Jump to content

Фредерик Соури

Фредерик Соури
Рожденный ( 1893-08-25 ) 25 августа 1893 г.
Твигворт , Глостершир, Англия
Умер 21 октября 1968 г. ) ( 1968-10-21 ) ( 75 лет
Истборн , Сассекс, Англия
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Британская армия (1914–18)
Королевские ВВС (1918–40)
Лет службы 1914–1940
Классифицировать Капитан группы
Единица Королевские стрелки
№ 39 (домашняя оборона) эскадрилья RFC
№ 37 (домашняя оборона) эскадрилья RFC
19-я эскадрилья RFC
Команды № 143-й эскадрильи RAF
№ 41-я эскадрилья RAF
Королевские ВВС Нортхолт
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Орден за выдающиеся заслуги
Военный крест
Крест ВВС
Отношения Маршал авиации сэр Фредди Соури (сын)

Капитан группы Фредерик Соури , DSO , MC , AFC (25 июля 1893 — 21 октября 1968) — британский летчик, военный офицер и летный ас Первой мировой войны , одержавший тринадцать воздушных побед. Наиболее известен своей первой победой, когда он сбил дирижабль L32 во время бомбардировки Англии. Быстро поднявшись в звании во время войны, он оставался на службе до 1940 года.

Молодость и пехотная служба

[ редактировать ]

Фредерик Соури родился у Сьюзен М. «Сисси» Соури. [ 1 ] 25 августа 1893 года в Твигворте , Англия. [ 2 ] Он был одним из трех сыновей Джона Уильяма Соури, заместителя главного инспектора внутренних доходов. Фредерик обучался на дому до тринадцати лет. Затем он выиграл стипендию в школе Королевского колледжа в Уимблдоне. Там он получил степень бакалавра наук и заканчивал аспирантуру, когда началась Первая мировая война. Он немедленно пошел добровольцем на военную службу; [ 3 ] 31 августа 1914 года он был назначен младшим лейтенантом Королевских стрелков . [ 4 ] Он отправился во Францию ​​в качестве офицера пехоты и был ранен в битве при Лоосе в 1915 году. [ 5 ] После трех месяцев в больнице он получил инвалидность, вернулся и вступил в Королевский летный корпус . в декабре 1915 года [ 3 ] [ 2 ]

Королевский летный корпус

[ редактировать ]
Мемориальная шахта Цеппелина L32 (справа спереди) на кладбище Сент-Джайлс.

Соури был отправлен в 39-ю эскадрилью (домовой обороны) RFC 17 июня 1916 года; [ 5 ] он был должным образом назначен летным офицером . [ 6 ] Именно во время этого задания он одержал свою первую и самую заметную победу. Вечером 23 сентября 1916 года Соури стартовал с фермы Саттон в 23:30 на Королевском авиационном заводе BE.2c для патрулирования в направлении Джойс-Грин. Пролетая на высоте 13 000 футов, он заметил цеппелин LZ 74 (L 32) примерно в 01:10 и приблизился к нему. Он выпустил три барабана с зажигательными боеприпасами в брюшную полость газового баллона, прежде чем тот взорвался пламенем. Из экипажа выживших не было; большинство обнаруженных тел были обуглены и сожжены. Горящие обломки в Биллерике собрали огромные толпы людей. [ 7 ]

За свой подвиг Соури получил Орден «За выдающиеся заслуги» , который был опубликован в газете 4 октября 1916 года. [ 8 ] В тот же день Соури был номинирован в регулярную комиссию стрелков. [ 9 ] Вскоре после этого, 1 декабря, он был назначен командиром звена с присвоением соответствующего звания временного капитана. [ 10 ] Где-то в конце 1916 года он перешел в 37-ю эскадрилью (обороны дома) RFC . [ 11 ]

Соури отправился на службу связи во Францию ​​и там перешел в 19-ю эскадрилью RFC 14 июня 1917 года. За четыре месяца с 17 июня по 15 октября 1917 года он одержал дюжину воздушных побед, как в одиночку, так и в команде с асами Александром. Пентланд , Джон Кэнди и Ричард Александр Хьюат , а также трое других пилотов. [ 2 ] В его окончательном отчете о двенадцати победах, кроме L32, было шесть уничтоженных вражеских самолетов и шесть, вышедших из-под контроля. [ 11 ] За эти подвиги 23 ноября 1917 года он был награжден Военным крестом . В надписи к награде говорилось: «За выдающуюся храбрость и преданность долгу, сбившие менее чем за два месяца два разведчика «Альбатрос», двухместный самолет «Румплер» и «Фоккер». разведчиком, а в двух боях летал очень низко, вступая в бой и рассеивая вражескую пехоту». [ 12 ] [ 13 ]

1 января 1918 года Соури был назначен командиром эскадрильи ; это означало, что младший лейтенант (исполняющий обязанности капитана) Фредерик Соури теперь был временным майором. [ 14 ] 4 апреля 1918 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 15 ] Он принял на себя командование 143-й эскадрильей Королевских ВВС до конца войны. [ 11 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Соури был награжден Крестом ВВС . 1 января 1919 года [ 16 ] 1 августа 1919 года он получил постоянное назначение в новые Королевские ВВС в звании командира эскадрильи. Послевоенная карьера Соури привела к тому, что 2 февраля 1926 года он был назначен в 41-ю эскадрилью RAF в качестве командующего офицером, где он оставался до 31 года. Август 1928 года. В течение последних восьми месяцев своего пребывания в должности он одновременно был командиром станции Королевских ВВС Нортхолт , эту должность он занимал с 6 января. Соури был повышен от командира эскадрильи до командира крыла . С 1928 по 17 января 1929 года . 1 июля 1928 года [ 17 ] Он вышел в отставку в должности капитана группы 26 мая 1940 года. [ 18 ]

  1. ^ См. перепись Великобритании 1901 года https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:X9XZ-GSB и перепись Великобритании 1911 года https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1: XW8R-8DC
  2. ^ Jump up to: а б с «Фредерик Соури» . Аэродром . 2016 . Проверено 2 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уолтерс (2009) , с. 86.
  4. ^ «№28894» . Лондонская газета . 8 сентября 1914 г. с. 7099.
  5. ^ Jump up to: а б Касл и Крюк (2008) , с. 77.
  6. ^ «№29656» . Лондонская газета . 7 июля 1916 г. с. 6745.
  7. ^ Castle & Hook (2008) , стр. 75–77.
  8. ^ «№29773» . Лондонская газета (Приложение). 3 октября 1916 г. с. 9635.
  9. ^ «№29812» . Лондонская газета (Приложение). 3 ноября 1916 г. с. 10642.
  10. ^ «№29882» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1916 г. с. 12644.
  11. ^ Jump up to: а б с Шорс, Фрэнкс и Гест (1990) , с. 347.
  12. ^ «№30399» . Лондонская газета (Приложение). 26 ноября 1917 г. с. 12321.
  13. ^ «№30614» . Лондонская газета (Приложение). 6 апреля 1918 г. с. 4228.
  14. ^ «№30539» . Лондонская газета (Приложение). 23 февраля 1918 г. с. 2396.
  15. ^ «№30737» . Лондонская газета (Приложение). 10 июня 1918 г. с. 6883.
  16. ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1919 г., стр. 97–98.
  17. ^ «№33400» . Лондонская газета . 3 июля 1928 г. с. 4501.
  18. ^ «№34876» . Лондонская газета . 18 июня 1940 г. с. 3704.
  • Касл, Ян; Крюк, Криста (2008). Лондон 1914–17: Угроза дирижабля . Издательство Оспри. ISBN  978-1-84603-245-5 .
  • Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-0-948817-19-9 .
  • Уолтерс, EW (2009) [1917]. Героические летчики и их подвиги . Читайте книги. ISBN  978-1-44465071-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5e757a10490b7839f0e3fcba56b112e__1641625440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/2e/f5e757a10490b7839f0e3fcba56b112e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Sowrey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)