Jump to content

Капрони ок.335

Ca.335 Maestrale/SABCA S.47
Роль Истребитель-бомбардировщик / разведчик
Национальное происхождение Италия / Бельгия
Производитель Козы / САБКА
Дизайнер Чезаре Паллавичино
Первый полет 16 февраля 1939 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Козы AP1
Варианты Капрони ок.355

Caproni Ca.335 Maestrale ( Mistral ) — итальянский одномоторный двухместный истребитель-бомбардировщик/ разведчик 1930-х годов.

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В октябре 1937 года бельгийский производитель самолетов Société Anonyme Belge de Constructions Aéronautiques (SABCA) заключил маркетинговое соглашение с итальянской компанией Caproni , согласно которому SABCA продавала на определенных рынках часть военных самолетов Caproni, включая Caproni Ca.135 , Ca.310 и Ca.312 и , которые должны были обозначаться SABCA S.45bis, S.46 С.48 соответственно. ВВС Бельгии Fairey Fox В рамках этого соглашения компания Caproni должна была разработать замену бипланам , которые использовались в качестве двухместных истребителей и самолетов-разведчиков, но были устаревшими. [ 1 ]

Задание по разработке нового типа для SABCA, Caproni Ca.335 Maestrale, было поручено главному инженеру Чезаре Паллавичино . [ 2 ] который разработал конструкцию на основе своего более раннего AP1 . штурмовика [ 1 ] Это был низкорасположенный свободнонесущий моноплан смешанной конструкции с фюзеляжем из стальных труб с металлической обшивкой и деревянным и тканевым крылом, оснащенный одним двигателем Hispano-Suiza 12Ycrs V12 . Он имел убирающуюся ходовую часть хвостового колеса с гидравлическим приводом , при этом основные колеса убирались назад в крыло. Пилот и наблюдатель имели отдельные, широко разнесенные кабины, причем наблюдатель имел защитное вооружение в виде одного пулемета, а пилот стрелял из Hispano-Suiza HS.404, моторной пушки стрелявшей через ступицу винта, и двух пулеметов, установленных на крыльях. , небольшой бомбовый отсек, вмещающий две бомбы по 50 кг (110 фунтов), а еще десять бомб по 50 кг (22 фунта) можно было нести под крыльями. [ 2 ] [ 3 ]

Прототип Ca.335 был построен на заводе Капрони в Понте-Сан-Пьетро и совершил там свой первый полет 16 февраля 1939 года. [ 2 ] на завод SABCA в Брюсселе Затем его разобрали и отправили поездом . После повторной сборки он снова поднялся в воздух 19 сентября 1939 года. Первоначальные испытания прошли успешно, в результате чего SABCA приобрела лицензию на производство Ca.335 и продемонстрировала его, теперь получившего обозначение SABCA S.47, чиновникам Министерства обороны Бельгии и представители ряда других народов. В то время как бельгийские ВВС были впечатлены S.47 и нуждались в 24 из них, завод SABCA был занят заказами на 41 Breguet 693 для ВВС Бельгии и Франции, а также 10 Koolhoven FK58 для Франции, что задержало выпуск Размещается официальный заказ. [ 4 ]

14 марта 1940 года прототип демонстрировался французской армии в Орлеане, когда он был поврежден в результате незначительной аварии при приземлении. Его не отремонтировали, когда немцы вторглись во Францию ​​и Нидерланды , что остановило производственные планы SABCA. Прототип S.47 был захвачен наступающими немецкими войсками 13 июня 1940 года. Попытки Капрони вернуть S.47 не увенчались успехом, он оставался во Франции до 1943 года и в конечном итоге был списан. [ 2 ] [ 5 ]

Технические характеристики (S.47)

[ редактировать ]
Рисунок SABCA S.47, 3 вида из журнала L'Aerophile, март 1940 г.

Данные о боевых самолетах Второй мировой войны: Бомбардировщики и самолеты-разведчики том седьмой [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 10,6109 м (34 фута 9,75 дюйма)
  • Размах крыльев: 13,2017 м (43 фута 3,75 дюйма)
  • Высота: 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 23,80 м 2 (256,2 кв. футов)
  • Вес пустого: 2250 кг (4960 фунтов)
  • Полная масса: 3240 кг (7143 фунта) (разведывательная миссия)
  • Максимальный взлетный вес: 3350 кг (7385 фунтов)
  • Силовая установка: 1 Hispano-Suiza 12Ycrs жидкостного охлаждения двигатель V12 мощностью 640 кВт (860 л.с.) (взлётная мощность)
  • Гребные винты: 3-лопастные, постоянной скорости.

Производительность

  • Максимальная скорость: 501 км/ч (311 миль в час, 270 узлов) на высоте 4200 м (13780 футов).
  • Дальность: 1576 км (979 миль, 851 миль) на высоте 4000 м (13 120 футов) (разведывательная миссия)
  • Выносливость: 4 ч 30 с
  • Практический потолок: 9500 м (31170 футов)
  • Время набора высоты:
    • 2000 м (6650 футов) за 3 мин 30 с
    • 6000 м (19 685 футов) за 15 мин 20 с

Вооружение

  • Оружие:
  • Бомбы: 200 кг (440 фунтов) под крыльями и фюзеляжем.

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Перейти обратно: а б Грин 1967, стр.38.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Бергманн, Хольгер. « Sabca S 47. Архивировано 21 июня 2010 года в Wayback Machine ». Бельгийская ассоциация истории авиации. Архивировано 9 февраля 2010 г. в Wayback Machine . 7 мая 2008 г. Проверено 18 января 2010 г.
  3. ^ Грин 1967, стр. 38–39.
  4. ^ Грин 1967, стр. 39–40.
  5. ^ Грин 1967, стр.39.
  6. ^ Грин 1967, стр.40.

Источники

[ редактировать ]
  • Доманж, Ив (март 1999 г.). «Когда западные демократии покупали самолеты в фашистской Италии… (2 й часть: Бельгия и Англия)» [Когда западные демократии купили свои самолеты у фашистской Италии... (Часть 2: Бельгия и Англия)]. Самолеты: Вся воздухоплавание и ее история (на французском языке) (72): 40–47   .
  • Грин, Уильям. Боевые самолеты Второй мировой войны: Том седьмой Бомбардировщики и самолеты-разведчики . Лондон: Макдональд, 1967.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a11ee5d59bf28de5f35cf277faada04__1675076760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/04/7a11ee5d59bf28de5f35cf277faada04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.335 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)