1916 год в авиации
Годы в авиации : | 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 |
Столетия : | 19 век · 20 век · 21 век |
Десятилетия : | 1880-е 1890-е 1900-е 1910-е 1920- е 1930- е 1940-е годы |
Годы : | 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 |
Это список связанных с авиацией событий 1916 года:
События
[ редактировать ]- Самолеты Императорского флота Японии имитируют ночные торпедные впервые атаки на подразделения японского флота в заливе Татеяма во время ежегодных маневров флота, хотя торпеды не сбрасывались. [ 1 ]
- Британское Адмиралтейство объявляет тендер на авиационные катапульты впервые , запрашивая электрические , гидравлические и пневматические катапульты. Он не преследует электрические или гидравлические типы, но производится два типа сжатого воздуха. [ 2 ]
- Офицеры ВМС Чили начинают летную подготовку в Чили. Это начало создания чилийской военно-морской авиации – первой военно-морской авиации в Латинской Америке – которая подчиняется Службе армии чилийской военной авиации Чили . [ 3 ]
- Весна – британские чиновники заказывают один миллион патронов калибра .303 (7,7 мм) взрывчатого и зажигательного действия для использования самолетами против немецких дирижаблей . Боеприпасы будут переданы Королевского летного корпуса ПВО эскадрильям летом. [ 4 ]
январь
[ редактировать ]- За один вечер 10 из 16 самолетов Королевского летного корпуса , взлетевших для защиты Англии от немецкой воздушной атаки, разбились, в результате чего погибли три пилота. К маю навыки ночных полетов RFC улучшятся до такой степени, что 10 самолетов, взлетающих за один вечер, благополучно приземлятся. [ 5 ]
- 12 января - немецкие асы Макс Иммельманн и Освальд Бельке , каждый из которых совершил по восемь сбитых самолетов, стали первыми пилотами, награжденными Pour le Mérite («Синий Макс»).
- 13 января — компании Curtiss Airplane Company , Curtiss Motor Company , Curtiss Engineering Company и Burgess and Curtis сливаются, образуя Curtiss Airplane and Motor Company . [ 6 ]
- 14 января - В ответ на большие потери, которые немецкие истребители Fokker Eindecker наносят союзников разведывательным самолетам , пролетающим над Западным фронтом , штаб Королевского летного корпуса приказывает, чтобы самолеты-разведчики имели эскорт из не менее трех истребителей, летящих с ними в тесном строю, и чтобы самолет-разведчик должен прервать полет, если хотя бы один из трех истребителей по какой-либо причине оторвется от строя. [ 7 ]
- 18 января – Первый в мире практический цельнометаллический самолет Юнкерс J 1 совершает свой первый настоящий полет.
- 29 января - Второй и последний налет дирижаблей на Париж, в результате которого погибло 54 человека.
- 31 января — 1 февраля (ночью) — немецкие дирижабли возобновляют бомбардировки Соединенного Королевства , поскольку девять Императорского флота Германии дирижаблей во главе лично с начальником дивизии дирижаблей ВМС Германии Питером Штрассером пытаются атаковать Ливерпуль . Никто этого не делает, и они широко разбрасывают свои бомбы по всему английскому Мидлендсу . Цеппелин L.19 (LZ 54) и весь его экипаж погибли в результате рейда; В последний раз ее видели 3 февраля, когда британский траулер «Кинг Стивен» находит ее плывущей в Северном море , разговаривает с ее командой, а затем оставляет их на произвол судьбы. [ 8 ]
февраль
[ редактировать ]- Имперский немецкий Воздушная служба немецкой армии, авиационный корпус , делает первый шаг к формированию отдельных истребительных эскадрилий , создавая формирования Kampfeinsitzer Kommando («одноместная боевая часть», сокращенно KEK), состоящие только из истребительной авиации. Подразделения KEK формируются во Франции в Во-ан-Вермандуа , Авиллере , Жемце , Кюнеле и других стратегических точках Западного фронта , чтобы действовать как подразделения Luftwachtdienst (силы воздушной охраны).
- Командование всеми пилотами, самолетами и прожекторами, задействованными в защите Лондона консолидировано под руководством одного командира – майора Т.С. Хиггинса, командира Королевского летного корпуса 19-й резервной эскадрильи в Хаунслоу от воздушных атак, впервые . время. [ 9 ]
- 6 февраля — самолеты России Черноморского флота Императорского флота гидросамолетов «Император Николай I» и «Император Александр I» потопили османский угольщик «Ирмингард» (4211 брт ). «Ирмингард» — крупнейший корабль, потопленный в результате воздушной атаки в Первой мировой войне . [ 10 ]
- 21 февраля – Начало битвы при Вердене . Немцы задействуют 168 самолетов. Чтобы поддержать боевой дух французских войск, обороняющихся от немецкого наступления, будущий французский ас Жан Наварр вскоре начинает ежедневные полеты высшего пилотажа над линией фронта на истребителе Nieuport 11 Bébé («Малышка»), фюзеляж которого окрашен во французский красный, белый и красный цвета. синий. [ 11 ]
- 26 февраля – Жан Наварр, просто появившись позади немецкого двухместного самолета над полем битвы при Вердене, побуждает его экипаж приземлиться на территории, контролируемой французами, и сдаться без единого выстрела. Позже тем же утром он сбил немецкий бомбардировщик и одержал свою пятую победу. [ 12 ]
Маршировать
[ редактировать ]- ПВО Соединенного Королевства становится исключительно ответственностью Королевского летного корпуса ; ранее он разделил ответственность с Королевской военно-морской воздушной службой . RFC также уполномочен сформировать свои первые десять эскадрилий внутренней обороны . [ 13 ]
- 16 марта - самолеты армии США совершают свой первый полет над чужой землей, когда самолеты Curtiss JN-3 из 1-й авиационной эскадрильи проводят разведку над Мексикой .
- 18 марта – немецкий ас Эрнст Удет совершает свой первый гол.
- 21 марта - капитан-командир Эллсуорт береговой охраны США П. Бертольф приказывает береговой охране провести эксперименты с использованием самолетов и приказывает третьему лейтенанту Элмеру Ф. Стоуну начать летную подготовку. Это рождение авиации береговой охраны США. [ 14 ]
- 24 марта – Королевский летный корпус получает свой первый из многих истребителей «Ньюпор», Nieuport 16 . [ 15 ]
- 31 марта – 1 апреля (ночь) – семь дирижаблей ВМС Германии пытаются бомбить Лондон. Два возвращаются из-за неисправности двигателя, а L 15 настолько сильно поврежден британскими истребителями и зенитными орудиями , что совершает аварийную посадку у берегов Англии , а ее экипаж попадает в плен. [ 16 ]
апрель
[ редактировать ]- новое французское для уничтожения воздушных шаров оружие — ракета Ле Приер . Впервые испытано
- Воздушная служба немецкой армии, Fliegertruppe , ставит цель иметь 37 новых Jagdstaffeln на вооружении (истребительных эскадрилий) к апрелю 1917 года .
- Королевский летный корпус создает свою первую эскадрилью внутренней обороны, 39-ю эскадрилью внутренней обороны , в Хаунслоу . [ 9 ]
- Императорский флот Японии создает свою первую авиагруппу наземного базирования ( Кокутай ) — Военно-морскую авиагруппу Йокосука . [ 17 ]
- 1 апреля
- Учебное заведение Королевской военно-морской авиации Cranwell основано в Крэнвелле , Линкольншир , Англия . Позже он станет RAF Cranwell .
- береговой охраны США Третий лейтенант Элмер Ф. Стоун начинает летную подготовку на авиабазе ВМС Пенсакола в Пенсаколе, Флорида . Он первый летчик береговой охраны США. [ 14 ]
- С 1–2 апреля (ночью) по 5–6 апреля (ночью) – дирижабли ВМС Германии совершают набеги на Англию еще пять ночей подряд. [ 18 ]
- 15 апреля – Королевский летный корпус и самолеты Королевской военно-морской авиации доставляют 13 тонн грузов в Кут-эль-Амару , Месопотамия , в то время как он осаждён турками . Впервые для такой цели используются самолеты.
- 20 апреля - Escadrille Américaine («Американская эскадрилья»), позже известная как Lafayette Escadrille (« Эскадрилья Лафайет »), создается как американское добровольческое подразделение во Франции, оснащенное самолетами Nieuport 11 .
Может
[ редактировать ]- 1 мая — Лидия Зверева , первая россиянка и восьмая женщина в мире, получившая свидетельство пилота, умирает от брюшного тифа в возрасте 26 лет. [ 19 ]
- 2 мая – Восемь немецких дирижаблей совершили налет на восточное побережье Англии , в результате чего погибло 39 человек. Цеппелин LZ 59 (L 20) терпит крушение во время шторма у Ставангера , Норвегия , на обратном пути.
- 17 мая - Эксперименты с истребителем «Паразит» по запуску истребителя Bristol Scout с Felixstowe Porte Baby трехмоторной летающей лодки начинаются в Соединенном Королевстве с успешного полета и разделения двух самолетов. Эксперименты призваны повысить возможности истребительной авиации по перехвату немецких дирижаблей, патрулирующих над Северным морем на больших высотах. Эта концепция вскоре теряет популярность, поскольку эксперименты по запуску самолетов с кораблей увенчались успехом. [ 20 ]
- 18 мая – Киффин Роквелл сбивает немецкий двухместный самолет, первая воздушная победа, одержанная Lafayette Escadrille , пилотируемой американцами эскадрильей Французской воздушной службы . [ 21 ]
- 19 мая – французский ас Жан Наварр сбивает немецкий авиатик C над Шаттанкуром , Франция, став первым асом союзников , одержавшим 10 побед. [ 22 ]
- 22 мая - Первое оперативное запуск ракет с самолетов, когда восемь асов, включая Нунгессера , Гиге и Шапута на самолетах Nieuport 16, совершили ранним утром атаку, в результате которой сбиты шесть воздушных шаров ракетами Le Prieur . [ 23 ]
- 31 мая - Короткий тип 184 с Королевского военно-морского флота авианосца Энгадин совершил единственный британский разведывательный полет в Ютландской битве , сообщив об обнаружении трех крейсеров и десяти эсминцев немецкого флота в открытом море, прежде чем сломанная топливная труба вынудила его отступить. закончить миссию. [ 24 ]
Июнь
[ редактировать ]- Освальда Бёльке » «Dicta Boelcke , первая брошюра по тактике ведения воздушной войны , распространяется среди немецких ВВС.
- 9 июня - пионер американской военно-морской авиации Ричард С. Соуфли погиб на острове Санта-Роза во время полета с военно-морской авиационной станции в Пенсаколе , Флорида , когда его Curtiss Model E гидроплан AH-8 терпит крушение в 8 часов 51 минуту. след его полета. [ 25 ]
- 15 июня – Боинг Модель 1 или гидросамолет B&W совершает первый полет.
- 17 июня — первый французский ас Жан Наварр сбит и ранен, завершив свою боевую карьеру 12 подтвержденными победами.
- 18 июня - Первый немецкий ас Макс Иммельманн сбит и убит самолетом FE.2b из Королевского летного корпуса , 25-й эскадрильи что является символическим концом « Fokker Scourge ». На его счету 15 убийств.
- 24 июня - Виктор Чепмен из эскадрильи Лафайет становится первым американским летчиком, погибшим в бою, сбитым недалеко от Верден-сюр-Маас .
- 24 июня – Эдуардо Брэдли и Анхель Мария Сулоага первыми пересекли Анды на аэростате, наполненном угольным газом. Полет в восточном направлении достиг высоты 8100 м, где температура упала до -30 °C. Приключение длилось три с половиной часа с момента взлета в Сантьяго до приземления в Серро-де-ла-Сепа, Успаллата , Мендоса .
- 25 июня - авиатор Чарльз Франклин Найлз терпит крушение во время выполнения наземного цикла в Ошкоше , штат Висконсин, и умирает от полученных травм.
- 30 июня
- первый полет самолета с цельнометаллической конструкцией напряженной обшивки Zeppelin -Lindau Rs.II. Состоялся [ 26 ]
- С 1 января 46 немецких дирижаблей вылетов пересекли побережье Англии между Йоркширом и Кентом , а немецкие дирижабли дважды атаковали Лондон. Британская авиация, защищавшая Англию, способствовала (с помощью зенитных орудий ) сбитию только одного немецкого дирижабля. [ 9 ]
Июль
[ редактировать ]- военно -морской авиации Королевской Третье крыло становится первым в Великобритании стратегическим бомбардировщиком , оснащенным самолетами Sopwith 1½ Strutter .
- 1 июля – Начало битвы на Сомме . За пять месяцев сражения британцы теряют 782 самолета и 576 пилотов, но сохраняют превосходство в воздухе над полем боя.
- 12 июля — ВМС США Броненосный крейсер «Северная Каролина» становится первым кораблем, который запускает самолет с помощью катапульты на ходу, запуская «Кертисс», летающую лодку пилотируемую лейтенантом Годфри Шевалье . [ 27 ]
- 15 июля — Уильям Боинг основывает компанию Pacific Aero Products в Сиэтле . В 1917 году она будет переименована в Boeing Airplane Company . [ 28 ]
- 18 июля — Morane-Saulnier, у монопланов находящихся на вооружении Франции, все металлические части ( кок , стойки и капоты ) окрашены в красный цвет, чтобы избежать путаницы с немецкими монопланами Fokker . Впервые маркировка используется для идентификации типа самолета.
Август
[ редактировать ]- Императорский немецкий летный корпус ( Летающие войска Германской империи ) создает свои первые одноместные истребительные эскадрильи, или Jagdstaffeln . [ 29 ]
- Императорского российского флота совершает Черноморский флот набег на Варну ( Болгария) , используя гидроавианосец - линкор . [ 30 ]
- 2 августа — Bristol Scout C с Королевского флота авианосца Vindex безуспешно атакует немецкий цеппелин L 17 . Это первый перехват дирижабля палубной авиацией. [ 31 ]
- 6 августа – французский ас капитан Рене Фонк одерживает свою первую подтвержденную победу. Он станет самым результативным асом союзников и вторым по результативности асом Первой мировой войны.
- 23 августа - ВМС Бразилии создают подразделение морской авиации и создают военно-морскую авиационную школу. [ 32 ]
- 24–25 августа (ночь) — под руководством командующего дирижаблями Императорского флота Германии Петера Штрассера на борту цеппелина L 32 13 немецких военно-морских дирижаблей атакуют Англию. Некоторые из них были повреждены британским зенитным огнем и британским гидросамолетом, и большинство их бомб далеко не попали в цель, но L 31 под командованием капитан-лейтенанта Генриха Мэти бомбит юго-восток Лондона, причинив ущерб на сумму 130 000 фунтов стерлингов , включая повреждение электростанции в Дептфорде и убив девять человек. и ранили 40 мирных жителей. [ 33 ]
- 27 августа
- Румыния вступает в Первую мировую войну на стороне союзников , объявляя войну Австро-Венгрии .
- Освальд Бельке создает первую немецкую специальную истребительную эскадрилью Jagdstaffel 2 (или Jasta 2).
Сентябрь
[ редактировать ]- Компании Райт и Компания Гленна Л. Мартина сливаются в корпорацию Райт-Мартин . [ 34 ]
- Группа немецких тяжелых бомбардировщиков Gotha G.III разрушает железнодорожный мост через реку Дунай в Чернаводэ , Румыния .
- ВМС Германии и четыре дирижабля немецкой армии 2–3 сентября (ночью) - 12 дирижаблей совершают налет на юго-восток Англии в рамках крупнейшего рейда дирижаблей Первой мировой войны; они сбросили 823 бомбы общим весом 38 979 фунтов (17 681 кг), в результате чего четыре человека погибли, 12 получили ранения, а фунтов стерлингов ущерб составил более 21 000 Королевского летного корпуса . Лейтенант Уильям Лифе-Робинсон на самолете BE2c сбил дирижабль немецкой армии Шютте-Ланц SL 11 , который эффектно загорелся недалеко от Лондона, убив весь его экипаж из 16 человек. Лифе-Робинсон становится вторым пилотом, сбившим дирижабль и первый, кто сделал это над Соединенным Королевством, а Служба дирижаблей немецкой армии отказывается от будущих бомбардировок Англии, оставив кампанию бомбардировок на дирижабли ВМС Германии. Это считается поворотным моментом в защите Соединенного Королевства от налетов немецких дирижаблей. [ 35 ]
- 5 сентября — объявлено, что лейтенант Уильям Лиф-Робинсон получил Крест Виктории за сбитый SL-11 . [ 36 ]
- 15 сентября — две австро-венгерские Lohner летающие лодки под руководством фрегаттенлейтенанта Железного потопили британскую подводную лодку B-10 и французскую подводную лодку «Фуко» . B10 — первая подводная лодка, потопленная самолетами, а «Фуко» — первая подводная лодка, затопленная в море самолетами.
- 16 сентября
- Два дирижабля Императорского флота Германии, Цеппелины L 6 и L 9 , уничтожены пожаром в ангаре из-за аварии надувания. [ 37 ]
- Будущий аэропорт Схипхол откроется как голландский военный аэродром к юго-западу от Амстердама , Нидерланды .
- 17 сентября
- Управляя Альбатросом D.II , немецкий ротмистр Манфред фон Рихтгофен совершает свое первое убийство, сбив FE2b Королевского летного корпуса 11-й эскадрильи над Виллер-Плуихом , Франция, и смертельно ранив его экипаж из двух человек. Он станет самым результативным асом Первой мировой войны, одержав 80 побед. [ 38 ]
- Летчик управляющий М-9 Григоровича , -испытатель Ян Нагурский, становится первым человеком, совершившим петлю лодки летающей . После этого успеха на следующий день он дважды проходит М-9.
- 23–24 сентября (ночь) – Двенадцать дирижаблей ВМС Германии атакуют Англию . Большинство из них разбрасывают свои бомбы широко, и бомбы попадают в Ноттингем и Гримсби . L 33 взорвал центр Лондона 42 фугасными и 20 зажигательными бомбами, поразив несколько складов и подожг нефтебазу, лесной склад и несколько групп домов, в результате чего 10 человек погибли и 12 серьезно получили ранения. L 31 под командованием Генриха Мати также бомбит Лондон, уничтожив трамвай , повредив дома и магазины, убив 13 и ранив 33 человека. Два новейших цеппелина сбиты: L 33 огнем с земли и L 32 Королевских ВВС лейтенантом Фредериком Соури ; L 33 взят Экипаж в плен в Литтл-Вигборо (единственный вооруженный персонал противника, ступивший в Англию во время войны), а L 32 убит . Их потеря шокирует командующего немецким военно-морским дирижаблем Петера Штрассера. [ 39 ]
- 25–26 сентября (ночью) - Девять дирижаблей ВМС Германии отправились атаковать Англию. Некоторые поворачивают назад, а остальные разбрасывают бомбы по сельской местности и морю. L 22 , однако, бомбит комплекс завода по производству вооружений в Шеффилде , убивая 28 и ранив 19 человек, а L 21 сбрасывает несколько бомб на Болтон . [ 40 ]
Октябрь
[ редактировать ]- 1–2 октября (ночью) - одиннадцать дирижаблей ВМС Германии отправились атаковать Англию. Трое поворачивают назад, а остальные не могут сбросить бомбы или разбросать бомбы широко, в результате чего погиб один британский солдат. Королевского летного корпуса Младший лейтенант У. Дж. Темпест на самолете BE2c сбивает горящий L 31 недалеко от Лондона, убивая весь его экипаж, включая знаменитого командира дирижабля Генриха Мэти, который прыгает насмерть с горящего дирижабля. [ 41 ]
- 5 октября – Обеспокоенный тем, что гражданская авиация может не восприниматься всерьез после Первой мировой войны, и ожидая роста гражданского воздушного транспорта после войны, пионер британской авиации Джордж Холт Томас регистрирует Aircraft Transport & Travel Limited . [ 42 ] В 1919 году компания станет первой компанией, осуществляющей Лондон — Париж авиаперевозки .
- 8 октября — Императорский немецкий летный корпус ( Fliegertruppen des Deutschen Kaiserreichs ) авиационное подразделение Deutsches Heer реорганизовано и переименовано в ВВС Германии ( ВВС ). [ 29 ]
- 12 октября
- канадской королевской военно-морской авиации Ас Рэймонд Коллишоу одерживает свою первую победу.
- Пионер американской авиации Тони Яннус и двое членов экипажа погибли под Севастополем в Российской империи, когда у летающей лодки Curtiss Model H -7, которую он использует для обучения российских пилотов, возникли проблемы с двигателем, и она упала в Черное море . [ 43 ]
- 18 октября — будущий итальянский ас Пьер Руджеро Пиччо одерживает свою первую воздушную победу , сбив вражеский наблюдательный шар .
- 19 октября — Цеппелины ВМС Германии участвуют в вылазке Флота открытого моря в Северное море , но немецкие и британские корабли не вступают в контакт друг с другом, хотя Цеппелин L 14 Королевского флота видит часть Харвичских сил . Во время эксплуатации пять цеппелинов получили серьезные механические поломки. [ 44 ]
- 28 октября — немецкий ас гауптман Освальд Бёльке погиб в результате столкновения в воздухе его Albatros D.II и истребителя немецкого аса Эрвина Бёме . Очень влиятельный пилот, которого некоторые считают «отцом» немецкой истребительной авиации, и автор « Dicta Boelcke» , первой официальной кодификации правил воздушной войны, он является ведущим асом Германии, одержавшим на момент своей службы 40 побед. смерть. Первая мировая война закончится тем, что он сравняется с оберлейтенантом Лотаром фон Рихтгофеном и лейтенантом Францем Бюхнером и станет 10-м по результативности немецким асом конфликта. [ 45 ]
ноябрь
[ редактировать ]- 16 ноября — Сэмюэл Уоринг создает компанию Nieuport & General Aircraft Company в Криклвуде , Лондон , для производства истребителей Nieuport 11 в Великобритании по лицензии. Позже компания будет строить истребители Nieuport 17bis , Sopwith Camel и Sopwith Snipe .
- 19 ноября – Рут Лоу устанавливает новый рекорд дальности полета по пересеченной местности, пролетев без пересадок 590 миль (950 км) из Чикаго в штат Нью-Йорк . она улетает в Нью-Йорк . На следующий день
- 23 ноября - После продолжительного воздушного боя британский ас Ланоэ Хокер VC , летавший на Airco DH.2 , сбит и убит Манфредом фон Рихтгофеном на Albatros D.II. На момент его смерти на счету Ланоэ семь убийств, и это 11-я победа фон Рихтгофена.
- 27–28 ноября (ночью) — восемь дирижаблей ВМС Германии отправились атаковать промышленные объекты в британском Мидлендсе . Из-за плохой погоды, механических проблем и британской противовоздушной обороны они мало что добились, хотя L 34 бомбил Вест-Хартлпул , убив четырех и ранив 11 человек. Младший лейтенант Королевского летного корпуса Ян В. Пайотт из 36-й эскадрильи сбивает L 34 в огне над замком Иден , убивая весь ее экипаж, включая знаменитого командира Макса Дитриха . Королевской военно-морской авиации Вскоре после этого три BE.2cs , один из которых пилотировал лейтенант Эгберт Кэдбери , сбили L 21 у Лоустофта . [ 46 ] [ 47 ]
- 28 ноября — происходит первая бомбардировка центра Лондона самолетом, когда немецкий биплан LVG C.II, которым пилотирует Р. Брандт, сбрасывает шесть бомб возле вокзала Виктория . [ 48 ]
декабрь
[ редактировать ]- 26–27 декабря (ночью) — в ходе операции «Железный крест» дирижабли Императорского флота Германии L 35 и L 38 предпринимают попытку первой бомбардировки Петрограда , Россия . Ни одна из них не бомбит цель из-за облаков и плохой погоды, и L 38 совершает вынужденную посадку в Зеемуппене , Курляндия , в оккупированной немцами России, где сильный ветер в конечном итоге уничтожает ее. [ 49 ] 29 декабря.
- 28 декабря - Пока наземный экипаж ведет дирижабль L 24 ВМС Германии к ее ангару в Тондерне , Германия, ветер ударяет его о ангар и загорается. Она и дирижабль L 17 , находящийся в ангаре, уничтожены в результате пожара. [ 50 ]
- 28–29 декабря (ночью) - шесть дирижаблей ВМС Германии - пять цеппелинов и Schütte-Lanz SL12 - пытаются совершить налет на Англию, но отозваны из-за плохой погоды. SL12 не может вернуться на базу и приземляется неподалеку, где ее разбивает на куски ветром. [ 50 ]
- 31 декабря – 17 341 офицер и солдат развернуты в Соединенном Королевстве для противовоздушной обороны страны. Среди них 12 000 офицеров и солдат, укомплектованных зенитными орудиями , и 2200 офицеров и солдат, приписанных к 12 Королевского летного корпуса эскадрильям , приписанным к внутренней ПВО и эксплуатирующим 110 самолетов. [ 51 ]
Первые полеты
[ редактировать ]- Кондиционер DH.6
- Евро 519
- Евро 522
- Гота Г.III
- Григорович М-11
- Григорович М-20
- Ганза-Бранденбург DI
- Леторд Лет.1
- Сименс-Шукерт ДИ
- я мог бы VIII
- Начало 1916 г. - Авро 527.
- Начало 1916 г. - Ньюпор 16.
- Весна 1916 г. – Сименс-Шукерт Форссман.
январь
[ редактировать ]- Ньюпор 17
- ок. январь – Сименс-Шукерт Р.IV.
- 9 января — Григорович М-9.
- 18 января – Юнкерс Дж.1.
февраль
[ редактировать ]- 9 февраля — Щенок Сопвита, пилотируемый Гарри Хокером.
Маршировать
[ редактировать ]апрель
[ редактировать ]Может
[ редактировать ]- Армстронг Уитворт FK8 [ 52 ]
- Avro 523 Pike
- 28 мая — триплан Sopwith, пилотируемый Гарри Хокером.
Июнь
[ редактировать ]- ca. June – Siemens-Schuckert R.V
- 15 июня — B&W Гидросамолет , Уильяма Боинга . первый самолет
- June 16 - Port Victoria P.V.2
- 17 июня — Королевский авиационный завод RE8.
Июль
[ редактировать ]- Феликстоу Ф.2
- ок. июль – Siemens-Schuckert R.VI.
- 25 июля — Дисциплина DS
Август
[ редактировать ]Сентябрь
[ редактировать ]- 9 сентября — Бристоль F.2A
- 12 сентября — Автоматический самолет Хьюитт-Сперри.
Октябрь
[ редактировать ]- 25 октября — истребитель «Бристоль» F.2B.
ноябрь
[ редактировать ]- Ньюпор 15
- 21 ноября — Бреге 14 [ 53 ]
- 22 ноября — Королевский авиационный завод SE5.
- 27 ноября — британский дирижабль R,9. [ 54 ]
декабрь
[ редактировать ]- 10 декабря — Авро 528.
- 24 декабря – Сопвит Кэмел
Вступил в сервис
[ редактировать ]- Albatros C.V [ 55 ]
- Григоровича М-16 в составе Императорского флота России.
- Ньюпор 14
- Начало 1916 г. - Хальберштадт D.II в составе Императорского немецкого летного корпуса.
- Осень 1916 г. - Ганза-Бранденбургский DI с Австро-Венгерскими императорскими и королевскими авиационными войсками.
- Конец 1916 г. - Альбатрос C.III. [ 55 ]
январь
[ редактировать ]- 29 января - Siemens-Schuckert R.IV Германии. в составе ВВС
февраль
[ редактировать ]- Airco DH.2 в составе 24-й эскадрильи RFC
- Гота UWD в составе Императорского флота Германии
Маршировать
[ редактировать ]апрель
[ редактировать ]Июль
[ редактировать ]- 20 июля - Siemens-Schuckert R.VI Германии. в ВВС
Август
[ редактировать ]- Gotha G.II с Имперским немецким авиационным корпусом
- SPAD S.VII с эскадрильей № французской армии службы авиационной 26
- 13 августа - Р. Сименс-Шукерт Германии . в составе ВВС
ноябрь
[ редактировать ]декабрь
[ редактировать ]- 24 декабря — Щенок Сопвита в 54-й эскадрилье RFC.
Выход на пенсию
[ редактировать ]Маршировать
[ редактировать ]- Avro 510 Королевской военно-морской авиации
апрель
[ редактировать ]Октябрь
[ редактировать ]- 2 октября - Гота UWD Императорского флота Германии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6 , с. 35.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 78.
- ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN 0-87021-295-8 , стр. 198–199.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 139.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 138.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 108.
- ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: Иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года по наши дни , Лондон: Груб-стрит, 1998, ISBN 1-902304-04-7 , с. 20.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 131–133.
- ^ Перейти обратно: а б с Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 130.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 101.
- ^ Холлуэй, Дон, «Стражник Вердена», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 38.
- ^ Холлуэй, Дон, «Страж Вердена», История авиации , ноябрь 2012 г., стр. 38–39.
- ^ Уайтхаус, Арка (1966). Истребители Цеппелинов . Нью-Йорк: Ace Books. Нет ISBN. стр. 129–130.
- ^ Перейти обратно: а б Береговая охрана США (2016). «Командир Элмер Фаулер Стоун, USCG» . Береговая охрана США . Проверено 21 марта 2016 г.
- ^ Сэнгер, Рэй (2002). Самолет Ньюпор времен Первой мировой войны . Уилтшир, Великобритания: Crowood Press. п. 103 . ISBN 978-1861264473 .
- ^ Уайтхаус, Арка (1966). Истребители Цеппелинов . Нью-Йорк: Ace Books. стр. 134–137.
- ^ Питти, Марк Р., Санберст: рост японской военно-морской авиации 1909–1941 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2001, ISBN 1-55750-432-6 , стр. 14, 29, 253, 255.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 137.
- ^ Лебоу, Эйлин (2002). До Амелии: женщины-пилоты на заре авиации . Потомакские книги. стр. 90–91. ISBN 9781574884821 .
- ^ Джонсен, Фредерик А., «Материнские корабли», История авиации , январь 2018 г., стр. 48.
- ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Grub Street, 1998, ISBN 1-902304-04-7 , с. 29.
- ^ Холлуэй, Дон (2016). «Страж Вердена» . История авиации . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Гуттман, Джон (2005). Асы-уничтожители воздушных шаров Первой мировой войны . Самолет асов Osprey 66. Оксфорд, Великобритания: Osprey. п. 12 . ISBN 978-1841768779 .
- ^ Чант, Крис, Великие бомбардировщики мира , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 2000, ISBN 0-7607-2012-6 , с. 15.
- ^ Бейкер, Дэвид (1994). Полет и полет: хронология . Факты в файле. п. 84 . ISBN 978-0-8160-1854-3 .
- ^ Хэддоу, Джорджия; Питер М. Гросс (1988). Немецкие гиганты - Немецкие R-самолеты 1914–1918 (3-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN 0-85177-812-7 .
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 113.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, стр. 63.
- ^ Перейти обратно: а б Блумберг, Арнольд, «Первые наземные снаряды», История авиации , ноябрь 2014 г., стр. 39.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , стр. 96, 101.
- ^ Лэйман, Р.Д., До авианосца: развитие авиационных кораблей 1849–1922 гг ., Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1989, ISBN 0-87021-210-9 , с. 50.
- ^ Шейна, Роберт Л., Латинская Америка: Военно-морская история 1810–1987 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1987, ISBN 0-87021-295-8 , с. 195.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 163–164.
- ^ Анджелуччи, Энцо, Американский истребитель: Полное руководство по американским истребителям с 1917 года по настоящее время , Нью-Йорк: Orion Books, 1987, ISBN 0-517-56588-9 , с. 460.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 140–146, 165.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, стр. 146.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 165.
- ^ Килдафф, Питер, Красный Барон: За пределами легенды , Лондон: Касселл, 1994, ISBN 0-304-35207-1 , с. 223.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 166–171.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 172–173.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 174–177.
- ^ Монди, Дэвид, изд., Полная иллюстрированная история мировых самолетов , Секаукус, Нью-Джерси: Chartwell Books, Inc., 1978, ISBN 0-89009-771-2 , с. 27.
- ^ «Тони Яннус, непреходящее наследие авиации» . Тони Яннус, Выдающееся авиационное общество. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 178.
- ^ Фрэнкс, Норман, Самолеты против самолетов: иллюстрированная история боев летчиков-истребителей с 1914 года до наших дней , Лондон: Grub Street, 1998, ISBN 1-902304-04-7 , с. 63.
- ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года , шестое издание, Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 39.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 178–181.
- ^ Дональд, Дэвид (1997). Энциклопедия мировых самолетов . Книги Просперо. п. 553. ИСБН 1-85605-375-Х .
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 218–221.
- ^ Перейти обратно: а б Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 182.
- ^ Уайтхаус, Арка, Истребители Цеппелинов , Нью-Йорк: Ace Books, 1966, без ISBN, стр. 183–184.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 68.
- ^ Дональд, Дэвид, изд., Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 185.
- ^ Тетфорд, Оуэн, Британские военно-морские самолеты с 1912 года: шестое исправленное издание , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1991, ISBN 1-55750-076-2 , с. 481.
- ^ Перейти обратно: а б Дональд, Дэвид, редактор, Полная энциклопедия мировых самолетов , Нью-Йорк: Barnes & Noble Books, 1997, ISBN 0-7607-0592-5 , с. 42.