Капрони ок.164
ок. 164 | |
---|---|
Роль | Военный учебно-тренировочный самолет |
Производитель | Капрони |
Дизайнер | Рафаэле Конфленти |
Первый полет | 1938 |
Основные пользователи | Королевские ВВС ВВС |
Количество построенных | 280 + 1 прототип [1] |
Caproni Ca.164 — учебный биплан, произведенный в Италии незадолго до Второй мировой войны . Это был в основном обычный биплан, созданный как продолжение Ca.100 и имеющий такую же компоновку с немного меньшим верхним крылом.
Разработка
[ редактировать ]Прототип, получивший обозначение Ca.163 , был построен компанией Caproni Taliedo и совершил первый полет 17 ноября 1938 года. Он имел фюзеляж из стальных труб, деревянные крылья и тканевую обшивку. [2] Однако летные испытания выявили некоторые плохие характеристики управляемости, что сделало его совершенно непригодным для использования по назначению. Тем не менее, Regia Aeronautica приобрела около 280 экземпляров Ca.164 для использования в качестве связующего звена в бомбардировочных подразделениях. Некоторые из них использовались для тактической разведки во время хорватской кампании. Armée de l'Air также приобрела 100 самолетов.
Операторы
[ редактировать ]Выживший самолет
[ редактировать ]Никаких экземпляров Ca.164 не сохранилось, но прототип Ca.163 выставлен в Музее воздухоплавания Джанни Капрони в аэропорту Тренто, Италия. Как частное предприятие оно изначально не было зарегистрировано, но позже было зарегистрировано I-WEST .
Технические характеристики
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека, пилот и инструктор.
- Длина: 7,74 м (25 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 9,75 м (32 фута 0 дюймов)
- Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 22,4 м 2 (241 кв. фут)
- Вес пустого: 850 кг (1874 фунта)
- Полная масса: 1175 кг (2590 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 115 , 138 кВт (185 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 230 км/ч (143 миль в час, 124 узла)
- Дальность: 530 км (329 миль, 286 миль)
- Практический потолок: 4200 м (13780 футов)
- Скорость набора высоты: 3,6 м/с (708 футов/мин)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Капрони Ca.164» . Архивировано из оригинала 2 октября 2017 г. Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Капрони Ca.163» . Музей ВВС Джанни Капрони . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ авиарейс
Библиография
[ редактировать ]- Доманж, Ив (февраль 1999 г.). «Когда западные демократии покупали самолеты в фашистской Италии… (1 эпоха часть: Франция)» [Когда западные демократии купили свои самолеты у фашистской Италии... (Часть 1: Франция)]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (71): 16–24. ISSN 1243-8650 .
- Мораро, Люсьен (март 1999 г.). «Письма читателей». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (72): 3. ISSN 1243-8650 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 236.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. 891. Л. 10.