Jump to content

Капрони ок.8

Капрони ок.8
Роль новаторский самолет
Производитель Капрони
Первый полет 13 июня 1911 г.
Статус ушедший на пенсию
Количество построенных 1

Caproni Ca.8 — одноместный моноплан, спроектированный и построенный компанией Caproni в начале 1910-х годов.

Ca.8 представлял собой легкий одноместный одномоторный самолет, оснащенный крылом средней высоты и хвостовым оперением в хвостовой части. Фюзеляж представлял собой деревянную решетку, усиленную тягами в металлическом тросе и, в свою очередь, металлическими соединениями; его передняя часть, между двигателем и задней кромкой крыла, была прикрыта брезентом, остальная часть была обнажена. Крыло, имевшее значительный двугранный угол, имело, в свою очередь, деревянную конструкцию, покрытую брезентом; у него не было элеронов, а управление по крену зависело от системы коробления крыла; Деформация законцовок крыла для обеспечения коробления осуществлялась с помощью некоторых тяг, которые, как и расчалочные тросы, укреплявшие само крыло, были прикреплены к вершине пирамидальной конструкции, расположенной над и перед открытым постом пилота.

Оперение состояло из горизонтальной плоскости, расположенной под фюзеляжем, и полностью подвижной вертикальной плоскости, шарнирно прикрепленной к задней части самого фюзеляжа. Шасси состояло из пары спицевых колес, размещенных под передней частью самолета, к несущей конструкции которых были также прикреплены две деревянные полозья, выполняющие функцию предотвращения опрокидывания, и хвостовой полозья, расположенного между задней кромкой крыла и передняя кромка горизонтального оперения.

Силовая установка состояла из безвентиляторного 3-цилиндрового двигателя Anzani мощностью 25 л.с. и деревянного двухлопастного винта фиксированного шага, размещенного в верхней части самолета в хвостовом положении. [ 1 ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

Caproni Ca.8 совершил свой первый полет 13 июня 1911 года. Затем он выполнил серию испытательных полетов и несколько публичных выступлений; последний, представленный для зрителей из Виццолы-Тичино и окрестностей, был высоко оценен публикой и вскоре стал регулярным мероприятием, результатом которого стала серия элегантных светских мероприятий.

В дальнейшем Ca.8 успешно выполнял роль учебного самолета; пилотная школа, созданная при компании Ingg. Летом 1911 года De Agostini & Caproni Aviation сформировала около десяти пилотов на Ca.8; среди них Константино Квалья (который участвовал в ливийской кампании в качестве летчика), Энрико Кобиони (который позже побил несколько рекордов и стал главным инструктором школы), Константино Бьего (который затем командовал батальоном авиаторов Воздухоплавательная служба) и россиянин Константино Акакев (который в 1921 году станет первым командующим советскими ВВС). [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
в полете

Данные Caproni Airplanes – Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 8,16 м (26 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 8,88 м (29 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 14 м 2 (150 кв. футов)
  • Пустой вес: 200 кг (441 фунт)
  • Полная масса: 320 кг (705 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Anzani 3-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения мощностью 37 кВт (50 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 70 км/ч (43 миль в час, 38 узлов)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эббот, Росарио; Алеги, Грегори; Апостол Георгий (1992). Самолеты Капрони - Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев (на итальянском языке) (изд. на итальянском (также доступно на английском языке)). Музей Капрони. п. 241.
  2. ^ Джованни Селориа (под редакцией), Три года авиации на болотах Соммы Ломбардо (5 апреля 1910 г. - 5 апреля 1913 г.), Милан, Stab. Кончик. Кооперативный союз, 1913, с. 25, ISBN не существует. (Перепечатано в анастатическом издании Романо Туррини, Тренто, Il Sommolago - Музей ВВС Дж. Капрони - Муниципалитет Арко, 2004 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b4c2a89f2cbe1126b7034638518e22d__1675065900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/2d/4b4c2a89f2cbe1126b7034638518e22d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)