Jump to content

№ 37-я эскадрилья RAF

№ 37-я эскадрилья RAF
Активный 15 апреля 1916 г. - май 1916 г.,
15 сентября 1916 г. - 1 июля 1919 г.,
26 апреля 1937 г. - 31 марта 1946 г.,
15 апреля 1946 г. - 1 апреля 1947 г.,
14 сентября 1947 г. - 7 сентября 1967 г.
Страна Великобритания
Девиз (ы) «Мудрый без глаз» [ 1 ]
Боевые почести Домашняя оборона, 1916–18*: Норвегия 1940: Дюнкерк*: Ла-Манш и Северное море, 1939–40: Крепость Европа, 1940*: Мальта, 1940, 1942*: Греция, 1941*: Эль-Аламейн*: Италия, 1943–45 *: Юго-Восточная Европа, 1943–1945 гг. * Звездочкой отмечены награды, изображенные на штандарте эскадрильи.
Знаки отличия
Геральдика значка эскадрильи Ястреб в капюшоне, колокольчик и исповедь, крылья подняты и приподняты.
Коды эскадрилий 37 апреля 1937 г. - апрель 1939 г.
Ф.Дж., апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.
ЛФ , сентябрь 1939 г. - март 1946 г.

37-я эскадрилья была эскадрильей Королевских ВВС во время Первой и Второй мировых войн.

Первая мировая война

[ редактировать ]

37-я эскадрилья Королевского летного корпуса была сформирована в RFC Орфорднесс , Саффолк , 15 апреля 1916 года как экспериментальная эскадрилья, но была расформирована месяц спустя, когда ее снова включили в состав экспериментальной станции в Орфорднессе. [ 2 ] 15 сентября того же года он был реформирован со штаб-квартирой в Вудхэм-Мортимере и отрядами в Рочфорде , Стоу-Мэрис и Голдхэнгере , все в Эссексе . [ 3 ] Эскадрилья эксплуатировала смешанные самолеты, [ 2 ] включая BE2 , BE12 и FE2bs . [ 4 ] [ 5 ] В его обязанности входила защита Лондона от воздушных атак, [ 4 ] как немецкими цеппелинами ночью, так и самолетами днем. [ 6 ]

В результате начала крупномасштабных атак немецких бомбардировщиков «Гота» в мае 1917 года эскадрилья получила несколько самолетов Sopwith 1½ Strutter с лучшими характеристиками, чем существующие у нее самолеты, которые изо всех сил пытались догнать «Готы». [ 7 ] и истребители Sopwith Pup также были получены для противодействия готам, [ 8 ] хотя к августу «Щенки» были выведены для формирования новых эскадрилий внутренней обороны. [ 9 ] В ночь с 16 на 17 июня 1917 года один из BE12 эскадрильи, пилотируемый лейтенантом Пирсом Уоткинсом, атаковал цеппелин L48 , который загорелся и разбился. Хотя дирижабль также почти одновременно был атакован самолетами FE2 и DH.2 с экспериментальной станции Орфорднесс, официально Уоткину была присвоена исключительная заслуга в сбитии L48 . [ 10 ] [ 11 ] В августе эскадрилья (вместе с 50-й эскадрильей ) экспериментировала с использованием радиооборудованных BE12 для сообщения о перемещениях вражеских самолетов, чтобы можно было отслеживать дневные налеты на Готу. [ 12 ]

Эскадрилья вошла в состав новых Королевских ВВС 1 апреля 1918 года. [ 13 ] Поскольку ему было поручено патрулировать север Лондона, где нападения были менее вероятны, он сохранил свои устаревшие BE12 вплоть до 1918 года, а получил свои первые современные SE5 . в мае [ 14 ] В октябре 1918 года эскадрилья была перевооружена на Sopwith Camel , а в декабре заменена на Sopwith Snipes . Эскадрилья перебралась в Биггин-Хилл в марте 1919 года, а в июле 1919 года ее номер был изменен на 39-ю эскадрилью RAF . [ 4 ]

Бомбардировочная эскадрилья

[ редактировать ]

В апреле 1937 года эскадрилья была преобразована в 37-ю (бомбардировочную) эскадрилью в Королевских ВВС Фелтвелл в Норфолке , Восточная Англия, из ядра, предоставленного 214-й эскадрильей Королевских ВВС , оснащенной тяжелым бомбардировщиком Хэндли Пейдж Харроу . В мае 1939 года он был перевооружен резиновыми сапогами Vickers , сохранив их до начала Второй мировой войны . [ 2 ] [ 15 ] когда она входила в состав 3-й группы . [ 16 ] [ 17 ] Свой первый оперативный вылет в войне эскадрилья совершила 3 ​​сентября 1939 года - неудачную вооруженную разведывательную миссию шести Веллингтонов на Шиллиг-роудс для поиска немецких военных кораблей. [ 15 ] [ 18 ] 18 декабря 1939 года 37-я эскадрилья предоставила шесть самолетов для вылета 24 «Веллингтонов» против кораблей в Гельголандской бухте . Формирование подверглось сильной атаке немецких истребителей: пять из шести «Веллингтонов» 37-й эскадрильи были сбиты, 21 человек убит. Всего было сбито двенадцать Веллингтонов. [ 15 ] [ 19 ]

37-я эскадрилья Веллингтона в Египте

В ноябре 1940 года эскадрилья двинулась на Ближний Восток , при этом самолеты эскадрильи пролетели через Мальту , откуда они совершили несколько вылетов, прежде чем 14 ноября прибыли в Египет, причем один из ее экипажей заявил, что на пароме был сбит итальянский гидросамолет. перелет с Мальты в Египет. [ 2 ] [ 20 ] Наземный экипаж эскадрильи был отправлен в Египет на корабле и переправлен из Гибралтара в Александрию на борту крейсера HMS Manchester , который принял участие в сражении у мыса Спартивенто 27 ноября и подвергся воздушной атаке на следующий день, прежде чем достиг Египта и высадил эскадрилью. персонал. [ 21 ] «Веллингтоны» 37-й эскадрильи вместе с двумя другими базирующимися в Египте эскадрилиями «Веллингтона», 38-й и 70-й эскадрильями , были развернуты для поддержки операции «Компас» — британского наступления против итальянских войск в Западной пустыне с 8 по 9 декабря, действовавшего против используемых аэродромов. итальянцами. [ 22 ]

В феврале 1941 года эскадрилья была переброшена в Грецию для поддержки греческого сопротивления итальянскому вторжению . [ 23 ] [ 24 ] Его использовали для атаки целей в Албании и Италии. [ 25 ] а также для доставки грузов греческим войскам. [ 26 ] После вторжения Германии в Грецию в апреле 1941 года «Веллингтоны» эскадрильи использовались для атак на Болгарию. [ 27 ] но к 17 апреля наступление немцев вынудило эвакуировать эскадру обратно в Египет. [ 28 ] [ 29 ] 1 мая 1941 года отряд из восьми «Веллингтонов» из 37-й эскадрильи был переброшен на авиабазу Королевских ВВС Акир в Палестине в ответ на иракские угрозы британской авиабазе в Хаббании . [ 30 ] [ 31 ] а на следующий день принял участие в бомбардировках иракских позиций за пределами Хаббании в начале англо-иракской войны . Позже в тот же день отряд перебрался в Шайбу в Ираке и продолжал совершать набеги на иракские позиции и аэродромы в течение следующих нескольких дней. [ 32 ] Тем временем остальная часть эскадрильи продолжала совершать налеты на немецкие и итальянские аэродромы на юге Греции и на Додеканесе . [ 30 ] Базирующийся в Ираке отряд вернулся в Египет 12 мая. [ 33 ] После немецкого вторжения на Крит эскадрилья поддерживала защитников острова до его падения. [ 34 ] С 18 июня базирующиеся в Египте эскадрильи Веллингтона ВВС Великобритании, в том числе 37, нанесли удары по Алеппо и Бейруту в рамках сирийско-ливанской кампании . [ 35 ] Эскадрилья продолжала атаковать цели в Греции и Северной Африке (например, такие порты, как Бенгази и Дерна ), а с ноября 1941 года все чаще действовала против аэродромов в рамках подготовки к операции «Крестоносец» . [ 36 ]

27 декабря 1941 года в рамках реорганизации бомбардировочных сил Королевских ВВС, базировавшихся в Египте, 37-я эскадрилья присоединилась к недавно созданному 231-му (бомбардировочному) авиакрылу, базировавшемуся в Королевских ВВС Шаллуфа и входившему в состав 205-й группы . [ 37 ] С января 1942 года эскадрилья была усилена самолетами и экипажами из 458-й эскадрильи RAAF , самолеты которой были переброшены из Великобритании в Египет через Гибралтар и Мальту и по прибытии были разделены между 37, 70 , 104 , 108 и 148-й эскадрильями. [ 38 ] В феврале 1942 года часть эскадрильи была переброшена на Мальту. [ 39 ] шесть самолетов прибыли в ВВС Лука 21 февраля и еще семь - 22 февраля. [ 40 ] В ночь с 1 на 2 марта базирующиеся на Мальте Веллингтоны эскадры атаковали гавань Триполи 5324 GRT , поразив и повредив грузовое судно Monginevro . В ночь со 2 на 3 марта 10 «Веллингтонов» эскадры совершили налет на Палермо , потопив немецкий грузовой корабль « Рур » водоизмещением 5945 брт и серьезно повредив немецкий грузовой корабль « Кума » водоизмещением 6600 брт , итальянский пароход « Секуритас » водоизмещением 5365 брт и итальянский торпедный катер « Партенопе» . 4 марта «Кумы » груз боеприпасов взорвался, в результате чего «Кума» и «Секуритас» были затоплены и было повреждено еще множество кораблей. Всего во время рейда 2/3 марта или взрыва 4 марта было затоплено или повреждено 42 судна. [ 41 ] Однако потери были тяжелыми. [ 42 ] и к 18 марта отряд был практически уничтожен немецкими атаками и несчастными случаями. Только один «Веллингтон» был еще годен к полетам и его можно было отправить обратно в Египет. [ 43 ] В апреле того же года эскадрилья была переброшена вперед на LG-09 (между Эль-Дабой и Фукой ), чтобы сократить дальность до основных целей эскадрильи, но наступление немецких и итальянских войск после битвы при Газале вынудило эскадрилью отозвать. в дельте Нила в июне. [ 44 ] Во время Второй битвы при Эль-Аламейне британские бомбардировщики, включая 37-ю эскадрилью, продолжали атаковать ключевой порт Тобрук , одновременно атакуя вражеские аэродромы и скопления войск и техники на поле боя при Эль-Аламейне. в приоритетном порядке [ 45 ] После победы союзников в битве эскадрилья была двинута на запад, чтобы помочь атаковать линии снабжения отступающих немецких и итальянских войск, двигаясь сначала в Эль-Дабу, а затем в конце ноября в Камбут в Восточной Ливии. [ 46 ]

В феврале 1943 года эскадрилья перебралась в Гардабию в Тунисе, заменив свои старые самолеты Wellington Ic на более мощные и эффективные Wellington X. [ 47 ] 18 февраля 37-я эскадрилья вместе с большей частью остальных ночных бомбардировщиков Королевских ВВС в Средиземном море и американскими дневными бомбардировщиками присоединилась к недавно созданным Стратегическим военно-воздушным силам Северо-Западной Африки . [ 48 ] [ 49 ] Несмотря на то, что они были обозначены как стратегические силы, расстояние до стратегических целей от аэродромов в Северной Африке означало, что поначалу они в основном использовались для тактических операций. [ 50 ] [ 51 ] Эскадрилья вела операции против целей на Сицилии во время вторжения союзников на этот остров в июле – августе 1943 года. [ 52 ]

В декабре 1943 года эскадрилья двинулась в южную Италию, обосновавшись в Фоджа Торторелла (Фоджа 2) позже в том же месяце, разделив базу с крепостью B17 USAAF 99-й бомбардировочной группы . [ 15 ] [ 53 ] [ 54 ] Веллингтоны были заменены на Consolidated Liberator с ноября 1944 года, а свой последний вылет эскадрилья выполнила с Веллингтонами 13 декабря 1944 года. Операции включали бомбардировки целей в Северной Италии и на Балканах, а также переброску снабжения югославским партизанам и сброс мин на Река Дунай помешает немецкому судоходству. [ 53 ] Свой последний вылет во Второй мировой войне эскадрилья совершила в ночь с 25 на 26 апреля 1945 года против сортировочных станций к северо-западу от Зальцбурга , Австрия. [ 55 ]

2 октября 1945 года 37-я эскадрилья перебралась в Акир, а в декабре снова перебралась в Шаллуфа в Египте и расформировалась там 31 марта 1946 года. [ 53 ] 15 апреля 1946 года 214-я эскадрилья бомбардировщиков , оснащенная Avro Lancaster, базировавшаяся на авиабазе RAF Fayid в Египте, была переименована в № 37 и летала на бомбардировщиках, пока не была снова расформирована 1 апреля 1947 года. [ 53 ]

Морская разведка

[ редактировать ]

Эскадрилья снова была реформирована на аэродроме Эйн-Шемер в Палестине 14 сентября 1947 года как морская разведывательная эскадрилья, оснащенная самолетами Lancaster GR3 и отвечавшая за патрулирование Восточного Средиземноморья, и в частности определение местонахождения кораблей, перевозящих еврейских нелегальных иммигрантов в Палестину. [ 53 ] [ 56 ] В мае 1948 года, во время вывода британских войск из Палестины, эскадрилья перебралась в RAF Luqa на Мальте, перейдя под контроль штаб-квартиры Мальты . [ 57 ] В мае–августе 1953 года эскадрилья заменила свои «Ланкастеры» на «Авро Шеклтонс» . [ 56 ] [ 58 ] Она летала в поддержку англо-французского вторжения в Египет в 1956 году ( Суэцкий кризис ), а в июле 1957 года эскадрилья перебралась на авиабазу Королевских ВВС Хормаксар в Адене для патрулирования над Красным морем и Индийским океаном. [ 56 ] со второстепенной ролью поддержки с воздуха, включая бомбардировку укреплённых позиций и обстрел с использованием носовых орудий «Шеклтона» в противоповстанческих операциях во время чрезвычайной ситуации в Адене . [ 59 ] [ 60 ] Отряд базировался в Бахрейне и пытался остановить поставки оружия из Омана . [ 61 ] В 1961 году эскадрилья участвовала в операции «Вантедж» — британском ответе на иракские угрозы Кувейту. [ 62 ] а с 1966 года, в результате Одностороннего провозглашения независимости Родезии , поставлял регулярные отряды в Махадзангу на Мадагаскаре в рамках Патруля Бейра — британской блокады судов, доставляющих нефть в Родезию через Мозамбик . [ 62 ] [ 63 ] Эскадрилья была расформирована в Хормаксаре 7 сентября 1967 года. [ 64 ]

Цвета 37-й эскадрильи находятся в церкви Всех Святых в Стэмфорде .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пайн 1983 , с. 265
  2. ^ Jump up to: а б с д Галлей 1980 , с. 69
  3. ^ Джонс 1931 , стр. 167, 169.
  4. ^ Jump up to: а б с Роулингс 1969 , с. 103
  5. ^ Коул и Чизман 1984 , с. 198
  6. ^ Коул и Чизман 1984 , стр. 186–187.
  7. ^ Коул и Чизман 1984 , с. 210
  8. ^ Коул и Чизман 1984 , с. 212
  9. ^ Коул и Чизман 1984 , с. 280
  10. ^ Коул и Чизман 1984 , стр. 250–254.
  11. ^ «История Стоу Мэрис» . Модельный летный клуб Англии . Архивировано из оригинала 10 июля 2008 года . Проверено 29 января 2007 г.
  12. ^ Коул и Чизман 1984 , стр. 224–225.
  13. ^ Вилы 2008 , с. 90
  14. ^ Коул и Чизман 1984 , с. 416
  15. ^ Jump up to: а б с д Мойес 1964 , с. 55
  16. ^ Мойес 1964 , с. 301
  17. ^ Уорд и Смит 2008 , с. 3
  18. ^ Уорд и Смит 2008 , с. 4
  19. ^ Уорд и Смит 2008 , с. 7
  20. ^ Шорс, Калл и Малиция 1987b , с. 86
  21. ^ Шорс, Массимелло и Гость, 2012 , стр. 449–450.
  22. ^ Шорс, Массимелло и Гость, 2012 , стр. 450–451.
  23. ^ Шорс, Массимелло и Гость 2012 , с. 128
  24. ^ Шорс, Калл и Малиция 1987a , с. 81
  25. ^ Шорс, Калл и Малиция 1987a , стр. 81–83.
  26. ^ Шорс, Калл и Малиция 1987a , с. 86
  27. ^ Шорс, Калл и Малиция 1987a , с. 232
  28. ^ Ричардс 1953 , с. 298
  29. ^ Шорс, Калл и Малиция 1987a , с. 259
  30. ^ Jump up to: а б Шорс, Массимелло и Гость, 2012 , с. 455
  31. ^ Шорс 1996 , с. 168
  32. ^ Шорс 1996 , стр. 171–172, 174–176.
  33. ^ Шорс 1996 , с. 180
  34. ^ Шорс, Массимелло и Гость, 2012 , стр. 455–457.
  35. ^ Шорс 1996 , с. 229
  36. ^ Шорс, Массимелло и Гость, 2012 , стр. 459–463.
  37. ^ Шорс и др. 2012 , с. 641
  38. ^ Шорс и др. 2012 , с. 642
  39. ^ Шорс и др. 2012 , с. 188
  40. ^ Шорс, Калл и Малиция 1991 , с. 90
  41. ^ Шорс, Калл и Малиция 1991 , стр. 100–101, 679–680.
  42. ^ Шорс и др. 2012 , стр. 647, 649–651
  43. ^ Шорс, Калл и Малиция 1991 , стр. 127–128.
  44. ^ Шорс и др. 2012 , стр. 176, 660
  45. ^ Шорс и др. 2012 , с. 684
  46. ^ Шорс и др. 2012 , с. 686
  47. ^ Шорс и др. 2012 , с. 694
  48. ^ Шорс и др. 2018 , стр. 16, 154
  49. ^ Крэйвен и Кейт 1983 , стр. 162–163.
  50. ^ Шорс и др. 2018 , стр. 7, 16
  51. ^ Крэйвен и Кейт 1983 , с. 418
  52. ^ Шорс и др. 2018 , стр. 162, 274, 278
  53. ^ Jump up to: а б с д и Галлей 1980 , с. 70
  54. ^ Маурер 1983 , с. 171
  55. ^ Мойес 1964 , с. 57
  56. ^ Jump up to: а б с Роулингс 1982 , с. 61
  57. ^ Ли 1989 , с. 165
  58. ^ Джонс 2002 , с. 170
  59. ^ Роулингс 1982 , стр. 61–62.
  60. ^ Джонс 2002 , стр. 124–127.
  61. ^ Джонс 2002 , с. 125
  62. ^ Jump up to: а б Роулингс 1982 , с. 62
  63. ^ Джонс 2002 , стр. 122–123.
  64. ^ Джонс 2002 , с. 123
  • Коул, Кристофер; Чизмен, Э.Ф. (1984). ПВО Великобритании 1914–1918 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-30538-8 .
  • Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли (1983) [1949]. Армейские военно-воздушные силы во Второй мировой войне: Том второй, Европа: от факела до упора: с августа 1942 года по декабрь 1943 года (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-03-Х .
  • Халли, Джеймс Дж. (1980). Эскадрильи Королевских ВВС . Air Britain (Historians) Ltd. Тонбридж, Кент, Великобритания: ISBN  0-85130-083-9 .
  • Джонс, Барри (2002). Авро Шеклтон . Рамсбери, Великобритания: The Crowood Press. ISBN  1-86126-449-6 .
  • Джонс, ХА (1931). Война в воздухе: история участия Королевских ВВС в Великой войне: Том III . Оксфорд: Кларендон Пресс.
  • Ли, Дэвид (1989). Крылья солнца: история Королевских ВВС в Средиземноморье 1945-1986 гг . Лондон: HMSO. ISBN  0117726206 .
  • Маурер, Маурер, изд. (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-02-1 .
  • Мойес, Филип (1964). Бомбардировочные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Co. (Publishers) Ltd.
  • Пайн, LG (1983). Словарь девизов (1-е изд.). Лондон: Рутледж и Кеган Пол. ISBN  0-7100-9339-Х .
  • Вилы, Грэм (2008). Королевские ВВС день за днём . Страуд, Великобритания: Sutton Publishing. ISBN  978-0-7509-4309-3 .
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1969). Истребительные эскадрильи Королевских ВВС и их самолеты . Лондон: Macdonald & Co., Ltd.
  • Роулингс, Джон Д.Р. (1982). Береговые, вспомогательные и специальные эскадрильи Королевских ВВС и их авиация . Лондон: Издательство Джейн. ISBN  0-7106-0187-5 .
  • Ричардс, Денис (1953). Королевские ВВС 1939–1945: Том I: Битва вопреки всему . Лондон: Канцелярия Ее Величества.
  • Шорс, Кристофер (1996). Облака пыли на Ближнем Востоке: воздушная война за Восточную Африку, Ирак, Сирию, Иран и Мадагаскар, 1940–42 . Лондон: Груб-стрит. ISBN  1-898697-37-Х .
  • Шорс, Кристофер; Калл, Брайан; Малиция, Никола (1987a). Воздушная война за Югославию, Грецию и Крит: 1940–1941 гг . Лондон: Груб-стрит. ISBN  0-948817-07-0 .
  • Шорс, Кристофер; Калл, Брайан; Малиция, Никола (1987b). Мальта: годы ураганов 1940–41 . Лондон: Груб-стрит. ISBN  0-948817-06-2 .
  • Шорс, Кристофер; Калл, Брайан; Малиция, Никола (1991). Мальта: Спитфайрский 1942 год . Лондон: Груб-стрит. ISBN  0-948817-16-Х .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел (2012). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 годов: Том первый: Северная Африка: июнь 1940 года - январь 1942 года . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-908117-07-6 .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел; Олиник, Фрэнк; Бок, Винфрид (2012). История воздушной войны в Средиземноморье 1940–1945 годов: Том второй: Пустыня Северной Африки: февраль 1942 года - март 1943 года . Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-909166-12-7 .
  • Шорс, Кристофер; Массимелло, Джованни; Гость, Рассел; Олиник, Фрэнк; Бок, Винфрид; Томас, Энди (2018). История воздушной войны в Средиземном море 1940–1945 гг.: Том четвертый: Сицилия и Италия до падения Рима: 14 мая 1943 г. - 5 июня 1944 г. Лондон: Груб-стрит. ISBN  978-1-911621-10-2 .
  • Уорд, Крис; Смит, Стив (2008). 3 Групповое бомбардировочное командование: оперативный отчет . Барнсли, Великобритания: Pen and Sword Aviation. ISBN  978-1-84415-796-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdf9274c35acc17e544e9404913da9a6__1711575720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/a6/bdf9274c35acc17e544e9404913da9a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
No. 37 Squadron RAF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)