Капрони Ca.134
ок. 134 | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Капрони |
Дизайнер | Родольфо Вердуцио |
Первый полет | 23 января 1937 г. |
Статус | только прототип |
Основной пользователь | Королевские ВВС |
Количество построенных | 2 |
Caproni Ca.134 — биплан-разведчик, построенный итальянской компанией Caproni в 1930-х годах.
Дизайн
[ редактировать ]Ca.134 представлял собой двухместный одноместный биплан с фиксированной тележкой и типичным внешним видом. Фюзеляж, выполненный из металлической конструкции, покрытой панелями, которые также были металлическими, включал в себя две тандемные кабины с лобовым стеклом: переднюю для пилота и заднюю для наблюдателя, причем последняя была оборудована боковыми окнами для облегчения обнаружения целей и защиты. фирменный пулемет. По бокам оно продолжалось в хвостовом оперении, характеризующемся бипланным двуоперным сносом с двойными плоскостями управления от подчеркнутого положительного двугранного угла.
Конфигурация крыла — перевернутый биплан-полутораплан, с верхним проемом крыла ниже, чем у расположенного низко на фюзеляже. Два крыла соединялись друг с другом N-образной стойкой с каждой стороны, интегрированной со стальными тягами, причем верхняя часть соединялась с фюзеляжем центральным трубчатым замком. Шасси представляло собой простой двухколесный велосипед с амортизирующими силовыми стойками, оснащенный «брючным» обтекателем, объединенным сзади небольшим колесом. Движение было поручено двигателю Isotta Fraschini Asso XI RC.40, расположенному в передней вершине фюзеляжа, 12-цилиндровому V-образному двигателю жидкостного охлаждения, способному развивать выходную мощность 900 л.с. (662 кВт), покрытому металлическим кожухом. кожухом и совмещенный с тройной спиралью.
Вооружение состояло из пары пулеметов Breda-SAFAT разного калибра, самого тяжелого 12,7-мм, установленного на охоте, и более легкого 7,7-мм, установленного на откидной опоре и расположенного в заднем пассажирском салоне.
Разработка
[ редактировать ]В 1936 году Министерство воздухоплавания выпустило техническое задание на поставку нового наземного стратегического самолета-разведчика. В объявлении конкурса также участвовал Caproni с дизайном, получившим обозначение Ca.134. Ca.134 был оценен в Гуидонии 23 января 1937 года комиссией, проверявшей Regia Aeronautica, но не получил никакой комиссии. Точной информации о том, как это использовалось, нет, но, судя по всему, он был окончательно оставлен на земле 11 мая 1939 года, в зависимости от возраста. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,6 м (31 фут 6 дюймов)
- Размах крыльев: 12,32 м (40 футов 5 дюймов)
- Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 32,6 м 2 (351 кв. фут)
- Вес пустого: 1620 кг (3571 фунт)
- Полная масса: 2380 кг (5247 фунтов)
- Силовая установка: 1 Isotta Fraschini Asso XI RC40 V-12 мощностью 670 кВт (900 л.с.) поршневой двигатель жидкостного охлаждения
Производительность
- Максимальная скорость: 486 км/ч (302 миль в час, 262 узла)
- Крейсерская скорость: 424 км/ч (263 миль в час, 229 узлов)
- Дальность: 1800 км (1100 миль, 970 миль)
- Практический потолок: 7800 м (25600 футов)
Вооружение
- Оружие:
- 1 × 12,7-мм (0,500 дюйма) фиксированный синхронный пулемет, стреляющий вперед
- 1 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет в спинной башне
Примечания
[ редактировать ]- ^ Томпсон - итальянский гражданский и военный самолет. 1930/1945 - Ред. Аэро Паблишерс
- ^ «Капрони Ca.134» . www.airwar.ru .
Ссылки
[ редактировать ]
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 234.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 891. Л. 10.