Jump to content

Фредди Соури

сэр Фредди Соури
Псевдоним(а) Фредди
Рожденный ( 1922-09-14 ) 14 сентября 1922 г.
Умер 24 июля 2019 г. ) ( 2019-07-24 ) ( 96 лет
Верность Великобритания
Услуга/ ветвь Королевские ВВС
Лет службы 1941–1980
Классифицировать Маршал авиации
Сервисный номер 107942
Единица № 26-я эскадрилья RAF
Команды Обучение РАФ
Колледж национальной обороны
РАФ Абингдон
№ 46-я эскадрилья RAF
№ 615-й эскадрильи RAF
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Кавалер ордена Бани
Кавалер Ордена Британской Империи
Крест ВВС
Отношения Капитан группы Фредерик Соури (отец)

Маршал авиации сэр Фредерик Бересфорд Соури , KCB , CBE , AFC (14 сентября 1922 г. - 24 июля 2019 г.) [ 1 ] был старшим офицером Королевских ВВС . Он занимал должность директора оборонной политики Министерства обороны с 1968 по 1970 год и коменданта Колледжа национальной обороны с 1972 по 1975 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Соури родился 14 сентября 1922 года в семье капитана группы Фредерика Соури . [ 2 ] Он получил образование в Чартерхаусе , государственной школе в Годалминге , графство Суррей . [ 3 ]

Карьера в РАФ

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Соури был зачислен в Отдел общих обязанностей добровольческого резерва Королевских ВВС 24 августа 1941 года в качестве пилота-офицера, находящегося на испытательном сроке (чрезвычайная ситуация). Ему дали сервисный номер 107942. [ 4 ] Он прошел подготовку пилотов в Канаде. [ 3 ] и присоединился к 26-й эскадрилье RAF в марте 1942 года на самолетах P-51 Mustang . [ 5 ] 20 августа 1942 года его звание было подтверждено, и ему было присвоено звание летного офицера ( военное подразделение ). [ 6 ] С 1942 по 1944 год вел воздушную разведку на европейском театре военных действий . [ 3 ] 20 августа 1943 года ему было присвоено звание летного лейтенанта (военный основной). [ 7 ] После направления в Школу летных инструкторов в 1944 году [ 8 ] затем в 1945 году он служил в Первой воздушно-десантной армии союзников . [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После Второй мировой войны 1 июля 1946 года Соури получил постоянную комиссию в Королевских ВВС в качестве летного лейтенанта со стажем работы с 1 сентября 1945 года. [ 9 ] С 1946 по 1948 год он служил в 615-й эскадрилье (графство Суррей) Королевских вспомогательных ВВС . С 1949 по 1950 год он посещал Истребительно-артиллерийскую школу. [ 2 ] В рамках полугодового повышения его повысили до командира эскадрильи . 1 января 1951 года [ 10 ] он был назначен командиром 615-й эскадрильи. В 1951 году [ 3 ] был награжден Крестом ВВС в новогодних почестях 1954 года . [ 11 ] и учился в Колледже персонала Королевских ВВС в Брэкнелле . [ 2 ] Соури работал в Секретариате начальников штабов с 1955 по 1958 год. [ 8 ] в рамках полугодового повышения он был повышен до командира звена . 1 июля 1956 года [ 12 ]

Соури служил офицером, командующим 46-й эскадрильей Королевских ВВС с 1958 по 1960 год, затем личным офицером штаба главного маршала авиации сэра Томаса Пайка , начальника штаба авиации , с 1960 по 1962 год. Он служил командиром Королевских ВВС в Абингдоне , Оксфордшир, в течение двух лет с 1962 года и провел 1965 год в Имперском оборонном колледже . [ 8 ] получил повышение до коммодора авиации 1 июля 1965 года. [ 13 ] Соури был назначен кавалером Ордена Британской империи в честь Дня рождения королевы 1965 года . [ 14 ]

Соури служил старшим офицером штаба авиации Ближневосточного командования (Аден) с 1966 по 1967 год. [ 8 ] был назначен кавалером Ордена Бани в новогодних почестях 1968 года . [ 15 ] и занимал должность директора по оборонной политике Министерства обороны с 1968 по 1970 год. [ 16 ] он был старшим офицером штаба авиации в учебном командовании Королевских ВВС . С 1970 по 1972 год [ 8 ] будучи назначенным исполняющим обязанности вице-маршала авиации , 1 июня 1970 года [ 17 ] и был повышен в этом звании 1 июля 1971 года. [ 18 ]

Соури занимал пост коменданта Колледжа национальной обороны с ноября 1972 по 1975 год. [ 16 ] [ 19 ] В августе 1975 года он был назначен генеральным директором RAF Training. [ 20 ] затем с 1977 по 1979 год работал представителем Великобритании в Постоянной группе военных депутатов CENTO (Организация Центрального договора), [ 8 ] первоначально в действующем звании маршала авиации , [ 21 ] прежде чем получить это звание 1 января 1978 года. [ 22 ]

Соури был назначен кавалером Ордена Бани на церемонии награждения в честь Нового года 1978 года . [ 23 ] и ушел из Королевских ВВС 5 апреля 1980 года. [ 24 ]

Карьера после РАФ

[ редактировать ]

После ухода из Королевских ВВС Соури с 1980 по 1981 год работал научным сотрудником в Международном институте стратегических исследований . [ 8 ] Затем он стал участвовать в ряде организаций. С 1981 по 1993 год он был председателем, а затем президентом Общества промышленной археологии Сассекса, а с 1984 года был членом Совета реставраторов леса Эшдаун , а также попечителем Гильдии художников-авиаторов и Музея меловых карьеров Эмберли. с 1990 года. С 1985 по 1989 год он был председателем Ассоциации служб победы, а затем президентом 1989-1993 гг. [ 8 ] Он также был председателем Исторического общества Королевских ВВС. [ 8 ] который он помог создать в 1986 году, [ 25 ] до назначения пожизненным вице-президентом в 1996 году. [ 8 ]

Соури также часто участвовал в гонках ветеранов от Лондона до Брайтона , управляя Darracq 1901 года , который он купил в 1990 году и отреставрировал самостоятельно. [ 26 ] [ 27 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1946 году Соури женился на Энн Маргарет Хэвиленд (урожденной Банбери). [ 2 ] Она была вдовой пилота-офицера Ричарда Хэвиленда, погибшего в авиакатастрофе в августе 1940 года. [ 28 ] Вместе у Соури и его жены было двое детей; один сын и одна дочь. [ 2 ]

О его смерти было объявлено в Facebook 28 июля 2019 года. [ 29 ]

  1. ^ Соури, Фредерик (31 июля 2019 г.). «Маршал авиации сэр Фредерик Соури» (Некролог) . Телеграф . Телеграф . Проверено 1 августа 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Соури, маршал авиации сэр Фредерик (Бересфорд)» . Кто есть кто 2013 . А&С Черный. Ноябрь 2012 года . Проверено 29 мая 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Соури, AM сэр Фредерик (Бересфорд) (р. 1922)» . Центр военных архивов Лидделла Харта . Королевский колледж Лондона . Проверено 29 мая 2013 г.
  4. ^ «№35391» . Лондонская газета . 23 декабря 1941 г., стр. 7248–7249.
  5. ^ Госс, Крис; Раухбах, Бернд; Корнуэлл, Питер (2010). Истребители-бомбардировщики Люфтваффе над Британией: кампания «Нападай и беги», 1942–43 . Механиксбург, Пенсильвания: Stackpole Books. п. 142. ИСБН  978-0811706919 .
  6. ^ «№35727» . Лондонская газета (Приложение). 29 сентября 1942 г., стр. 4276–4277.
  7. ^ «№36165» . Лондонская газета (Приложение). 7 сентября 1943 г., стр. 4016–4017.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Соури, AM сэр Фредерик (Бересфорд) (р. 1922)» . АИМ25 . 2016 . Проверено 7 марта 2016 г.
  9. ^ «№38015» . Лондонская газета (Приложение). 11 июля 1947 г. с. 3253.
  10. ^ «№39111» . Лондонская газета (Приложение). 2 января 1951 г. стр. 59–60.
  11. ^ «№40053» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1953 г. с. 33.
  12. ^ «№40816» . Лондонская газета (Приложение). 26 июня 1956 г. с. 3779.
  13. ^ «№43701» . Лондонская газета (Приложение). 29 июня 1965 г. с. 6297.
  14. ^ «№43667» . Лондонская газета (Приложение). 4 июня 1965 г., стр. 5478–5479.
  15. ^ «№44484» . Лондонская газета (Приложение). 29 декабря 1967 г. с. 3.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кук, Крис (2006). Путеводитель Routledge по британским политическим архивам: источники с 1945 года (1-е изд.). Лондон: Рутледж. п. 185. ИСБН  0415327407 .
  17. ^ «№45148» . Лондонская газета (Приложение). 10 июля 1970 г. с. 7758.
  18. ^ «№45417» . Лондонская газета (Приложение). 5 июля 1971 г. с. 7208.
  19. ^ «№45819» . Лондонская газета (Приложение). 6 ноября 1972 г. с. 13116.
  20. ^ «№46663» . Лондонская газета (Приложение). 18 августа 1975 г. с. 10566.
  21. ^ «№47359» . Лондонская газета (Приложение). 24 октября 1977 г. с. 13428.
  22. ^ «№47432» . Лондонская газета (Приложение). 10 января 1978 г. с. 318.
  23. ^ «№47418» . Лондонская газета (Приложение). 30 декабря 1977 г. с. 3.
  24. ^ «№48163» . Лондонская газета (Приложение). 21 апреля 1980 г. с. 5965.
  25. ^ «Историческое общество РАФ» . Королевские ВВС . 2016 . Проверено 7 марта 2016 г.
  26. ^ Болдри, Джесс. «Автомобиль-ветеран по пробегу — лучший за 10 лет » . Аргус . Брайтон . Проверено 7 марта 2016 г.
  27. ^ «Забег ветеранов автомобилей Лондон-Брайтон» . hagerty.com . 9 ноября 2009 года . Проверено 7 марта 2016 г.
  28. ^ Хоутерман, Ганс; Коппес, Йерун (2016). «Офицеры Королевских ВВС (добровольческий резерв) 1939–1945 (H)» . Истории частей и офицеров времен Второй мировой войны . Проверено 7 марта 2016 г.
  29. ^ https://www.facebook.com/hawkertyphoonRB396/posts/2410199349195331 . [ источник, созданный пользователем ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Питчфорк, Грэм (31 июля 2012 г.). Соури: уникальный и замечательный отчет о шестидесяти пяти годах выдающейся службы одной семьи . Лондон, Великобритания: Груб-стрит. ISBN  978-1908117311 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9a63272033f2eb0da559e4c16df2862__1687478820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/62/e9a63272033f2eb0da559e4c16df2862.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freddie Sowrey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)