Jump to content

Капрони Ca.1 (1914)

Около 1 (1914 г.)
Роль Тяжелый дневной бомбардировщик
Национальное происхождение Италия
Производитель Капрони
Первый полет Конец 1914 года [ 1 ]
Количество построенных 162

Caproni Ca.1 итальянский тяжёлый бомбардировщик времен Первой мировой войны .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Ca.1 представлял собой трехмоторный биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой. располагалось четыре члена экипажа В открытой центральной гондоле : два пилота, передний стрелок и задний стрелок-механик, обслуживающий верхние пулеметы, стоявшие на центральном двигателе в защитной клетке, непосредственно перед задним винтом. Ca.1 имел трехопорное шасси .

Италия и Россия были первыми странами, которые начали разработку тяжелого бомбардировщика перед Первой мировой войной. Первый тяжелый бомбардировщик, спроектированный Джанни Капрони , представлял собой двухбалочный биплан , компоновка которого включала три роторных двигателя Gnome мощностью 67 кВт (80 л.с.). Расположены один за другим в центральной гондоле, причем самый задний приводит в действие толкающий гребной винт , а два других приводных тяговых гребных винта установлены на передней части двух стрел. Названная Капрони как Caproni мощностью 260 л.с. , а ретроспективно, после войны, как Ca.30 ), эта конструкция взлетела в несколько модифицированном виде (позже получившем название Ca.31 ) в октябре 1914 года .

Испытательные полеты показали, что мощность недостаточна, а конструкция двигателя неработоспособна. Капрони модифицировал самолет, сохранив толкающий двигатель на исходном месте и переместив два других двигателя к передней части стрелы, непосредственно приводя в движение воздушные винты. Имея более мощные рядные двигатели , авиация итальянской армии заинтересовалась закупкой Caproni мощностью 300 л.с. (позже известного как Ca.32 ), который они обозначили как Ca.1 . Всего с августа 1915 по декабрь 1916 года было поставлено 166 самолетов .

Некоторые Ca.1 пережили войну и были переоборудованы в авиалайнеры , способные перевозить до шести пассажиров. Это преобразование стало известно как Ca.56 в послевоенной схеме именования Капрони.

В опубликованных источниках есть некоторые различия по сравнению с ранними обозначениями Капрони. Путаница частично возникает из-за трех отдельных схем, используемых для обозначения этих самолетов: собственных обозначений Капрони того времени, тех, которые использовались итальянской армией, и обозначений, созданных Капрони после войны для обозначения прошлых разработок.

Операционная история

[ редактировать ]

Ca.1 поступил на вооружение итальянской армии в середине 1915 года и впервые принял участие в боевых действиях 20 августа 1915 года, атаковав австрийскую авиабазу в Айсовицце . Пятнадцать бомбардировочных эскадрилий (1-15 Squadriglia ) в конечном итоге были оснащены бомбардировщиками Ca.1, Ca.2 и Ca.3, бомбившими в основном цели в Австро-Венгрии . 12-я эскадрилья действовала в Ливии. В 1918 году во Франции действовали три эскадрильи (3, 14 и 15).

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 4
  • Длина: 36 футов 3 дюйма (11,05 м)
  • Размах крыльев: 74 фута 7 дюймов (22,74 м)
  • Высота: 12 футов 2 дюйма (3,70 м)
  • Площадь крыла: 1029 кв. футов (95,6 м ). 2 )
  • Пустой вес: 7264 фунта (3302 кг)
  • Полная масса: 8800 фунтов (4000 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 75 миль в час (120 км/ч, 65 узлов)
  • Диапазон: 344 миль (550 км, 299 миль)
  • Практический потолок: 13 120 футов (4 000 м)

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б Шарп, Майкл (2000). Бипланы, трипланы и гидросамолеты . Лондон: Книги Фридмана / Fairfax. п. 112. ИСБН  1-58663-300-7 .
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b7a0b4c0e5377d7d8949c0f3b1680ba__1717154340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ba/5b7a0b4c0e5377d7d8949c0f3b1680ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caproni Ca.1 (1914) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)