Jump to content

Капрони ок.7

Капрони ок.7
Вид сбоку на Caproni Ca.7
Роль Новаторский самолет
Производитель Капрони
Первый полет Никогда не летал
Статус Только бумажный проект
Количество построенных 0

Caproni Ca.7 — предложенный биплан, разработанный Капрони в начале 1910-х годов.

Ca.7 представлял собой цельнодеревянный биплан, оснащенный системой двойного горизонтального оперения, установленной соответственно в передней и задней частях фюзеляжа. Проект предусматривал установку внутри фюзеляжа двух «тандемных» двигателей, которые должны были разместить, помимо пилота (размещенного в передней части, сразу за носовой площадкой), двух пассажиров (сидящих за двигателями). [ 1 ]

Самолет имел два толкающих винта, приводимых в движение цепными приводами от двигателей, размещенных в фюзеляже; два двигателя были соединены фрикционами, так что могли работать вместе или по отдельности. Именно из-за конструктивных трудностей, связанных с использованием двух двигателей, расположенных в фюзеляже, по одному следовало отключать даже в полете для нужд охлаждения, но это препятствовало постройке самолета, которым поэтому он и остался. на стадии проекта. [ 2 ]

Хотя Ca.7 так и не сошёл с чертежной доски, его конструкция способствовала развитию многомоторных бомбардировщиков Caproni Первой мировой войны.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Вид сверху

Данные Caproni Airplanes – Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 9,65 м (31 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 36 м 2 (390 кв. футов)
  • Вес пустого: 475 кг (1047 фунтов)
  • Полная масса: 675 кг (1488 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Rebus мощностью 50 л.с. , мощностью 37 кВт (50 л.с.) каждый. 4-цилиндровых рядных поршневых двигателя водяного охлаждения
  • Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.

Производительность

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Эббот, Росарио; Алеги, Грегори; Апостол Георгий (1992). Самолеты Капрони - Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев (на итальянском языке) (изд. на итальянском (также доступно на английском языке)). Музей Капрони. п. 241.
  2. ^ TL Barbero, сто самолетов Капрони 1909-1930 годов, в журнале Aeronautics - International ежемесячном журнале, стр. 12-13, ISBN не существует.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f6603297255aecde3ca9363ce85c2e1__1675065780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e1/9f6603297255aecde3ca9363ce85c2e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)