Капрони ок.8
Капрони ок.8 | |
---|---|
Роль | новаторский самолет |
Производитель | Капрони |
Первый полет | 13 июня 1911 г. |
Статус | ушедший на пенсию |
Количество построенных | 1 |
Caproni Ca.8 — одноместный моноплан, спроектированный и построенный компанией Caproni в начале 1910-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Ca.8 представлял собой легкий одноместный одномоторный самолет, оснащенный крылом средней высоты и хвостовым оперением в хвостовой части. Фюзеляж представлял собой деревянную решетку, усиленную тягами в металлическом тросе и, в свою очередь, металлическими соединениями; его передняя часть, между двигателем и задней кромкой крыла, была прикрыта брезентом, остальная часть была обнажена. Крыло, имевшее значительный двугранный угол, имело, в свою очередь, деревянную конструкцию, покрытую брезентом; у него не было элеронов, а управление по крену зависело от системы коробления крыла; Деформация законцовок крыла для обеспечения коробления осуществлялась с помощью некоторых тяг, которые, как и расчалочные тросы, укреплявшие само крыло, были прикреплены к вершине пирамидальной конструкции, расположенной над и перед открытым постом пилота.
Оперение состояло из горизонтальной плоскости, расположенной под фюзеляжем, и полностью подвижной вертикальной плоскости, шарнирно прикрепленной к задней части самого фюзеляжа. Шасси состояло из пары спицевых колес, размещенных под передней частью самолета, к несущей конструкции которых были также прикреплены две деревянные полозья, выполняющие функцию предотвращения опрокидывания, и хвостовой полозья, расположенного между задней кромкой крыла и передняя кромка горизонтального оперения.
Силовая установка состояла из безвентиляторного 3-цилиндрового двигателя Anzani мощностью 25 л.с. и деревянного двухлопастного винта фиксированного шага, размещенного в верхней части самолета в хвостовом положении. [ 1 ]
Оперативное использование
[ редактировать ]Caproni Ca.8 совершил свой первый полет 13 июня 1911 года. Затем он выполнил серию испытательных полетов и несколько публичных выступлений; последний, представленный для зрителей из Виццолы-Тичино и окрестностей, был высоко оценен публикой и вскоре стал регулярным мероприятием, результатом которого стала серия элегантных светских мероприятий.
В дальнейшем Ca.8 успешно выполнял роль учебного самолета; пилотная школа, созданная при компании Ingg. Летом 1911 года De Agostini & Caproni Aviation сформировала около десяти пилотов на Ca.8; среди них Константино Квалья (который участвовал в ливийской кампании в качестве летчика), Энрико Кобиони (который позже побил несколько рекордов и стал главным инструктором школы), Константино Бьего (который затем командовал батальоном авиаторов Воздухоплавательная служба) и россиянин Константино Акакев (который в 1921 году станет первым командующим советскими ВВС). [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Caproni Airplanes – Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,16 м (26 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 8,88 м (29 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
- Пустой вес: 200 кг (441 фунт)
- Полная масса: 320 кг (705 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Anzani 3-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 37 кВт (50 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Эббот, Росарио; Алеги, Грегори; Апостол Георгий (1992). Самолеты Капрони - Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев (на итальянском языке) (изд. на итальянском (также доступно на английском языке)). Музей Капрони. п. 241.
- ^ Джованни Селориа (под редакцией), Три года авиации на болотах Соммы Ломбардо (5 апреля 1910 г. - 5 апреля 1913 г.), Милан, Stab. Кончик. Кооперативный союз, 1913, с. 25, ISBN не существует. (Перепечатано в анастатическом издании Романо Туррини, Тренто, Il Sommolago - Музей ВВС Дж. Капрони - Муниципалитет Арко, 2004 г.).