Jump to content

Капрони Ca.134

ок. 134
Роль Самолет-разведчик
Производитель Капрони
Дизайнер Родольфо Вердуцио
Первый полет 23 января 1937 г.
Статус только прототип
Основной пользователь Королевские ВВС
Количество построенных 2

Caproni Ca.134 — биплан-разведчик, построенный итальянской компанией Caproni в 1930-х годах.

Ca.134 представлял собой двухместный одноместный биплан с фиксированной тележкой и типичным внешним видом. Фюзеляж, выполненный из металлической конструкции, покрытой панелями, которые также были металлическими, включал в себя две тандемные кабины с лобовым стеклом: переднюю для пилота и заднюю для наблюдателя, причем последняя была оборудована боковыми окнами для облегчения обнаружения целей и защиты. фирменный пулемет. По бокам оно продолжалось в хвостовом оперении, характеризующемся бипланным двуоперным сносом с двойными плоскостями управления от подчеркнутого положительного двугранного угла.

Конфигурация крыла — перевернутый биплан-полутораплан, с верхним проемом крыла ниже, чем у расположенного низко на фюзеляже. Два крыла соединялись друг с другом N-образной стойкой с каждой стороны, интегрированной со стальными тягами, причем верхняя часть соединялась с фюзеляжем центральным трубчатым замком. Шасси представляло собой простой двухколесный велосипед с амортизирующими силовыми стойками, оснащенный «брючным» обтекателем, объединенным сзади небольшим колесом. Движение было поручено двигателю Isotta Fraschini Asso XI RC.40, расположенному в передней вершине фюзеляжа, 12-цилиндровому V-образному двигателю жидкостного охлаждения, способному развивать выходную мощность 900 л.с. (662 кВт), покрытому металлическим кожухом. кожухом и совмещенный с тройной спиралью.

Вооружение состояло из пары пулеметов Breda-SAFAT разного калибра, самого тяжелого 12,7-мм, установленного на охоте, и более легкого 7,7-мм, установленного на откидной опоре и расположенного в заднем пассажирском салоне.

Разработка

[ редактировать ]

В 1936 году Министерство воздухоплавания выпустило техническое задание на поставку нового наземного стратегического самолета-разведчика. В объявлении конкурса также участвовал Caproni с дизайном, получившим обозначение Ca.134. Ca.134 был оценен в Гуидонии 23 января 1937 года комиссией, проверявшей Regia Aeronautica, но не получил никакой комиссии. Точной информации о том, как это использовалось, нет, но, судя по всему, он был окончательно оставлен на земле 11 мая 1939 года, в зависимости от возраста. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 9,6 м (31 фут 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,32 м (40 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 32,6 м 2 (351 кв. фут)
  • Вес пустого: 1620 кг (3571 фунт)
  • Полная масса: 2380 кг (5247 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Isotta Fraschini Asso XI RC40 V-12 мощностью 670 кВт (900 л.с.) поршневой двигатель жидкостного охлаждения

Производительность

  • Максимальная скорость: 486 км/ч (302 миль в час, 262 узла)
  • Крейсерская скорость: 424 км/ч (263 миль в час, 229 узлов)
  • Дальность: 1800 км (1100 миль, 970 миль)
  • Практический потолок: 7800 м (25600 футов)

Вооружение

  • Оружие:
1 × 12,7-мм (0,500 дюйма) фиксированный синхронный пулемет, стреляющий вперед
1 × 7,7-мм (0,303 дюйма) пулемет в спинной башне

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Томпсон - итальянский гражданский и военный самолет. 1930/1945 - Ред. Аэро Паблишерс
  2. ^ «Капрони Ca.134» . www.airwar.ru .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 234.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 891. Л. 10.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a5bc961b0399d962e7434a568ea7aba__1705317000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/ba/4a5bc961b0399d962e7434a568ea7aba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.134 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)