Jump to content

Капрони ок.16

Капрони ок.16
Самолет Caproni Ca.16 Славороссова в Тальедо , недалеко от Милана, перед вылетом на рейс Милан-Рим, 26 февраля 1913 года.
Роль Рекордный самолет
Производитель Капрони
Первый полет 1912
Статус Ушедший на пенсию
Количество построенных 1

Caproni Ca.16 — одномоторный моноплан, спроектированный и построенный компанией Caproni в начале 1910-х годов.

Славоросов взлетает

Caproni Ca.16 представлял собой одномоторный двухместный моноплан современной конфигурации с передним расположением воздушного винта. Он был создан на основе Ca.15 , в свою очередь, на основе структуры, первоначально заимствованной из конструкции Блерио XI , которую Джанни Капрони впервые ввел на борт своих самолетов, начиная с Ca.8 , после экспериментов, проведенных с Ca.8. серия бипланов от Ca.1 до Ca.6 Aeroplani Caproni – Джанни Капрони ideatore e costruttore di ali italiane [ 1 ]

Ca.16 был реализован в 1912 году. [ 2 ] Он представлял собой два отдельных и разнесенных места, как на Ca.14 (в то время как на Ca.15 они были очень близки и доступны через единственное отверстие в верхней части фюзеляжа ). На Ca.16 первый пилот мог активировать или отключить команды второго пилота (или пассажира). [ 2 ]

Оперативное использование

[ редактировать ]

Рекорды закрытого цикла

[ редактировать ]

История эксплуатации Caproni Ca.16 во многом связана с фигурой русского летчика Харитона Никаноровича Славороссова . Он явился в Виццоле Тичино , где в то время располагались мастерские Капрони и Факканони, в январе 1913 года, чтобы купить пропеллер для своего Блерио. Капрони уже знал навыки этого пилота, видевшего полеты в Вену в 1912 году. Он предложил ему место для испытаний пилота, на которое Славороссов согласился. [ 3 ] 24 января на борту Ca.16 он побил мировой рекорд на замкнутой дистанции 5 км с пассажиром, преодолев 200 км за 1 час 56 минут 30 минут и 250 км за 2 часа 24 минуты 30 минут. [ 2 ]

Славросов приезжает в Рим.

Рейд Милан-Рим

[ редактировать ]

23 февраля 1913 года с намерением (окрашенным в патриотические или даже националистические тона ) дать импульс итальянской авиационной промышленности вице-президент итальянской авиационной компании Луиджи Оригони, генеральный секретарь Итальянского туристического клуба и сотрудник Газета La Gazzetta dello Sport Артуро Мерканти решила разыграть приз за первый рейс из Милана в Рим, совершенный на итальянском самолете.

Технические характеристики

[ редактировать ]
3-просмотр

Данные с самолетов Капрони – Исследования – Проекты – Достижения 1908–1935 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 7,92 м (26 футов 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 11,80 м (38 футов 9 дюймов)
  • Высота: 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 24 м 2 (260 кв. футов)
  • Пустой вес: 365 кг (805 фунтов)
  • Полная масса: 615 кг (1356 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome 7 Lambda , 59 кВт (80 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 110 км/ч (68 миль в час, 59 узлов)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эббот, Росарио; Алеги, Грегори; Апостол Георгий (1992). Самолеты Капрони - Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев (на итальянском языке) (изд. на итальянском (также доступно на английском языке)). Музей Капрони. стр. 10–27.
  2. ^ Jump up to: а б с д Самолеты Капрони – Исследования – Проекты – Достижения 1908–1935 гг. (на итальянском языке). Издание музея Капрони. 1937 год.
  3. ^ Джованни Селориа (1913). Три года авиации на пристани Сомма-Ломбардо (5 апреля 1910 г. - 5 апреля 1913 г.) . Милан: Удар. Тип. Кооперативный союз. стр. 91–92.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95d780e756c1f61781257ee97ca61de0__1719985980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/e0/95d780e756c1f61781257ee97ca61de0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.16 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)