Капрони Виццола Вентура
C22J Вентура | |
---|---|
![]() | |
Caproni-Vizzola C-22J на авиасалоне в Фарнборо, сентябрь 1982 г. | |
Роль | Военный учебно-тренировочный самолет |
Производитель | Капрони Виццола |
Первый полет | 21 июля 1980 г. [ 1 ] |
Caproni Vizzola C22 Ventura — легкий реактивный самолет, разработанный в Италии для использования в качестве военно- тренировочного самолета . Он имел обычную конфигурацию планера и имел семейное сходство с планерами Caproni Calif , хотя Ventura имел почти полностью металлическую конструкцию. Студент и инструктор сидели бок о бок под обширным навесом , а точки крепления под каждым из тонких, высоко расположенных крыльев были предусмотрены оружия. Он имел убирающуюся трехколесную ходовую часть . [ 2 ]
В 1981 году Agusta приобрела 50% программы C22 и предложила новую версию C22R , которая должна была стать самолетом-разведчиком, также способным выполнять операции передового управления воздушным движением и ELINT . Базовый учебно-тренировочный самолет C22J был представлен на авиасалоне в Фарнборо в 1980 году. [ 1 ] и сентябре 1982 года, но не смог привлечь ни одного клиента, а предлагаемый C22R так и не был построен.
Технические характеристики (C22J)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1982–83 гг. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 6,19 м (20 футов 4 дюйма)
- Размах крыльев: 10,00 м (32 фута 10 дюймов)
- Высота: 1,88 м (6 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 8,75 м 2 (94,2 кв. фута)
- Соотношение сторон : 11,42:1
- Профиль крыла : Wortmann FX-67K-170.
- Вес пустого: 720 кг (1587 фунтов)
- Максимальный взлетный вес: 1135 кг (2502 фунта)
- Запас топлива: 290 л (64 имп галлона; 77 галлонов США)
- Силовая установка: 2 Microturbo TRS 18-046 турбореактивных двигателя с тягой 1,0 кН (220 фунтов силы) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 480 км/ч (300 миль в час, 260 узлов) (максимальный крейсерский режим, на уровне моря)
- Крейсерская скорость: 324 км/ч (201 миль в час, 175 узлов) (экономный крейсерский режим, на высоте 3000 м (10 000 футов))
- Скорость сваливания: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов) EAS , закрылки опущены.
- Никогда не превышайте скорость : 560 км/ч (350 миль в час, 300 узлов).
- Дальность действия: 740 км (460 миль, 400 миль) на внутреннем топливе.
- Выносливость: 2 часа
- Практический потолок: 7620 м (25000 футов)
- пределы g: +6,0, −3,0
- Скорость набора высоты: 9,2 м/с (1810 футов/мин)
Вооружение
- До 200 кг (440 фунтов) магазинов на подкрыльевых пилонах
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Брейбрук 1981, стр.59.
- ^ Брейбрук 1981, стр. 61–63.
- ^ Тейлор 1982, стр. 141–143.
- Брейбрук, Рой (февраль 1981 г.). «Тренер с отличием-1: Caproni Vizzola C-22J». Эйр Интернешнл . Том. 20, нет. 2. Бромли, Великобритания: Fine Scroll. стр. 59–65. ISSN 0306-5634 .
- Тейлор, Джон В.Р. (1982). Самолеты всего мира Джейн, 1982–83 . Лондон: Ежегодники Джейн. ISBN 0-7106-0748-2 .
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 921.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л.д. д. 891. Л. 12.