр гражданских самолетов – Италия» . Золотые годы авиации . Проверено 25 мая 2014 г.
- ^ «Итальянский конкурс маломощных туристических самолетов» . Аэрофил . 28 (15): XII. 1–15 августа 1920 г.