Фредерик Соури
Фредерик Соури | |
---|---|
Рожденный | Твигворт , Глостершир, Англия | 25 августа 1893 г.
Умер | 21 октября 1968 г. Истборн , Сассекс, Англия | ( 75 лет
Верность | Великобритания |
Услуга/ | Британская армия (1914–18) Королевские ВВС (1918–40) |
Лет службы | 1914–1940 |
Классифицировать | Капитан группы |
Единица | Королевские стрелки № 39 (домашняя оборона) эскадрилья RFC № 37 (домашняя оборона) эскадрилья RFC 19-я эскадрилья RFC |
Команды | № 143-й эскадрильи RAF № 41-я эскадрилья RAF Королевские ВВС Нортхолт |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война |
Награды | Орден за выдающиеся заслуги Военный крест Крест ВВС |
Отношения | Маршал авиации сэр Фредди Соури (сын) |
Капитан группы Фредерик Соури , DSO , MC , AFC (25 июля 1893 — 21 октября 1968) — британский летчик, военный офицер и летный ас Первой мировой войны , одержавший тринадцать воздушных побед. Наиболее известен своей первой победой, когда он сбил дирижабль L32 во время бомбардировки Англии. Быстро поднявшись в звании во время войны, он оставался на службе до 1940 года.
Молодость и пехотная служба
[ редактировать ]Фредерик Соури родился у Сьюзен М. «Сисси» Соури. [ 1 ] 25 августа 1893 года в Твигворте , Англия. [ 2 ] Он был одним из трех сыновей Джона Уильяма Соури, заместителя главного инспектора внутренних доходов. Фредерик обучался на дому до тринадцати лет. Затем он выиграл стипендию в школе Королевского колледжа в Уимблдоне. Там он получил степень бакалавра наук и заканчивал аспирантуру, когда началась Первая мировая война. Он немедленно пошел добровольцем на военную службу; [ 3 ] 31 августа 1914 года он был назначен младшим лейтенантом Королевских стрелков . [ 4 ] Он отправился во Францию в качестве офицера пехоты и был ранен в битве при Лоосе в 1915 году. [ 5 ] После трех месяцев в больнице он получил инвалидность, вернулся и вступил в Королевский летный корпус . в декабре 1915 года [ 3 ] [ 2 ]
Королевский летный корпус
[ редактировать ]
Соури был отправлен в 39-ю эскадрилью (домовой обороны) RFC 17 июня 1916 года; [ 5 ] он был должным образом назначен летным офицером . [ 6 ] Именно во время этого задания он одержал свою первую и самую заметную победу. Вечером 23 сентября 1916 года Соури стартовал с фермы Саттон в 23:30 на Королевском авиационном заводе BE.2c для патрулирования в направлении Джойс-Грин. Пролетая на высоте 13 000 футов, он заметил цеппелин LZ 74 (L 32) примерно в 01:10 и приблизился к нему. Он выпустил три барабана с зажигательными боеприпасами в брюшную полость газового баллона, прежде чем тот взорвался пламенем. Из экипажа выживших не было; большинство обнаруженных тел были обуглены и сожжены. Горящие обломки в Биллерике собрали огромные толпы людей. [ 7 ]
За свой подвиг Соури получил Орден «За выдающиеся заслуги» , который был опубликован в газете 4 октября 1916 года. [ 8 ] В тот же день Соури был номинирован в регулярную комиссию стрелков. [ 9 ] Вскоре после этого, 1 декабря, он был назначен командиром звена с присвоением соответствующего звания временного капитана. [ 10 ] Где-то в конце 1916 года он перешел в 37-ю эскадрилью (обороны дома) RFC . [ 11 ]
Соури отправился на службу связи во Францию и там перешел в 19-ю эскадрилью RFC 14 июня 1917 года. За четыре месяца с 17 июня по 15 октября 1917 года он одержал дюжину воздушных побед, как в одиночку, так и в команде с асами Александром. Пентланд , Джон Кэнди и Ричард Александр Хьюат , а также трое других пилотов. [ 2 ] В его окончательном отчете о двенадцати победах, кроме L32, было шесть уничтоженных вражеских самолетов и шесть, вышедших из-под контроля. [ 11 ] За эти подвиги 23 ноября 1917 года он был награжден Военным крестом . В надписи к награде говорилось: «За выдающуюся храбрость и преданность долгу, сбившие менее чем за два месяца два разведчика «Альбатрос», двухместный самолет «Румплер» и «Фоккер». разведчиком, а в двух боях летал очень низко, вступая в бой и рассеивая вражескую пехоту». [ 12 ] [ 13 ]
1 января 1918 года Соури был назначен командиром эскадрильи ; это означало, что младший лейтенант (исполняющий обязанности капитана) Фредерик Соури теперь был временным майором. [ 14 ] 4 апреля 1918 года ему было присвоено звание лейтенанта. [ 15 ] Он принял на себя командование 143-й эскадрильей Королевских ВВС до конца войны. [ 11 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Соури был награжден Крестом ВВС . 1 января 1919 года [ 16 ] 1 августа 1919 года он получил постоянное назначение в новые Королевские ВВС в звании командира эскадрильи. Послевоенная карьера Соури привела к тому, что 2 февраля 1926 года он был назначен в 41-ю эскадрилью RAF в качестве командующего офицером, где он оставался до 31 года. Август 1928 года. В течение последних восьми месяцев своего пребывания в должности он одновременно был командиром станции Королевских ВВС Нортхолт , эту должность он занимал с 6 января. Соури был повышен от командира эскадрильи до командира крыла . С 1928 по 17 января 1929 года . 1 июля 1928 года [ 17 ] Он вышел в отставку в должности капитана группы 26 мая 1940 года. [ 18 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ См. перепись Великобритании 1901 года https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1:X9XZ-GSB и перепись Великобритании 1911 года https://www.familysearch.org/ark:/61903/1:1: XW8R-8DC
- ^ Jump up to: а б с «Фредерик Соури» . Аэродром . 2016 . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтерс (2009) , с. 86.
- ^ «№28894» . Лондонская газета . 8 сентября 1914 г. с. 7099.
- ^ Jump up to: а б Касл и Крюк (2008) , с. 77.
- ^ «№29656» . Лондонская газета . 7 июля 1916 г. с. 6745.
- ^ Castle & Hook (2008) , стр. 75–77.
- ^ «№29773» . Лондонская газета (Приложение). 3 октября 1916 г. с. 9635.
- ^ «№29812» . Лондонская газета (Приложение). 3 ноября 1916 г. с. 10642.
- ^ «№29882» . Лондонская газета (Приложение). 28 декабря 1916 г. с. 12644.
- ^ Jump up to: а б с Шорс, Фрэнкс и Гест (1990) , с. 347.
- ^ «№30399» . Лондонская газета (Приложение). 26 ноября 1917 г. с. 12321.
- ^ «№30614» . Лондонская газета (Приложение). 6 апреля 1918 г. с. 4228.
- ^ «№30539» . Лондонская газета (Приложение). 23 февраля 1918 г. с. 2396.
- ^ «№30737» . Лондонская газета (Приложение). 10 июня 1918 г. с. 6883.
- ^ «№31098» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1919 г., стр. 97–98.
- ^ «№33400» . Лондонская газета . 3 июля 1928 г. с. 4501.
- ^ «№34876» . Лондонская газета . 18 июня 1940 г. с. 3704.
Ссылки
[ редактировать ]- Касл, Ян; Крюк, Криста (2008). Лондон 1914–17: Угроза дирижабля . Издательство Оспри. ISBN 978-1-84603-245-5 .
- Шорс, Кристофер Ф.; Фрэнкс, Норман и Гость, Рассел Ф. (1990). Над окопами: полный список асов-истребителей и подразделений ВВС Британской империи 1915–1920 гг . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN 978-0-948817-19-9 .
- Уолтерс, EW (2009) [1917]. Героические летчики и их подвиги . Читайте книги. ISBN 978-1-44465071-6 .
- Офицеры Королевского летного корпуса
- Офицеры Королевских стрелков
- Британские летающие асы времен Первой мировой войны
- Люди, получившие образование в школе Королевского колледжа в Лондоне.
- Жители округа Тьюксбери
- Кавалеры Креста ВВС (Великобритания)
- Кавалеры ордена «За выдающиеся заслуги»
- Кавалеры Военного креста
- 1893 рождения
- 1968 смертей