Jump to content

Капрони ок.87

Нравится.87
Роль Рекордный дальний самолет/бомбардировщик
Производитель Капрони
Первый полет 15 июня 1929 г.
Количество построенных 1

Caproni Ca.87 — итальянский дальнемагистральный самолет, построенный в 1920-х годах для планового трансатлантического перелета.

Разработка

[ редактировать ]

В 1927 году некоторым американцам поляка пришла в голову идея организовать перелет поляков через Атлантику. Лишь через два года Стэнли Адамкевич из Чикаго смог организовать это предприятие, и среди американцев польского происхождения было собрано 36 тысяч долларов. [ 1 ] Экипаж для этой задачи был выбран правительством Польши: пилот 3-го авиационного полка капитан Адам Ковальчик и пилот LOT Polish Airlines лейтенант Влодзимеж Клиш. [ 1 ]

Рассматривались разные самолеты, но большинство из них были слишком дорогими. Джанни Капрони из фирмы Caproni лично решил передать один ночной бомбардировщик Caproni Ca.73ter , на базе которого построили рекордный самолет Ca.87, приняв участие в расходах в рекламных целях. [ 1 ] Прежде всего, самолет был переделан для возможной посадки на воду. [ 2 ] Работа продвигалась быстро, и в начале мая 1929 года самолет был готов и совершил первый полет 15 июня 1929 года. Ca.87 получил название Polonia . [ 2 ]

Полет Ca.87 был запланирован на 4 июля 1929 года, в День независимости. Ca.87 перелетел с итальянского аэродрома Медионали на аэродром Балдоннел в Ирландии, ожидая попутного ветра. Маршрут был проложен до канадского аэропорта Терра Нова , оттуда намеревались вылететь в Чикаго. [ 2 ] Однако новые двигатели Isotta Fraschini Asso работали с перебоями, и заводские механики не могли их должным образом отрегулировать, чтобы гарантировать безопасный полет на дальние расстояния. [ 2 ] Кроме того, 13 июля появилось известие о катастрофе еще одного польского пилота Людвика Идзиковского при попытке трансатлантического перелета. [ 2 ] В результате планы были отменены. Самолет был возвращен в Капрони, где его переоборудовали в бомбардировщик. [ 2 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные самолетов Caproni, [ 3 ] Воздушная война: Капрони Ca.87 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 10 человек
  • Длина: 15,1 м (49 футов 6 дюймов)
  • Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 143 м2 2 (1540 кв. футов)
  • Вес пустого: 4500 кг (9921 фунт)
  • Полная масса: 10 000 кг (22 046 фунтов)
  • Силовая установка: 4 Isotta Fraschini V.6 с водяным охлаждением мощностью 190 кВт (250 л.с.) каждый. шестицилиндровых рядных поршневых двигателя
  • Гребные винты: 2-лопастные тягачи фиксированного шага на передних двигателях.

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
  • Крейсерская скорость: 146 км/ч (91 миль в час, 79 узлов)
  • Дальность действия: 5000 км (3100 миль, 2700 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13000 футов)

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б с Моргала 2010 , стр. 37.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моргала 2010 , стр. 38.
  3. ^ Эббот, Росарио; Алеги, Грегори; Апостолло, Джорджио (1992). Самолеты Капрони: Джанни Капрони и его самолеты, 1910-1983 гг . Тренто: Ассоциация музеев ВВС «Г. Капрони. С. 152, 244.
  4. ^ «Капрони Са.87» . www.airwar.ru (на русском языке). Москва . Проверено 20 января 2019 г.
  • Моргала, Анджей (ноябрь 2010 г.). «Первый трансатлантический». Авиация с шахматной доской (на польском языке). Ага. 4(38)/2010. ISSN   1643-5702 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л. д. 891. Л. 09.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e68fba6c60a45409d1028fc8334d812d__1702899540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/2d/e68fba6c60a45409d1028fc8334d812d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.87 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)