Капрони ок.11
Капрони ок.11 | |
---|---|
Роль | Экспериментальные самолеты |
Производитель | Капрани |
Первый полет | 1911 |
Статус | Ушедший на пенсию |
Номер построен | 1 |
Caproni Ca.11 был одномоторным монопланом, разработанным и построенным Caproni в начале 1910-х годов.
Дизайн
[ редактировать ]Caproni Ca.11 представлял собой моноплан высокого крыла с деревянной структурой и покрывающим холстом, оснащенным системой деформации крыла для управления рулоном и усиленного металлическими штучками, подключенными к фюзеляже, и специальной конструкции, расположенной над ним; Фузеляж был основан на деревянной решетке, в свою очередь, усиленной металлическими кабелями и была покрыта тканью только для передней половины; Та же самая деревянная структура с холстом, охарактеризованным на импензане. Троллейная линия, фиксированная, состояла из двух передних колес с анти-овербранческими прокладками и еще одной меньшей хвостовой обуви. CA.11 отличался от своих непосредственных предшественников в основном для двигателя, французского 7-цилиндрированного гнома, способного развивать мощность 50 л.с. [ 1 ]
Оперативное использование
[ редактировать ]CA.11 был одним местом, предназначенным для обучения и для экспериментальных военных применений. Качество проекта и строительство, однако, позволили модели сообщить о нескольких заметных успехах, с серией скоростных записей в феврале 1912 года.
12 февраля под контролем пилота Энрико Кобиони, который получил свою собственную лицензию на полете в Авиационной школе Капрон в Виццоле Тичино, около около 20 раз, развернувшись по кругу, закрытый контур 5 км, В общей сложности 100 км, за 66 мин 30 с, тем самым установив новую итальянскую запись для цепи 100 км (средняя скорость 90,225 км / ч) [4] для 5 км в цепи (средняя скорость 91,370 км / ч. соответствует времени 3 мин 17 с); Запись была одобрена комиссарами Аугусто Фогель и Густаво Морено. [ 2 ]
14 февраля тот же пилот победил итальянское превосходство, поднявшись до 1150 м (более того, за очень короткое время в 15 минут); Во время того же полета Cobioni покрывал 1582 м за 53 с, касаясь скорости 106,242 км / ч и, таким образом, обыграв национальный рекорд прямо.
Спецификации
[ редактировать ]Данные из Caproni Aeroplani-Studies-Projects Realizations 1908-1935, [ 3 ] Caproni Aeroplani - Джанни Капрони Создатель и производитель итальянских крыльев [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 8,4 м (27 футов 7 дюймов)
- Размах крыльев: 8,88 м (29 футов 2 дюйма)
- Область крыла: 16 м 2 (170 кв. Футов)
- Пустой вес: 240 кг (529 фунтов)
- Вес брутто: 405 кг (893 фунта)
- Силовая установка: 1 × GNOME OMEGA 7-цилиндровый вращающийся вращающийся поршневой двигатель, 37 кВт (50 л.с.)
- Пропеллеры: 2 деревянного винта с фиксированным шагом
Производительность
- Максимальная скорость: 106 км/ч (66 миль в час, 57 кН)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Обат, Росарио; Алеги, Грегори; Апостол, Джорджо (1992). CAPRONI AIROPLANI - Джанни Капрони Создатель и Строитель итальянских крыльев (на итальянском языке) (итальянский (также доступен на английском языке) из.). Капронский музей. п. 241.
- ^ Джованни Челория, три года авиации на мавре Сомма Ломбардо (5 апреля 1910 - 5 апреля 1913 г.), Милан, Стаб. Кончик. Кооперативный союз, 1913, ISBN не существует. (Перепечатано в Anastatic Edition Романо Туррини, Тренто, Top - G. Caproni Air Force Museum - Municipality of Arco, 2004).
- ^ Самолеты Caproni-Studies-Проекты Создание 1908-1935 гг. (На итальянском языке). Издание музея Капрона. 1937.