Капрони Ca.603
Нравится.603 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тренер по высшему пилотажу |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Капрони |
Дизайнер | Рафаэле Конфленти |
Первый полет | 1940 |
Ушедший на пенсию | 1943 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Капрони Ca.602 |
Caproni Ca.603 — учебно-тренировочный самолет высшего пилотажа, построенный в Италии компанией Caproni в начале 1940-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Ca.603 был создан на основе учебного двухместного самолета Ca.602, но отличался меньшей площадью крыла и более усиленной конструкцией, с прочными соединяющимися стойками между верхним и нижним крыльями. Фюзеляж самолета был сварен из стальных труб и покрыт дюралюминиевыми панелями до пассажирского салона; оставшаяся часть фюзеляжа была брезентовой. Крылья были такого же проема, опираясь на деревянную двустороннюю балку; передняя кромка и торец были обшиты фанерой, а остальная часть крыла — брезентом. Крылья соединялись друг с другом стальными трубчатыми стойками, закрепленными и скрепленными тягами; Тележка обтекателя была фиксированной, с независимыми колесами, с поворотным задним колесом и открытым рулевым управлением. Полный хвост был переработан и стал значительно шире. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]На испытаниях, проведенных в период с ноября по декабрь 1940 года, акробатические характеристики были признаны превосходными, за исключением фигуры винта, вероятно, из-за чрезмерного размера хвостового оперения. Однако он был признан лучшим из существующих акробатических самолетов; однако предлагались изменения, касающиеся изменения профиля крыла с развитием пассажирского салона, а также, возможно, модификации вертикальной заделки как по длине, так и по конструкции.
Единственный экземпляр в мае 1942 г. был переброшен в аэропорт Рим-Ченточелле; после 1943 года следы самолета затерялись.
Варианты
[ редактировать ]- Нравится.602
- двухместный тренер
- Нравится.603
- одноместный пилотажный вариант Ca.602
Технические характеристики (Ca.603)
[ редактировать ]
Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
- Размах крыла: 7,493 м (24 фута 7 дюймов)
- Высота: 2,6 м (8 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 13 м 2 (140 кв. футов)
- Вес пустого: 699 кг (1540 фунтов)
- Полная масса: 868 кг (1914 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Alfa Romeo 115-1 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель перевернутого воздушного охлаждения, мощностью 153 кВт (205 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 280 км/ч (170 миль в час, 150 узлов)
- Посадочная скорость: 105 км/ч (65 миль в час; 57 узлов)
- Практический потолок: 7200 м (23600 футов)
- Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 13 минут.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Aero Publishers Inc., стр. 94–95 . ISBN 0-8168-6500-0 .