Капрони ок.87
Нравится.87 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Рекордный дальний самолет/бомбардировщик |
Производитель | Капрони |
Первый полет | 15 июня 1929 г. |
Количество построенных | 1 |
Caproni Ca.87 — итальянский дальнемагистральный самолет, построенный в 1920-х годах для планового трансатлантического перелета.
Разработка
[ редактировать ]В 1927 году некоторым американцам поляка пришла в голову идея организовать перелет поляков через Атлантику. Лишь через два года Стэнли Адамкевич из Чикаго смог организовать это предприятие, и среди американцев польского происхождения было собрано 36 тысяч долларов. [ 1 ] Экипаж для этой задачи был выбран правительством Польши: пилот 3-го авиационного полка капитан Адам Ковальчик и пилот LOT Polish Airlines лейтенант Влодзимеж Клиш. [ 1 ]
Рассматривались разные самолеты, но большинство из них были слишком дорогими. Джанни Капрони из фирмы Caproni лично решил передать один ночной бомбардировщик Caproni Ca.73ter , на базе которого построили рекордный самолет Ca.87, приняв участие в расходах в рекламных целях. [ 1 ] Прежде всего, самолет был переделан для возможной посадки на воду. [ 2 ] Работа продвигалась быстро, и в начале мая 1929 года самолет был готов и совершил первый полет 15 июня 1929 года. Ca.87 получил название Polonia . [ 2 ]
Полет Ca.87 был запланирован на 4 июля 1929 года, в День независимости. Ca.87 перелетел с итальянского аэродрома Медионали на аэродром Балдоннел в Ирландии, ожидая попутного ветра. Маршрут был проложен до канадского аэропорта Терра Нова , оттуда намеревались вылететь в Чикаго. [ 2 ] Однако новые двигатели Isotta Fraschini Asso работали с перебоями, и заводские механики не могли их должным образом отрегулировать, чтобы гарантировать безопасный полет на дальние расстояния. [ 2 ] Кроме того, 13 июля появилось известие о катастрофе еще одного польского пилота Людвика Идзиковского при попытке трансатлантического перелета. [ 2 ] В результате планы были отменены. Самолет был возвращен в Капрони, где его переоборудовали в бомбардировщик. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные самолетов Caproni, [ 3 ] Воздушная война: Капрони Ca.87 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 10 человек
- Длина: 15,1 м (49 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 25 м (82 фута 0 дюймов)
- Площадь крыла: 143 м2 2 (1540 кв. футов)
- Вес пустого: 4500 кг (9921 фунт)
- Полная масса: 10 000 кг (22 046 фунтов)
- Силовая установка: 4 Isotta Fraschini V.6 с водяным охлаждением мощностью 190 кВт (250 л.с.) каждый. шестицилиндровых рядных поршневых двигателя
- Гребные винты: 2-лопастные тягачи фиксированного шага на передних двигателях.
Производительность
- Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов)
- Крейсерская скорость: 146 км/ч (91 миль в час, 79 узлов)
- Дальность действия: 5000 км (3100 миль, 2700 миль)
- Практический потолок: 4000 м (13000 футов)
См. также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Моргала 2010 , стр. 37.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моргала 2010 , стр. 38.
- ^ Эббот, Росарио; Алеги, Грегори; Апостолло, Джорджио (1992). Самолеты Капрони: Джанни Капрони и его самолеты, 1910-1983 гг . Тренто: Ассоциация музеев ВВС «Г. Капрони. С. 152, 244.
- ^ «Капрони Са.87» . www.airwar.ru (на русском языке). Москва . Проверено 20 января 2019 г.
- Моргала, Анджей (ноябрь 2010 г.). «Первый трансатлантический». Авиация с шахматной доской (на польском языке). Ага. 4(38)/2010. ISSN 1643-5702 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star. л. д. 891. Л. 09.