Капрони ок.7
Капрони ок.7 | |
---|---|
![]() | |
Вид сбоку на Caproni Ca.7 | |
Роль | Новаторский самолет |
Производитель | Капрони |
Первый полет | Никогда не летал |
Статус | Только бумажный проект |
Количество построенных | 0 |
Caproni Ca.7 — предложенный биплан, разработанный Капрони в начале 1910-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Ca.7 представлял собой цельнодеревянный биплан, оснащенный системой двойного горизонтального оперения, установленной соответственно в передней и задней частях фюзеляжа. Проект предусматривал установку внутри фюзеляжа двух «тандемных» двигателей, которые должны были разместить, помимо пилота (размещенного в передней части, сразу за носовой площадкой), двух пассажиров (сидящих за двигателями). [ 1 ]
Самолет имел два толкающих винта, приводимых в движение цепными приводами от двигателей, размещенных в фюзеляже; два двигателя были соединены фрикционами, так что могли работать вместе или по отдельности. Именно из-за конструктивных трудностей, связанных с использованием двух двигателей, расположенных в фюзеляже, по одному следовало отключать даже в полете для нужд охлаждения, но это препятствовало постройке самолета, которым поэтому он и остался. на стадии проекта. [ 2 ]
Хотя Ca.7 так и не сошёл с чертежной доски, его конструкция способствовала развитию многомоторных бомбардировщиков Caproni Первой мировой войны.
Технические характеристики
[ редактировать ]
Данные Caproni Airplanes – Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 9,65 м (31 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 12 м (39 футов 4 дюйма)
- Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
- Площадь крыла: 36 м 2 (390 кв. футов)
- Вес пустого: 475 кг (1047 фунтов)
- Полная масса: 675 кг (1488 фунтов)
- Силовая установка: 2 Rebus мощностью 50 л.с. , мощностью 37 кВт (50 л.с.) каждый. 4-цилиндровых рядных поршневых двигателя водяного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастные гребные винты фиксированного шага.
Производительность
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Эббот, Росарио; Алеги, Грегори; Апостол Георгий (1992). Самолеты Капрони - Джанни Капрони, создатель и строитель итальянских крыльев (на итальянском языке) (изд. на итальянском (также доступно на английском языке)). Музей Капрони. п. 241.
- ^ TL Barbero, сто самолетов Капрони 1909-1930 годов, в журнале Aeronautics - International ежемесячном журнале, стр. 12-13, ISBN не существует.