Jump to content

Капрони ок.105

Как 105
Ca.105 I-ABCE использовался в рейде на Кейптаун.
Роль Самолет-разведчик /Авиалайнер
Производитель Капрони
Первый полет 1930
Введение 1930
Ушедший на пенсию 1934
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 1

Caproni Ca.105 — многоцелевой одномоторный моноплан с высокорасположенным крылом, разработанный итальянской авиационной компанией Aeronautica Caproni в конце 1920-х годов.

Ca.105 представлял собой самолет, выполненный в смешанной технике и предлагающий классическую настройку для типа самолета и для роли, которую он предназначался как в гражданской, так и в военной технике, одномоторный в тягачей конфигурации, моноплан с высокорасположенным крылом, закрытой кабиной и неподвижной подвеской. тележка.

Фюзеляж прямоугольного сечения, выполненный в виде сварной металлической решетки, покрытой обработанным брезентом, объединяет кабину на четыре места: два передних оборудованы двойным управлением, а остальные предназначены для пассажиров.

Конфигурация крыла была монопланной, при этом крыло располагалось высоко на фюзеляже и соединялось с ним через пару раскосов с каждого борта, стержней, которые одновременно служили опорой для тележки. Конструкция была изготовлена ​​из дерева и также покрыта обработанным брезентом, отличавшимся возможностью складывания вдоль фюзеляжа для облегчения работы в ангаре. [ 1 ]

Шасси представляло собой фиксированный велосипед с независимыми колесами, конструкция которого состояла из вертикального амортизационного элемента, соединенного с расчалками и закрепленного под фюзеляжем V-образными стойками, объединенными сзади опорной подушкой, расположенной под хвостовым оперением.

Операционная история

[ редактировать ]

Хотя самолет принадлежал Regia Aeronautica, ему была присвоена гражданская регистрация I-ABCE в преддверии рейда, который должен был соединить Рим с Кейптауном, Южная Африка. Под управлением пары пилотов Франциска Ломбарди и Леониды Роббиано самолет вылетел из аэропорта Рима в декабре 1931 года в южном направлении, но долгое путешествие было прервано в Таборе из-за неудобств механика, вынудившего экипаж вернуться домой. .

12 декабря 1932 года самолет был перерегистрирован I-FOCO в Министерстве воздухоплавания и предназначался в память о павших в первом трансатлантическом перелете через Атлантику памятным рейсом Рим-Болама (Португальская Гвинея) по случаю второй годовщины декабря 1932 года. 17 следующих. По этому случаю команду сформировали Леонида Роббиано и журналист Марио Массаи. [ 2 ]

Ca.105 оставался в штате Regia Aeronautica до 14 октября 1934 года, когда он попал в аварию, поставившую под угрозу его ремонт. Признанный вышедшим из строя, его отправили на снос.

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики (в авиалайнерной версии)

[ редактировать ]

Данные из , [ 3 ] Самолеты Капрони с 1908 по 1935 год. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 3–4 пассажира / полезная нагрузка 600 кг (1300 фунтов).
  • Длина: 9,68 м (31 фут 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 14 м (45 футов 11 дюймов)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 26 м 2 (280 кв. футов)
  • Вес пустого: 850 кг (1874 фунта)
  • Полная масса: 1450 кг (3197 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Alfa Romeo Lynx 7-цилиндровый радиально-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 150 кВт (200 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 км/ч (120 миль в час, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Луиджи Манчини (под редакцией), Grande Enciclopedia Aeronautica, Милан, Edizioni Aeronautica, 1936.
  2. ^ Массимо Феррари, Крылья двадцати лет: итальянская авиация с 1923 по 1945 год. Историографический баланс и перспективы суждения, Милан, Franco Angeli Storia, 2005, ISBN   88-464-5109-0 .
  3. ^ «Капрони Ca.105» . www.airwar.ru .
  4. ^ Капрони, Джанни (1937). Самолеты Капрони с 1908 по 1935 год (на итальянском языке). Милан: Художественные издания Эмилио Бесетти. п. 298.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e5268f484780c3aa94c681039206cfd__1675070700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/fd/1e5268f484780c3aa94c681039206cfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.105 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)